➖ Шумоизоляция➖ Дерганый «робот» АМТ➖ Чувствителен к колее
➕ Управляемость➕ Хорошая проходимость➕ Вместительный багажник
Все недостатки Лада Х Рей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:
Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!
Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.
Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.
zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016
Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.
Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года
По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.
Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.
Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.
Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.
Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года
На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.
У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.
Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.
Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.
Lada XRAY 2018 фото и цена, характеристики
Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.
В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.
Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.
Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!
Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.
Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.
Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.
Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.
Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016
roadres.com
Lada XRAY – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.
Немного фактов
Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, XRAY является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.
Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Lada XRAY выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.
Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».
— Клиренс —Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, для Lada XRAY не предусмотрен защитный пластиковый обвес и полный привод, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый Lada XRAY Cross, который будет оснащен полным приводом и внедорожным обвесом. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.
Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.
— Оснащенность —Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации XRAY отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.
Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.
Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.
Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.
— Роботизированная трансмиссия —Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.
— Менее существенные недостатки —Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.
Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.
Ненависть #5: тесный педальный узел
Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.
Любовь #5: хорошая шумоизоляция
А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.
Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность
Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.
![]() | ![]() |
Любовь #4: хорошая подвеска
Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.
Ненависть #3: тесный салон
Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.
Любовь #3: большой дорожный просвет
Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.
Ненависть #2: в салоне мало удобств
Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.
Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук
Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.
Ненависть #1: нет полного привода
В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.
Любовь #1: удачный дизайн
Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.
***
А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.
Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.
www.kolesa.ru
XRAY, как и большинство концептов, собрал множество позитивных отзывов в разных масс-медиа, так что его успех на рынке продаж был бы не особо удивителен. Что еще нужно для придания продажам Лады мощного импульса, как не яркий кроссовер со стильным дизайном. Особенно в глазах молодых водителей. Однако, все оказалось не так радужно.
Впрочем, откровенно говоря и большим провалом для АвтоВАЗа XRAY отнюдь не назовешь, ведь запланированные к продажам 16 тыс машин все же были успешно реализованы. Вот только если быть до конца честным, то такой тираж вовсе не повод для гордости автогиганта.
Шасси позволяют не заботится о пробоях от гравийного покрытия, ведь их великолепная энергоемкость позволяет не боятся ям
В серию XRAY попал еще в прошлом декабре. Сразу после выхода на модель обрушился вал критики, так как дизайн представленной модели достаточно сильно отличался от обещанного ранее прототипом.
У машины практически пропали стремительность и невесомость общего образа. Хотя, если сравнивать XRAY с конкурентом-образцом от Renault — Sandero, то российская разработка не так уж и посредственно выглядит. Красная расцветка машине определенно ей к лицу.
При первоначальном знакомстве салон вызывает только позитивные эмоции. Тут и климат-контроль с экраном, и многофункциональный руль с комфортным хватом, и обивка у сидений выполнена с особым вкусом.
Вот только если немного посидеть внутри, то быстро осознаешь, что XRAY есть куда стремится в плане эргономики: смартфон водителя некуда приткнуть, скопированные с Sandero кресла несколько неудобны (по крайней мере у той же “весты” они были получше), а макияжные зеркальца стоило бы вмонтировать сразу в оба козырька.
А вот обзорность здесь достойна похвалы — с места водителя отлично все видно. Несколько покритиковать стоит только картинку с камеры заднего вида: дисплей при слабеньком освещении достаточно сильно бликует.
Однако, полностью отказаться от подобной мультимедиа-системы не даст “умная” навигационная система, способная прокладывать маршрут движения с учетом дорожных заторов. С этой работой навигация справляется на уровне популярного приложения для смартфонов “Яндекс.Навигатор”, а это радует!
Симпатичный дизайн интерьера, особенно заметно на фоне убого Sandero Stepway
На XRAY был впервые использован новый двигатель от АвтоВАЗа — инновационный 16-клапанный ВАЗ-21179 на впечатляющие 1,8 литра. Он может похвалиться и достойной мощностью в 122 л.с., и хорошим крутящим моментом в 170 Нм. Одним словом, динамики у топ-версии должно было хватать с головой.
Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели
Вот только такие надежды водителей, увы, практически не оправдываются. Неплохой залеженый конструкторами потенциал двигателя гасится привередливой “автомеханикой” коробки передач.Тут есть и раздражающие клевки во время переключения, и неожиданные заминки… Если сравнивать с предсказуемыми и плавными гидромеханическими автоматами, то АМТ-трансмиссия и вовсе кажется чудовищной. Она способна даже уравновешенных водителей очень быстро взбесить своими рывками и задержками.
Также некое неудобство доставляет то, что авто не движется после короткой стоянки, когда отпускаешь педаль тормоза. XRAY поедет исключительно после нажатия на акселератор, а это весьма угнетает в дорожных заторах.
Огорчает и плавность хода. Авто подбирает практически всю мелочь на дороге, а на существенных неровностях и вовсе подпрыгивает. Однако, к энергоемкости подвески нет неприятных вопросов, так как до пробоев все же не доходит.
На руле биение также ощущается, так что даже кратковременная езда по некачественному асфальту водителя сильно выматывает. Казалось бы, что подобная тряска должна быть компенсирована филигранной управляемостью, но увы и ах. В поворотах модель совершенно бесхитростна, обратной информативной связью отнюдь не радует, а на дугу стает с выраженной неохотой.
На подъемах АМТ у XRAY быстро греется, так что возвышенности не поштурмуешь
Вот вне асфальта кроссовер движется достаточно уверенно, так как спасает хорошая геометрическая проходимость (целых 195 мм минимального дорожного просвета) и отличная тяговитость движка на низких оборотах. Полезна будет и система удержания на склонах.
Тестовая модель из стартовой партии, а это значит — ESP невозможно отключить, а в грязи такой возможности определенно не хватает. Впрочем, уже этой осенью конструкторы внесли в конструкцию XRAY некие изменения, например установили клавишу отключения ESP. Такая быстрая реакция на желания клиентов определенно подкупает.
Надежная металлическая защита добавляет уверенности во время путешествий по пересеченной местности
Многих также должно порадовать и то, что XRAY с его потенциально неплохим 1,8 литровым двигателем можно теперь получить как с роботизированной коробкой передач, так и с механической. Подобный вариант обещает быть наиболее сбалансированным в этой гамме. Кто знает, возможно и продажи положительно отзовутся на такую модификацию?
Быстрый переход:
ixray.ru
И без всего этого хорошо потеет при 2-3 пэссэнджерах
Нажмите, чтобы раскрыть...
- не надо обобщать.У меня например не потеют при двух пассажирах вообще - причем как с включенным "авто", так и с ручным направлением в пол(терпеть не могу - когда в лицо дует,бесит меня)-температуру HI скорость вентилятора первая-вторая.Было несколько раз запотевание сильное:1 раз - нечаянно включил рециркуляцию, пару раз - бал загружен багажник под завязку и закрыты решетки совсем, пару раз - потому что жена была за рулем, а я -Причем на рециркуляции запотело моментально все стекла - за пару минут, из-за решеток медленно ползло сзади впред с обоих сторон одновременно,а от выхлопа как сказала жена-справа - назад-багажник-левая сторона вперед,лобовое -даже намека не было Когда едем втроем - сзади потеют до средней стойки,опять же - как с включенным "авто", так и с ручным направлением в пол
xrayclub.ru
Нажмите, чтобы раскрыть...
Подвеску пока ничего не делал. По "грунтовке" домой каждый день приходится ездить. если еще учесть, что с весны прошлого года до июня месяца и асфальт был весь убит в нашем городке, а ездить приходится каждый день по этим дорогам. Скатался в сторону Архангельска 2 раза - в начале мая, попал под снегопад на летней резине, и уже в августе. Это в одну сторону 1300 км. Ехал весной через Костромскую область. Вот там и помял диски. В июле снова через Костромскую, через Вологду на Финляндию. Это в одну сторону 2000км.Костромская область - полигон для подвески. А я туда часто бываю, тёща там живет.Подвеска хорошо. отрабатывает своё. Работает правило - выше скорость, меньше ям. Если ехать медленно, то устанешь переваливаться с ямки на ямку.В салоне ничего не скрипит.Конечно, это всё не сравнишь, например, с Хёндай Крета, которую нынче дети купили, мы её перегоняли в Архангельск. Но там уже другие и деньги в машине.
Кстати, летом на ТО на 30000 перед поездкой в Финляндию на сервисе сказали, что у них есть рекорд по Хрею - 9к км в месяц человек наездил.
Дэмон сказал(а): ↑ Что не понятного ?... У Алекс 17 диски , вот и наловил на наших хайвеях ...Нажмите, чтобы раскрыть...
Диски 16. А насчет непонятного... Шиномонтажник сказал - российские диски сразу на свалку. лучше китайские купить. Наши диски я на Ниве сразу убрал при покупке бушной. был опыт.Если интересно про "хайвеи" , то почитайте всякие новости про дороги в Кирове и окрестностях. В прошлом году заказывал домой профнастил, газельщик приехал и ругается, что надо предупреждать о том, что дорога не асфальт, что расценки выше, да он бы и не поехал даже... Я ему показал кусочки асфальта.
xrayclub.ru
Кроме хлипкой пластиковой ручки открывания капота, глючной навигации «а-ля Сусанин», ужасных уплотнителей подкапотного пространства и неважной шумоизоляции колесных арок у Lada Xray «вылезли» еще множество недостатков и проблем…
Среди них: неадекватная работа датчиков дождя и света, подогрев стекла и прочее…
Предлагаем вашему вниманию обзорную статью с главными недостатками и проблемами Lada Xray после небольшого пробега в 3 тыс. километров по нескольким областям России. Подробнее смотрите в обзорном видео от Дениса Тюркина.
Чем может разозлить Lada Xray? А чем порадовать? Журналист саранской газеты «Столица С» Денис Тюркин проехал на новой «Ладе» более 3 тысяч км через Самарскую, Ульяновскую области, Мордовию, Нижегородскую, Владимирскую, Ивановскую, Ярославскую и Вологодскую области.
xraycars.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта