Лада ларгус фургон (Largus фургон) 1.6, 2017, отзыв. Обзор лада ларгус фургон


Обзор лада ларгус фургон. Лада ларгус фургон (Largus фургон) 1.6, 2016, отзыв

Обзор автомобиля «Лада-Ларгус» (фургон)

Волжский автомобильный завод продолжает рекламировать свою новинку под названием "Лада-Ларгус" (фургон). Дебют этого автомобиля состоялся ещё год назад, но вот на популярность машины это никак не повлияло. "Лада-Ларгус" по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине этот автомобиль тоже уважают. Но за что он получил такое признание? Давайте разберемся.

Как известно, про ВАЗ автомобилисты насочиняли много шуток. И то, что это "ведро с болтами", и "тарантас", и многое другое. Но про данную новинку нельзя сказать ни то, ни другое. В действительности "Лада-Ларгус" (фургон в частности) является самым качественным пока что автомобилем среди всей линейки отечественного автопрома. Проехать тысячу километров без единой поломки – не беда! С такой задачей автомобиль "Лада-Ларгус" справится легко. Но не обошлось здесь без руки французских инженеров. Именно они сделали данную машину надёжной, взяв за основу платформу с румынской "Дачи-Логан".

Дизайн машины напоминает о какой-то рабочей лошадке – раскосые фары основного света, прямоугольный бампер и ровные линии. Автомобиль будто говорит: "Я готов к работе!" Несмотря на такую рабочую внешность, новинка хорошо справляется с функцией минивэна. Если вмонтировать сиденья в автомобиль "Лада-Ларгус" (фургон) (размеры багажника позволяют вместить до 6 кресел), то машина превратится в настоящий "минимикроавтобус", причём комфорт в салоне будет на высоте.

Внутри все тихо, ни одного намека на шум. "Неужели это действительно ВАЗ?" - с удивлением спросите вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно. Хорошая шумоизоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайн интерьера как для "бюджетника" заслуживает твердую пятерку.

Технические характеристики "Лада-Ларгус" (фургон) имеет весьма привлекательные. Максимальная скорость новинки, по словам отечественных инженеров, составляет порядка 180 км/ч. Конечно, такую скорость не разгонишь на наших дорогах, но и на отметке в 90 км/ч машина хорошо чувствует себя на трассе. Внутри, опять же, звук мотора не слышен, скрип различных деталей не наблюдается. Маневренность автомобиля, с точки зрения специалистов, у новинки тоже на высоте.

Пожалуй, единственный недостаток данного фургона – это подвеска. Машина будет мягко ехать только тогда, когда в её грузовой отек поместить около 4 центнеров балласта. Если же автомобиль едет пустым, то на ямах водителя будет сильно трясти. Но тем не менее простить этот недочёт можно, тем более что двигатель и коробка выполнены довольно качественно, а сиденья имеют хорошо выраженные валики боковой поддержки.

В заключение хочется сказать, что создание нового коммерческого автомобиля "Лада-Ларгус" (фургон) стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, и если так будет продолжаться далее, то, возможно, через 15 лет продукция отечественного автопрома займёт лидирующие позиции в списках самых надёжных автомобилей. Но будет ли это в действительности, точно пока не известно, однако факт остается фактом, и это доказывает "Лада-Ларгус". Фургон стал наиболее надёжным автомобилем в России.

Как видите, качество и отечественный автопром - это вполне совместимые понятия!

fb.ru

Лада ларгус фургон (Largus фургон), 1.6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Работая водителем, поездил на разных фургонах. Когда компания решила купить под меня лада ларгус 2016 фургон, мне стало тревожно. До этого 4 года ездил на фургоне рено кенго. Машина хорошая, но пробег 190000 км давал о себе знать поломками. Из отечественных фургонов ларгус не имеет большой популярности у водителей. Теперь и я ощутил это на своей шкуре, откатавши на нем 2 месяца. Неужели так можно было логана испортить?

Комплектация «бомж», компания естественно сэкономила. Двигатель 84 л.с. Это с виду кажется, что внутри комфортно. Внутри очень шумно, ведь в багажнике только резиновый коврик и никакой обшивки.

После 100 км/ч разгоняться не хочет. На 3000 об/мин шум от мотора такой, что хочется остановиться и выйти покурить. На дальние расстояния на ларгус фургоне ездить противопоказано! Загремела МКПП на холостых. Хотя при выжатом сцеплении тишина! Говорят, после смены масла проблема исчезнет. Когда включен ближний свет и вынимаешь ключ из зажигания, фары на габариты не переключаются. Так можно и аккумулятор посадить. Дальний свет как у тепловоза, но ближний светить на 25 м. За этой отметкой темнота и ничего не видно.

Может трогаться со 2-й передачи, как зил-130. Тормоза неважные. Если интенсивно нажать педаль проваливается, и только находясь у пола срабатывает ABS.

Были такие вопросы. При установке сигналки не обнаружилось концевиков задней двери. На заводе их не ставят, поэтому сразу об этом подумайте.

Начали обшивать багажный отсек финской фанерой. В стыках между дном и стенками намазан какой-то «пластилин», из-за которого ровно фанеру не положишь. Не знал, что с этим делать. Почитал на лада ларгус фургон отзывы, где народ рекомендовал выравнивать такие участки. Это неравномерно замазаны стыки от попадания воды.

Из плюсов: универсальность, хороший клиренс, приятная подвеска, хорошая управляемость.

Отзыв о largus фургон, 1.6, 2016 г.в. оставил: Сергей из города Кирсанов.

autoback.ru

Lada Largus минивэн - отзывы владельцев

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада ларгус фургон (Largus фургон), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Ларгус фургон, 1.6, 2017

Возникла потребность в автомобиле для перевозки небольших грузов. Для себя любимого решил взять новый фургон. Иномарку не рассматривал, не вижу смысла в этой трате. Т.к. lada largus фургон скопирован с рено, решил взять именно его. Случилось это в марте 2017 г, сразу купил коврики в салон и багажник, со временем поставил штампы R16. Отдельно покупал фирменный центральный подлокотник, привык на своей сонате, чтобы правая рука лежала. Устанавливал со снятием водительского сидения.

Намотал на сегодня 9000 км. Первые впечатления положительные. Динамика, управляемость в норме, по городу отлично себя зарекомендовал, а главное все внутрь помешается. Благодаря распашным дверям удобный доступ к грузу. Мотор моя лада ларгус фургон 2017 имеет 16-клапанный от рено, есть ГУР, ABS, попогрейки, кондиционер, магнитола с блютуз и 2 подушки безопасности. Все остальное не имеет значения. Запаска находится под днищем. Считаю это удобно, лучше в плохую погоду достать оттуда грязное колесо, чем выгружать из багажника. Причем прикрутить на место запаску не так просто.

Шумоизоляции в фургоне вообще нет, в пассажирских не знаю. Решил это исправить, а то на 120 невыносимо ревет мотор. Покрыто ею пол и двери, стало гораздо приятней ехать.

Подвеска у lada largus фургон по ощущениям не убиваемая. Если что, отремонтирует его любая мастерская, цены на запчасти и ремонт приемлемые.

Недостатки Ему не хватает тяги на высоких оборотах. Длинная колесная база мешает на глубокой волнистой неровности, даже хороший клиренс не спасает. Багажный отсек шумный, поэтому с набором скорости шум проникает в кабину и выносит мозг.

Попал на гарантийный случай. Были непонятные подергивания, заглянул под капот, а в расширительном бочке жидкости крапаль осталось – он лопнул по шву, болезнь такая. Доехал до сервиса, хотя когда жидкости не хватает, давление воздуха растет, и клапан может пострадать. Заменили без проблем. Теперь буду с полным бочком ездить, ведь это ВАЗ. Причем у рено другой бочек стоит!

В целом данный автомобиль отличный вариант для торговли, и это подтверждают лада ларгус фургон 2017 отзывы не только владельцев, но и те, кто на нем работает.

autoback.ru

Обзор автомобиля «Лада-Ларгус» (фургон)

Автомобили 18 ноября 2013

Волжский автомобильный завод продолжает рекламировать свою новинку под названием "Лада-Ларгус" (фургон). Дебют этого автомобиля состоялся ещё год назад, но вот на популярность машины это никак не повлияло. "Лада-Ларгус" по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине этот автомобиль тоже уважают. Но за что он получил такое признание? Давайте разберемся.

Как известно, про ВАЗ автомобилисты насочиняли много шуток. И то, что это "ведро с болтами", и "тарантас", и многое другое. Но про данную новинку нельзя сказать ни то, ни другое. В действительности "Лада-Ларгус" (фургон в частности) является самым качественным пока что автомобилем среди всей линейки отечественного автопрома. Проехать тысячу километров без единой поломки – не беда! С такой задачей автомобиль "Лада-Ларгус" справится легко. Но не обошлось здесь без руки французских инженеров. Именно они сделали данную машину надёжной, взяв за основу платформу с румынской "Дачи-Логан".

Дизайн машины напоминает о какой-то рабочей лошадке – раскосые фары основного света, прямоугольный бампер и ровные линии. Автомобиль будто говорит: "Я готов к работе!" Несмотря на такую рабочую внешность, новинка хорошо справляется с функцией минивэна. Если вмонтировать сиденья в автомобиль "Лада-Ларгус" (фургон) (размеры багажника позволяют вместить до 6 кресел), то машина превратится в настоящий "минимикроавтобус", причём комфорт в салоне будет на высоте.

Внутри все тихо, ни одного намека на шум. "Неужели это действительно ВАЗ?" - с удивлением спросите вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно. Хорошая шумоизоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайн интерьера как для "бюджетника" заслуживает твердую пятерку.

Технические характеристики "Лада-Ларгус" (фургон) имеет весьма привлекательные. Максимальная скорость новинки, по словам отечественных инженеров, составляет порядка 180 км/ч. Конечно, такую скорость не разгонишь на наших дорогах, но и на отметке в 90 км/ч машина хорошо чувствует себя на трассе. Внутри, опять же, звук мотора не слышен, скрип различных деталей не наблюдается. Маневренность автомобиля, с точки зрения специалистов, у новинки тоже на высоте.

Пожалуй, единственный недостаток данного фургона – это подвеска. Машина будет мягко ехать только тогда, когда в её грузовой отек поместить около 4 центнеров балласта. Если же автомобиль едет пустым, то на ямах водителя будет сильно трясти. Но тем не менее простить этот недочёт можно, тем более что двигатель и коробка выполнены довольно качественно, а сиденья имеют хорошо выраженные валики боковой поддержки.

В заключение хочется сказать, что создание нового коммерческого автомобиля "Лада-Ларгус" (фургон) стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, и если так будет продолжаться далее, то, возможно, через 15 лет продукция отечественного автопрома займёт лидирующие позиции в списках самых надёжных автомобилей. Но будет ли это в действительности, точно пока не известно, однако факт остается фактом, и это доказывает "Лада-Ларгус". Фургон стал наиболее надёжным автомобилем в России.

Как видите, качество и отечественный автопром - это вполне совместимые понятия!

Источник: fb.ru Автомобили Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, пожелания, рекомендации

Лада Ларгус - автомобиль 2012 года с передним приводом и вместительным кузовом типа "фургон". В Европе уже есть авто такого типа - Берлинго - у автомобильной корпорации Ситроен, и Кангу - у Рено. Однако, в сравнении с...

Автомобили Размер багажника "Лада Ларгус" и технические характеристики автомобиля

В апреле 2012 года начался серийный выпуск всем известного отечественного автомобиля "Лада Ларгус". Разработка велась отечественными и французкими инженерами. Авто досталась платформа под маркировкой B0. Поговорим о н...

Автомобили Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя

Автомобили модели «Лада» уже давно не вызывали дикого восторга среди автолюбителей. Конечно, если не брать в расчет рисунки концептов и выставочных экспонатов. Технический тюнинг «Ларгуса» 2012...

Автомобили Краткий обзор автомобиля Suzuki Cappuccino

Автомобиль Suzuki Cappuccino после своего появления на свет за короткий промежуток времени стал настоящим любимцем своих владельцев во всех уголках планеты. Данная модель с очень интересным н...

Автомобили Обзор автомобиля ВАЗ-21108

Модельный ряд автомобилей, производимых под маркой ВАЗ, поистине огромен. Их можно назвать легендой отечественного автопрома. В 1999 году заработал конвейер, на котором собирался ВАЗ-21108 Premier. Серия выпускалась в...

Автомобили Автомобиль "ГАЗель": размеры фургона

Автомобили «ГАЗель» - популярная линия российских автомобилей для перевозки пассажиров и различных категорий грузов на небольшие и средние расстояния. Средняя скорость данных автомобилей составляет 100 км/...

Автомобили "Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн "АвтоВАЗ" представил не совсем обычную новинку. Речь идёт о «внедорожной» модификации легкового универсала, который стал известен как «Лада Ларгус Кросс». Отзывы ...

Автомобили Краткий обзор автомобиля "Хонда С2000"

Автомобиль "Хонда С2000", фото которого представлены ниже, начал производиться в 1999 году. Модель была разработана японскими конструкторами и презентована по случаю полувекового юбилея компании-производи...

Автомобили Автомобиль "Лада Калина" (универсал): отзывы владельцев, комплектации, тюнинг, достоинства и недостатки

Уже более 9 лет отечественные автолюбители ездят на автомобилях под названием «Лада Калина» (универсал). Отзывы владельцев свидетельствуют, что экземпляр получился полностью адекватный своей стоимости. Неб...

Автомобили Обзор автомобиля «Рено-Докер»

Модель Renault Dokker представляет собой многофункциональный пятиместный автомобиль, который может использоваться как в профессиональных, так и в индивидуальных целях. Учитывая тот факт, что его стоимость является сра...

monateka.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта