Lada Vesta седан (2017-2018) - отзывы владельцев и обзор. Лада веста отзывы владельцев 2018 года. Недостатки лада веста отзывы владельцев 2018


Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Фотография Lada Vesta седан (2017-2018)Всего голосов: 3 984

Лада Веста (Lada Vesta) седан - построена на платформе LADA B/C. Эта платформа - новая разработка АвтоВАЗа, а не модернизация одной из уже существующих. Этот факт положительно отразился на безопасности машины. Серийная сборка автомобиля началась в 2016 году в городе Ижевске. Будущему владельцу Лада Веста в кузове седан доступна с тремя моторами. Два бензиновых: 1.6 (106) 21129 и 1.8 (122) 21179. А так же двухтопливный, который может работать как на бензине так и на сжатом природном газе 1.6 (106) 21129 CNG. Все моторы 16-ти клапанные атмосферные 4-х цилиндровые. Расположение двигателя: передние поперечное. Коробки передач или 5-ти ступенчатая механика 5МТ или 5-ти ступенчатый робот (только для бензиновых двигателей) 5АТ.

Конкуренты: Volkswagen Polo седан, Kia Rio седан, Hyundai Solaris седан, Skoda Rapid лифтбек.

Характеристики. Габаритные размеры Lada Vesta в кузове седан: длина - 4410, ширина - 1764, высота - 1497, дорожный просвет - 178, багажник - 480 (250 для версии CNG), вместимость бензобака - 55, газового баллона - 90 (для версии CNG). Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T), 195/55 R16 (91H). Радиус разворота составляет 5.2 метра.

Безопасность. Две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости есть уже в базовой комплектации. Боковые подушки безопасности и противотуманные фары доступны начиная с комплектации Luxe. По краш-тесту ARCAP Лада Веста седан набрала 14.1 балла из 16 возможных, что выше чем у Ford Focus третьего поколения и Hyundai Solaris первого поколения. Других тестов на безопасность не проводилось.

Цена. Самая дешевая Лада Веста с мотором 1.6 (106) и механической коробкой передач 5MT в комплектации Classic стоит 580 000. Самая дорогая - Exclusive с мотором 1.8 (122) и роботизированной коробкой передач 5AT обойдётся в 790 000. Хорошо скомплектованная На взгляд редакции оптимальным вариантом для будущего владельца будет Лада Веста в кузове седан в комплектации Luxe с мотором 1.8 (122) и механической коробкой передач 5МТ за 700 000. В такой Весте будут: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, климат-контроль, четыре электрических стеклоподъёмника, датчики парковки сзади, регулируемая во вылету и высоте рулевая колонка. Доплата за окраску в металлик составляет 12 000.

Недостатки и минусы Lada Vesta седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Lada Vesta седан (2017-2018)?

Однозначно: Да! Лада Веста седан это - новая точка отсчёта АвтоВАЗа. Автомобиль получился симпатичным, недорогим и конкурентоспособным. Уже через год старта продаж Лада Веста седан поднялась на четвёртое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России, потеснив прямого конкурента Хендай Солярис. В интернетах постоянно идут споры, Веста это - иномарка или жигули. По оснащению и по тому как закрываются двери - это бесспорно иномарка, но по мелким огрехам эргономики, по провалу маркетинговой стратегии, а именно оттсутсвие гидромеханической автоматической коробки передач, по отклику кнопок управления - это жигули.

Достоинства и недостатки Lada Vesta седан в сравнении с конкурентами:
  • Достоинства и плюсы
  • Наличие регулируемого поясничного упора.
  • Регулировка руля по вылету и наклону.
  • Цена автомобиля.
  • Расходы на КАСКО и ТО.
  • Самый просторный салон в классе.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Недостатки и минусы
  • Нестабильное качество машин. Каждая Веста по своему уникальна.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Просчёты в эргономике.
  • Жесткий пластик в салоне.
  • Невнятные ощущения на клавишах управления.
  • Двухпедальная версия только с роботизированной коробкой.
  • Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.

Кто будущий владелец Lada Vesta седан?Если будущий владелец молодая девушка, недавно сдавшая на права - это не её автомобиль, в этом случае лучше смотреть на конкурентов - Рио и Солярис, где будет поноценный автомат. Если будущий владелец - мужчина средних лет который не брезгует механикой, то в этом случае Веста будет отличным выбором. По оснащению и безопасности, она ничем не уступает конкурентам, но при этом сэкономит 150 000 - 200 000 из семейного бюджета.

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

Добавить отзыв:

avto.guide

Kwoman.ru: Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

13 сентября 2018 года. Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Источник: searchnews.info

kwoman.ru

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

autosway.ru

Лада веста недостатки 2018. Недостатки Лада Веста 2017-2018 в новом кузове

Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 года косяки и недостатки

Не так давно увидевшая свет отечественная модель Лада Веста с первых дней продаж стала настоящим хитом. Перспективный автомобиль ожидаемо удостоился сразу нескольких громких титулов. Стремительный рост продаж только подогревает интерес со стороны постоянно увеличивающейся армии поклонников, и уже в Интернете есть отзывы реальных владельцев. Производитель умело разработал броский дизайн экстерьера и наделил свое детище сбалансированными характеристиками, благодаря которым новая Лада Веста способна соблазнить на покупку даже самого придирчивого покупателя.

Действительно ли автомобиль так хорош, как его преподносят нам маркетологи с инженерами, есть ли у него косяки и недостатки что говорят нам отзывы реальных владельцев?

Важно! Перед покупкой российской новинки следует тщательно разобраться в данном вопросе и заранее подготовиться и узнать, если у машины косяки и недостатки.

Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Сегодня в сети присутствует достаточно много мнений. Однако многочасовые странствия по глубинам интернета в поисках адекватных отзывов сильно утомляют. Это уяснил наш ресурс, который спешит на помощь будущему обладателю Весты в обычной комплектации, или же в версии Лада Веста СВ Кросс. В нашем материале мы собрали наиболее актуальные, объективные и примечательные отзывы.

Мы отбирали эти отзывы, основываясь на следующих критериях:

  • содержательность и информативность;
  • максимальная объективность в плане оценки достоинств и негативных сторон новой машины;
  • схожесть конкретно взятого мнения с высказываниями большого числа обладателей российской новинки;
  • уровень оценки и одобрения участников и форумов.

Теперь давайте конкретнее посмотрим на правду, изливаемую небезразличными владельцами о новой Лада Веста.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста

Отзыв Алексея Байдакова, Тюмень

Приобрел Лада Веста примерно полтора месяца назад. За покупкой пришлось добираться 600 км от дома, после чего машину назад перегонял самостоятельно. До покупки данного авто владел моделью Гранта. Пересев на Весту, приятно удивился. По техническому оснащению «свежее» авто выигрывает незначительно, но в плане дизайна отрыв Весты впечатляет. Особенно радуют Х-образные штамповки на боковинах и облик передка. Также удивился увеличению логотипа LADA, которым производитель как бы намекает на главенство этой модели в линейке.

Пересев в салон, каких-либо прогрессивных инноваций обнаружить не удалось. Интерьер оформлен в добротном дизайне и без излишеств. Также теперь в салоне присутствует кнопка на случай экстренного вызова, что порадовало. Бардачок неплох в плане вместительности. Кресла и рулевое колесо наделены оптимальными регулировками. С ростом под 190 см устроиться удобно у меня получилось с первой попытки. В интерьере косяки и недостатки не обнаружил.

По техническому оснащению скажу, что пока все устраивает. Электронные «помощники стоят на страже» комфорта и безопасности, но в наш век этим уже не удивить. Трансмиссия не выдает себя шумами, что для отечественного авто настоящая победа. Мотор стабильно держит обороты, шумов не проявляет.

В целом, LADA Vesta достойна внимания и мне нравится. Если сильно придраться, то среди недостатков выделил бы следующие моменты:

  • слабоватая звукоизоляция;
  • затруднения с поиском запчастей, надеюсь, что временно.

Отзыв Тимофея Пирогова, Мурманск

Новая модель лично у меня вызвала бурю положительных эмоций. Подозреваю, что недостатки и поломки еще проявят себя, куда уж отечественному автомобилестроению без них. Идеалом LADA Vesta назвать нельзя, однако и плохого в ее адрес сказать пока нечего. До покупки длительное время владел Грантой. После трехмесячного периода эксплуатации уже имею представление о некоторых преимуществах «Весты» и ее недочетах.

Итак, среди достоинств, выделю:

  • тихо работающий движок;
  • отсутствие вибраций;
  • двери способны открываться и запираться с минимальным усилием;
  • неплохая управляемость;
  • информативные тормоза;
  • эргономичный и привлекательный интерьер;
  • внешний облик выше похвал.

Из недостатков отмечу:

  • присутствие скрипов в некоторых салонных панелях;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • в морозный период трансмиссия «грешит» мелкими неполадками в работе;
  • немного неудобно расположены подстаканники.

Отзыв Игоря Харченко, Санкт-Петербург

Задняя подвеска Лада Гранта устройство

Тюнинг Лады Гранты лифтбек

Противотуманки на Гранту

Так случилось, что недавно брал LADA Vesta в аренду буквально на трое суток. Автомобиль сразу привлек мое внимание, как и версия LADA Vesta SW Cross и по истечении полугодового периода решил себе приобрести аналогичный «аппарат». В эксплуатации он у меня находится около месяца и за все это время вызывает только позитивные эмоции. Радует хорошая эргономика в салоне и отлично продуманная анатомия сидений, что не позволяет уставать в длительных вояжах. Несколько насторожила особенность работы коробки. Агрегат хотя и не выдает каких-то шумов и хрустов, но вот первые две передачи почему-то не позволяют бодро набирать скорость.

Мотор хоть и не «извергает табун лошадей», но его отдачи в 106 «сил» вполне достаточно для уверенного движения. Автомобиль на трассе без труда развивает 150 км в час, при этом оставаясь совершенно управляемым и прогнозируемым. Пробовал экспериментировать на разном дорожном покрытии. Клиренса достаточно, устойчивость также на высоте.

Недостатков практически не обнаружил. К примеру, немного огорчает не совсем удобное расположение кнопок. Также производителю следовало бы улучшить звукоизоляцию. По 5-бальной шкале отдал бы Весте все 4,5.

Комфорт и уют в салоне, броский экстерьер и неплохие технические возможности делают этот автомобиль достойным конкурентом в своем сегменте. Повторюсь, версия LADA Vesta SW Cross тоже отличная.

Отзыв Петра Канта, Омск

Когда увидел цены на разные варианты комплектаций новой Весты немного впал в шок. Это еще хорошо, что могу себе попробовать такой автомобиль. Не удержался и купил. Владею уже больше четырех месяцев. Недоумение от уровня цены пока не прошло, но я не отчаиваюсь и принимаю попытки от него избавиться.

Ну и что такого особенного в этих Х-образных штамповках или в обыденных электронных системах комфорта? За это переплачивать? Я бы, наверное, не стал этого делать. Да, экстерьер неплох, но это лишь субъективное мнение. В стандартном оснащении «Веста» довольно бедна, поэтому рекомендую сразу присматриваться к варианту «Люкс». Эта комплектация действительно неплохая, могу с уверенностью подтвердить, поскольку катался на таком автомобиле товарища.

Управляемость заслуживает средней оценки, а вот резвость хорошая, даже напоминает Гранту. Трансмиссия работает без нареканий. В целом, эксплуатация пока не вызвала массу негативных эмоций.

Самый главный из недостатков, повторюсь, — это цена. В салоне все выглядит добротно и во время пользования системами комфорта отторжения не вызывает. Советую перед покупкой просмотреть отзывы и прокатиться вживую, тогда многие вещи станут ясны, другие недостатки не выявлены.

Отзыв Рафика Маросяна, Москва

За 8 месяцев эксплуатации я успел накатать уже под 15 тыс. км. За свою оценку машины «отвечаю», поскольку за это время многое прочувствовал и понял.

Экстерьер мне приятен и здесь какие-нибудь недостатки и поломки, как по мне, отсутствуют. Четко работает не только комплекс мультимедиа, но и другие электронные «примочки». Они делают наше пребывание в салоне приятней.

Плановые ТО выполнял вовремя и каких-либо отклонений в работе узлов мастера не узрели. Масло лью только «синтетику», думаю, движок отплатит мне многими сотнями тысяч километров.

Сейчас стала постукивать задняя балка подвески. Пока не заглядывал, только собираюсь на СТО. Другие недостатки отсутстувуют.

За общее качество сборки скажу так: оно приемлемое, но вот до идеала производителю еще предстоит «двигаться». В салоне иногда скрипят пластиковые панели. Проблему решаю простым подкручиванием винтов.

По достоинствам хотел бы

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 года косяки и недостатки

Лада Веста СВ Кросс отзывы владельцев недостатки

Не так давно увидевшая свет отечественная модель Лада Веста с первых дней продаж стала настоящим хитом. Перспективный автомобиль ожидаемо удостоился сразу нескольких громких титулов. Стремительный рост продаж только подогревает интерес со стороны постоянно увеличивающейся армии поклонников, и уже в Интернете есть отзывы реальных владельцев. Производитель умело разработал броский дизайн экстерьера и наделил свое детище сбалансированными характеристиками, благодаря которым новая Лада Веста способна соблазнить на покупку даже самого придирчивого покупателя.

Действительно ли автомобиль так хорош, как его преподносят нам маркетологи с инженерами, есть ли у него косяки и недостатки что говорят нам отзывы реальных владельцев?

Важно! Перед покупкой российской новинки следует тщательно разобраться в данном вопросе и заранее подготовиться и узнать, если у машины косяки и недостатки.

Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Сегодня в сети присутствует достаточно много мнений. Однако многочасовые странствия по глубинам интернета в поисках адекватных отзывов сильно утомляют. Это уяснил наш ресурс, который спешит на помощь будущему обладателю Весты в обычной комплектации, или же в версии Лада Веста СВ Кросс. В нашем материале мы собрали наиболее актуальные, объективные и примечательные отзывы.

недостатки веста

Мы отбирали эти отзывы, основываясь на следующих критериях:

  • содержательность и информативность;
  • максимальная объективность в плане оценки достоинств и негативных сторон новой машины;
  • схожесть конкретно взятого мнения с высказываниями большого числа обладателей российской новинки;
  • уровень оценки и одобрения участников и форумов.

Теперь давайте конкретнее посмотрим на правду, изливаемую небезразличными владельцами о новой Лада Веста.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста

Отзыв Алексея Байдакова, Тюмень

Приобрел Лада Веста примерно полтора месяца назад. За покупкой пришлось добираться 600 км от дома, после чего машину назад перегонял самостоятельно. До покупки данного авто владел моделью Гранта. Пересев на Весту, приятно удивился. По техническому оснащению «свежее» авто выигрывает незначительно, но в плане дизайна отрыв Весты впечатляет. Особенно радуют Х-образные штамповки на боковинах и облик передка. Также удивился увеличению логотипа LADA, которым производитель как бы намекает на главенство этой модели в линейке.

Пересев в салон, каких-либо прогрессивных инноваций обнаружить не удалось. Интерьер оформлен в добротном дизайне и без излишеств. Также теперь в салоне присутствует кнопка на случай экстренного вызова, что порадовало. Бардачок неплох в плане вместительности. Кресла и рулевое колесо наделены оптимальными регулировками. С ростом под 190 см устроиться удобно у меня получилось с первой попытки. В интерьере косяки и недостатки не обнаружил.

По техническому оснащению скажу, что пока все устраивает. Электронные «помощники стоят на страже» комфорта и безопасности, но в наш век этим уже не удивить. Трансмиссия не выдает себя шумами, что для отечественного авто настоящая победа. Мотор стабильно держит обороты, шумов не проявляет.

В целом, LADA Vesta достойна внимания и мне нравится. Если сильно придраться, то среди недостатков выделил бы следующие моменты:

  • слабоватая звукоизоляция;
  • затруднения с поиском запчастей, надеюсь, что временно.

Отзыв Тимофея Пирогова, Мурманск

Новая модель лично у меня вызвала бурю положительных эмоций. Подозреваю, что недостатки и поломки еще проявят себя, куда уж отечественному автомобилестроению без них. Идеалом LADA Vesta назвать нельзя, однако и плохого в ее адрес сказать пока нечего. До покупки длительное время владел Грантой. После трехмесячного периода эксплуатации уже имею представление о некоторых преимуществах «Весты» и ее недочетах.

Итак, среди достоинств, выделю:

  • тихо работающий движок;
  • отсутствие вибраций;
  • двери способны открываться и запираться с минимальным усилием;
  • неплохая управляемость;
  • информативные тормоза;
  • эргономичный и привлекательный интерьер;
  • внешний облик выше похвал.

Из недостатков отмечу:

  • присутствие скрипов в некоторых салонных панелях;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • в морозный период трансмиссия «грешит» мелкими неполадками в работе;
  • немного неудобно расположены подстаканники.

Отзыв Игоря Харченко, Санкт-Петербург

Задняя подвеска Лада Гранта устройство

Тюнинг Лады Гранты лифтбек

Противотуманки на Гранту

лада веста отзывы владельцев недостатки

Так случилось, что недавно брал LADA Vesta в аренду буквально на трое суток. Автомобиль сразу привлек мое внимание, как и версия LADA Vesta SW Cross и по истечении полугодового периода решил себе приобрести аналогичный «аппарат». В эксплуатации он у меня находится около месяца и за все это время вызывает только позитивные эмоции. Радует хорошая эргономика в салоне и отлично продуманная анатомия сидений, что не позволяет уставать в длительных вояжах. Несколько насторожила особенность работы коробки. Агрегат хотя и не выдает каких-то шумов и хрустов, но вот первые две передачи почему-то не позволяют бодро набирать скорость.

Мотор хоть и не «извергает табун лошадей», но его отдачи в 106 «сил» вполне достаточно для уверенного движения. Автомобиль на трассе без труда развивает 150 км в час, при этом оставаясь совершенно управляемым и прогнозируемым. Пробовал экспериментировать на разном дорожном покрытии. Клиренса достаточно, устойчивость также на высоте.

Недостатков практически не обнаружил. К примеру, немного огорчает не совсем удобное расположение кнопок. Также производителю следовало бы улучшить звукоизоляцию. По 5-бальной шкале отдал бы Весте все 4,5.

Комфорт и уют в салоне, броский экстерьер и неплохие технические возможности делают этот автомобиль достойным конкурентом в своем сегменте. Повторюсь, версия LADA Vesta SW Cross тоже отличная.

Отзыв Петра Канта, Омск

Когда увидел цены на разные варианты комплектаций новой Весты немного впал в шок. Это еще хорошо, что могу себе попробовать такой автомобиль. Не удержался и купил. Владею уже больше четырех месяцев. Недоумение от уровня цены пока не прошло, но я не отчаиваюсь и принимаю попытки от него избавиться.

Ну и что такого особенного в этих Х-образных штамповках или в обыденных электронных системах комфорта? За это переплачивать? Я бы, наверное, не стал этого делать. Да, экстерьер неплох, но это лишь субъективное мнение. В стандартном оснащении «Веста» довольно бедна, поэтому рекомендую сразу присматриваться к варианту «Люкс». Эта комплектация действительно неплохая, могу с уверенностью подтвердить, поскольку катался на таком автомобиле товарища.

Управляемость заслуживает средней оценки, а вот резвость хорошая, даже напоминает Гранту. Трансмиссия работает без нареканий. В целом, эксплуатация пока не вызвала массу негативных эмоций.

Самый главный из недостатков, повторюсь, — это цена. В салоне все выглядит добротно и во время пользования системами комфорта отторжения не вызывает. Советую перед покупкой просмотреть отзывы и прокатиться вживую, тогда многие вещи станут ясны, другие недостатки не выявлены.

Отзыв Рафика Маросяна, Москва

За 8 месяцев эксплуатации я успел накатать уже под 15 тыс. км. За свою оценку машины «отвечаю», поскольку за это время многое прочувствовал и понял.

лада веста кросс отзывы владельцев недостатки

Экстерьер мне приятен и здесь какие-нибудь недостатки и поломки, как по мне, отсутствуют. Четко работает не только комплекс мультимедиа, но и другие электронные «примочки». Они делают наше пребывание в салоне приятней.

Плановые ТО выполнял вовремя и каких-либо отклонений в работе узлов мастера не узрели. Масло лью только «синтетику», думаю, движок отплатит мне многими сотнями тысяч километров.

Сейчас стала постукивать задняя балка подвески. Пока не заглядывал, только собираюсь на СТО. Другие недостатки отсутстувуют.

За общее качество сборки скажу так: оно приемлемое, но вот до идеала производителю еще предстоит «двигаться». В салоне иногда скрипят пластиковые панели. Проблему решаю простым подкручиванием винтов.

По достоинствам хотел бы «пройтись» подробней:

  • хороший набор электрооборудования;
  • круиз-контроль и довольно вместительный салон;
  • неплохая управляемость и способность резво набирать скорость, что в городе сильно помогает при перестроениях;
  • экономичность.

Елизавета Клюшкина, Калуга

Я уже 10 лет эксплуатирую отечественные автомобили. Весту приобрела сразу после старта продаж. На сегодняшний момент накатала порядка 25 000 км. Сначала присматривала себе Киа Рио, но потом российская модель взяла верх над моими чувствами, также почитала многочисленные отзывы владельцев об авто. Постараюсь кратко описать свои ощущения от новинки «АвтоВАЗа».

По части дизайна отмечу, что производителю он удался на славу. Действительно, автомобиль красив! В салоне все выглядит привлекательно. Органы управления понятны и находятся там, где «нужно». До них дотягиваешься интуитивно. Среди маленьких недостатков отмечу появление скрипа пластика. В целом, это общей картины не портит, но мизерная досада присутствует.

Техническая начинка также порадовала. К примеру, функция обычного подогрева стекла, мелочь, зато как полезно и приятно. Фары обладают неплохой светоотдачей. Мотор достаточно резвый и при этом тихий. Только на высоких оборотах в салон начинает прокрадываться шум, и то он не носит критический характер. Трансмиссия работает без замечаний: легко переключается и не издает посторонних призвуков.

Множество электронных систем внушает в тебя уверенность, что о безопасности производитель побеспокоился. За все время владения Вестой недостатки не обнаружила, поэтому рекомендую автомобиль подругам и поклонникам.

Подведем итоги

Отзывы владельцев дают нам понять, что появление Весты было встречено отечественной автомобильной публикой весьма тепло и приветливо. Без тени сомнения можно свидетельствовать о том, что новинка перевернула страницу в истории отечественного автомобилестроения, дав новый толчок развитию прогрессивных моделей.

Подавляющее большинство владельцев отмечают в своем автомобиле такие положительные моменты, как:

  • достойную динамику и адекватную управляемость;
  • неповторимый дизайн экстерьера и эргономику в интерьере;
  • достаточную надежность и неприхотливость не только в эксплуатации, но и в обслуживании;
  • широкий набор электрооборудования;
  • неплохого качества аудио-комплекс.

Это все содержат в себе отзывы владельцев.

Подобно любому другому автомобилю, Веста характеризуется некоторыми недостатками, которые в общей своей массе не являются серьезными, недостатки и поломки практически отсутствуют. Однако здесь присутствует один существенный недочет производителя, о котором твердят практически все владельцы – это слабая звукоизоляция.

На основе анализа о чем говорят отзывы владельцев, в том числе и о версии Лада Веста СВ Кросс, можно смело сделать вывод о достойном качестве сборки российской новинки, хотя и стоимость данного автомобиля для многих покупателей оказалась высока, недостатки практически отсутствуют. В любом случае принимать решение о приобретении Весты или отказе в пользу иномарки придется именно будущему владельцу.

Далее видео о преференциях и негативных сторонах Весты с отзывом реального обладателя автомобиля.

vaz-lada-granta.com

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №4793

ИНТЕРЛЮДИЯ (с философским уклоном) Здравствуйте! Новый 2018 год, новые водительские права, новый автомобиль, новый отзыв на drom’е….) Хочется верить, что мир в каждую последующую минуту становится лучше чем был до этого, даже если кому-то прямо сейчас приходится туго - это тоже часть общего улучшения. Тут многое зависит именно от самовосприятия и настроя. В конце-концов ты просто сгусток материи с разумом где-то в бесконечном  космосе и не может быть у тебя никаких проблем если учесть, что тебе вообще посчастливилось появится на свет. Не знаю как вам, а мне такая постановка вопроса помогает не забивать голову всякой ерундой и радоваться тому, что имеешь. Но хватит философии. То, что мир становится лучше с каждым мгновением особенно наглядно видно по автомобилям. Они становятся совершеннее, экономичнее, быстрее и безопаснее. Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно. Что бы не говорили - что автомобили сейчас делают маркетологи а не инженеры, что в стародавние времена железо было толще а колеса круглее… Автомобили становятся лучше. Моя Калина Кросс верой и правдой служила мне два года, чем заслужила уважительное к себе отношение и любовь. Да конструктивно это автомобиль которому уже больше 15 лет, но это не мешает ей быть приличным автомобилем за разумные деньги. Порше вон больше 50 лет собирает свои 911 и это не мешает им гнуть за свои автомобили не хилый ценник.) Я на Порше пока еще не заработал, взял автомобиль по-проще — LADA VESTA SW 1.8 MT (на который, по-правде сказать, я тоже еще не заработал).

ПОЧЕМУ? (необязательная часть) Мук выбора по поводу Веста или неВеста особо не было.  Корейцы обновили свои модели (теперь Солярис симпатяга а Рио пучеглазый лягушонок) но я по-прежнему не вижу что они могут противопоставить Весте принципиально иное или более качественное. Предлагали б/у Форд Куга дизельный на полном приводе в неплохом состоянии. Теснеький, потертенький… может он еще и побегал бы, но чисто психологически отдавать практически новую Калину в замен б/у Форда… Тестил Нисcан Террано еще до того как всерьез задумался о смене авто. Даже в самой богатой комплектации он не сильно ушел от Нивы по ощущениям и восприятию в салоне. Проездил я без полного привода два года и ничего со мной не случилось значит и еще проезжу. В общем решил брать Весту, но какую? Конечно Кросс! Это ж практически Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс в одном флаконе! ...так примерно я фантазировал, когда увидел её первые живые фото. Двигатель взрослый 1.8, дисковые тормоза… СтОит… Да… Немало. А что дешевле? Ну Калина проверенная машина… И тут пошел поток обзоров и рецензий на Весту Кросс смысл которых был один — машина хорошая но не едет. Как так то? Как гибрид Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс с ВАЗовским мотором 1.8 может не ехать? Десятка едет, Калина едет, Нива по грунтам едет, даже Пятерка зимой боком едет, а тут не едет. Записался на тест-драйв. Белый Кросс 1.8МТ действительно по субъективному ощущению не едет. Не то чтобы прям совершенно не едет, но без энтузиазма, как будто «из-под палки». Вспомнилось как я отъезжал от автосалона на своей Калине и чем дальше я от него отъезжал тем шире улыбался, а тут прямо все наоборот — чем дальше тем тоскливее. Вроде и руль сразу рулится как надо, и тормоза тормозят отлично, и всё нарядно и красиво, а на душе тоска. Это все-таки не гибрид  Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс, это просто Веста универсал на 17-ом литье с нарядным обвесом.  На обычную Весту поставь 17-е диски и она тоже сразу получит +100500 к пантовости и четкости. А раз так, то и нечего переплачивать за колеса, тем более, что низкопрофильная резина для сельской местности — ерись и извращение. Обычный универсал вполне соответствует тому, чем по сути является Веста СВ. Позвонил к своему уважаемому ОД (в смысле официальный дилер) , говорю «Что там с универсалами? Хочу взять», «-Какую комплектацию? Цвет?», «-Цвет любой, лишь бы не черный, а комплектация Комфорт с 1.8 на механике»,а мне «Да, конечно! Месяца через 2 привезем какой хотите». Другие ОД отвечали мне примерно так же… А может черт с ним универсалом!? Ну что я фетишист что ли? Веста она и есть Веста. Седанов вон в каждом салоне по двадцать штук каких хочешь. Посидел ещё раз в седане — спереди все то же самое, только подлокотник какой-то убогий... сзади тоже примерно все то же самое, только потолок давит на макушку… и багажник теперь тоже с кнопкой и довольно вместительный , только в универсале… Твою ж...! (пардоньте) Два года назад я выбрал Калину и сейчас получается я снова выбрал бы Калину из того, что есть. Через некоторое время желание поменять автомобиль снова обострилось и, о чудо, как раз в этот момент у ОД оказался один универсал, который можно было потрогать и при желании купить. Поехали смотреть. Действительно универсал с двигателем 1.8 МТ в комплектации Комфорт Имейдж цвета «Ангкор» - коричневая короче. И подлокотник нормальный, и потолок не давит, и Багажник с большой буквы «Б» - в душЕ я ликовал. Решено, берем! Пошли оформлять документы и… машина оказалась проданной. Как так! Пока мы ходили на улицу, смотрели и щупали авто уже успели продать. То ли это замануха такая, то ли правда продали, то ли авто с дефектом... Но есть и хорошие новости — готова к отгрузке одна машина в такой же комплектации только черная. Привезут через неделю где-то. Черная значит черная, уже не было никакого желания искать где-то что-то лучше. Внес 5 тыс.руб в кассу и стал ждать. Пока ждал машину размышлял по поводу двигателя 1.8 — интернет кишит страшилками про жор масла, жор топлива, про то, что он не сильно лучше тянет чем 1.6, про то, что он сырой и вообще его прямо с конвейера специально делают хуже, чем могли бы… Ну да, 122 лошади с такого объема по нынешним временам не сильно впечатляют. Для себя я так решил — все-таки 1.8 тянет лучше, а намного или не на много это уже другой вопрос. Универсал тяжелее седана, а Кросс тяжелее универсала так, что уменьшение объема двигателя не даст такой уж ощутимой экономии топлива. Вообще мой Паджеро Пинин был примерно с таким же по характеристикам двигателем 1,8 120л.с. и 174 Нм и таким же примерно по массе как и Веста, только главная пара была чуть короче, и если учесть, что он имел аэродинамику кирпича ехать они должны +/- сопоставимо. Двигатель в Пинине нужно было крутить и в Весте его нужно крутить — покрутим когда придет время. И вообще это будет новая машина на гарантии, что сломается — будем чинить. Плюс модные дисковые тормоза сзади.) С Калиной мне даром досталась целая куча допов, что не могло не радовать. Допы на Весту мне, ясное дело, никто дарить не собирался. Приобрел подкрылки, защиту картера, брызговики, зимнюю резину в сборе на стальных 15х дисках, обработал антикором все, что можно. От ковриков всячески отказывался, но мне их все-таки вручили даром — такие же резинопластмассовые какие были у меня и на Калине. Все допы по своей инициативе — никто мне ничего не навязывал. В назначенное время приехали на Калине — уехали на Весте СВ (или GFK330 – как по ПТС) с кредитом в банке.

ЧЕМ БОГАТЫ… Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит если честно не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках - ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше. Черный цвет — самый непрактичный цвет для автомобиля — видно каждую каплю грязи, но именно для Весты СВ это, наверно, самый красивый цвет. Хромированные элементы на морде, фары, выштамповки на боковинах, покатая крыша с рейлингами в черном цвете выглядят наиболее органично и солидно. Так же черный цвет визуально делает машину чуть меньше. Проблема в том, что чтобы все это смотрелось, автомобиль всегда должен быть идеально чистым. Ну а пока зима — поставил колпаки, затянул их стяжами ( все по фен-шую) ) - стало чуть симпатичнее. Колесная база по сравнению с Калиной больше на 16 см, колея увеличилась на 8 см. Размеры С класса десятилетней давности, нынешние Джетты и Фокусы на пару сантиметров больше. В целом внешний вид Весты оставляет приятное впечатление — спокойный но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет. Внутри все выглядит солидно и добротно на первый взгляд. Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать можно заметить и буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри, но он из такого мягенького пластика, которого больше нигде в салоне не найдешь, крутилки кондиционера хлипенькие а усилие на них какое-то ватное, а еще под этим самым блоком кондиционера ничем не прикрытая полость - можно пощупать проводку, от туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке... По-большому счету это все придирки и оказать существенного влияния на решение о покупке или не покупке  автомобиля они не могут, но АвтоВазу в этом плане есть еще куда расти. Что действительно имеет значение, так это удобство посадки за рулем и тут у Весты с одной стороны всё хорошо — длинная подушка кресла, нормальный подлокотник, очень приятный на ощупь и по хвату руль, широкий диапазон настроек и кресла и руля, но в Калине кресло меня удерживало лучше, а тут внятная боковая поддержка только до поясницы, пристегиваться ремнем неудобно, особенно в зимней одежде — фиг найдешь эту прорезь. Обивка передних кресел сзади матерчатая (в Калине был кожзам), для тех, кто, как я возит ребенка в кресле на заднем диване это совершенно неудобно. Мне пришлось покупать чехлы в салон по этой причине. В общем тоже есть что дорабатывать. Однако очевидных преимуществ по сравнению с Калиной все же больше. Нормальная подсветка салона и багажника, классная организация пространства багажного отделения, электрификация всех стеклоподъемников и зеркал, приятное открывать-закрывать двери, нормальные уплотнители, все эти кнопки на руле, которые прикольно светятся в темноте, красивая подсветка приборов, добротный звук аудиосистемы, две подушки безопасности, парктроник, ПТФ, работа дворников регулируется по-человечески (но нет однократного взмаха дворниками, что странно)...   В итоге по ощущению с статике салон Весты не воспринимается чем-то космическим после салона Калины, но он определенно более современный и цивилизованный. То, что нельзя не почувствовать — Веста просторнее, особенно сзади.

БУЙСТВО 122 КОБЫЛ Изначально я рассчитывал написать этот отзыв уже после обкатки и нулевого ТО. Солью, думал, с мотора бодягу ЛАДА, залью что-нибудь другое, к тому времени может уже и на летнюю резину переобуюсь и вот тогда уже буду испытывать… Но поскольку отзыв и так получился уже весьма объемным решил про это написать уже в дополнении. Так что если кому-то прямо оочень интересно едет мой СВ с 1.8 или не едет - вынужден вас огорчить, в этом отзыве вы такой информации не найдете - все будет, только позже. А пока обкатка. Как и с Калиной, не кручу больше 3000-3500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям: - мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь. - мотор по характеру тяговитый но не взрывной, может там ближе к 4000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2500 до 3500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2500 мотор ленивый. В восьмиклапанной Калине тяга начиналась раньше (с 2000), но на то он и восмиклапанник. Я немного изучил матчасть мотора 1.8 (с индексом 21179) (механики и знатоки дальше будут наверно смеяться) — получается сделали его из того же  1.6 (21129) просто увеличив величину рабочего хода поршня. Диаметр поршня при этом остался таким же. Насколько мне известна теория по ДВС, если взять два двигателя одного объема но у одного будет больше величина рабочего хода поршня, а у другого диаметр цилиндра, то первый будет восприниматься как более тяговитый и спокойный, а второй соответственно как более мощный и оборотистый, грубо говоря у первого будет выше момент а у второго мощность. По крайней мере такие рассуждения хорошо ложатся на мои ощущения от мотора.  Машина ускоряется на пятой передаче при обгоне фу и нет острой необходимости переключаться на четвертую, довольно легко берет подъемы. При этом нужно еще делать скидку на неприкатаный двигатель и масло ЛАДА. В общем пока по ощущениям этот мотор нечто среднее между паровозным 8кл и оборотистым 16кл. Для такой машины самое то. Звук у него еще такой приятный, булькающий.) Вот что реально воспринимается как нечто космическое после Калины так это ходовая часть. Только когда сам оказываешься за рулем понимаешь насколько далеко Веста ушла от Калины. Мне всегда нравилась подвеска Калины, она хорошо глотала крупные и средние неровности, но на мелочевке вибрации шли по всему кузову, рулевое управление и тормоза к 25 тыс.км стали вполне приятными и четкими, у меня было ясное понимание того, что в каждый конкретный момент происходит с каждым колесом. В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что с дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге это точно. Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше чем в Калине, но её достаточно, а подвеска настолько цивилизованная насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости. Её уже хочется сравнивать с Mazda CX-5, а не с Калиной. До этого момента я проездил на машинах у которых из всех благ цивилизации в области активной безопасности максимум была ABS. На вертлявом Пинине при отключенном переднем мосте я скакал по полям и лесам, на Калине зимой колеса пробуксовывали и у меня не было какой-то паники по этому поводу. В Весте есть ESP (или как она там называется...) которая делает так, что машина едет именно туда, куда ты собрался ехать и при этом маскирует часть информации от колес и тормозов, чтобы лишний раз никого не пугать и не тревожить. На зимней обледенелой дороге с колеями разница между Калиной и Вестой очевидна даже неискушенной в вождении домохозяйке.

Думаю для начала этого будет достаточно. Доволен ли я Вестой? Доволен. Всем добра!

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада веста отзывы владельцев 2018 года. Lada Vesta SW Cross универсал (2018)

Недостатки Лада Веста 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Лада Веста 2017-2018

➖ Сверчки в салоне➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон➕ Приятный дизайн➕ Высокий клиренс➕ Хорошая управляемость➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Лада Веста 2018 фото и цена, характеристики

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Всего голосов: 3

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai