Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) видео обзор и тест драйв. Обзор лада гранта спорт


Тест-драйв Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт): 128 сил

«Делайте с ней всё, что хотите», – сказал Рябов, отдавая нам ключи. Предложение заманчивое, но мы были ограничены городом Ижевском и его плотным городским трафиком, так что до сверхскоростей, контролируемых заносов и краш-тестов дело, слава богу, не дошло. Только однажды, толкаясь в пробке, мы задорно щёлкнули правым зеркалом по соседскому левому (простите, Михаил Сергеевич и гневно сигналивший нам мужчина), но обошлось без последствий.

А, впрочем, какие сверхскорости? Ведь эта Гранта – плоть от плоти ижевский продукт (Lada Granta в кузове лифтбек выпускается именно в Ижевске), хоть и с привитыми тольяттинскими спортивными генами. Создана эта машина именно для того, чтобы делать рекламу нынешней продукции Lada Ижевск как производственной площадки АВТОВАЗа – не случайно на ней ездит сам Рябов. Среда обитания этого автомобиля – именно Ижевск с его напряжённым движением и весьма посредственными дорогами. И, забегая вперёд, скажем, что езда на этой машине по Ижевску – это реально спорт. Даже больше – это борьба.

Если снаружи понятно, что вы имеете дело с «заряженным» автомобилем (уже ставшие узнаваемыми 16-дюймовые диски, заниженная посадка, оригинальные зеркала с повторителями поворота), то внутри об этом мало что говорит. Да, распахивая дверь, вы скользите взглядом по надписям «Granta Sport» на сиденьях, выполненных в духе «старшей» модели, Kalina NFR, по обшитым перфорированной кожей рулю и рукояти стояночного тормоза, но… в остальном – это старая добрая Гранта. Ой, добрая ли?

И не старая, и не добрая, если честно. Lada Granta Sport Liftback – злая и молодая. С двигателя по отношению к обычной Granta Sport сняли дополнительные 10 «лошадей», и на такой массе это чувствуется. Мотор, сорвав широкие колёса в букс, стремительно выкручивает первую передачу, и вы едва успеваете переключиться на вторую. Она длинная, и ускоряться на ней интересно – вплоть до того момента, когда вы понимаете, что на этой самой второй передаче нарушаете ПДД, потому что довольно существенно «уехали» за 80 км/ч.

При этом на слух автомобиль остаётся «почти серийной» Ладой – звук мотора, даром что звенит где-то в третьей октаве, практически повторяет голос стандартного «16-клапанника». Это на слух, а по ощущениям… В плотном городском потоке автомобиль даёт вам неоспоримое преимущество – крутящего момента предостаточно во всём диапазоне оборотов, поэтому обгоны даются легко. Перестроения и торможения – тоже: широкие покрышки, «плотная» подвеска, дисковые тормоза по кругу на хорошем покрытии оказываются, что называется, «в масть».

Но на «гребёнке» и на ямах, коими изобилует асфальт Ижевска, жёсткость кажется избыточной. А рулю по-прежнему не хватает чёткого «нуля», да и связка «тормозной механизм – тормозной привод» не так информативна, как должна быть на автомобиле с претензией на спортивность. В крутых медленных поворотах колёса срываются в букс даже при небольшом нажатии на педаль газа – ярко проявляется недостаточная поворачиваемость при избытке тяги на лёгком переднеприводном автомобиле. Эх, сюда бы «самоблок»…

Жёсткая, мощная, а во всём остальном «спорта» не хватает – звучит противоречиво, не так ли? Но именно так оно и есть. Там, где спортивность присутствует, её слишком много, а там, где она реально нужна – чувствуется её нехватка. 128-сильный лифтбек Granta Sport – это великолепный шоу-кар, демонстратор возможностей, эксклюзив, изготовленный по спецзаказу, но претензий на статус серийного продукта у него нет.

В процессе работы над этой машиной специалисты «ЛАДА Спорт» вплотную подошли к пределу шасси стандартной Гранты. Чтобы перейти на новую эволюционную ступеньку и сделать машину на этой платформе по-настоящему спортивной, нужны кардинальная переработка подвески, более мощные и информативные тормоза, доработки по кузову – а уж там можно и о мощном моторе подумать… О чем это мы? Конечно же, о новейшей Kalina Sport NFR, которую мы тоже недавно тестировали.

Ну а эта спортивная Гранта… Всё же она хороша! По ней явно чувствуется, что ребята из «ЛАДА Спорт» потенциально могут гораздо больше, чем возможно сделать на данный момент. Быстрая, манёвренная и при этом вместительная и практичная машина. Именно с неё начнётся новая ветвь эволюции российского спортивного автомобиля.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9080347/»>Хотели бы себе 128-сильную Гранту?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию тест драйв Lada Granta Sport.

В этом тест драйв видео вы можете посмотреть:

  • динамический потенциал этого автомобиля;
  • мы покатаемся на ней по городу;
  • раскроем ее потенциал в повороте.
  • раскроем его потенциал на разгон.

Отличия

Чем она отличается от стандартного автомобиля. Пластиковый обвес, иная решётка радиатора, пороги и задний бампер. Колеса 195х55, 16-дюймовые. Подвеска ASOMI. Отрицательный развал спереди и сзади, что должно улучшить маневренность на поворотах.

Чтобы уменьшить ярко выраженную недостаточную поворачиваемость Гранты и переднего привода здесь укоротили рейку. Она как будто оттюнингована на АвтоВАЗе.

Технические характеристики

118 лошадиных сил, стандартный двигатель от Priora. 16 клапанов, у него есть крутящий момент с низов. Удобен для управления и разгона, он мало ест. Его не нужно крутить, чтобы добиться максимального момента. Стандартный впускной ресивер, но поставили валы. Это спорное решение.

Достаточно много проедет и на него распространяется заводская гарантия. Стоит укороченная коробка. 15-тые тормоза спереди без насечек и задние тоже дисковые. В процессе эксплуатации очень сложно их уровнять. Задняя часть машины всегда будет перетормаживать.

Салон

Продолжаем видео обзор. Отличия от Гранты минимальные и максимальные одновременно. Салон воспринимается в целом всё равно по-другому, потому что здесь установлены полуспортивные сиденья. Раньше не было такой явно выраженной боковой поддержкой. Даже кресла, которые устанавливаются в Весту, они этим не обладают. Там такая поддержка с виду есть, но она мягкая, только внешне такая красивая, но на самом деле бесполезная.

Имеется длинная подушка, причём сделана также по-спортивному. Могли сделать проще, но было бы менее красиво. Заметно, что здесь удлинили подушку.

Рычаг КПП. Все переключения хорошие, нет передачи, которые бы заедали.

Интересным местом здесь является руль. Он регулируется в одной плоскости вверх-вниз, но тем не менее сама его структура и покрытие достойные. Есть засечки спортивные, которые понравились.

Если он посмотрим на бортовой компьютер, можно увидеть, что есть температура за бортом и есть температура двигателя. Нет отдельно стрелки, которая показывала бы температуру, выведено это всё в электронном виде.

Есть подогрев зеркал, кондиционер, подогрев лобового стекла, сидений. Климат-контроля нет. В целом неплохое место для водителя.

Ходовые характеристики

Тест драйв Лада Гранта Спорт показал, что в авто достаточно тугой разворот. По ощущениям быстрее Priora. Ее надо раскрутить. Угол разворота стал существенно больше. Докручивается двигатель хорошо.

Коробка передач похожа на стандартную. Разгон до 100 км — 10,6 секунд с тремя пассажирами. «Проваливается» на четвертой передаче.

Автомобиль неплохо управляется.

Руль туговат. С низов подхват не такой бодрый, как у стандартного двигателя. На «верхах» он работает лучше.

Подвеску нельзя назвать слишком жесткой, это не классическая спортивная пружинная. Сохранилась приемлемая эргоёмкость. Больше повторяет профиль дороги, чем стандартная. Исчезли крены при перестроениях. Но остались трансмиссионные шумы.

Немного не хватает руля в максимальных поворотах, а так машина намного лучше держит дорогу, чем стандартная Гранта. У нее меньше крен, она позднее уходит в скольжение. Поэтому получается более-менее адекватная управляемость. Нужно чуть улучшить информативность руля и немного завороты.

Выводы

Лада Гранта Спорт тест — какие можно сделать выводы. По динамике машина быстрее любого АВТОВАЗ. Рулится гораздо лучше. Улучшилась устойчивость на высоких скоростях, достаточно эффективно тормозит. В поворотах не хватает более активного и быстрого усилителя руля. неплохой автомобиль. Смотрится лучше, чем стандартная Гранта. Также она более сбалансирована.

Что выдающегося в этой машине есть, за что и почему её можно купить. Это интересно, если вы молодой парень, у которого есть 500 000. Стоит она 569 000, как бы да много, но по нынешним ценам это всё равно очень дешево. Все остальные машины Hyundai, Volkswagen, Skoda, они только начинаются от этих цен. И это самый маленький двигатель и самая «нищебродская» комплектация, вообще без всего.

Здесь же у вас уже будет набор, который хорошо оценит большинство людей, у которых была десяточка, девяточка, четырнадцатая, пятнашка или какая-то другая машина предыдущих поколений.

Если говорить с колокольни владельца более дорогой Киа Сид или Ford Focus, конечно, здесь уже будет неловко. Это очень бюджетная машина, вы должны это понимать.

Видео

Лада Гранта Спорт тест драйв 2014

Гранта Спорт видео тест драйв 2016

Тест драйв Лада Гранта Спорт видео 2017

tstdrive.ru

Обзор Лады Гранта "Спорт" (SPORT). Особенности комплектации "Спорт" Гранты

По интернету расползлись изображения нового чуда от «АвтоВАЗа» — Лады Гранта Спорт. Причем, «чудо» не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова – в России наконец-то начали делать спортивные автомобили, да, к тому же, не абы кто, а сам главный автопроизводитель всея Руси. Несомненно, Лада Гранта Спорт выглядит гораздо привлекательнее своей прародительницы – седана Гранты. Но чтобы добиться результата, который не только радует взор, но еще и способен как-то конкурировать со спортивным классом других производителей, пришлось многим пожертвовать.

По сути, самое главное в гоночном автомобиле – его легкость, и чтобы добиться этой пресловутой легкости пришлось заменить задние и передние металлические крылья на подобные, но уже из пластика. Бамперы и решетка радиатора также подверглись изменениям (заметим, к лучшему) и приобрели действительно красивый и спортивный вид. Ну а главная спортивная изюминка во внешнем виде Лады Гранта Спорт – спойлер.

Внутренняя начинка спортивной версии Гранты изменена настолько, что можно даже подумать, что эти 2 автомобиля не имеют ничего общего. Оно и не мудрено, ведь Гранта Спорт не серийный автомобиль, тем более будет представлять нашу страну и «АвтоВАЗ» на соревнованиях различного уровня. При создании «спортивного» двигателя был использован мотор Лады Приоры, но тольяттинские «волшебники» с ним основательно поработали и в результате вместо стандартных 98 л.с. движок теперь выдает аж 235 лошадей. Нельзя не упомянуть и про главного генератора мощности двигателя спортивной версии Гранты – системы турбонаддува. Что греха таить – благодаря ему Лада Гранта Спорт и набирает такие мощности. Неужто вы подумали, что инженеры «АвтоВАЗа» разработали принципиально новый движок? Конечно, нужно было менять конструкцию цилиндров, ведь давление в них при наличии турбонаддува увеличивается в разы. Для нормализации степени сжатия было решено установить укороченные поршни и укоротить шатуны. Система выпуска отработанных газов тоже была модернизирована и теперь каждый цилиндр имеет отдельный выход для выхлопа.

Кардинальным изменениям подверглась и ходовая часть автомобиля, в особенности подвеска – для более точного управления были заменены все компенсаторы и тяги. Конечно, как и у любого спортивного авто, динамика Лады Гранта Спорт на высоте – разгон до 100 км/ч происходит всего за 5.6 секунд, а максимально достижимая скорость – 220 км/ч.

Из салона Лады Гранта Спорт было удалено все, что может мешать быстрой езде. Каркас кузова стал жестким, прочным и легким, а безопасность водителя повышена. Из недостатков можно отметить нетронутую панель от Лады Калина и двигатель, не предназначенный для больших нагрузок (более 2500 км спортивная Гранта в гоночном режиме не пройдет). Остается надеяться, что все недостатки будут исправлены, а спортивная новинка появится в автосалонах по приемлемой цене.

Информация о том, будет ли лада гранта спорт выпускаться в том числе в кузове хэтчбек пока остаётся не проверенной. По слухам, уже есть определённый прототип, по которому наладят единичный выпуск и в этом кузове. Почитатели спортивных гонок, разумеется, изрядно порадуются, если таковое произойдет, ибо хэтчбек — кузов куда более спортивный, нежели седан.

 

 

avtomobil-lada-granta.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта