Шеви Нива 2 очень свежие новости про внедорожник. Нива 2 лада


Лада нива 2. 11 интереснейших версий «Нивы», о которых вы даже не слышали

Новости дня: Новая «Нива»: два возможных варианта - Свободная Пресса

В апреле 2017 года классической «Ниве» ВАЗ-2121 (Lada 4×4) стукнет 40 лет. И, скорее всего, этот юбилей станет последним для автомобиля в привычном нам виде. На смену «старой Ниве» идут сразу две модели, но их концепции весьма разнятся с оригиналом.

«Нива» как паркетник

Работы над новым поколением внедорожника АвтоВАЗ подтвердил официально, и есть в сообщениях тревожные нотки. Главный вопрос: останется ли «Нива» внедорожником?

Нынешняя «Нива» (точнее, Lada 4×4) для АвтоВАЗа не слишком удобна: с одной стороны, спрос на нее стабилен, с другой — это 27 тысяч автомобилей в год. Немало для нишевой модели, но весьма скромно по меркам компании, нацеленной на максимизацию прибылей. Renault Duster продается в полтора раза лучше, а Hyundai Creta за полгода продаж почти догнала Lada 4×4. Другими словами, кроссоверы, пусть даже более дорогие, сегодня более востребованы и позволяют зарабатывать больше.

Читайте также

5 ретро-легенд: реинкарнация

Старинные автомобили, которым подарили вторую жизнь

Целевая аудитория ценит «Нива» за уникальность, но именно она лишает модель потенциала по снижению себестоимости. Унификации с существующей продукцией АвтоВАЗа практически нет, равно как нет возможности построить на базе «Нивы» семейство разноплановых автомобилей. В нынешних условиях это тупиковый вариант.

Уже точно известно, что новая «Нива» получит другую платформу с поперечным расположением мотора, причем, скорее всего, это будет одна из уже существующих «тележек», которые есть в распоряжении АвтоВАЗа. Наиболее вероятным кандидатом кажется французская В0 в исполнении для Renault Duster, хотя не исключен и вариант с адаптацией новой платформы самого АвтоВАЗа от Lada Vesta.

Поперечный двигатель сразу вызывает ассоциации с паркетниками, ведь у «настоящих джипов» как правило классическая компоновка с осевым размещением мотора и трансмиссии. Тем не менее, АвтоВАЗ заявляет о выдающихся внедорожных возможностях нового автомобиля.

Впрочем, концепция серьезного внедорожника стремительно теряет актуальность, и сегодня автомобили со сложным полным приводом и «понижайками» востребованы в основном в околопремиальном и премиальном сегментах, где их возможности служат больше имиджевым целям. Построить доступный современный внедорожник сегодня весьма проблематично, поэтому «Ниве», скорее всего, суждено растерять часть своих внедорожных талантов в пользу большего комфорта, безопасности и практичности.

Вероятнее всего, АвтоВАЗ выберет некую промежуточную нишу между внедорожниками и паркетниками, создав этакий внедорожник-лайт: более способный, чем кроссоверы, но не адресованный любителям трофи-рейдов.

И возможно, это правильный подход. У АвтоВАЗа до сих пор нет полноценного кроссовера, если не считать таковым переднеприводный X-Ray (кроссовером его называет сам АвтоВАЗ). Вместе с тем ниша классических кроссов уже порядком пресыщена, поэтому АвтоВАЗу нужно некое уникальное торговое предложение. Комбинация известного бренда «Нива» вкупе с повышенной проходимостью и умеренной ценой — любопытный вариант. Когда-то эту карту разыграл Duster, так почему бы АвтоВАЗу не развить успех?

Американская Niva

Chevrolet Niva второго поколения была показана в 2014 году на Московском автосалоне и заслужила самые теплые похвалы публики и журналистов: агрессивный узнаваемый дизайн и настоящая полноприводная трансмиссия — «джиэмовцы» так вкусно подали новый внедорожник, что мы сразу захотели его протестировать. Но потом начался кризис, GM свернул большую часть деятельности в России, а проект Niva-2 остался без финансирования.

Но не умер: в настоящий момент совместное предприятие GM и АвтоВАЗа ищет финансирования, и недавно появились даже обнадеживающие слухи о предоставлении госгарантий, позже опровергнутые Минпромторгом.

Niva-2 (Фото: предоставлено автором)

Проект готов в общих чертах: несущий кузов, новый 1,8-литровый двигатель автовазовского производства, адаптированный под продольную компоновку Niva, механическая коробка, постоянный полный привод, корпоративный «шевролетовский» дизайн…

Однако налицо и конфликт интересов. Если в момент зарождения проекта Chevrolet Niva АвтоВАЗ и GM считали друг друга стратегическими партнерами, то после развода GM и России остался лишь единственный ребенок — Chevrolet Niva, которая и скрепляет союз: продажи «шнивы» даже чуть выше, чем у Lada 4×4. Другими словами, стороны просто «выдаивают» вполне удачный проект, дни которого в любом случае сочтены.

И понятно, что Niva-2 в нынешней концепции станет прямым конкурентом вазовской «Нива-2», а значит, тольяттинский автогигант вряд ли будет усердствовать с развитием альтернативного проекта.

Читайте также

Новый Lifan Solano: классовый вызов

Как увести конкурентов у Lada Vesta и Renault Logan

Один из вариантов: объединение их в один автомобиль, например, путем частичного заимствования решений от Chevrolet Niva-2 на новом вазовском внедорожнике. Другой вопрос, насколько это укладывается в необходимость унификации продукции с таковой у альянса Renault-Nissan.

Пока наиболее вероятным вариантом выглядит тихое умирание проекта Niva-2 и появление на АвтоВАЗе собственной модели, частично воспроизводящей концепцию оригинала, частично — адаптированную под современные, «паркетные» представления публики об автомобилях повышенной проходимости.

Поэтому мы не поздравляет Lada 4×4 с сорокалетием. Мужики ведь его не отмечают.

svpressa.ru

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливатьс

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

expertniva.ru

Новости дня: Новая «Нива»: два возможных варианта - Свободная Пресса

В апреле 2017 года классической «Ниве» ВАЗ-2121 (Lada 4×4) стукнет 40 лет. И, скорее всего, этот юбилей станет последним для автомобиля в привычном нам виде. На смену «старой Ниве» идут сразу две модели, но их концепции весьма разнятся с оригиналом.

«Нива» как паркетник

Работы над новым поколением внедорожника АвтоВАЗ подтвердил официально, и есть в сообщениях тревожные нотки. Главный вопрос: останется ли «Нива» внедорожником?

Нынешняя «Нива» (точнее, Lada 4×4) для АвтоВАЗа не слишком удобна: с одной стороны, спрос на нее стабилен, с другой — это 27 тысяч автомобилей в год. Немало для нишевой модели, но весьма скромно по меркам компании, нацеленной на максимизацию прибылей. Renault Duster продается в полтора раза лучше, а Hyundai Creta за полгода продаж почти догнала Lada 4×4. Другими словами, кроссоверы, пусть даже более дорогие, сегодня более востребованы и позволяют зарабатывать больше.

Читайте также

5 ретро-легенд: реинкарнация

Старинные автомобили, которым подарили вторую жизнь

Целевая аудитория ценит «Нива» за уникальность, но именно она лишает модель потенциала по снижению себестоимости. Унификации с существующей продукцией АвтоВАЗа практически нет, равно как нет возможности построить на базе «Нивы» семейство разноплановых автомобилей. В нынешних условиях это тупиковый вариант.

Уже точно известно, что новая «Нива» получит другую платформу с поперечным расположением мотора, причем, скорее всего, это будет одна из уже существующих «тележек», которые есть в распоряжении АвтоВАЗа. Наиболее вероятным кандидатом кажется французская В0 в исполнении для Renault Duster, хотя не исключен и вариант с адаптацией новой платформы самого АвтоВАЗа от Lada Vesta.

Поперечный двигатель сразу вызывает ассоциации с паркетниками, ведь у «настоящих джипов» как правило классическая компоновка с осевым размещением мотора и трансмиссии. Тем не менее, АвтоВАЗ заявляет о выдающихся внедорожных возможностях нового автомобиля.

Впрочем, концепция серьезного внедорожника стремительно теряет актуальность, и сегодня автомобили со сложным полным приводом и «понижайками» востребованы в основном в околопремиальном и премиальном сегментах, где их возможности служат больше имиджевым целям. Построить доступный современный внедорожник сегодня весьма проблематично, поэтому «Ниве», скорее всего, суждено растерять часть своих внедорожных талантов в пользу большего комфорта, безопасности и практичности.

Вероятнее всего, АвтоВАЗ выберет некую промежуточную нишу между внедорожниками и паркетниками, создав этакий внедорожник-лайт: более способный, чем кроссоверы, но не адресованный любителям трофи-рейдов.

И возможно, это правильный подход. У АвтоВАЗа до сих пор нет полноценного кроссовера, если не считать таковым переднеприводный X-Ray (кроссовером его называет сам АвтоВАЗ). Вместе с тем ниша классических кроссов уже порядком пресыщена, поэтому АвтоВАЗу нужно некое уникальное торговое предложение. Комбинация известного бренда «Нива» вкупе с повышенной проходимостью и умеренной ценой — любопытный вариант. Когда-то эту карту разыграл Duster, так почему бы АвтоВАЗу не развить успех?

Американская Niva

Chevrolet Niva второго поколения была показана в 2014 году на Московском автосалоне и заслужила самые теплые похвалы публики и журналистов: агрессивный узнаваемый дизайн и настоящая полноприводная трансмиссия — «джиэмовцы» так вкусно подали новый внедорожник, что мы сразу захотели его протестировать. Но потом начался кризис, GM свернул большую часть деятельности в России, а проект Niva-2 остался без финансирования.

Но не умер: в настоящий момент совместное предприятие GM и АвтоВАЗа ищет финансирования, и недавно появились даже обнадеживающие слухи о предоставлении госгарантий, позже опровергнутые Минпромторгом.

Niva-2 (Фото: предоставлено автором)

Проект готов в общих чертах: несущий кузов, новый 1,8-литровый двигатель автовазовского производства, адаптированный под продольную компоновку Niva, механическая коробка, постоянный полный привод, корпоративный «шевролетовский» дизайн…

Однако налицо и конфликт интересов. Если в момент зарождения проекта Chevrolet Niva АвтоВАЗ и GM считали друг друга стратегическими партнерами, то после развода GM и России остался лишь единственный ребенок — Chevrolet Niva, которая и скрепляет союз: продажи «шнивы» даже чуть выше, чем у Lada 4×4. Другими словами, стороны просто «выдаивают» вполне удачный проект, дни которого в любом случае сочтены.

И понятно, что Niva-2 в нынешней концепции станет прямым конкурентом вазовской «Нива-2», а значит, тольяттинский автогигант вряд ли будет усердствовать с развитием альтернативного проекта.

Читайте также

Новый Lifan Solano: классовый вызов

Как увести конкурентов у Lada Vesta и Renault Logan

Один из вариантов: объединение их в один автомобиль, например, путем частичного заимствования решений от Chevrolet Niva-2 на новом вазовском внедорожнике. Другой вопрос, насколько это укладывается в необходимость унификации продукции с таковой у альянса Renault-Nissan.

Пока наиболее вероятным вариантом выглядит тихое умирание проекта Niva-2 и появление на АвтоВАЗе собственной модели, частично воспроизводящей концепцию оригинала, частично — адаптированную под современные, «паркетные» представления публики об автомобилях повышенной проходимости.

Поэтому мы не поздравляет Lada 4×4 с сорокалетием. Мужики ведь его не отмечают.

svpressa.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта