Весту хэтчбек и универсал показали журналистам. Новая лада веста хэтчбек


когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем

16 июля 2016 года

Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро. Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода. А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как мини

www.zr.ru

Характеристики Лада Веста хэтчбек - экстерьер и интерьер

Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году. Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались. Осенью 2017 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.

Технические характеристики

Лада Веста хэтчбек будет построена на той же новейшей платформе Lada B, что и седан, поэтому во многом характеристики этих автомобилей будут схожи. Если говорить о габаритных размерах, то единственное отличие от четырехдверной модификации будет заключаться в длине, которая составит 441 сантиметр, то есть на 16 сантиметров меньше. Остальные параметры совпадают (в сантиметрах): колесная база – 263,5, ширина авто – 176,4, высота – 149,7, величина дорожного просвета – 17,8.

Несколько уменьшенные габариты должны привести к определенному снижению массы транспортного средства и положительно сказаться на его динамических характеристиках. При этом внутренние размеры и объем багажника Лада Веста в исполнении хэтчбек не претерпят изменений и останутся приблизительно на прежнем уровне. Вместимость грузового отсека составит около 400-450 литров.

В качестве базового силового агрегата первоначально планировалось использование 1,6-литрового восьмиклапанного 86-сильного мотора. Однако впоследствии от него отказались, поскольку для достаточно крупной Веста хэтчбэек такой мощности недостаточно. Вероятно, пятидверная модификация получит ту же гамму шестнадцатиклапанных двигателей, что седан. Так, в качестве основного силового агрегата выступит 106-сильный мотор объемом 1,6 литра, а для тех, кто хочет большей динамики, предусмотрен 122-сильный 1,8-литровый вариант.

Производителем предусмотрено два различных вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механического типа, позаимствованная у Renault, и более продвинутая автоматизированная механическая (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа.

Подвеска данной модели будет иметь унивицированные компоненты с подвеской Renault Megan, а механизм рулевого управления будет полным аналогом установленного на французском автомобиле.

Важно! Несмотря на то, что новая Лада Веста хэтчбек называется руководством плодом работы исключительно отечественных специалистов, все-таки при создании машины не обошлось без использования наработок инженеров концерна Renault-Nissan. В данном факте нет ничего удивительного, учитывая, что контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет как раз французско-японский концерн.

Комплектация

До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:

  • Classic – базовая версия, в которой уже будет все необходимое оборудование, включая автоматические системы, помогающие транспортному средству при движении и увеличивающие уровень безопасности (в частности, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS), стеклоподъемники на передних дверях, аудиоподготовка, передние сиденья с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и другое;
  • Comfort – более богатая комплектация, в которой, помимо базового оснащения, присутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный комплект электростеклоподъемников, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сенсоры парковки на заднем бампере, лобовое стекло с обогревом, сигнализация и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Lux – топовая комплектация Веста хэтчбек, предлагающая владельцам авто широчайший набор опция, включающий климатическую установку, комплексную мультимедийную систему с функцией навигатора и камерой заднего вида, круиз контроль, многофункциональный руль, сенсоры света и дождя.

Дата выхода

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.

По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.

Экстерьер

Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.

Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.

Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит.

Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.

Интерьер

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.

Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.

Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.

zelv.ru

перед от Весты, зад от Калины (фото)

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

На днях АвтоВАЗ продемонстрировал, как будет выглядеть экстерьер подвергшегося обновлению седана Гранта. Напомним, основное отличие рестайлинговой бюджетной модели это новая морда от Весты.

Теперь же в интернете появились и фото новой Granta в кузове хэтчбек.

Lada Granta хэтчбек

Важно упомянуть, что после модернизации линейки Granta, все модели, ранее относившиеся к Kalina, войдут полностью в ее состав: и универсал (в том числе кроссовый), и хэтчбек, при этом само имя «Калина», применимое ранее к ряду вазовских моделей, перестанет существовать.

По имеющимся в свободном доступе изображениям заметно, что по исполнению передней части хэтчбек практически не отличается от рестайлингового седана: такая же форма головной оптики и бампера, радиаторной решетки, крыльев и капота. На корме, в отличие от нынешней Калины, можно рассмотреть измененную эмблему: вместо прежней ладьи появился шильдик с крупным буквами, составляющими название Lada.

Обновленный Lada Granta седан

Одновременно с фото самого хэтча, появились снимки элементов передней панели модели из рестайлингового семейства. Согласно сведениям из неофициальных источников, панель предельно схожа с использовавшейся в Калине, однако отличия просматриваются: на центральных вентиляционных дефлекторах обрамление выполнено с использованием отформовки в Х-стилистике.

Официально производитель должен презентовать обновленное семейство моделей Granta в последних числах августа. Произойдет это в ходе проведения ММАС-2018.

Читать также: АВТОВАЗ на Московском автосалоне покажет как минимум 4 новые модели (фото)

www.lada-vesta2.ru

Весту хэтчбек и универсал показали журналистам

Новую ЛАДА ВЕСТА в кузове универсал (фото универсала) и хэтчбек показали журналистам, пригласив их в интерактивный зал дизайн-центра АВТОВАЗА в Тольятти. К сожалению администрация не разрешила фото, либо видеосъёмку, поэтому как выглядят автомобили можно написать или рассказать, но не показать. Но стоит обратить внимание, что никто не отбирал, например, телефоны. Всё строилось на доверии. Бу Андерссон сказал, что АВТОВАЗ собирается быть открытым и дружелюбным к клиентам и журналистам.

[sam codes="true"]

Что касается увиденных полноразмерных прототипов, то у универсала для практичности, относительно седана, увеличен задний свес, но благодаря покатой крыши он не выглядит громоздким. «Сараем» его назвать нельзя, скорее спортивный универсал. В какой-то степени напоминает ШЕВРОЛЕ КРУЗ последней модели.

У хэтчбека (фото хэтчбека) крыша более покатая, а значит и силуэт в целом динамичный. Сравнить можно с МИТСУБИШИ ЛАНСЕР ИКС в таком же кузове и с ФОРДОМ ФОКУСОМ выпускавшимся с 2005 по 2008 годы. Задняя оптика отличается от той, что установлены на универсале и седане.

Несмотря на то, что дизайн ВЕСТЫ в определённых местах напоминает другие автомобили, это не означает что внешность скопирована. Сейчас все машины так или иначе похожи друг на друга. У ЛАДЫ есть свой собственный особенный стиль. Модели смотрятся стильно и современно.

Что касается технических характеристик, то хэтчбек и универсал будут иметь свои настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится слишком дорогой.

А будет ли версия КРОСС, включающая более высокий дорожный просвет и неокрашенный пластиковый обвес спрашиваете вы? Да, если универсал встанет на конвейер, то появится и данная версия.

Свой взгляд на ВЕСТУ универсал выразил неизвестный художник и опубликовал в сети. Можете сравнить его вариант с мнением журналиста. Также в самом верху изображён универсал ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

[sam codes="true"]

Кстати, 6 февраля на заводе ИЖавто уже сварили первый прототип, а через несколько дней в сеть попало фото полностью собранной ВЕСТЫ в комплектации Классик. Позже по описанию журналистов художник нарисовал ЛАДУ ВЕСТА в кузовах хэтчбек и универсал. Посмотрите статью об этом.

Если вы не хотите пропускать новости о ЛАДЕ ВЕСТА, подпишитесь на новости нашего сайта, подписавшись на рассылку по электронной почте или на RSS ленту. Также вы можете вступить в группу в ВКОНТАКТЕ. Будем рады Вас видеть.

ladavestarus.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта