Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы. Новые отзывы о лада веста кросс в 2018 году


Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2018 реальных владельцев

 

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу "мы", т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым).  Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка.  Б/у серьезно не рассматривали,  т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые  кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации "люкс мультимедиа". Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

 

 

Отзыв о Лода Веста Кросс 2018

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях. 

Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР. 

Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится,  ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55. 

Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел 

на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик "попрет". Кстати, на обгон Веста идёт  увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу. 

Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа. 

В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч ~3000  об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса. 

Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо. 

Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит. 

Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер. 

ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане. 

Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Новая Лада Веста Кросс 2018 года: фото, цена, начало продаж

Лада Веста СВ Кросс универсал 2017: тест-драйв

К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла. 

Масло наша машина не ест совсем. Пока :) но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает. 

Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично. 

Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно. 

Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад. 

Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими "настоящими" автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи! 

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове.  Ещё немного фоток Ласточки.

Источник материала Лада Веста св кросс - отзывы владельцев 2017 после года эксплуатации

 

autosway.ru

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №17414

Значит так! (пишу с ОШИБКАМИ) и сразу напишу ДА ЗДРАВСТВУЕТ СРАЧЬ В КОММЕНТАРИЯХ!!! )))))))))))))))))))) и сразу на место поставлю БэУшников и ПРУЛЕЙ В БАРДАЧКЕ!!!! ИДИТЕ Н*Х*Й СО СВОИМИ СОВЕТАМИ!!!)))))

А для остальных отзыв кто хочет или уже приобрел СИЕ замечательный аутомобиль!!!))) ранее был владельцем ЗАЗ 1975г.в. ))) ваз 21013 1986г.в.))) потом ДОЛГО владел ГАЗПЕШКОМОДИНАДЦАТЬ))))) потом ВАЗ 2113 2008г.в. потом dAeewooooo nexia 2012г.в. ))) (вот мой отзыв о ней ( Отзыв о Daewoo Nexia ). Сейчас в семье два автомобиля КИА Оптима 2.0 2016г.в. и второй о ком речь ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС! Продали Нексию т.к. уже пробег близился к 90т надоела хотя аппарат надежный можно в отзыве почитать)))

Перед приобретением на руках 900т.р ну пошли смотреть новые авто (НОВЫЕ БЛ*ТЬ)!!! как и все кто выбирает имеют критерии мой главный критерий универсал ну или хечьБэк! катался на РИО ХЛАЙН сел сразу после тест драйва весты св кросс, сел как после нексии в матиз. короче че писать о конкурентах коротко тестил, джилли, киа, поло и так ездил, рено даже не заежал там и так все понятно, солярис универсала нет и хечьбЭка. был вариант КИА Сид универсал но что то он слишком низкий. т.к часто ездим на природу. да и зимой чесать пузо не хотелось да цена сразу отмела вариант. про корейцев ничего плохого не скажу т.к. как выше писал есть киа оптима уже два года радует но это другой рассказ наверное будет если хотите напишу.

И так купили кросс на амт т.к. жена не дружит с мешалкой. с цветом "Карфаген" в феврале обошлась 866000 это пред максималка где нет с зади подогрева дивана и подлокотника вся разница.

Первое впечатление сразу как у всех робот подружился я с ним наверное через 200-300км жена села так вообще а че две педальки остальное как то пофиг)))

В общем подружился я с роботом на трассе вообще никаких проблем. в городе тоже, единственное не хватает ползучего режима писал автовазу сказали пока только на новых авто будет опция для АМТ ну ладно подождем.

Эргономика салона: все отлично хорошо не переняли ее у Рено типа кнопки подогрева сидений на сидении где то в низу. Приборка не такая сильно оранжевая и читается нормально, единственное в солнечный день яркости подсветки не хватает. Минус так же по первой застегивать ремень из-за подлокотника неудобно, а сейчас на автомате это делаю. Сидения вообще отличные уже съездил на небольшой дальняк 300 км в одну и обратно, не устала не жопа не спина большой плюс. Климат контроль работает как положено включил и забыл, недавно жарко было кондиционер работает мощность двс практически не упала точнее не ощутимо. с зади места много если сравнить с киа оптимой то если сеть сам за собой то в оптиме где то на см5 или более дальше сидение водителя. ну в ширину смысла их сравнивать нет. багажник один большой плюс и так заезженная тема, просто большой жирный такой плюс))) двигатель как многие его обсирали НЕ ЕСТ СУКА МАСЛО!!! ДА БЫЛ КОСЯК ЕГО ИСПРАВИЛИ ЗАПОМНИТЕ ДИВАННЫЕ ОЛЕНИ!!! пробег уже 5000 масло выше середины на щупе.

А да еще такой может для меня минус бочек омывайки! НАХ***Я! его там поставили когда моешь стекло ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ))))))))))))))))))))))))) С*ка ну под бампером КАНИСТРУ 20л можно засунуть)))) ну да ладно зато реже мою стекла и жижа меньше расходуется )))) и почему нет датчика уровня хотя капот открыл видно сколько жижи там.

Если говорить конкретно об АМТ то уже два раза в песке застревал но выехал сам единственное один раз завоняло сцеплением но пока коробка работает как с салона никаких нареканий нет. Кстати знаю как принудительно ввести коробку в аварийный режим "садишся такой заводишь двс нажимашь тоооормаз и резко дергаешь селектор амт вперед назад все пиздаВрики шестеренка загорится)))) потом просто нежно каждое положение втыкаешь ошибка уходит)))))) НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ДОМА))))))

МАЙФУН: никаких глюков не было единственное хотелось бы что бы при заднем ходе музыка не ВЫКЛ а просто приглушался звук, ну это так если дое*атся. Навигатор баба там разговорчивая знает где стоят мобильные засады но их там нет )))) это ее надо к Инету подключать что бы обновила "мозги свои" пробки и т.д))) хотя про стационарные радары знает с*чка )))))

че еще вам сказать товарищи! эта машина уже не ТАЗ как бы вы СИРУНЫ не хотели! дое*атся можно хоть до роллс ройса!

В общем автомобиль в такой комплектации стоит своих денег!!! а внешний вид ну не словами описать ))) красивая тачила!

кстати когда купили в городе помоемому одна из тех первых появилась, в день покупки три мужика подходили посмотреть посидеть!

ладно УСЕМ пока кто дочитал! че изменится буду дополнять! Фотки не выложу просто лень! и так полно их!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/848606/

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №16759

Приобретена на смену Хонде Аирвейв 2006 г.в. после 7 лет эксплуатации. Сам процесс покупки и «муки выбора» были вполне осознанными, после изучения всех отзывов, комментариев, обзоров, и конечно-же мнения яростных ненавистников АвтоВаза. В предыдущем отзыве по Airwave, в последнем дополнении достаточно подробно описан факт смены автомобиля на Ладу.     Принял участие в льготной программе «Семейный автомобиль» с гос.поддержкой и скидкой 25% для Дальневосточников. Если бы не эта возможность – так и ездил бы на Airwave дальше, ибо альтернативы ему не видел. Брать очередной «беспробежный» б/у за 600-650 тыс. не было возможности, да и откровенного желания тоже. Японские «бюджетные» автомобили после 2010 года выпуска теперь уже не отличаются «неубиваемостью» узлов и агрегатов, экономия чувствуется во всём – от шумки и антикора до качества составляющих деталей ходовки и трансмиссии + к этому добавляется неизвестная история эксплуатации в Японии и, как итог – даже имея аукционную оценку от 4 баллов с минимальными дефектами, берёшь «кота в мешке» с надеждой на 2-3 года беспроблемной эксплуатации.     Чтобы стать владельцем Весты по льготной программе – предоставил необходимые документы, внёс первоначальный взнос 20% (175 тыс) + 29 тыс на КАСКО (можно не считать) и 2,5 тыс. на коврики в салон… ВСЁ! Дальнейший расчет по кредиту: часть гасится за счёт суммы от продажи предыдущего авто, а остаток вносится равными аннуитентными платежами согласно графика, в моём случае они составляют в настоящий момент чуть больше 13 тыс./мес на 3 года. Можешь платить больше? – да пожалуйста, график корректируется и размеры последующих платежей уменьшаются вместе с процентами. Даже с учетом переплаты по % выходит ощутимо дешевле заводской цены без скидки.     Поэтому выбора особо не было – либо вкладываться в подуставший 12 летний Airwave (просился на перекраску + постоянное внимание к задним аркам и порогам) или отдать предпочтение НОВОМУ гарантийному автомобилю. И не надо изливаться желчью относительно ТАЗа – владел 10 лет назад УАЗом Патриот пикап версией, вот тот агрегат был реальным «железным дровосеком» для настоящих мужиков со своим гаражом, может сейчас ситуация поменялась. А пересев на Весту Кросс с японки – не почувствовал себя ущербным.       Версия Люкс Мультимедиа, 1,8 л, МКПП, цвет «Фантом».     Ну что могу сказать, после перегона из Благовещенска во Владивосток + эксплуатация по местным дорогам - впечатления только положительные. Это уже не сопли восторга, а вполне объективная оценка. Таки даже сравнивая с предыдущим Аиром – сожаления нет.     Внешний вид: очень гармоничен и по-своему брутален, имеет логически законченный силуэт, притягивает взгляды. Если вместо логотипа ВАЗа прилепить лейбу Форда/KIA или проч. иномарки – наверняка внимания будет ещё больше. А пока во Владивостоке автомобиль разглядывают в основном с выраженным сомнением, а кто-то и с презрением. Давно ли уважаемые пересели с заднеприводной классики СССР: Жигулей/Москвичей/Волг на механике в иномарки? А ведь многие уже забыли каков был раньше отечественный автопром «без изысков», когда все были равны без альтернатив. А теперь всем подавай исключительный дизайн, полный привод, «кожу/рожу/подогрев», автомат/вариатор и прочие электронные опции по сути превращающие постепенно водителя в меркантильного, иногда агрессивно-глуповатого овоща-потребителя.     Салон: внутри очень свободно и комфортно. Визуально приятные материалы приборной панели/ карт дверей и обивки сидений с элементами из кожзама, сочетающиеся с цветом машины. Когда первый раз запустил новый двигатель 1,8, очень сильно удивился тишине и приятно приглушенному мягкому рокоту за моторным отсеком. Универсал для своего класса на мой взгляд отлично вибро/звукоизолирован, значительно лучше чем в Airwave. Все двери закрываются с легким хлопком, особенно задняя – без намёка на металлический резонанс. Эргономика водительского места: микролифт, поясничный подпор, в меру жесткое сиденье, регулировка руля по высоте и вылету, подлокотник комфортно поддерживает правую руку – ладонь сама ложится точно на рукоять МКПП. Подсветка приборов мягкая в тон салона (у меня светло серая) похожа на оптитрон без регулировки яркости – днём не слепнет, ночью не слепит. Показания бортового компьютера с текущим и средним расходом, временем в пути, счетчиком оставшегося пробега, израсходованного бензина, температурой за бортом и т.д. Индивидуальная индикация (отдельно на каждый элемент) габаритов, туманок (передняя, задняя), фар, открытых дверей, багажника и прочего – очень информативно. Слева над дверным проёмом вместо рукояти бокс для очков. Электроподъёмники стёкол без функции «Авто», световая индикация регулировки зеркал. Автосвет и датчик дождя настроены оптимально. Мультируль с управлением круиз-контролем и мультимедиа, приятный хват. Не совсем удобна активация клаксона – в центре руля, в экстренной ситуации нужно лишнее время для нажатия – напрашивается отдельная кнопка в районе хвата. Трёхступенчатый подогрев передних сидений и спинок, жарит сильно – для простаты не камильфо, но в зимнее время полагаю может скрасить время ожидания прогрева мотора. Перчаточный ящик/бардачок с функцией охлаждения и подсветкой, очень вместительный и наделён органайзером, папка А4 входит свободно. Климат работает вполне логично и в меру тихо, на автомате быстро прогревает/охлаждает салон в зависимости от температуры за бортом. Автоматическая блокировка центрального замка при скорости от 5-7 км/ч, антибукс, подогрев лобового/заднего стекла и боковых зеркал. Мультимедиа вполне сносна, с регулировкой яркости день/ночь, чтение с USB или SD карт. Bluetooth быстро цепляет смартфон и заливает контакты во внутреннюю память. Навигация от СитиГид работает с учетом пробок, обновляет информацию через WI-FI со смартфона, пользовался только пару раз при выезде с Благовещенска и во время транзита через Хабаровск. При включении камеры заднего хода приглушается звук, картинка четкая с хорошими углами обзора, и сочетается с задними парктрониками – затупить при парковке практически нереально, в момент включения заднего хода автоматически срабатывает задний дворник – алгоритм завязан на датчик дождя. Звучание музыки удивило, 6 динамиков, басовитое, сбалансированное по настройкам, карты дверей на большой громкости не дребезжат – виброизоляция очень хорошая. Обзор через заднее стекло – нет его практически, только для общего ориентира. Зато боковые зеркала лопухи дают хорошие углы, «мертвых зон» так и не нашёл. Зеркала складываются в ручном режиме с суровым звуком оттягивания фиксирующей пружины, думаю при желании с них можно камни метать в ненавистников ТАЗа. Задние сиденья складываются 60/40, высоты подголовников и скоса потолка с моим ростом в 179 см хватает, места троим взрослым, с 45-46 размером ноги и не откормленным в тяжелой экономической ситуации – более чем достаточно. Подлокотник и подогрев сидений доступен в версии Престиж, не критично. При покидании салона иногда задеваешь обувью широкие пороги.     Багажник: очень порадовал. Фальшпол, под ним два уровня вместительных органайзеров над запаской, слева в карман прячется за сеткой 5 л бутыль для омывайки, справа в нишу поставил 2 литровый углекислотный сифон огнетушитель и закрыл крышкой. Крючки для пакетов, подсветка, розетка на 12 вольт, шторка. Стиральная машинка войдёт наверняка или 3-4 мешка картохи осенью, больше не надо. В Airwave за счет прямого потолка можно было запихать в салон детскую кровать-кушетку, здесь такое не прокатит – в угоду аэродинамике крыша над багажником сделана более покатой. Интегрированные рейлинги позволяют установить слим поперечины аэродинамического профиля, комплект Российского производства стоит 5-6 тыс.     Двигатель: 21179, явно задушен в угоду экологии по нормам (Евро 5+), но дури хватает. Вазовские моторы имеют чуть большую мощность, чем указано в ПТС. Сравнивал с Хондовским L15a Airwave в затяжной 6% подъём на участке от низководного моста в районе Седанки в сторону Снеговой Пади по объездной – спокойно держит на 5-й передаче 105 км/ч при 2550-2600 об/мин до самого гребня не сдуваясь (ещё при обкатке). В равных условиях Airwave к середине подъёма закидывал обороты за 3500 об/мин с соответствующим шумом мотора. По снаряженной массе Веста тяжелее примерно на 150 кг. Расход по трассе при 95-105 км/ч 6,8 л/100 км АИ-95. Пытался тронуться с места на 2-й передаче – электроника не даёт… Отцовский «Москвич-412» 1972 г.в. с моторчиком в 75 л.с.  позволял это делать играя сцеплением и оборотами не напрягаясь. Тот факт, что ВАЗовские моторы «валят» стрелку слышал не раз – но проверять не думаю, машина для семьи. Гарантированный ресурс 200 тыс. км, на практике ходят значительно больше без капиталки.     Коробка: мне досталась версия с французской модификацией JR-5 под увеличенный крутящий момент. Первая передача явно коротковата, зато легко тянет на холостых в подъёмы на придомовых территориях. Остальные передачи хорошо подобраны, на 5-й при 120 км/ч обороты мотора в районе 3000. Переключается четко, работает тихо, нейтралка не разболтана. Гула не заметил, есть еле слышный «репит» при движении накатом на 5-й передаче – тут скорее причина в допусках шестерён, чем к качеству сборки. Ресурс думаю явно не ниже мотора, не зря в такси берут Рено именно на механике. На Владивостокском рельефе очень хорошо помогает опция «помощь при подъёме», особенно актуально в пробках. После отпускания тормоза есть 3 секунды для включения передачи и трогания с места без помощи ручника. Единственный минус – при больших уклонах иногда бывает с непривычки не просто «сорвать» машину с места без подгазовки, задние колодки фиксируют авто адекватно усилию на откат, т.е. чем больше уклон – тем сильнее зажимаются.     Ходовка: ёмкая с хорошим запасом хода до вывешивания колёс и на пробой, несмотря на низкий профиль гребёнку глотает на «ура», а вот ямы покрупнее лучше не ловить. Амортизаторы впереди работают шумновато. Клиренс в 203 мм для меня более чем достаточен, опять же сравнивая с Airwave на «Фитовских» амортизаторах (+1-1,5 см к просвету) и резине с увеличенным профилем 195/65/15, спокойно проезжаю по дачному «направлению» где раньше цеплял защитой на Аире. Проверял зимнюю резину 215/50/17 – входит совершенно спокойно с запасом по вывороту передних колёс без задевания за кузов и подкрылки. Рулится очень остро, направление держит отлично, но не любит колейности на асфальте. «Минус» таких колёс пока один – в рытвины на асфальте лучше не попадать, резину пробивает до потери герметичности, пока обошлось без грыж. Стоимость новой хорошей резины (если без понтов на бренд) Российская Виатти Брина 18 000. Соразмерное б/у литьё 14-16 тыс.     В общем и целом пока добавить больше нечего, обкатка завершена, заменены заводские масла в двигателе и коробке на Idemitsu + добавка Форум, главные агрегаты стали работать мягче, пошла обычная эксплуатация. Заказаны допы: дефлекторы капота и дверей, коврик в багажник, брызговики, амортизаторы капота, накладки на пороги/задний бампер – доступно по цене. Так же продаются хромированные трубы для защиты бамперов и порогов (подножки) – слегка занижают просвет, не интересны на практике. Семья одобрила на 100 %.     Желающим заочно обгадить Российский автопром с их «недалёкими» владельцами и напророчить этим ведрам с болтами «развалиться/заржаветь» и прочее – ребята, катайте иномарки (б/у или новые) по своим запросам и возможностям, НО кидать камни в чужой огород не стоит.  По аналогии с таким же успехом можно пукнуть в воду – Вам сам процесс пускания вонючих пузырей может показаться приятным, но окружающие примут это за отсутствие такта и элементарного воспитания, или вообще не услышат.     Интересующимся – почитайте отзывы владельцев со всеми комментариями и тест-драйвы, большая часть из них объективна, но с примесью «человеческого фактора» - кому-то принципиально нравится или нет, исходя из этого и высказывают индивидуальную оценку.     Лада Веста Кросс СВ – очень интересный автомобиль, достойный внимания. Мне для решения о переходе на отечественный продукт хватило вышеперечисленной информации без тест-драйва. Фото пока немного, не заморачивался с этим. В других отзывах полно фото багажника и салона в разных  ракурсах и даже с рулеткой. По мере эксплуатации наверняка добавятся.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/837132/

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

13 сентября 2018 года. Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться.  Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате.  После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день.  Покупка и оформление: И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало.  Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит.  Двигатель: С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай.  Про ходовую часть и управляемость: Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. Эргономика салона и прочие плюсы: Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. Что в машине смутило: Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. Для любителей писать глупости: «Лучше бы марка брал!» — нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. «Да за миллион есть много машин лучше!» — ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? «Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» — не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. «Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» — Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. «Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» — меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. «Еще ничего не сломалось?» — конечно же нет. Все работает. Это новая машина. Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. Всем хорошего дня и удачи на дорогах!материала Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Источник

1agronom.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта