Фото Приколы Интересное. Новые лада разработки


Приора нового поколения, будет на собственной платформе, вазовской разработки.

  Изначально производство новой модели Лада Приора, планировалось на январь 2011-го года, но из-за ряда обстоятельств, планы менялись и производство откладывалось. Сегодня руководство АВТОВАЗ объявляет, что новые модели седанов и хэтчбеков Лада Приора будут выпущены до 2015-го года. Новый проект рестайлинговой модели, под названием Лада Приора 2 – это «темная лошадка». В сравнении с количеством информации о представленной модели Лада Гранта и универсале Ларгус, про ладу Приору 2 известно довольно таки мало. Но все-таки информация существует. 

 

Для процесса создания платформы нового типа, решили применить «проект С». Авто-новинка Приоры, будет реализована в гольф – классе, и получит увеличение размеров ширины и длины – в отличие от ВАЗ-2116. Раннее разработка «проекта С» на заводе АвтоВАЗ была свернута еще в 2008 году, 11 прототипов было создано в рамках этого проекта. Планы АВТОВАЗА, в отношении конкуренции с мировыми брендами гольф – класса, разрушились, и стали несбыточными. На данном этапе, платформа Лады Приоры 2 – это "платформа В" совместное решение авто-концернов ВАЗ и RENAULT. Более пятидесяти компонентов французского происхождения, будут применены при создании Приоры 2, в том числе и обе подвески. Правда двигатель на Ладе Приоре 2, безоговорочно, будет нашего, Вазовского производства. Но об этом далее.

  Авто-новинка Лада Приора 2, получит новый, немного измененный мотор. Это будет 8-ми клапанный бензиновый двигатель, разработанный на основе, применяемого на Приорах, 16-ти клапанного агрегата. Для получения меньшего инерционного момента, новый двигатель получит оригинально выполненную, облегченную головку. Также в агрегате изменится ЦПГ. Как и в прототипе, новый двигатель будет иметь мощность - 98 л/с. После произведения всех изменений, двигатель станет легче и дешевле, а также получит соответствие нормам Евро-4. В недалеком будущем, двигатель получит адаптацию до норм Евро-5.

 

  Имея в основе «проект С», будет реализован и кузов новой Приоры, но колесная база получит сокращение, также сократится и длинна автомобиля – до 4400 мм. Несмотря на то, что Ладу Приору 2, производители относят к автомобилям «класса В», новая машина будет полностью соответствовать «классу С». Производители ВАЗ, не имеют желания перебивать рынок сбыта автомобилей Megane и Fluence (французского происхождения), поэтому и получились такие несоответствия в отношении класса Лады Приоры 2. О дизайне автомобиля ничего не известно помимо того, что разработка дизайна «задерживается» по времени и с прошлого сентября дизайн Приоры 2, до сих пор не разработан.

lada-priora2.ru

Новые Лады на новый лад

Новые Лады, какими они будут, об этом немецкому журналу Automobilwoche рассказал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

AW. Как напряженность в отношениях между Россией и Украиной повлияла на продажи LADA?

Б.А.: Наш основной рынок сбыта – это Россия, а не Украина. Безусловно, политическая нестабильность не способствует развитию нашего бизнеса. С другой стороны, патриотические настроения выгодны для LADA. Если говорить об ослаблении рубля, то три четверти комплектующих для LADA поступают из рублевой зоны.

AW: Насколько важна Германия и остальные страны Европы для бизнеса ОАО «АВТОВАЗ»?

Б.А.: Германия – очень интересный рынок, но мы пока не можем предложить подходящий для этого рынка продукт. Наш экспорт сейчас сосредоточен на Казахстане, Украине, Азербайджане и Белоруссии. У нас также довольно сильные позиции в Египте и Тунисе, в Перу и Никарагуа. Но мы хотим укреплять позиции в Европе с новыми моделями, о которых я расскажу.

«Лада Калина Спорт» — свежее предложение для любителей активной езды.

AW: Вы хотите увеличить долю LADA на российском рынке до 20% к 2016 году. Как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

Б.А.: В прошлом году доля ОАО «АВТОВАЗ» на рынке составляла 16%, а за первое полугодие у нас уже более 17%. Для будущего роста мы работаем в трех основных направлениях. Во-первых, улучшаем качество существующих моделей. Во-вторых, мы скоро представим интересные «производные» этих моделей, например, выпустим кросс-версию Калины. И, начиная с сентября 2015 года, запускаем в производство три совершенно новые модели.

AW: Какие это будут автомобили?

Бу Андерссон о новых «ладах»

Б.А.: Мы планируем выпустить в сегменте «В» седан: новая модель, Vesta, — это собственная разработка АВТОВАЗа. Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, стандартам EURO-6, и в базовой комплектации должен стоить 8 тысяч евро. У нас также будет LADA XRAY SUV и полноприводный кроссовер LADA XRAY CROSS. Оба автомобиля разработаны на платформе Renault, и среди других преимуществ можно назвать очень низкое потребление топлива.

AW: Собирается ли Renault-Nissan увеличить свою долю участия в ОАО «АВТОВАЗ»?

Б.А.: Альянс Renault-Nissan и госкомпания Ростех уже владеют 74.51% акций АВТОВАЗа в форме участия в СП Rostec Auto BV, основанного в Голландии. Как будет дальше — будущее покажет.

AW: За счет чего вы собираетесь увеличить прибыль на 6% в ближайшие два года?

Б.А.: К сожалению, мы терпим убытки на протяжении последних двух лет. Вот почему сейчас мы активно работаем над сокращением постоянных, материальных и управленческих расходов, которые слишком высоки. Объемы производства у нас пока низкие. В 2013 году мы продали 530 тысяч автомобилей по всему миру. Но у АВТОВАЗа еще есть резерв для оптимизации ценообразования по сравнению с конкурентами.

AW: Вы довольны российскими поставщиками и уровнем их компетенции?

Б.А.: И да, и нет. С одной стороны, в России сейчас много высокоэффективных поставщиков. Но с другой – АВТОВАЗ слишком зависит от некоторых монополистов. Поэтому я хочу добиться большей прозрачности и конкуренции в отношениях с поставщиками. Например, в будущем мы можем выгодно импортировать некоторые автокомпоненты из Турции.

AW: На каких еще автопроизводителей может ориентироваться АВТОВАЗ?

Б.А.: Мы можем освоить опробованные принципы автомобильного производства General Motors. Когда я работал в Группе ГАЗ, компания Volkswagen продемонстрировала мне, что немцы лидируют, например, в инжиниринге и прочности кузова. Renault может нам помочь в вопросах двигателя и ходовой части. Nissan, в свою очередь, задает высокие стандарты качества. Мы очень пристально изучаем лучшие тенденции в каждом конкретном случае.

AW: Каковы ваши первые успехи?

Б.А.: В течение первых пяти месяцев моей работы на АВТОВАЗе основное внимание уделялось производству. Мы смогли уменьшить иерархические уровни руководства с девяти до пяти. Улучшили производительность на 25% и повысили качество на 20%. На площадке в Тольятти мы выпускаем 2 400 автомобилей в сутки, к концу года эта цифра должна вырасти до 3 000.

AW: Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Б.А.: АВТОВАЗ может уже заявить об успехах в создании электромобилей, и если нам понадобится больше развивать такие технологии, Nissan — мировой лидер в этой области. Двигатели на СПГ и СНГ приобретают все большее значение на российском рынке. АВТОВАЗ активно занимается разработкой силовых агрегатов на газе.

AW: Нуждается ли АВТОВАЗ в развитии на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Б.А.: Не в ближайшем будущем. Мы предпочитаем сосредоточиться на 10 основных рынках, где можем быть конкурентоспособными. Наши продукты являются ключевыми. Нам необходимо укреплять позиции в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, и дороги требуют полного привода.

AW: Кого вы можете назвать самыми серьезными конкурентами LADA на рынке в течение ближайших двух лет?

Б.А.: Я убежден, что нам надо закалиться для жесткой конкуренции с китайскими автомобильными фирмами. Geely уже пользуется успехом в России. Так же и Lifan. И естественно мы продолжим жестко конкурировать с VW и GM.

AW: Какие проекты вы хотели бы продвинуть в ближайшие шесть месяцев и чего ожидаете в финансовом 2015 году?

Б.А.: Прежде всего, я хотел бы вернуть людям чувство гордости за бренд LADA. У нас много грамотных сотрудников, которые хотят, чтобы компания достигла успеха в автомобильном бизнесе. Как я уже говорил, мы намерены занять 20% рынка, добиться 6-процентной прибыли и положительного денежного потока в 2016 году. Мы будем продолжать совершенствование структуры затрат. И в будущем, со всеми нашими производными кузова и силовых агрегатов, мы каждые три месяца будем представлять что-то новое. Модели необязательно выпускать большими объемами. Но они будут визуально и технологически привлекательны. LADA Kalina Cross, которая запускается в сентябре, – это один из таких примеров. Мы надеемся услышать от потребителя: «Да, это всего лишь LADA». Но это будет сказано с гордостью.

Лада Калина Кросс (Lada-Kalina-Cross)

Лада 4х4 Урбан (Lada-4×4-Urban).

Пока пляшем вокруг «Лада Ларгус» и ждем исполнения обещанного.

automps.ru

АвтоВАЗ прокомментировал разработку новой Lada 4x4 NG

АвтоВАЗ прокомментировал разработку новой Lada 4x4 NG

Буквально на днях, сотрудники пресс-службы известного российского автопроизводителя – компании АвтоВАЗ, рассказали журналистам о текущем ходе работ, над совершено новым и невероятно долгожданным поколением легендарного внедорожника Lada 4x4. По их словам, работа «кипит», в настоящее время над проектом работает довольно большая команда инженеров компании, но тем не менее работы идут не так быстро, как изначально задумывалось.

В частности, специалисты АвтоВАЗа пока что так и не определились с платформой для будущего Lada 4x4 NG. Напомним, нашим читателям о том, что изначально новое поколение внедорожника должно было строится на основе французского кроссовера Renault Duster. Эту идею в своё время предложил Ален Дибуан, который некоторое время назад занимал должность вице-президента по программам и продуктам компании АвтоВАЗ. Но в конечном итоге руководство российского автопроизводителя отказалось от этой идеи.

Тем не менее, несколько часов назад, представители АвтоВАЗа рассказали о том, что в качестве окончательного варианта платформы для Lada 4x4 NG может быть выбрана Duster’овская В0. По словам сотрудников пресс-службы АвтоВАЗа, в настоящее время прорабатываются все возможные варианты, в том числе и с поперечным расположением силовой установки, так как сейчас практически все внедорожники и кроссоверы с мотором до 200 л.с., получают такую архитектуру.

Кроме того, стало известно, что уже идёт набор команды инженеров, которые в тесном сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan будут создавать внедорожник, который сможет составить достойную конкуренцию многим именитым игрокам в этой лиге, в том числе благодаря своим выдающимся внедорожным свойствам.

Из всего этого можно сделать логичный вывод о том, что руководство АвтоВАЗа так и не приняло окончательное решение о том, каким же будет новый Lada 4x4 NG. Ну что ж, скоро узнаем, тем более представители российского автопроизводителя обещали держать журналистов в курсе работ над автомобилем.

Смотрите также: 

watafak.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта