Ока Лада отзывы. Ока лада отзывы


Канавинская, Бурнаковская, Буревестник. Нижний Новгород г., Коминтерна ул., д. 43

СергейГость Клиент

24.02.2017 20:48

Доброго времени суток всем.По поводу покупки авто в этом автосалоне проблем не было,купили в 2016 году второй,так как первое авто после дтп восстановлению не подлежит,как и второй тоже куплен был там же.Не советую у них в салоне делать какие либо допы,если только купить ковры и защиту картера.В общем мы решили сделать защиту картера у них,тонировку,антикор днища и поставить пластиковые подкрылки (локеры).Почти все указанные допы были сделаны отвратительного качества.Тонировку делали полукруг,стекла задних дверей сделали нормально,а вот на заднем стекле было и есть много маленьких пузырей,в основном по периметру,качество не какое,тем более для автосалона.Пластиковые подкрылки в колёсные арки установлены были так,что между подкрылками и кузовом были такие конские щели снизу,что туда можно было руку просунуть.То есть вся грязь,щебёнка,гравий летели внутрь крыльев,звук был похож,если в консервную банку накидать камней и её потрясти.Пришлось переделать всё самому,интернет мне был в помощь.Примерно через 3 месяца заглючила сигнализация,в сырую погоду стала моргать лампочка сигналки,показывая,что открыт капот.В движении это очень отвлекает и раздражает постоянно моргающая лампочка.В отдел допов обращался по поводу сигнализации 3 раза,но бестолково,когда к ним приезжал,то не моргало.Но в последний раз когда я к ним приехал в салон,после мойки опять заморгало,на что мне тело с допов(мастер или начальник),сказал что надо понажимать на него,ну типа пройдет.То есть еду я в сырую погоду,у меня заморгало,я остановился,открыл капот,пошмурыгал датчик и поехал дальше,если конечно поможет.В итоге пришлось снять этот датчик и езжу сейчас без него.А сегодня после мойки авто заметил,что антикор который был,куда-то пропал.Где пороги только штатная обработка в цвет кузова,всё днище пока не смотрел.По факту получается,что им можно доверить только поставить защиту картера,очень сложная работа,которая требует определённых навыков,когда руки из ж..пы растут и в голове пару извилин и то прямых

nizhniy-novgorod.gmstar.ru

Отзывы посетителей автотехцентр и автосалон Ока-Лада на улице Коминтерна

Анонимный пользователь написал про это место 28 апреля 2017 в 10:21

Ужас! при покупке машины приобрела допуслугу — обработка днища кузова. Слегка помазали — и всё, швы и труднодоступные места просто сияли своей чистотой! Пришлось дважды загонять машину на подъемник,самой лазить под машиной и тыкать пальцем, где не обработали. Потом проблема появилась со сцеплением — инженер по гарантии сказал что-то, типа, не морочьте мне голову, вы всё преувеличиваете, у вас никаких проблем нет. Но, если хотите, мы можем посмотреть, но вы оплатите все работы, если проблему не обнаружим. Оставила этот вопрос на «потом». Далее обнаружилась проблема с реле дворников — они тупо не выключались и приходилось глушить машину, чтобы они перестали ерзать по стеклу. Релюшку ждали долго. Но потом снова «выплыло» сцепление. Признали гарантийным случаем и заказали тросик сцепления! Я была в шоке, что у них нет тросика! Ждем неделю, две.... Звоню — отвечают,что тросик не приехал из Тольятти. Звоню на горячую линию в Тольятти. В тот же день нашелся тросик (наверное, самолетом уже летел), и мне его поменяли. Пошли симметричные вспучивания и сколы на лкп над лобовым стеклом. Инженер по гарантии настаивал, что у нас так симметрично летает гравий, но запрос на завод отправил. Вместо ответа через 3 рабочих дня ответ был получен через 2 месяца и то под угрозой звонка в Тольятти. Ответ отрицательный. Я очень сомневаюсь,что запрос отправлялся на завод. Но,помня, историю со сцеплением, оставила этот вопрос на «потом». Сейчас массовый отзыв автомобилей ВАЗ на доработку — перетираются топливные трубки тросиком сцепления. предложили очень неудобное время для записи — пн-пт с 8 до 17. У меня машина рабочая, и в рабочее время я на ней работаю! Попросила другое время (они работаю с 7.30 до 20 пн-сб), мне отказали. подозреваю, что это связано с графиком работы инженера по гарантии (это же как раз гарантийный случай). Решила специально найти время на следующей неделе и поехать на доработку. но вчера вечером появилась течь бензина в районе тросика сцепления. Звоню в сервисный центр, а они меня сегодня, в пятницу, не могут принять, т.к. сегодня инженера по гарантии нет на работе. Вообщем, инженер по гарантии — незаменимый человек, весь сервис крутится вокруг него, и клиенты должны плясать под его дудку! А с завтрашнего дня начинаются — выходные и праздничные дни. Снова позвонила в Тольятти. Может, чем-то помогут, на что очень надеюсь.Вывод:Машина на гарантии, но это ничего не значит! Будете доказывать,что вы — не верблюд инженеру по гарантии практически с пеной у рта. По вопросам гарантийного ремонта всё решается очень долго. Инженер по гарантии не считает нужным доброжелательно общаться с клиентами и выполнять свои обещания и перезвонить. Хотя, очень помогает звонок на горячую линию производителя и объяснение ситуации. Тогда сразу и запчасти находятся, и время для приема автомобиля, и время для звонка клиенту. Вторую машину там приобретать не стану — в другом месте посмотрю.

oka-lada-auto.ru

1 отзыв - Ока Лада отзывы » Отзывы и мнения о компаниях

ОАО "Ока-Лада" организовано в 1990 году на базе Нижегородского областного центра АвтоВАЗТехобслуживание". Компания является официальным дилером LADA (ранее ВАЗ) в Нижегородском регионе и входит в крупнейший в России автодилерский холдинг «Лада-Сервис». Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию всего модельного ряда автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Главные принципы компании - это удобство клиентов и качество оказываемых услуг, как в момент покупки автомобиля, так и во время эксплуатации.

 

Вы планируете купить LADA? Нет проблем! Наши менеджеры помогут выбрать именно тот автомобиль, который нужен вам. В автосалоне всегда представлен весь модельный ряд ЛАДА – Lada Priora (Лада Приора), Lada Kalina (Лада Калина), Lada Samara (Лада Самара), Lada 4x4 (Лада 4х4), Lada 2107 (ранее ВАЗ 2107), Lada Granta (Лада Гранта). В наличии автомобили разных цветов и комплектаций. Приобрести автомобиль можно как за наличный расчет, так и в кредит: специалисты банков-партнеров, находящиеся прямо в автосалоне предложат вам наиболее выгодные условия. Здесь же происходит оформление страховки.

 

Мы ценим время наших клиентов, поэтому одной из услуг автоцентра «Ока-Лада» является регистрация в ГИБДД.

 

Мы занимаемся продажей оптом и в розницу оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей. Приобретая автомобиль в автоцентре «Ока-Лада», вы можете сразу заказать установку дополнительного оборудования, интересного именно вам.

 

Авторизованный сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и гарантийный ремонт любого уровня сложности, капитальный ремонт узлов и агрегатов, кузовной ремонт.

 

На протяжении всего своего существования компания занимает активное место в жизни города и области. ОАО "Ока-Лада" ежегодно является активным участником выставки "Автофорум", проводимой ВАО "Нижегородская ярмарка", сотрудничает в реализации областной целевой программы "Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011-2013 годы".

 

 

Автосалон ''Ока-Лада''

Нижний Новгород, Коминтерна, 43

тел./факс: (831) 274-44-44

 

Сервисный центр

Тел/факс: (831) 274-44-44

 

 

https://www.okalada.lada.ru/

reviewscompanies.com