Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 1981 г. Нива лада 2121


Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2003 г.

Автомобиль называется "БРОНТО", выпускается на одноименном предприятии. Модель ВАЗ-212180-30. Комплектация: бензин инжектор, катализатор (Евро - 3), гидроусилитель, тюнинговый обвес, ветровики, кондиционер, заводская тонировка - шелкография, тюнинговый кожанный салон, подогрев сидений, высокая крыша, электростеклоподъемники, задний парктроник, кованные диски R16 - 5 шт., новые автошины 215х65хR16, база по центрам колес-2500 мм (увеличены дверь и дверной проем), амортизаторы газомасляные, отключаемый передний мост, карданные валы со "шрусами", сигнализация с прогревом, центральный замок. Тех. состояние - идеальное!

ЕСЛИ КОРОТКО - ШИКАРНЫЙ АВТО! ПОДРОБНО: Бич НИВы - вибрация, в этом авто ее 0(ноль), карданы со шрусами сделали свое дело, авто идет ровно и тихо, если не крутить под 5000 оборотов, но машина и это позволяет - двигатель форсирован, примерно 105 л/с, 130 км/час по трассе идет легко, а за счет удлиненной базы ее не таскает из стороны в сторону.

Вообще это другой автомобиль, по сравнению с классической НИВОЙ, по всем параметрам, как говорится почувствуйте разницу между конвейерной и ручной (штучной) сборкой. Кондиционер - комфорт в жару, как в городе, так и за его пределами. Гидроусилитель рулевого управления для НИВы - очень нужная опция. Отключаемый передний мост - по трассе приличная экономия.

Комфорт салона - вне конкуренции, широкий дверной проем не вынуждает водителя и пассажира подпрыгивать на своих местах, все и все входит и выходит. На заднем диване (да, да диване) трое сидят спокойно (колесные арки не мешают), ну а двоим вообще вольготно - встроенный подлокотник позволяет расположится со всеми удобствами. Сиденья в авто с подогревом. Кстати, в этой комплектации задний диван расположен выше передних кресел, и для удобства пассажиров потолок (и крыша соответственно) сделаны высокими.

Багажное отделение как в 2131 НИВе, входит все. А вопрос с длинномером решается просто - откинув подлокотник в заднем диване, получаем приличное окно, лыжи входят без проблем.

Двигатель: инжектор, стоят гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи распредвала. В морозы авто заводится без проблем. Ни разу не подвел. Парктроник заднего хода - очень удобно, информация отображается на зеркале заднего вида. Внешний вид авто говорит сам за себя - абсолютный эксклюзив! Крузеров всяких помойка, а такой авто в Красноярске ОДИН.

Стоимость ТО - вне конкуренции, любые запчасти, в любой деревне, в любом уголке РОССИИ.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 1981 г.

Владею 2121 с 9 апреля 1981 года, брал новую. Качество советского лкп без комментариев, до сегодняшнего дня родная покраска. Двигатель, КПП, РК, оба моста все родное, менял только оба передних привода, оба кардана и два года назад, сын настоял поменять промвал на шрусовый, дескать современный принцип уравнивания угловых скоростей и соответственно меньшая вибрация.

И вот через год обыкновенной эксплуатации вывернулись все четыре шпильки на этом шрусе и появился люфт в шлицевой, пришлось снова ставить промвал родной с крестовиной (хорошо, что не выбросил) и езжу по сегодняшний день.

Конечно, динамика, управляемость и комфорт, все это понятия у всех сугубо разные, тут не может быть однозначного критерия оценки, но понимая что этот, в основном неприхотливый автомобильчик и создан как раз для наших условий эксплуатации, я думаю, что к этим категориям нужно и относиться с пониманием. Конечно, меня тоже не все устраивало и до сих пор не устраивает, ну, например, посадка пассажиров на заднее сиденье, особенно устройство фиксатора правого пассажирского сиденья, не устраивает высокий порог задней дверки, что естественно сильно затрудняет погрузку габаритного груза, но в чем-то ведь всегда приходится соглашаться на компромисс. Я каждый год выезжаю в тайгу за ягодой и вот там-то в условиях абсолютного бездорожья начинаешь понимать всю неприхотливую целесообразность этого автомобиля. Ну, например, устройство энергопоглащающего переднего и заднего бамперов. Это же как бульдозерный нож ограждает "НИВУ" от последствий всех фронтальных ударов. Пример: в кедровом стланике не заметил промоину и получил страшный удар, что называется в лоб, и каково же было удивление, когда понял, что ничего страшного не случилось, а всего лишь погнулись кронштейны переднего бампера, тем самым погасив основную силу удара.

В отзывах владельцев "Нив" часто звучит упрек в недостаточной мощности силового агрегата, я не совсем согласен с такой оценкой. Может быть, именно благодаря отсутствию суппермощности двигателя и выхаживают столь долгий срок все основные агрегаты и узлы этого авто. За все годы, я ни разу не чувствовал недостатка мощности, мне кажется, при пониженной передаче раздатки, даже полного "газа" не придется использовать. В заключение хочу отметить, что моя "НИВА" вот уже 33-й год эксплуатируется в деревне, соответственно испытывая все тяготы деревенской жизни, т. е. половину своего пробега таскает прицеп, то с дровами, то с сеном и пр. сельским скарбом. Вот такова моя оценка этого простенького "трудяги".

Плюсы

Надежность, простота и недорогое обслуживание, возможность ремонта своими силами, конечно, при подобранной должным образом резине. ОТЛИЧНАЯ проходимость, довольно теплый салон, наличие демультипликатора РК, высокий клиренс и наверное большая глубина преодолеваемого брода и еще надежный пуск мотора зимой.

Минусы

Наличие вибрации, отсутствие усилителя руля, большой расход топлива, слабоватые подшипники передней ступицы, точнее наверное, некоторая сложность в подрегулировке их в процессе износа.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 2001 г.

Лада 2121 Нива, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

На Ниву (покупал новую в салоне) я впервые сел после легковушек (ездил на Волге, Жигулях "семерке", "восьмерке", 99-ой) и могу описать впечатления: салон маленький, спереди еще нормально, сзади вообще места нет, в багажник тоже мало чего влезает. Штатные места для аудиоколонок есть почему-то только сзади, спереди пришлось врезать их в двери, чтобы добиться более-менее приемлемого звука. Но в целом в салоне практически ничего не гремит, в отличие от "восьмерки", например.

"Голая" Нива не смотрится совсем, сразу поставил молдинги, "кенгурятник", противотуманки, сделал тонировку и, конечно, заменил убогие штампосварные диски на 16" с "зубастой" резиной на 15" легкосплавные с резиной Nokian - стала выглядеть более-менее прилично, и шума от резины стало меньше, и ход мягче.

Что касается ходовых характеристик, то здесь все не очень радует: движок слабоват для машины весом 1, 2 т и полным приводом, крутя руль (без ГУРа) приходится напрягаться, особенно при парковке, сильный шум в салоне при скорости больше 90 км/ч от "воющей" трансмиссии, больше 120 км/ч разгонять ее опасно (машину начинает трясти и колбасить), расход приличный - литров 12-14 по городу.

Но Нива создана для бездорожья и здесь она очень хороша: пониженная передача, блокировка дифференциала, короткая база, клиренс 220 мм делают ее достаточно проходимой. На снегу и льду с шиповкой тоже уверенно стоит.

Наверное, мне попался хороший экземпляр, потому что из серьезных неприятностей была поломка подшипника в ступице, полетела помпа, развалился диск сцепления. Свечи заменил сразу на импортные, штатные высоковольтные провода на силиконовые, прокладку головки блока цилиндров. Теперь только меняю масла, фильтры, смазываю ходовую.

Плюсы

- проходимость

Минусы

- маленький салон и багажник - шумно в салоне - слабый двигатель - приличный расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

С учетом того, что езжу в основном по городу (пробег около 31500 км) и изредка на дачу и на охоту, Нива ведет себя достойно.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта