Комплектация Люкс для Лады Весты. Обзор лада веста мультимедиа люкс


Отзыв о Lada Vesta Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. До получения удостоверения, еще будучи пассажиром, я не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав все в корне поменялось. Экспертом я, конечно, не стал, поэтому строить из себя Кларксона не буду.

Для души и стройки себе купил ВАЗ 2131. Покатался в стоке в Карелию, переварил, перекрасил, поднял и в этом состоянии дальше Костромских грязей не выезжал.

В семье есть Suzuki SX4 классик у жены. На ней я за это лето проехал без малого 8 000 км. Ну и по мелочи накатывал тысяч по 10 в год. На рабочей Камри (наша сборка) пассажиром накатал за последние 2 года около 6 тысяч. В общем, опыт небольшой, и езжу в основном на работу и обратно, а по по выходным - просто по городу.

Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю, что за хлам продают на вторичном рынке. Поэтому решил, что буду брать однозначно новый автомобиль, и в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто.

К моменту покупки новой Lada Vesta я прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и уже знал назначение и положение нужных кнопок. В дороге машина вызывала интерес: люди разглядывали, тыкали пальцами. Тошнил по трассе на круизе 75 км/ч.

Я в принципе осторожный очень и бережливый к новой технике. Обгоняющие нередко снижали скорость, разглядывая спереди и сзади. Снимали на телефон, показывали вверх большим пальцем и уезжали вперед, бикнув или моргнув аварийкой.

Сейчас, если я езжу по городу, в местах остановки подходят люди, интересуются, разглядывают, фотографируют. Самый часто задаваемый вопрос: "ну и как машина ?". Честно людям отвечаю, что объективный ответ за несколько дней владения я не дам.

Машина не заставила пожалеть о ее покупке. Время покажет, и я оптимистично настроен, иначе бы ее не купил. Думаю, это честный ответ. Эта часть не является отзывом. Скорее отражение большого интереса к машине.

Впечатления

Мой рост 189 см. Приборная панель в Весте укладывается ровно в полукруг, ограниченный самим рулем и его верхними спицами. Приборка вся полностью влазит в это "окно", и баранка ничего не закрывает. Хотя регулировкой руля это можно "исправить" и заслонить половину приборки.

Спидометр ровно в центре - там где и надо. Зеркало заднего вида обзор не ограничивает, как и стойки ветрового стекла (в Suzuki SX4 раздвоенные стойки заставляли шевелить шеей-головой при поворотах). Вообще, возможностей для настройки кокпита в Весте больше, чем в той же SX4.

По комфорту мне удобно и там, и тут, но благодаря особенности кресел (есть подголовники и поясничный упор) и большим возможностям регулировки кокпита (я не говорю про круиз-контроль), то на юг я бы гораздо легче ехал на Весте. У нее можно кардинально менять посадку практически без ограничений.

Езда ночью. Для обычных лампочек фары светят отлично. Противотуманки подсвечивают периферию. К дальнему нареканий тоже абсолютно никаких. Недавно шел дождик или мокрый снег, и дорога была мокрая. За 350 км до дома вытирал фары и противотуманки четыре раза. Делал это как положено: спреем-очистителем фар и мягкой тряпочкой. Оптика - одна из особенностей машины и хочется ее сохранить максимально долго.

Многие отмечают, что в Ладе Веста им мешают нити подогрева переднего стекла. Я их увидел, только когда начал специально их искать, хотя ехал по темноте больше 6 часов. Ночью не отвлекают и не мешают. Деформация лучей света периферическим зрением улавливается, но не раздражает.

Я с подогревом лобового столкнулся впервые и не могу сравнить. Повторюсь, что ночному вождению нити не мешают, а замечаешь их только тогда, когда этого хочешь. Сейчас солнце встает поздно, а темнеет рано, так что с работы и на работу я еду в сумерках.

Все кнопки на водительской двери подсвечиваются. Все, что может потребоваться нажимать в движении. Кнопка открытия багажника не подсвечивается. Является ли это недостатком ? Я абсолютно нейтрально к этому отношусь.

В одном обзоре сетуют на неправильное расположение этой кнопки. Мол, можно нажать ее случайно при регулировке фар. Я же заранее знал, где и какая кнопка находится, поэтому был к этому готов. В своей машине, когда ты уже не раз открывал багажник и расположение кнопки знаешь, то случайное нажатие маловероятно.

Подрулевые переключатели на ощупь находятся легко. Привыкания не потребовало вообще. Передний плафон дает свет только для водителя и переднего пассажира. Сзади освещает только полосу между передними креслами.

Перед покупкой я это знал и исходил из того, что таксовать не планирую и сзади у меня не часто бывают пассажиры. Ребенка на бустере пристегиваю, глядя на замок. Темновато конечно, но не на ощупь. Катастрофы не вижу. Даже заморачиваться не буду врезкой дополнительного плафона. Вообще не нужен.

Освещение зоны выхода на передних дверях. Я вообще с этим впервые столкнулся и был в восторге. Лампы находятся со внутренней стороны двери, и когда двери закрыты, то частично освещаются коврики под ногами передних пассажиров.

Подсветка комбинации приборов мягкая. Не слепит вообще. Магнитола, впрочем, тоже не слепит. У магнитолы есть два световых профиля: дневной и ночной. Ночной по умолчанию на минимуме, дневной можно сделать ярче.

Громкость СитиГида (навигационной программы) в настройках регулируется: очень тихо, тихо, нормально и так далее. Ночью им ребенка не разбудишь, если правильно подобрать громкость. Если ехать с музыкой, то в режиме "очень тихо" музыка хоть и приглушается во время речи навигатора, но тетеньку из навигатора все-равно почти не слышно. Короче, проблема с кричащим навигатором явно надумана.

Комфорт и безопасность в Ладе Весте. Круиз-контроль - штука удобная. На изменения скорости с руля реагирует очень чутко и практически моментально. Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда сильно не жал) - машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной, то педаль газа ходит как обычно.

Противооткатная система включается только на довольно крутых подъемах. Включается, помогает. Мне понравилось.

Система курсовой устойчивости работает. Испытал случайно. В обоих разах пошел контролируемый занос кормы, и срабатывала АБС. Оба раза я подгазовывал, и машина на курс возвращалась моментально.

Чтобы нормально использовать камеру заднего вида нужно либо почитать руководство, либо опытным путем установить, как использовать разметку на камере, чтобы правильно парковаться к стенам-бордюрам и оставлять достаточно места для сзади стоящих машин.

Обзорность при движении назад у машины великолепная, особенно если ты одновременно используешь зеркала и камеру. Для повышенной безопасности при движении назад музыка выключается полностью. Услышишь вопли, до того как переедешь!

Угол обзора камеры недостаточен, чтобы двигаться задом в темноте без использования зеркал. Я никогда не сталкивался с этим гаджетом и не могу ни с чем сравнить. Даже в руководстве написано, что КЗВ является вспомогательной системой, помогающей оценить расстояние до предметов сзади. Т.е. зеркала все равно остаются основным инструментом при движении назад. Хоть без нее можно ездить, но лишней я бы ее тоже не назвал.

Тройное моргание поворотника при быстром щелчке подрулевым - есть. Но я почему-то нигде не встречал упоминания об этом. Может, конечно, невнимателен был. Приятно, что к этому нюансу производитель отнесся как к само-собой разумеющемуся и нигде не выделил как конкурентное преимущество.

Замечу, что если поворотник успел моргнуть дважды до возврата переключателя в центральное положение, то третьего моргания не будет. То есть либо три, либо два, либо пока не отщелкнется.

Машина ругается на не пристегнутого переднего пассажира или водителя, а я в ответ ругаюсь на еще не пристегнутую жену. Хорошая машина, дает повод пожужжать.

Зеркала заднего вида большие, обзорность на хорошем уровне. Работу повторителей на них видно с водительского места. Лампочки сквозь зеркала не просвечивают, никак не мешают. На мой взгляд, это хорошо, что есть дополнительный контроль за состоянием поворотников.

Складываются зеркала вручную. При складывании неприятный звук, типа скрежета, как будто что-то может отломаться. Возможно просто пластик в шарнире трется, но я даже разбираться не буду, так как я никогда зеркала не складываю. Но если бы какая-то необходимость заставляла, то регулярное возникновение этого звука на фоне бережного отношения к технике сказывалось бы на моей нервной системе.

Клиренс на Ладе Веста хорош. Пока нигде не шкрябал, хотя дороги в Костроме местами особенно "замечательны". Подвеска при -8 чуть погромче работает, чем при нуле, но это нормально для любой машины.

Мультимедиа. По динамику в каждой двери и пищалки на дверях, около боковых зеркал. Динамики культурно спрятаны под обшивкой. В машине имеется 7-дюймовый дисплей мультимедиа, которая работает на ОС Windows CE 6.0. Что касается управления радио, MP3 плеера, A2DP (передача стереосигнала по блютуcу), то все управляется с руля.

Чего орали, что между треками нельзя переключаться - не знаю. Переключение между этими режимами тоже осуществляется с руля. Любой из режимов проигрывания аудио работает в бэкграунде под навигационной системой СитиГид.

Читаются SD карты, USB флешки (слот под нее рядом с розеткой в самом низу "бороды" прямо над туннелем КПП). Отмечу, что гнезда под флешку и 12-вольтовую розетку с заглушками.

У меня не очень новый телефон Acer v360, и он всегда автоматически подключается к магнитоле. Если на телефоне блютус запущен, и я включаю магнитолу, то он коннектится сам. Если магнитола работает, и я включаю блютуc на телефоне - тоже коннектится.

Говорил по телефону с использованием аудиосистемы автомобиля - понравилось. Мой голос слышен глуховато, но собеседники говорят, что очень хорошо слышно, только окружение немного голос приглушает. Собеседники тоже немного низковато говорят. Из голоса звонкость пропадает.

По салону. Здесь придраться можно только к мелочам. Таким мелким, что я их не вижу. Кожух руля у меня застегнут и не расходится. Все ровненько, плотно и аккуратно. Уплотнители дверей - на месте. Все прилегает плотно. Весь облазил, чтобы найти проблемы, но ни одной так и не нашел.

Обшивка дверей плотная, не продавливается, хотя я сильно и не давил. Да и вообще все сделано добротно. Пластик в салоне мне нравится очень. И текстура торпеды, и отделка дверей с этими вставками. Многие пишут, что у Весты жесткий пластик. А какой он должен быть ? За свои деньги выглядит он нормально, но здесь дело вкуса. Мне нравится.

Не понимаю, чего ругаются на подлокотник. Сзади он действительно очень узкий, а вот в области под локтем он шире примерно вдвое. Механизм его работы вполне понятен. По длине руки подбираешь себе наклон подлокотника, чтобы переключать передачи не мешал. Хлипкость - это не характеристика моего подлокотника.

Может в сравнении с чем-то, но я руками в машине не размахиваю, да и передние пассажиры тоже спокойные, так что я не понимаю, как его можно повредить. Пристегиваться подлокотник тоже не мешает. Я подлокотник даже не поднимаю в процессе эксплуатации. Локоть лежит на нем при переключении передач и для моего неспешного интеллигентного стиля езды он соответствует потребностям полностью.

Экстерьер. Дорожная грязь на боковые выштамповки ложится декоративно. Это не плохо, но и не хорошо. Радует, что Икс-дизайн своеобразно виден даже на чумазой машине.

Отделка дверных панелей нравится, хотя некоторые предлагают перекрашивать / оклеивать их в матовое серебро, чтобы были с ручками открывания дверей в один цвет. Вот рамку мультимедиа в матовый титан (под цвет боковых воздуховодов) окрасить можно, а двери - точно нет.

Это вкусовые предпочтения. Может и не понимаю чего, но мне эти молдинги понравились сразу. Но вообще я человек без закидонов. Был слух, якобы сейчас полосы в цвет ручки делают, но не подтвержден.

Самый большой минус у машины - это когда на грязной дороге мусор (мелкие ледышки и камешки) стучат дробью в районе задних арок на скорости больше 60 км/ч. Не скажу, что невыносимо, но достаточно громко. Так же расстраивает, что какая-то хрень стучит по МОЕЙ НОВОЙ машине.

Итог

Лада Веста за свои деньги хороша. И внутри, и снаружи - все выполнено достойно. Если же захочу большего комфорта или драйва, то сначала придется начать больше зарабатывать, а уже потом буду смотреть в сторону известного баварского производителя. Веста мне понравилась сразу и интерьером, и экстерьером. Ничем не разочаровала при личном знакомстве, хотя я ехал ее покупать еще ни разу не видев вживую. Нет серьезных претензий ни к двигателю, ни к трансмиссии (хотя понимаю, что это начальный уровень и есть решения гораздо более продвинутые). Жалею что купил ? Ни секунды об этом даже не думал. Эта машина мне нравится - я ей прощу практически все, кроме регулярных поломок. Срок владения я определил для себя в 2-3 года, а за это время не думаю, что что-то будет кроме ТО и, возможно, устранения проблем аля кривая прошивка. Сейчас на одометре 1 000 км. Полет нормальный. Берегу, холю, лелею. Перед лежачками притормаживаю, ямы объезжаю, по раздолбанным дорогам тошню. Думаю, что с таким отношением сохраню ее в идеальном состоянии.

my.allcarz.ru

Лада Веста комплектация Люкс - максимально полная комплектация, характеристики

Сравнительно недавно с конвейеров «АвтоВАЗ» начали сходить автомобили, выгодно отличающиеся от предыдущих провальных моделей – к примеру, Приоры, получившей массу аргументированной критики от отечественных автовладельцев. Лада Веста Люкс – это именно тот автомобиль, которого так долго ждал ценитель отечественного автопрома, по уровню удобства сравнимый с дорогими иномарками, но имеющий весьма доступную и привлекательную цену.

Интерес автолюбителей к характеристикам Лада Веста Люкс вполне объясним. Даже владельцы недорогих иномарок с интересом следят за развитием и тест-драйвами этой модели. Их интерес можно утолить – благо, что вся информация об этой модели имеется в свободном доступе.

лада веста комплектация люкс

Технические характеристики

В отличие от многих зарубежных производителей, «АвтоВАЗ» не делал различий между базовой и топовой комплектацией Лада Веста. Полная комплектация Лада Веста в техническом плане ничем не отличается от модели в сборке Классик – зато и цены у них вполне сопоставимы.

лада веста комплектация люкс

В качестве мотора установлен стандартный вазовский двигатель объемом 1.6 литра. Он имеет сравнительно небольшой расход и номинальную мощность 106 лошадиных сил. Коробка передач (в отличие от Классик и Комфорт – не МКПП, на этой модели устанавливается роботизированная АКПП) – тоже стандартная, пятиступенчатая, но принадлежит она французскому концерну Renault. Достаточно прочная подвеска и высокий клиренс создают приятные условия вождения не только в черте города, но и в сельской местности. В целом, техническая комплектация новой Лады Весты производит исключительно благоприятное впечатление.

Люкс в салоне

Гораздо больше по сравнению с базовой сборкой Лада Веста в комплектации Люкс получила именно в дизайне – и внутри, и снаружи. Как видно на представленных фото, для топовой комплектации доступно больше возможностей в выборе окраски кузова (в том числе – и кислотный цвет Лайм). Литые диски на шестнадцать дюймов в комплектации седана Лада Веста существенно прибавляют автомобилю эстетичности и экспрессии.

лада веста люкс салон

Что же ожидает водителя внутри Лады Весты Люкс? Здесь было изменено практически все: то, что входит в комплектацию Лада Веста Люкс, по уровню сравнимо с машинами более дорогих ценовых сегментов.. Стоит отметить добавление некоторых новых опций по сравнению со средней комплектацией Комфорт – это удобные электронные стеклоподъемники задних дверей, а также незаменимый в холодное время года обогрев лобового стекла. Кондиционер здесь не в пример мощнее, чем на более слабых комплектациях.

Дополнительно стоит отметить возможности надстроек для Лады Весты Люкс. Сборка «Мультимедиа» заменяет магнитолу на семидюймовую сенсорную панель управления электроникой (не только музыкой в салоне, но и освещением, встроенной камерой заднего вида и так далее). Также эта сборка оснащается круиз-контролем (действительно новое слово в истории «АвтоВАЗ»!), навигатором с возможностью вывода карты с маршрутом на экран и подачей голосовых сигналов и ограничитель скорости. Комплектация хэтчбека Лада Веста Люкс достойна внимания даже тех водителей, которые привыкли к более дорогим зарубежным авто.

лада веста комплектация люкс

Сборка «Стайл» включает в себя полный пакет опций «Мультимедиа», но содержит куда больше приятных ценителям автотюнинга запчастей. Декоративные пороги, наклейки на кузов и большое количество визуальных улучшений превратят этот недорогой отечественный автомобиль в предмет гордости своего владельца. Лада Веста в максимальной комплектации действительно сравнима с неплохой иномаркой – зачем платить больше за одинаковый уровень удобства и технического оснащения?

лада веста комплектация люкс лада веста люкс салон лада веста люкс салон

novayalada.ru

лада веста люкс мультимедиа

Лада Веста Люкс Мультимедия 1.8 МТ 2018

Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Этот самолет можно выгодно закупить вот тут http://utc.lada.ru/ds/actions...

Мини обзор Лада Веста люкс мультимедия

Небольшой ролик для красного словца. Изменения в весте на 2 октября 2017 года.

LADA VESTA 1.6 мт Luxe+Multimedia

Прекрасная поездка в солнечную Армению на автомобиле Lada Vesta. Мой отзыв об автомобилей на основании годовой...

Лада Веста. Люкс мультимедиа. Первые впечатления

Приобрёл новый автомобиль. Собираюсь делиться опытом эксплуатации и своими впечатлениями.

Лада Веста седан 2018 1.6 (106 л.с.) MT Luxe - видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста седан 2018 1.6 (106 л.с.) MT Luxe Характеристики, фотографии, цены: https://www.drom.ru/catalog/lada/vesta/g_2...

Купил Веста 1.6 робот люкс мультимедиа

Первые впечатления.

LADA VESTA

Купить автомобиль с хорошей скидкой: Сайт автосалона: http://express-lada.ru Заказ автомобиля по телефону: +79278933013....

Веста 1.6 люкс мультимедия. Часть 3

Первые косяки и не только.

Лада Веста седан 2017 1.6 (106 л.с.) AMT Luxe + пакет Multimedia - видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста седан 2017 1.6 (106 л.с.) AMT Luxe + пакет Multimedia Характеристики, фотографии, цены: http://www.drom....

Лада Веста седан 2017 1.8 (122 л.с.) AMT Luxе + пакет Multimedia - видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста седан 2017 1.8 (122 л.с.) AMT Luxе + пакет Multimedia Характеристики, фотографии, цены: https://www.drom....

LADА VESTA комплектация Luxe / Multimedia как смотрится авто с литьём,спойлером,туманками...

Будь на позитиве !!! Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным !!! не забудь подписаться на канал!

Лада Веста СЕДАН 2018 НОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!

Ставь лайк и подписывайся!Здесь говорят правду! ) ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ КОГО ЛИБО БАН!!! подписывайся на мою группу...

Покупаем LADA VESTA 2018 года :) Впервые впечатления ИГРЫ - ДЕШЕВО - http://keys-ground.ru/ ✅ Реклама на канале. (от 6000 р) - [email protected] . . ☆ МОЙ INSTAGRAM - http://instagram.com/NIFED500... 2016 Лада Веста. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Лада Веста. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на...

Обзор Мультимедиа и навигатора в Лада Веста.

Обзор Мультимедиа и навигатора в Лада Веста. Мультимедийная система с 7" дисплеем с TouchScreen, поддержкой...

Купить LADA VESTA SEDAN

Сайт автосалона: http://express-lada.ru Купить автомобиль по акции: http://express-lada.ru/avto.php?model=VESTA&kuzov=SEDAN&kod=GFL11-52-04P.

Обзор лады Веста люкс все от и до Веста Кросс 1,8 механика люкс мультимедиа SW Cross Vesta

НОВАЯ ВЕСТА КРОСС ЛЮКС МУЛЬТИМЕДИА.

Лада Веста эксклюзив 2018 изменения в комплектации

Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Ставь лайк и подписывайся!Здесь говорят правду! ) ЗА ОСКОРБЛ...

Обзор Lada Vesta 2018 г. Первый месяц эксплуатации.

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на наш канал. Все кому не нравиться наша машина могут помочь нам накопи...

Лада Веста ЭКСКЛЮЗИВ - стоит ли переплачивать? Краткий обзор Lada Vesta Exclusive

Друзья, вы просили снять эксклюзив - получите и распишитесь) Обзор будет кратким, ибо уже все измусолено....

Мультимедиа система Лада Веста. Все косяки и недостатки. Хайп и побомбим :) Лада Веста СВ Кросс универсал 2017 1.6 (106 л.с.) MT Luxe + пакет Multimedia - видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста Веста СВ Кросс универсал 2017 1.6 (106 л.с.) MT Luxe + пакет Multimedia Характеристики, фотограф...

Купили новую ладу весту 2018

Лада веста 2018 комфорт мультимедиа.

Первый подробный видеообзор LADA Vesta максимальная комплектация. Часть 1

Support the Project! https://money.yandex.ru/to/410014858464703 Подписывайтесь на канал, информация о планах тестов здесь: https://vk.com/4x4nivatv...

💳 LADA VESTA

Сайт автосалона: http://express-lada.ru Заказ автомобиля по телефону: +79278933013. Звоните, ответим на любые вопросы. Заказ...

Лада Веста СВ универсал 2018 1.6 (106 л.с.) MT Luxe + пакет Prestige - видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста СВ универсал 2018 1.6 (106 л.с.) MT Luxe + пакет Prestige Характеристики, фотографии, цены:...

LADA Vesta Luxe. Микро обзор.

Микро-обзор одного из вариантов комплектации Luxe нового седана LADA Vesta в рамках Dealer Road Show от официального...

ММС Android 6.0.1 Lada Vesta установка и краткий осмотр функций

продолжаем тему с Мультимедиа системой на Android для Lada Vesta, на этот раз установка и беглый обзор Ссылка на...

🏆LADA VESTA SW Luxe Prestige. Видео обзор LADA WESTA SW.

Друзья!!! Мы работаем на прямую с заводам. Весь модельный ряд Лада. Звоните пишите будем всегда рады вас...

Lada Vesta Luxe Multimedia для клиента из Рузаевки

Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia - 656 000 руб Наша группа в VK; https://vk.com/kupi_ladu Наша группа в ОК; https://ok.ru/kupi.la...

Лада Веста обзор 2017, интерьер, экстерьер (Lada Vesta)

Лада Веста достойный конкурент многим именитым автомобилям. На обзоре Лада Веста белая радует глаз. Лада...

Лада Веста 2018 1.6 мт комфорт имидж

Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Выгодно купить можно тут Братьев Кашириных 147 г.Челябинск...

Лада Веста СВ Кросс универсал 2017 1.8 (122 л.с.) AMT Luxe + пакет Multimedia - видеообзор

Подробный обзор автомобиля — http://www.drom.ru/lada/vesta/legko_li_otdat_pochti_million_za_ladu_drom_kupil_lada_vesta_sw_cross_56938.html ...

Лада Веста седан 2018 1.6 (106 л.с.) MT Comfort + пакет Multimedia - видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Веста седан 2018 1.6 (106 л.с.) MT Comfort + пакет Multimedia Характеристики, фотографии, цены: https://www.drom...

Мультимедиа лада веста. Установка AppLauncher и EasyConnect для запуска любых приложений.

Ссылка на 4pda где все это можно почитать и скачать https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=736970&st=1540#entry68928493.

ОБЗОР ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС. | LADA VESTA SW CROSS. Мультимедиа.Реальный Расход.

ОБЗОР ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС. | LADA VESTA SW CROSS. Мультимедиа.Реальный Расход. ну вот и сняли мы обзор Лады Весты.понра...

MMC Лада Веста, подключение смартфона, вывод звука при игре на смартфоне на колонки Весты

Так как народ просил, выкладываю видео по мультимедиа системе автомобиля Лада Веста.

ЛАДА ВЕСТА моя невеста . мои впечатления

ЛАДА ВЕСТА мои первые впечатления после покупки данного автомобиля.

ВЕСТА, ИЗ КАКОГО ТЫ ТЕСТА?! ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА СЕДАН

Тест-драйв Лада Веста. Что представляет из себя новый автомобиль отечественной разработки. Интернет-магаз...

kolbjorn barrow door puzzle i'm the boss dj cutman skyrim swimming animation mod otamamon dmo is it possible to break the ice on animal jam ??? ???? ?????? guns in one command tekkit legends computercraft hyrule warriors dlc loadiine plague inc evolved necroa virus walkthrough

debojj.net