Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв. Обзор лада 4х4


Обзор лада 4х4. Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв

Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4x4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

povozcar.ru

Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв

Общая информация

Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новая Нива с небольшими изменениями и доработками. Кузов остался в принципе тот же, только изменена радиаторная решётка и главное — пластиковые бампера. На заводе сделали машину более современной. Но решение спорное, так как машина внедорожная. Из нее хотели сделать городскую, но мало что получилось.

Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и теперь имеют подогрев и электрическую регулировку, что стало достаточно удобно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машина стала на 80 миллиметров короче.

История возникновения

Машине 40 лет, это реальная живая легенда. В 1977 году, когда она появилась, то вызывала шок. Это был лучший на тот момент по комфортабельности внедорожник на легковом шасси с передней независимой подвеской. Этот автомобиль экспортировался в 56 стран. В том числе — во Францию, Англию, Испанию, Италию. В три последних он до сих пор поставляется и пользуется там успехом. Особенно в горных районах. Сейчас же он воспринимается как выходец из прошлого.

Технические характеристики

В подвеске были изменены передние «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных автомобилях, то есть двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус наружного шарнира и тормозные диски. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Заменены пружины на другие и установлены газонаполненные амортизаторы. Внесены изменения в конструкцию переднего моста. Теперь он уже независимый.

Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. Причем именно за счет этого колеса в чрезвычайных ситуациях кузов получает большую жёсткость. За его счёт сминаемых зон в автомобиле практически нет. Также тут есть ABS.

Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход топлива по городу — от 10 до 15 литров в зависимости от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Двигатель небольшого объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 литров.

Двигатель стал впрысковым, но мощность его осталась практически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Двигатель работает в верхнем и среднем диапазонах оборотов.

Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он очень мало пригоден.

Известный прием — вторая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, поэтому при езде нужно тщательно следить за температурой.

Странной является шумозащита. Единственное место, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Насколько она эффективна, судить сложно — в машине и так много шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие черной краской.

Салон

Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо сильных изменений не произошло. Пластик обычный, относительно мягкий, достаточно тонкая панель. Стандартные полочки-классика, стандартный «бардачок», закрытие которого хорошо отрегулировано.

Основные изменения — немного переделали центральный тоннель. У Нива 4х4 теперь есть подстаканники и пепельница. Они сделаны в стиле современных автомобилей. Электрическая регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их подогрев, передние стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений. Неудобно, что включение кондиционера в одном месте, а его регулировка — в другом.

У Лада Урбан некомфортные задние сидения, очень мало места. Сидения неплохой формы, но на самом деле не сильно удобные. Передние сидения достаточно просто откидываются вперед.

Багажник открывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две передние и задняя, вторая задняя дверь не открывается). Довольно тихо закрывается дверь.

Багажник вместительный. Здесь около 300 литров, полочка снимается легко. Спинки задних сидений тоже складываются достаточно легко. Тогда получается почти кубометр багажника. Но прежде чем складывать сидения, приходится убирать ремень безопасности вперед.

Блок управления климатом странный и при этом работает не лучшим образом. Даже при включенном кондиционере стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», между креслами.

Ходовые характеристики

Нива Урбан тест драйв на дороге. Подвеска осталась та же, довольно жесткая, но чуть более упругая. Едет Лада 4х4 Урбан нормально, постоянный полный привод. Тянет отлично даже с низов. Педаль газа Лада Урбан очень информативная.

Ключ находится слева от рулевой колонки, как в Porshe, в «слепой» зоне. Нет центрального замка, все происходит вручную. Одним ключом заводится машина, вторым — запирается дверь. Причем второй — двухсторонний.

Почти все кнопки без подсветки. Ближний свет включается на панели, а дальний — с левой стороны руля. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. Не хватает мощности и крутящего момента у двигателя. Ездить в современном потоке сложно. хотя подвеска «съедает» практически все неровности. Но есть и минусы — машина короткобазная и на дешевой резине. Не хватает динамики, тест драйв Нива Урбан показал разгон до 100 км/час — аж 17 секунд. Средний расход топлива — 12,5 литров на 100 ки

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор lada niva 4X4, фото, технические характеристики

Lada Niva 4X4. После десятилетий пребывания на производственных линиях и экспортных списках Лада Нива 4X4, вероятно одна модель АвтоВАЗа, которая заставила людей во всем мире, признаться и высоко оценить его. Сформировав армию поклонников, некоторые из них до сих пор считаю, что нет лучшего средства для своих нужд. Всего несколько моделей Lada могут похвастаться таким транспортным средством, которое считается надежной, в различных частях мира.

Нива одновременно подходит как для бездорожья, так и езды по городу. Если у вас есть шанс проверить российские дороги, вы бы поняли, почему это было важно для Нивы, чтобы не терять известность и оставаться популярным так долго. Этот автомобиль, кстати, считается самым первым изготовленным кроссовером, который совершил то, что другие модели Lada не могут. Вот несколько фактов из всего своего существования.

Лада Нива Надёжность

Хотите знать, что такое надежная Нива? Единственное, что вам нужно знать, что он достиг Северного полюса. Был на Эвересте и как автомобиль российских исследователей, используется в суровом антарктическом климате. Во время периода пика производства, около 80% моделей были произведены для экспорта в другие страны.

Это только русский внедорожник, который сделал его на японский рынок, является Лада Нива. Немецкий Нива клуб, является крупнейшим фан клуб модели в мире и Германии. Которые могут похвастаться наибольшим количеством различных модификаций Lada Niva. Несмотря на общее снижение продаж других модели ВАЗ за последнее десятилетие продажи Лады Нивы в России осталась на уровне около 50 тысяч экземпляров в год.

Теперь стало понятно, почему Lada Niva 4×4 любят не только в России и почему он изготавливается так долго.производство было начато в 1977 году и несмотря на незначительные изменения и преобразования, которые были введены во внешнем виде автомобиля, имеет не много изменений с того времени.

Он был разработан еще в СССР, когда команда инженеров пришли с блестящей идеей. Почему бы не совместить внедорожное шасси и обычный кузов легкового автомобиля. Этот путь должен убить двух зайцев одним выстрелом, который, казалось, исключают друг друга, прежде чем: обеспечивая комфорт, находясь за рулем и увеличивая проходимость.

До 2014 года все основные изменения, внесенные в версию Лада Нива 4X4, пришлось делать с двигатель, который был вызван необходимостью жить по европейским международным стандартам, для увеличения мощности при работе и топливной эффективности.

В настоящее время три модели Лада Нива 4X4, доступные для приобретения:

  • ВАЗ-2121 трехдверный Лада Нива.
  •  4X4 VAZ-2131 пятидверный Лада Нива
  •  4X4 crossover Lada 4X4 Urban

Lada Niva Внешний дизайн

Все модели Lada Niva выглядят одинаково: простой, обычный, старый класс. На самом деле, не имеет значения, когда Нива была произведена. В 1980 или в 2014 году, вы все равно получите в значительной степени тот же автомобиль и мудрый внешний вид. Единственное, что могут предложить последние модели. Так это являются большие зеркала заднего вида, заимствованные от Chevi Niva и дневные ходовые огни расположенные выше передних фар.

 

Трехдверный Lada 4X4 имеет прямоугольный корпус, круглые фары, узкие стойки, старомодные окна, маленькие задние фонари и бампера. Вы бы не назвали это современным автомобилем, но на данный момент это очень трудно изменить дизайн без потери признания.

Чтобы, безусловно обратить ваше внимание и сделать снимок на машине где-то за пределами города, в лесу или поле, внушительный клиренс и капот и кузов, которое является почти такой же длины, как и шасси. Если вы ищете автомобиль, который был бы в состоянии принять вас в любом месте, не застревая, вы вероятно, больше заботитесь о его исполнении, а не о его внешнем виде.

Единственный способ, пятидверный автомобиль ВАЗ-2131, отличается от предыдущей модели, разница очевидна, мы не будем говорить об этом. Вещь, которую стоит отметить, однако, что шасси также немного длиннее, что позволило прибавить места сзади, теперь пассажирам можно путешествовать с большим комфортом и при этом увеличился и объем багажника одновременно.

Странно, но со всеми этими преимуществами она не била модель трехдверного по популярности и всегда была произведена в небольших партиях. Одна из причин этого может быть кузов, который стал менее прочным и другое дело, что длинное шасси Lada Niva 4X4 была хуже по проходимости.

Единственный Niva, который выделяется, Нива Urban: она имеет меньше углов, новые пластиковые бамперы, большие зеркала заднего вида и литые колеса большего диаметра. Тем не менее, даже со всеми этими изменениями это вполне узнаваемая по-прежнему Лада Нива.

Lada Niva 4X4 Дизайн интерьер

Не стоит ожидать слишком многого от авто Lada Niva 4X4 на внутренней стороне. Этот автомобиль никогда не был изысканным и ценится для других функций. Комфорта определенно Lada Niva 4X4 не хватает. Но люди готовы мириться с дешевой жесткой пластмассой, старомодной приборной панелью и немного дребезжание и скрипа во время вождения.

Кондиционер добавляется только в верхней конфигурации автомобиля и должна быть оплачена отдельно. Другие недостатки, что зажигание находится слева от рулевого колеса, что не очень удобно. Что рулевое колесо не может быть изменено по выносу и высоте, что может расстроить высоких водителей. Пассажиры сидящие сзади жалуются на недостаток пространства и отсутствие подголовников, которые на самом деле нарушает правила безопасности.

Что касается багажника, то его объём, составит всего 265 литров Если разложить заднее сиденье, то можно получить 585 литров вместо этого. Сиденья довольно удобные, но этого недостаточно, чтобы назвать всю машину удобной.

Lada Urban гораздо лучше, с большим количеством решений, заимствованных у Lada Priora. Она имеет те же плюсы и минусы: сиденья с подогревом, обогрев зеркал, стеклоподъемники, новые фары, стали лучше сиденья из ткани и резиновые коврики, против старой школы, приборная панель, которая могла бы быть лучше.

Lada Niva 4X4 Технические характеристики и безопасность

Lada Niva 4X4 имеет 1.7 литровый двигатель, с мощностью 83 лошадиные силы. Бензиновый двигатель, который соответствует стандарту Евро-4. Это полный привод пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива Лада Нива составляет 10,8 литра на 100 км.

Его максимальная скорость составляет 137 км / ч и может достигать 100 км / ч за 19 секунд. Если мы говорим о Lada Urban, здесь его максимальная скорость свыше 145 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд.

Lada Niva 4×4, планируется изготавливать до 2021 года из-за высокого спроса. Конечно, его качество довольно низкое и дизайн старомодный. Но это потому что, многие люди готовы заключить мир с учетом его цены и проходимостью.

Прочтите: Лада Веста, Lada XRay и Lada XRay Cross, Шкода Кодиак.

pechaleavto.ru

Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв

Общая информация

Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новая Нива с небольшими изменениями и доработками. Кузов остался в принципе тот же, только изменена радиаторная решётка и главное — пластиковые бампера. На заводе сделали машину более современной. Но решение спорное, так как машина внедорожная. Из нее хотели сделать городскую, но мало что получилось.

Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и теперь имеют подогрев и электрическую регулировку, что стало достаточно удобно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машина стала на 80 миллиметров короче.

История возникновения

Машине 40 лет, это реальная живая легенда. В 1977 году, когда она появилась, то вызывала шок. Это был лучший на тот момент по комфортабельности внедорожник на легковом шасси с передней независимой подвеской. Этот автомобиль экспортировался в 56 стран. В том числе — во Францию, Англию, Испанию, Италию. В три последних он до сих пор поставляется и пользуется там успехом. Особенно в горных районах. Сейчас же он воспринимается как выходец из прошлого.

Технические характеристики

В подвеске были изменены передние «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных автомобилях, то есть двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус наружного шарнира и тормозные диски. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Заменены пружины на другие и установлены газонаполненные амортизаторы. Внесены изменения в конструкцию переднего моста. Теперь он уже независимый.

Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. Причем именно за счет этого колеса в чрезвычайных ситуациях кузов получает большую жёсткость. За его счёт сминаемых зон в автомобиле практически нет. Также тут есть ABS.

Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход топлива по городу — от 10 до 15 литров в зависимости от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Двигатель небольшого объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 литров.

Двигатель стал впрысковым, но мощность его осталась практически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Двигатель работает в верхнем и среднем диапазонах оборотов.

Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он очень мало пригоден.

Известный прием — вторая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, поэтому при езде нужно тщательно следить за температурой.

Странной является шумозащита. Единственное место, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Насколько она эффективна, судить сложно — в машине и так много шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие черной краской.

Салон

Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо сильных изменений не произошло. Пластик обычный, относительно мягкий, достаточно тонкая панель. Стандартные полочки-классика, стандартный «бардачок», закрытие которого хорошо отрегулировано.

Основные изменения — немного переделали центральный тоннель. У Нива 4х4 теперь есть подстаканники и пепельница. Они сделаны в стиле современных автомобилей. Электрическая регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их подогрев, передние стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений. Неудобно, что включение кондиционера в одном месте, а его регулировка — в другом.

У Лада Урбан некомфортные задние сидения, очень мало места. Сидения неплохой формы, но на самом деле не сильно удобные. Передние сидения достаточно просто откидываются вперед.

Багажник открывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две передние и задняя, вторая задняя дверь не открывается). Довольно тихо закрывается дверь.

Багажник вместительный. Здесь около 300 литров, полочка снимается легко. Спинки задних сидений тоже складываются достаточно легко. Тогда получается почти кубометр багажника. Но прежде чем складывать сидения, приходится убирать ремень безопасности вперед.

Блок управления климатом странный и при этом работает не лучшим образом. Даже при включенном кондиционере стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», между креслами.

Ходовые характеристики

Нива Урбан тест драйв на дороге. Подвеска осталась та же, довольно жесткая, но чуть более упругая. Едет Лада 4х4 Урбан нормально, постоянный полный привод. Тянет отлично даже с низов. Педаль газа Лада Урбан очень информативная.

Ключ находится слева от рулевой колонки, как в Porshe, в «слепой» зоне. Нет центрального замка, все происходит вручную. Одним ключом заводится машина, вторым — запирается дверь. Причем второй — двухсторонний.

Почти все кнопки без подсветки. Ближний свет включается на панели, а дальний — с левой стороны руля. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. Не хватает мощности и крутящего момента у двигателя. Ездить в современном потоке сложно. хотя подвеска «съедает» практически все неровности. Но есть и минусы — машина короткобазная и на дешевой резине. Не хватает динамики, тест драйв Нива Урбан показал разгон до 100 км/час — аж 17 секунд. Средний расход топлива — 12,5 литров на 100 километров.

Заключение

Цена Лада 4х4 Урбан — от 511 тысяч. Обновление до современного автомобиля обойдется порядка 200-250 тысяч. Комплектации две, разница только в наличии или отсутствии ковриков. Автомобиль очень ремонтопригодный. «Домкратить» его особо не надо, у него большой клиренс.

Смотреть Lada 4×4 Urban г 2016 тест драйв видео

https://www.youtube.com/watch?v=2FPHOVNm4Oc

tstdrive.ru

Обзор нового «пятидверного» LADA 4х4 Urban » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ начал продажи обновлённого внедорожника «Нива». Представитель Официального Лада Клуба отправился в автосалон и осмотрел один из первых экземпляров, подготовленных для массовой продажи.

Новый стиль внедорожной «пятидверки»

Официальные дилеры LADA начали продажи пятидверного LADA 4x4 Urban. Визуально новинку можно определить по пластиковым бамперам, которые пришли на смену старым алюминиевым конструкциям. На новой версии «пятидверки» изменилась и решётка радиатора. Теперь она пластиковая и в её центре красуется обновлённый шильдик LADA. Менее заметные детали, которые не так бросаются в глаза – черные молдинги уплотнителей стекол вместо хромированных вставок. Как и на трёхдверной версии Urban, здесь черные матовые ручки дверей, новый диски с оригинальным дизайном и большая надпись LADA хромированными буквами на двери багажника.

Больше комфорта для пассажиров

По аналогии с ранее переработанным трёхдверным Urban, пятидверная версия получила новые кресла с более развитой боковой поддержкой. Черная велюровая ткань украшена белой прострочкой. В итоге, новый салон получился не только более комфортным в плане посадки, но и стал гораздо привлекательнее выглядеть. Приборная панель и торпедо остались такими же, как и на предшественнике. Единственной новинкой стал регулятор управления кондиционером справа от рулевой колонки. На центральной части торпедо добавились кнопки включения подогрева передних сидений. В разделительный тоннель конструкторы добавили блок настройки зеркал бокового вида и клавиши передних электростеклоподъемников и кондиционера. Помимо этого, багажник LADA 4x4 получил подсветку и дополнительный патрон, который можно использовать для подключения переносного холодильника или компрессора.

Скрытые доработки

В рамках модернизации подвески, новый Urban получил вместо карданных валов ШРУС. Доработки были внесены и в конструкцию переднего моста. Теперь он отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Это позволило снизить вибрацию на высоких скоростях. Модернизации подверглось и сцепление. Большая часть деталей в новом гидроприводе сцепления (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь. В остальном это остался тот же внедорожник с постоянным полным приводом и хорошей проходимостью.

www.lada4x4.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта