Новый кроссовер лада 4х4 Визион: фото, технические характеристики. Новый кроссовер лада фото


Представлен новый кроссовер от АвтоВаз — Lada XXL. Новый лада кроссовер

Представлен новый кроссовер от АвтоВаз - Lada XXL

Оригинальный дизайн машины Lada XXL был представлен в X-стиле, характерном для фирмы «АвтоВАЗ». Его разработал главный дизайнер российского автогиганта С. Маттин.

Независимым разработчиком внешнего вида машин А. Штормом был представлен новейший проект. В нём говорится о внедорожнике новой модели от российского автогиганта, который будет выпускаться под брендом Lada. Данная модель получила название Lada XXL.

По мнению автора, машина будет расположена на самой вершине всей линейки моделей «АвтоВАЗа», которые относятся к категории SUV.

Конкурентами нового автомобиля (если инженеры «АвтоВАЗа» занялись бы его разработкой) могли бы быть аналоги от иностранных компаний, среди которых выделяются Kia Sorento и VW Touareg.

Сложно понять, какой силовой агрегат могли бы использовать на внедорожнике крупных размеров. Скорее всего, специалистами отечественного гиганта был бы предоставлен самый производительный двигатель, которым является 1,8- литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 122 л.с., но отдачи мотора было бы мало для того, чтобы обеспечить оптимальную динамику автомобиля.

Лада Х-рей

Важно отметить, что в настоящее время нет достоверной информации о том, какие комплектации Lada XXL будут предложены потребителям, а также ценах на них.

zcarz.ru

«АвтоВАЗ» запатентовал новый кроссовер Lada XCode. Фото. Фото лада новый кроссовер. Новый кроссовер лада фото

«АвтоВАЗ» запатентовал новый кроссовер Lada XCode. Фото. Фото лада новый кроссовер

«АвтоВАЗ» запатентовал новый кроссовер Lada XCode. Фото

В открытой базе «Роспатента» опубликован документ, выданный компании «АвтоВАЗ» на его новый кроссовер. Автомобиль проходит по патенту как безымянный, но по фотографиям можно определить, что был зарегистрирован дизайн концептуального «паркетника» Lada XCode. Примечательно, но информация о регистрации внешнего облика XCode практически день в день совпала с выходом репортажа китайского телеканала «Феникс», в котором местные СМИ активно хвалили именно эту модель «АвтоВАЗа», называя ее будущим серьезным конкурентом Toyota, Honda и Volkswagen на рынке «Поднебесной».

Экстерьер «Лада ИксКод», зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, совершенно не отличается от внешности прототипа, показанного в 2016 году на автосалоне в Москве (ММАС-2016).

На фото: концепт-кар Lada XCode 2016

Напомним, что официальных подробностей относительно серийной версии этой модели до сих пор нет. По последним слухам, на рынок кроссовер Lada XCode выйдет в 2021 году. Автомобиль построят на платформе Lada Granta, что не позволит сделать его полноприводным.

Предыдущая статьяChangan начал продажи бюджетной копии Land Rover DiscoveryСледующая статьяСоставлена 10-ка самых популярных кроссоверов и внедорожников Москвы

daily-motor.ru

фото, видео нового кроссовера АвтоВАЗа

На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил публике свой новый концептуальный кроссовер Lada XRAY. Дизайн автомобиля — первая работа Стива Маттина в роли главного дизайнера «АвтоВАЗа».

фото

Lada XRAY — компактный трехдверный четырехместный кроссовер с длиной кузова равной 4 200 мм и колесной базой – 2 600 мм. Автомобиль ориентирован на езду, как по городу, так и по сельской местности.

По словам производителя по дизайну концепта можно судить как будет выглядеть передняя часть будущих машин АвтоВАЗа.

фото салона

Видео

Видео-ролик о концепте Lada XRAY:

Читайте также:

 

autompv.ru

Концепт Lada XCode – новый кроссовер от АвтоВАЗа (фото, видео, характеристики)

В конце августа 2016 года на автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ показала концепт нового среднеразмерного кроссовера Lada XCode («Лада Икс-Код»). Ожидается, что в модельном ряду новинка будет располагаться на одну ступень выше модели LADA XRAY.

Фото нового Lada XCODE 2016 года. http://autompv.ru/

Экстерьер новинки выполнен в новом фирменном ИКС-стиле компании АвтоВАЗ. Габаритная длина автомобиля составляет 4 314 мм. Предположительно, XCode построен на базе модели Renault Duster.

Технические характеристики. В движение новинка будет приводиться 122-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с роботизированной трансмиссией АМТ. Кроссовер будет оснащаться системой полного привода.

В оснащение концепта вошла телематическая платформа «Lada Connect». С помощью приложения для смартфона можно осуществлять управление некоторыми системами Lada XCode дистанционно, отслеживать местонахождение машины и пройденный путь.

фото задней части авто

фото салона

тизер интерьера

11 и 16 августа 2016 года компания АвтоВАЗ распространила официальные тизеры концептуального кроссовера Lada XCode. 18 августа производитель выпустил изображение салона автомобиля.

Видео

Презентация кроссовера Lada XCODE (видео):

Серийное производство нового кроссовера может начаться в 2018 году.

Читайте также:

 

autompv.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый кроссовер лада 4х4 Визион: фото, технические характеристики

Новый кроссовер лада 4х4 Визион: фото, технические характеристики

 

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

 

Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

 

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

 

Новый кроссовер лада 4х4 Визион - фото концепта

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

 

Новый кроссовер лада 4х4 Визион - технические характеристики

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4x4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

autosway.ru

Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера. Лада хрей кроссовер

Лада хрей кроссовер 4х4

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, который просочился между хэтчами и кросоверами, будет, что ни есть самая настоящая кроссовая модификация. Здесь мы постарались собрать все известные факты о Лада х Рей Кросс.

За долго до того времени, как хэтчбек Lada Xray вышел в свет, существовало предположение о том, что Х рей Cross будет оснащен платформой Renault Duster (В0, только в улучшенном виде).

Данный факт, также, был обоснован официальным заявлением президента АвтоВаза о том, что планируется выпуск четырех версий Xray Cross. «Почему четырех?» — спросите вы. Две машины на разных колесных формулах (4х4 и 4х2) и два авто с разными трансм

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый кроссовер лада 4х4 Визион: фото, технические характеристики

Новый кроссовер лада 4х4 Визион: фото, технические характеристики

 

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

 

Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

 

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

 

Новый кроссовер лада 4х4 Визион - фото концепта

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

 

Новый кроссовер лада 4х4 Визион - технические характеристики

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4x4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

autosway.ru

Новый кроссовер Лада Нива 4х4 Визион: фото

Новый кроссовер лада 4х4 Визион: фото, технические характеристики

 

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

 

Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

 

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

 

Новый кроссовер лада 4х4 Визион - фото концепта

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

 

Новый кроссовер лада 4х4 Визион - технические характеристики

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4x4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

autosway.ru

«АвтоВАЗ» запатентовал новый кроссовер Lada XCode. Фото

В открытой базе «Роспатента» опубликован документ, выданный компании «АвтоВАЗ» на его новый кроссовер. Автомобиль проходит по патенту как безымянный, но по фотографиям можно определить, что был зарегистрирован дизайн концептуального «паркетника» Lada XCode. Примечательно, но информация о регистрации внешнего облика XCode практически день в день совпала с выходом репортажа китайского телеканала «Феникс», в котором местные СМИ активно хвалили именно эту модель «АвтоВАЗа», называя ее будущим серьезным конкурентом Toyota, Honda и Volkswagen на рынке «Поднебесной».

Экстерьер «Лада ИксКод», зарегистрированный в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, совершенно не отличается от внешности прототипа, показанного в 2016 году на автосалоне в Москве (ММАС-2016).

На фото: концепт-кар Lada XCode 2016

Напомним, что официальных подробностей относительно серийной версии этой модели до сих пор нет. По последним слухам, на рынок кроссовер Lada XCode выйдет в 2021 году. Автомобиль построят на платформе Lada Granta, что не позволит сделать его полноприводным.

comments powered by HyperComments Предыдущая статьяChangan начал продажи бюджетной копии Land Rover DiscoveryСледующая статьяСоставлена 10-ка самых популярных кроссоверов и внедорожников Москвы

daily-motor.ru

Lada Xray фото

В минувшую субботу, 29 сентября 2018 года прошло второе мероприятие в рамках проекта «Шестой техноуклад. Национальные приоритеты и перспективы формирования человеческого капитала на Урале». На сей раз участникам была предложена Игра «Оптимизируй это»  или «Как оптимизировать бизнес в условиях фазового кризиса».

Инициаторами проекта выступили компания «Рус Групп «ИЛАН», Некоммерческая организация «Ассоциация "Институт системных политических исследований и гуманитарных проектов"» (ИПИ и ГП, г. Екатеринбург) и доцент кафедры Анализа систем и принятия решений (Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ) Валерий Калинин. Ассоциацию ИПИ и ГП представлял эксперт Сергей Новопашин, «Рус Групп «ИЛАН» - директор компании Андрей Ильин.

Основной состав участников Игры: студенты Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ (групп ЭМ-453103 Бизнес-информатика, ЭМ-453004 Корпоративный менеджмент, ЭМ-453105 Прикладная информатика). В мероприятии  приняли участие проявившие к нему  интерес специалисты: Илья Макридин (роль «Экономист») и Дамир Ямбушев (Роль «Лондон-Сити», - некий «Обобщенный Ротшильд»), возглавившие в Игре, соответственно Команду 1 и Команду 2.

Преамбула

Согласно статистическим данным и мнениям ученого, экспертного сообщества, будущее развитие предприятий и организаций (страны в целом и региона в частности) связано объективно с развитием кризисных процессов в стране и в мире, характерных для периодов фазового перехода социосистем от одного техноуклада к другому.

Одни из основных проблемных точек региона (регион в Игре - обобщенное понятие, но близкое к реалиям Среднего Урала) связаны как с организацией управления предприятиями и организациями региона (что было рассмотрено на предыдущем семинаре), так и с недостаточным развитием современных (да и традиционных для индустриального уклада) технологий, «зажиманием» мелкого им среднего бизнеса, неразумной налоговой политикой…

Участники  Игры были разбиты на две команды, модерацией работы которых занимался Сергей Новопашин (по совместительству взявший на себя роль «Прогрессора» в Игре).

По итогам Игры были отмечены ряд положений и сделаны предложения.

Слева:«Экономист» (Илья Макридин) высказывает мнение группы Команды 1:

«Мы пришли к выводу, что легкой промышленностью в России заниматься малому и среднему бизнесу не стоит, потому что не выгодно. Мы планируем произвести сегментирование промышленности, может быть что-то и останется исходя из интересов ближайших партнеров России, например, сельхозпроизводство».

«Однако главную ставку мы делаем на Идею (на «Производство идей» в том числе), на прогрессивные проекты, связанные с ней, на брендирование региона и продукта, на развитие  IT-сектора».  

Основные проблемы региона (страны), которые Команда 1 выявила в процессе проигрывания ситуации:

1.           Высокое налогообложение

2.           Высокая конкуренция

•            Низкая рентабельность (пример: Китайские товары: правит цена, а не качество)

•            Слабая финансовая устойчивость

•            Низкий уровень жизни населения

•            Высокая ответственность работодателя

•            Слабая заинтересованность государства

•            Низкая ответственность государства за реализацию программ

«Прогрессор» (Сергей Новопашин):

«Первые результаты, которые были даны первой группой, условно назовем их «региональщики». Они пришли к следующему выводу и приняли следующее решение:

В России вообще не стоит заниматься малым и средним бизнесом, индивидуальным предпринимательством. Оно того не стоит, слишком много проблем.

Если все-таки заниматься бизнесом, то ставку нужно делать на брендирование, раскручивать некие бренды, связанные в первую очередь с IT-технологиями, с идеями, с теми прогрессивными проектами, которые связаны с некими виртуальными идеями в рамках шестого техноуклада – это новые технологии, ментального, гуманитарного плана, психоинжиниринг…»

 

Команда 2:

«Мы рассмотрели всю нашу структуру и сейчас занимаемся бюджетным наполнением. Мы рассматриваем как доходы бюджета, так и расходы. Как мы будем распределять бюджет, чтобы «бросить кость» группе 1 и «как бы» поддержать бизнес? Бизнесу сейчас тяжело, налоговое бремя сейчас серьезное, бизнесом заниматься сейчас очень сложно, а особенно сложно заниматься производством пищевых продуктов.

Поэтому сейчас важно создать продовольственную безопасность Свердловской области. Следовательно, первое, что необходимо сделать, это направить бюджетные средства на развитие пищевого производства. Будем влиять на губернатора, чтобы он выделил из областного бюджета субсидии производителям продовольственных товаров.

По принципу: если завтра  война, то в регионе есть «продовольственная подушка». В противном случае…. (пропущен м тезис про «народ» и «вилы»).

Второе, это машиностроение. Машиностроение нужно развивать в той его части, которая направлена на пищевую промышленность.

Также, в регионе много военных производств, необходимых для всей страны. Поэтому финансировать все военное производство необходимо из федерального бюджета. Наша самая главная задача здесь – не передушить малый бизнес, дать ему возможность, а дальше мы готовы и другие вещи развивать.

Наполнять бюджет мы будем с помощью акцизов, введем новые акцизы как на шубы, например, на детскую обувь, введем новые утилизационные налоги на обувь, например, на шины автомобилей, велосипедов, и за все это будем брать деньги вперед. Соответственно, цена товара увеличится. Население мы этим приведем в шок и замешательство, людям не будет хватать доходов, поэтому они будут брать кредиты. Этими мерами мы экономику приведем в движение, она будет работать активнее, система закрутится быстрее: мы будем вбрасывать деньги в население, население под бременем кредитов будет работать еще усерднее.

По сути, мы хотим создать иллюзию динамичного благосостояния народа».

Мнения

«Лондон-Сити» (роль Дамира Ямбушева) высказывая общее мнение Команды 2, комментирует:  «…Задача - заставить регион ввести новые налоговые отчисления…. Но нужно знать меру, чтобы совсем не задушить бизнес – мелкий, средний и крупный. Мы хотим предложить губернатору создать «подушку благополучия», чтобы у людей в голове создавалось ощущение сытости, а затем уже начинать заниматься какими-то процессами, которые выведут нас на более высокий этап развития, образно говоря – «в космос».

Итак, чтобы губернатор мог реализовывать свои планы по развитию региона, народ должен быть сыт, иметь рабочее место, где он зарабатывает деньги. Если человеку необходимо собственное развитие, он идет в финансовую организацию, берет кредит, который может пустить на финансирование своей деятельности в качестве предпринимательства, либо на удовлетворение собственных нужд по пирамиде Маслоу.

Я предлагаю у меня, у «Лондон-Сити», взять денег в долг и пустить их на развитие производства, информационных технологий».

«Экономист» (Илья Макридин):

«Мы описали проблематику на основании легкой промышленности и пришли к выводу, что заниматься малым и средним бизнесом в легкой промышленности на данном этапе развития страны становится не выгодно.

- В том числе из-за развития крупных технопарков, в которых можно произвести все, что угодно.

- Также одна из проблем – это низкая заинтересованность государства в поддержке малого и среднего бизнеса, так как государство не рассчитывает, что оно соберет хоть какие-то налоги с этого бизнеса.   В целом налогообложение высокое, и не гибкое.

Была идея, что малый и средний бизнес – это некий котел, куда люди приходят со своими чаяниями, надеждами, что-то туда несут, вкладывают, организовывают, и в этом котле появляются какие-то уникальные технологии, которые потом можно использовать. В связи с этим, при наличии технопарков, которые развиваются, при наличие больших производств, с которых собираются налоги, где все это можно производить, этот котел можно оставить без больших потерь для людей, которые этим занимаются. Можно сделать рекламу этих технопарков. Например, если вы хотите шить одежду, вам не обязательно делать свой швейный цех, а можно пользоваться услугами технопарка со швейным оборудованием. Вам необходимо только придумать свой бренд, идею».

Дарья Конюхова («Системщик»): «Нам необходимо создать пищевую базу, чтобы народ был доволен и не свергал нашего губернатора, удовлетворить минимальные потребности людей. Необходимо создать технопарки, но это достаточно размытая идея, потому что до конца не понятно, кто будет заниматься их финансированием. Будут ли технопарки частными или они будут поддерживаться государством, либо вообще они будут финансироваться иностранными финансовыми институтами?  В первую очередь мы поняли, что малый и средний бизнес у нас практически не работает и не поддерживается государством. Никто не готов контролировать реализацию программ поддержки малого и среднего бизнеса государством. Деньги выделяются, но не доходят по назначению. Надо создать структуру, которая будет это все отслеживать».

Дамир Ямбушев («Лондон-Сити»): «Такая структура есть – это Фонд развития предпринимательства Свердловской области. Но он не выполняет задач, возложенных на него. Деньги не доходят до малого и среднего бизнеса….  Когда у народа есть работа, например, в технопарках, хорошая зарплата, он идет в банк, берет кредит на жилье, автомобиль, платит налоги, делает все отчисления в соцстрах и т.д., он не разбойничает, поэтому налоговики и силовики спокойны, бюджет региона наполняется, губернатор доволен. Бизнесу это интересно. Ты как предприниматель получаешь возможность свои идеи воплотить, получить прибыль».

София Владимирцева («Народ»): «Мне понравилась идея о том, что все свершения нужно начинать снизу. Если народ чем-то недоволен, он не поддержит какую-то идею власти. Что мне надо? Повысить уровень жизни населения. Для этого мне нужно рабочее место, хорошая зарплата для удовлетворения всех моих потребностей».

«Экономист»: «Технопарк (производственная площадка) для бизнеса очень выгоден. Нужно лишь привлечь непрерывный поток клиентов в свой технопарк. Ты его завел и у тебя все само работает. Но государству нельзя туда вмешиваться, доить технопарки. Вообще нельзя доить корову, когда она еще теленок. Так и здесь. В хаосе все очень быстро и стремительно развивается, как, например, в 90-ые годы в России. Должны быть заинтересованные лица. Найти частных инвесторов. Нужно создать спрос на технопарки».

Подводя итоги

Участники Игры «Оптимизируй это» пришли к выводам:

Необходимость в укреплении  продовольственной безопасности регионов. 

Развитие технологических производств на базе технопарков / IT-технопарков / агро-технопарков. Причем развитие технопарков возможно, если предприятия (малый и средний бизнес), которые находятся и выполняют какие-то работы, имеют какие-то интересные предложения: налоговые льготы, субсидии.

В основе развития технопарков должно быть частно-государственное партнерство.

Развитие предпринимательства даст большой толчок экономике, в том числе и по сбору налогов, но необходимо приведение налоговой системы под какие-то такие стандарты, при которых она не задушит малый и средний бизнес. И  важным моментом здесь является гибкая политика в отношении кадастровой стоимости земли и коммерческой недвижимости.

Анна  Малкова

См. также: Студенты УрФУ оптимизируют управление бизнесом

agenda-u.org


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта