Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2003 г. Ока лада 1111


Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 1996 г.

Лада 1111 Ока, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 0.7 л, Бензин, МКПП, 26 л.с.

Приобретен: Март 1999 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Авто ВАЗ 1111 Оka - первый автомобиль, который я себе купил. При чем купил я ее, не изучив отзывы в интернете или посоветовавшись с кем-то, а купил только потому, что на большее мне денег не хватило. Это был 1999 год, март месяц, я получил права, вследствие чего стал водителем. Но все, что было у меня в распоряжении - это старая мамина Оka 1996 года. Моя матушка умудрилась нагнать на спидометре приблизительно 5000 километров, но видно отношения автомобиля и моей мамы не сложились, больше мама за руль не садилась. Поэтому я решил у нее купить машину для себя.

Поверьте, первое мнение было не на высоте. Миниатюрный, 650-кубовый двигатель и, если мне не изменяет память, 26 лошадок и напрочь безвкусный интерьер. Можно сказать, вся машина дерматиновая: обивка, сидушки, кстати, даже без подголовников. Шестерка - учебная машина в автошколе и мамина старенькая ВАЗ Оka - это небо и земля! Но приходилось довольствоваться, тем, что есть. Что не говорите - старенькая 1111 все же лучше, чем ходить пешком или ездить на общественном транспорте. Проблем, конечно, хватало, и если быть до конца откровенным, хватало это мягко сказано.

Из того, что могу сейчас вспомнить, украинского производства стартер долго не прожил, при пробеге 30000 шаровая опора окончательно ослабла. На 50 000 сдались передние стойки. Все время моей езды на Оkе 1111 двигатель, на удивление, ни разу не ломался. Было еще много поломок и недостатков по мелочи, о которых я уже толком и не вспомню. И еще, как сейчас помню, если сложить сидение сзади можно поместить стиральною машину или огромный телевизор, так же около 50 квадратов кафельной плитки. Эта ласточка выдержала все, что я взваливал не ее хрупкие миниатюрные плечи. Первая машина, как и первая любовь, остается в памяти на всю жизнь. Вспоминается, как и хорошие, так и плохое. Была на моем веку и авария. Момент неприятный. Я остался целый и невредимый, что невозможно сказать о машине. Как говорится – железо стерпит все. Починили, и почти как новая.

Совсем недавно мне пришлось снова сесть за руль автомобиля ВАЗ Оka. Что теперь могу сказать, спустя много лет? Тесно, шумно, безумно неудобно и непривычно. Машинка словно игрушечная: малюсенький педальный узел, низкая динамика.

Плюсы

Безвкусный интерьер; Вместительный багажник.

Минусы

Шумоизоляция; Нет комфорта; Низкая динамика.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если привыкнуть к управлению, то можно даже получить удовольствие от вождения такого агрегата.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2003 г.

Ваз1113-Оку купил три года назад. И доволен что приобрел. Конечно, как все машины российского производства, требуют доработок, но в целом транспорт бесспорно удачный, ведь разработка КАМАЗА. Приятно открывать капот и видеть табличку маленький, но Камаз.

Читаю другие отзывы и не могу понять где вы такие Окушки видели? В этой разработке удачно сочетается вес машины и мощность, одна проблема в этом сочетании - расчет, видимо сделан на одного человека. Если едешь вдвоем, чувствуется недостаток мощности. А так "бешеная табуретка", разгон с места не хуже кроссовера, порой жалеешь, что нет 5 скорости. У меня плохо работают задние тормоза (есть маленькая проблема), на одних передних тормозной путь очень маленький.

Во всей машине проблемы: компактность под капотом (даже трудно менять масленый фильтр и т. п. ), вторая - стартер из-за втулки, установленной в корпусе двигателя. В холодную погоду ее при запуске разбивает и стартер крутит вяло. Сам стартер, можно сказать, военный - не прихотливый. Машина сконструирована так, что при малейших отклонениях в настройках, варварском вождении ломается. Если правильно настроить зажигание, отрегулировать клапана, настроить подачу топлива, возможно добиться надежной работы и расхода 6-5литров/100км, но это идеальный вариант который мастера в сервисе не сделают. Машина не зря сконструирована на Камазе, и участвует в гонках в Дакаре.

При правильной настройке и эксплуатации можно не заглядывать под капот, нужно только каждый сезон менять масло 10w40, промывать свечи. Не правда, что масло колом стоит, лепесток карбюратора отгибается, колеса R12 кочки чувствуются, но не смертельно, это не вездеход, глубокий снег не пройдет (не надо сочинять), машина легка, поэтому боковым ветром болтает на скорости 110, трудно держать руль, не спорю, но обгоняющие машины - не проблема, надо опасаться встречных фур, приходится прижиматься к крайней правой разметке, а то сносит, можно улететь в кювет запросто.

Через 10 лет эксплуатации ржавеет корпус - это естественно, детали изнашиваются, клапана тоже, а значит расход топлива не может через 20 тыс. км остаться прежним (в городе 6 литров - брешут и не знают машины вообще).

С ростом 176см на водительском сиденье чувствую комфортно, но с ростом выше - коленки упираются в руль при полностью сдвинутом сиденье назад. В багажнике вожу две канистры 10 и 20л, два ящика с инструментом, домкрат, компрессор, масло для коробки и двигателя и так по мелочам. Запаска на своем месте ничего не трет и тереть не может. А главный цилиндр работает без сменно родной. Конструкция зажигания немного неправильная, но работает, катушка зажигания работает одновременно на два цилиндра, поэтому расход велик и свечи забивает, проблема отсыревает и плохо работает, просушить и поехали дальше. По этой причине утром и в дождь плохо заводится. Я пропитал и проблема снята.

Машина легкая, база маленькая, клиренс 150, поэтому в грязи глубоко не садится, вытащить без проблем, а по мокрой грязи - как корова на льду. В целом хотел сказать, если знать машину, уметь ездить - лучшего транспорта для города и деревни не найти.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2001 г.

Лада 1111 Ока, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень низкие

Расскажу Вам о своей "табуреточке". "Оку" решил купить после своего общения с другими "эксклюзивами" нашего автопрома. Брал с рук, трехлетку, но с пробегом 26000 км. Сборка - КАМАЗ. Панель приборов - тюнинговая, очень удобная, кстати - заводская (стилизована под приборку ВАЗ-2115, приборы от ВАЗ-2106, есть слот для магнитолы). Кресла анатомические, тоже родные. О качестве - самая качественная машина нашего автопрома (поверьте - опыт немаленький). Единственное замечание - тонкий металл кузова, располагает к гниению, но с этим успешно борюсь. Сейчас по пробегу подбираюсь к 60 тысячам - проблем с двигателем нет и пока не было, масло не жрёт (всё время заливаю "Равенол" полусинтетику, через 10 тысяч км).

Расход топлива в городе, в пробках - около 6 литров, по трассе (90-110 км/час) - 3, 7-4 литра. Сами понимаете - говорить тут не о чем. В ремонте - (по сравнению с другими нашими авто) очень мало возни и то - по-мелочи, шаровые ходят долго, "гранаты" и рулевая рейка родные - один раз менял по пыльнику - за ними нужно смотреть и всё будет гут. Естественно встречаю много ухмылок и подколок, но на это не обращаю внимания - каждый воспитан по-своему. Скорость набираю быстро. Со светофоров - (когда есть настроение) - "делаю" очень многих, водилы на "иномарках" по этому поводу иногда даже обижаются - начинают догонять, "моргать", но я на них ложу.....

Так как часто езжу на рыбалку по бездорожью - машина сказочная, проходимость отличная, даже если где-то и застряну, сам же и вытолкаю. Зимой очень легко заводится (машина стоит на улице), отличная печка - прогревает салон быстро. Салон конечно не для семейных, но для двоих - самое то. При росте 182 см, скажу честно - мне удобнее, чем в "Волге". В скором времени собираюсь купить "иномарку", но "окушечку" оставлю - для рыбалки и за грибами.

Плюсы

- проходимость - отличная печка

Минусы

- тонкий металл кузова

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем - нормальная российская машина, не хуже других, а в чем-то даже и лучше.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2003 г.

В общем так. Получил я Россинанта в 2003 году 28 декабря. Позвонили из соцзащиты, типа документы сверить на получение машины. Я приезжаю, а они мне: "... иди получай". Сунулся к друзьям, дайте чуть денег для доплаты хоть на классику, но... Впереди Новый год, денег ни у кого, а машинку забирать надо. В общем поехала она на завод, где я работал. Где и простояла, солнышко, на стоянке аж три года.

Но тут вышла оказия, и решил я начать на ней ездить. Для начала (три года стояла на улице, при уральских морозах до -40 и +35 летом) заменил АКБ на Varta 55 А/ч, слил что-то серенькое из системы охлаждения, залив туда антифриз "Сибирь", заменил масло в коробке и двигателе, ну и поехал.

Езжу зимой и летом. Пробег на сегодня (лето 2006-октябрь 2010) около 60 тысяч. Самый дальний пробег - 850 км в одну сторону. Дороги - не хайвэй, а ямы, перемежающиеся с асфальтом. Объехали с женой почти всю Пермскую область. Сам постоянно на рыбалке, с женой - за грибами.

Поломки у Россинанта: стартер - срезало пупырышек шкива ремня. Купил и поставил новый стартер. Катушка зажигания - для профилактики поменял на 30 т. Провода высоковольтные - дважды менял на Тесла силикон. Бензонасос - потекли родные прокладки, разобрал, установил новые - текут. Поменял бензонасос. Задние амортизаторы и пружины - просели, поставил новые. Фирму не помню. (Передняя подвеска родная). Ну еще менял заднее стекло - надоело ремонтировать обогреватель, задний редуктор стеклоочистителя - свалился кусок льда с крыши, сломал ось. Ну еще один раз по кругу: тормозные колодки, дополнительный стоп-сигнал при смене стекла. Ремни генератора - три штуки. На 51 тысяче - замена ремня ГРМ, регулировка клапанов.

Профилактика - масло меняю два раза в год, независимо от пробега. Летом минералка ХАДО, зимой полусинтетика ХАДО. В коробке - Равенол синтетика. Менял на 20 тыс. Следующая замена - на 70.

Средняя нагрузка на кузов - ок. 250 кг, плюс килограммов 20 в багажнике.

Запуск двигателя - не завелся сам три раза (при температурах ниже 38 градусов). После зарядки АКБ - поехал. Грелся два раза (по бензонасосу) в пробке при температуре выше 30. По антифризу проблем не было.

Антикор не проводил, подкрылков нет, зимняя резина - шипованная Кама. Лето - Кама всесезонка.

На задке - спойлер типа "сабля". На сабле - надпись "МНЕ ТВОЯ МАШИНА ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ! ". На зеркале заднего вида висит фигурка рыбки окуня.

Стоит под окном, гаража не знает.

Производство КАМАЗ, одна из последних.

Небольшие эксплуатационные расходы, тепло, скорость 100-110. Залазит везде. Расход - среднегодовой около 5 литров. Пробег стоит меньше 70 копеек за километр. Хорошая стойкость железа.

Маленькая. Тесновата мне, большому.

Жалко до слез, что больше не делают...

www.autonavigator.ru

Замена цепи lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства — это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян — недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова — как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку — Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится — сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Изначально на Оку планировался другой мотор — оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом — причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных — в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана — купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета — не только дань моде.

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений — скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример — колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция — «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока — как пиджак, надел — и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» — при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков — тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом — как-нибудь в другой раз.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Рекомендуем при каждой разборке карбюратора ремонт автомобилей ваз 1111 для повышения надежности ускорительного насоса и пускового устройства заменять диафрагмы новыми, так как деформированная работавшая диафрагма при повторной установке займет другое положение и будет иметь заведомо сниженный ресурс. 39. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. 40. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или.

ВАЗ 1111 / 11113 ОКА: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Ремонт москвича 2141 своими руками

Автомобили «Ока» ВАЗ-1111, −11113: Устройство и ремонт "

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) г.в. Полное

Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока своими руками

BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики

Автомобилист. org — Клуб любителей автомобилей

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2107: основные методы выполнения ремонта

Как поменять масло в двигателе, порядок замены

Как правильно выбрать аккумулятор для скутера Информация

Какие двигателя можно поставить на Газ 24-10 — ГАЗ Клуб

Источники

avtozam.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта