Всё о ремонте и обслуживании лады. На лада


🚘 Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей LADA |▼ О Ладе ▼

Стоит отметить, что за последние десять лет предприятие значительно продвинулось во многих направлениях: автомобили приобрели улучшенные технологические характеристики и современный дизайн. Не так давно компания  начала вести активные поставки некоторых моделей в европейские страны.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос. Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:
  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.
Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

Ремонт Лады своими руками

Не у всех есть возможность в результате каждой поломки обращаться за помощью в специализированные места, ведь большую часть неполадок можно устранить самостоятельно. Ремонт ВАЗ  имеет отличительную черту - пользователь в большинстве случаев отдает больше денег за работу, чем за детали и запчасти, ведь ни для кого не секрет, что  комплектация для отечественных машин гораздо дешевле, чем для иномарок. Так зачем же переплачивать? Чтобы вы могли произвести ремонт ВАЗ своими руками, мы разработали ряд инструкций, которые ориентированы на рядового пользователя, а не на профессионала. Ознакомиться с рекомендациями в формате видео можно на нашем канале YouTube – OLADE. Изучив материалы и видеоролики, вы узнаете о Ладе все, что необходимо для производства ремонтных работ и устранения проблемных вопросов. Опытный автовладелец должен «чувствовать» свою машину и понимать принцип ее устройства изнутри. Наш сайт предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в этом деле, всегда быть в курсе последних новостей «АвтоВАЗа», а также существенно сэкономить на обслуживании и ремонте вашего транспортного средства. Наши специалисты всегда готовы дать консультацию по всем интересующим вопросам.

olade.ru

ресурс, параметры, фото и видео

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

21129, Лада Веста

21127, Лада Калина II

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Комбинированный датчик

Пневмопривод резонаторной заслонки

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео

carfrance.ru

Актуальные цены на автомобили LADA

LADA Priora (седан)Стандарт1,6 л 8-кл., МКПП 21702-20-040344900
LADA Priora (седан)Стандарт1,6 л 8-кл., МКПП 21702-30-040347600
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-21-041от 412300 до 412700
LADA Priora (седан)
Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-21-042от 408300 до 408700
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-21-043399100
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-21-045от 364300 до 364700
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-21-047от 378600 до 379000
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-23-041438800
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-23-043от 425600 до 426000
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-23-046от 444800 до 445200
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-23-049421600
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-24-041441300
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-24-046447300
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-043от 409300 до 409700
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-044от 384000 до 392400
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-045от 367000 до 375400
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-047от 381300 до 389700
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-049от 394600 до 395000
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-054397000
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21703-31-057394300
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21703-33-046от 451300 до 459700
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21705-31-055383000
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21705-31-057397300
LADA Priora (седан)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21705-31-075383000
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21705-33-043от 441300 до 449700
LADA Priora (седан)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21705-33-051454300
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-21-041422900
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-21-042418900
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-21-043409700
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-21-045от 374300 до 374700
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-21-047388600
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21713-23-041449400
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21713-23-043436200
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21713-24-041451900
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21713-24-046457900
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-31-044от 393000 до 401000
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-31-045от 375600 до 384000
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-31-047от 389900 до 398300
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21713-31-057402900
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21713-33-046от 460500 до 468300
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21715-31-055391600
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21715-31-057405900
LADA Priora (универсал)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21715-31-075391600
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21715-33-043от 450500 до 458300
LADA Priora (универсал)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21715-33-051462900
LADA Priora (хэтчбек)Стандарт1,6 л 8-кл., МКПП 21722-20-040350900
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-21-041417300
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-21-042413300
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-21-043404100
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-21-045от 369300 до 369700
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-21-047383200
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21723-23-041443600
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21723-23-043от 430400 до 430800
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21723-24-041446100
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21723-24-046452100
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-31-043от 414300 до 414700
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-31-044от 389400 до 397400
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-31-045от 372000 до 380400
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-31-047от 386300 до 394700
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-31-049от 399600 до 408000
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21723-31-057399300
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП 21723-33-046от 456100 до 464500
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21725-31-055388000
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21725-31-057402300
LADA Priora (хэтчбек)Норма1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21725-31-075388000
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21725-33-043от 446100 до 454500
LADA Priora (хэтчбек)Люкс1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21725-33-051459100
LADA Priora (Coupe)Стандарт1,6 л 16-кл., МКПП 21728-00-040380400
LADA Priora (Coupe)Норма1,6 л 16-кл., МКПП 21728-01-041433400
LADA Priora (Coupe)Спорт1,6 л 16-кл., МКПП 21728-12-043от 482100 до 482500
LADA Priora (Coupe)Спорт1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.21728-12-047488900

lada-pro.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта