Стали счастливым обладателем хечбека, седана или универсала Лада Калина? Добро пожаловать на 1ladakalina.ru – уникальный ресурс о ремонте, эксплуатации и тюнинге семейства автомобилей от «АвтоВАЗ». Наши эксперты в доступной форме расскажут новичкам обо всех подкапотных тайнах этой «железной лошадки», а также помогут опытным автовладельцам профессиональными советами и рекомендациями.
Задумываетесь о покупке отечественного автомобиля, но не можете принять окончательное решение? Отбросьте сомнения прочь! Lada Kalina – это ваш выбор, если вы ищите машину с:
И это далеко не полный перечень преимуществ, которыми обладает Lada Kalina в сравнении с другими отечественными и зарубежными автомобилями. Станьте постоянным пользователем нашего ресурса, и вы узнаете все об отличительных особенностях транспортного средства и основных технических нюансах, на которые нужно обратить внимание при покупке этой «железной лошадки».
Как показывает практика, основная проблема, с которой непременно сталкивается владелец автомобиля Лада Калина – отсутствие надежной, систематизированной, конкретной и, главное, достоверной информации о транспортном средстве. С открытием нашего портала все стало на свои места!
Для постоянных читателей 1ladakalina.ru мы:
Эту объемную техническую информацию мы постарались максимально адаптировать для восприятия простым человеком, не имеющим профильного образования в сфере автомобилестроения. Благодаря чему даже начинающий автолюбитель, с нашей помощь, сможет без труда разобраться во всех тонкостях ремонта и эксплуатации Lada Kalina и надолго сохранить машину в идеальном состоянии.
Итак, добро пожаловать на наш сайт – место встречи ценителей качества, комфорта, безопасности и надежности семейства отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».
1ladakalina.ru
14.07.2018
Привет всем читателям данного поста и с момента, когда Калину я отдал родителям, прошло уже более трех месяцев. Но к...
Тесты и обзоры · 128.12.2017
Пару дней назад был проведен небольшой эксперимент со своей Калиной. Для последующей продажи был приобретен ЭБУ от ВАЗ 2114 с...
Электроника и Датчики ЭСУД · 226.09.2017
На смену своей Калине, которая вот уже 6 лет находится в моем владении, придется подыскивать замену. И среди всех вариантов,...
Вопросы и ответы · 1019.04.2017
Так как конструкция двигателей у Калины и Приоры аналогичные, даже рассматривая мотор с объемом 1,4 литра, то процедура замены ремня...
05.04.2017
Для тех, кто следит за моим каналом YouTube, был выпуск по данной теме. Ну а кто привык читать все здесь,...
Тесты и обзоры26.02.2017
Многие владельцы автомобилей Лада Калина сталкиваются с проблемой открывания задних дверей. Такое встречается как на старых, так и на совершенно...
22.02.2017
Для тех читателей блога, которые следят за моим каналом YouTube, информация будет не новой, а для остальных опишу все здесь....
Топливная система09.02.2017
Доброго времени суток всем читателям блога, и сегодняшняя тема будет актуальна для всех автовладельцев. Не важно, какой машиной вы владеете,...
Автовладельцы и Закон · 1ladakalinablog.ru
Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 1-го поколения ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.
Основной конструктивный недостаток. Пожалуй «главным» недостатком конструкции машин первого поколения можно считать низкую пассивную безопасность автомобиля, не обеспечивающую достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости менее 60 км/час.
Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам машин семейства «Kalina 1» относятся:
Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов. Возможная причина появления данного симптома – выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.
Двигатель «троит». Самой распространенной причиной начала «троения» двигателя у «Калины 1» является износ ремня ГРМ.Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.
Не включается задняя передача. Наиболее распространенная причина данной проблемы, у машин первого поколения, заключается в окислении или обрыве контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.
Свист или скрип при торможении. Главная причина появления скрипящих или свистящих звуков во время торможения автомобиля – износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.
Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. Решения проблемы:
Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «первых Калин» в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по ее контуру суперклей или эпоксидную смолу.
Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей семейства «Kalina 1». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.
Слабый свет салонного плафона. На «Калинах» 1-го поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями (просто окрашенными в белый цвет). Из-за этого свечение получается недостаточно ярким. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, а затем оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.
Скрип крышки багажника. Довольно часто крышка багажника начинает скрипеть при открывании/закрывании. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.
Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя у этой модели установлен слишком плотно к кузову, при этом имеет прослабленное крепление – это приводит к вибрациям и протиранию краски, как следствие – дальнейшая коррозия. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.
Скрип дверных уплотнителей. Для Лады Калины 1-го поколения скрип уплотнителей на дверях – «детская болезнь №1». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.
auto.ironhorse.ru
АВТОВАЗ представляет
В 1996 году завод представил первый образец, открывший модельный ряд Лада Калина, но серийное производство началось только в 2004-м. Данные автомобили принадлежат к классу B. Они соответствуют всем современным стандартам качества, в том числе и принятым в Европе. Особенно отмечают такие достоинства авто, как просторный салон, отличный обзор для водителя, прочная подвеска, широкие двери, жесткий кузов, экономный расход топлива.
Сегодня модельный ряд Лада Калина включает следующие модификации:
Каждая из этих моделей стала своеобразным бестселлером, достойным отдельного к себе внимания.
Вернуться к оглавлениюЛада Калина седан была первой в модельном ряду этого семейства. Данному автомобилю присущи качества городских машин: компактность, комфорт, легкость управления, привлекательный дизайн. В свое время он стал буквально прорывом в отечественном автомобилестроении.
Кузов седан
Считается, что тогда российские машины впервые встали в один ряд с европейскими авто. Ведь не зря Лада Калина седан относится к классу В. Раньше к данному классу относили только иностранные модели. Помимо внешних достоинств, авто может похвастаться соблюдением экологических стандартов, а также всех мер безопасности.
Стоит отметить аккуратный интерьер автомобиля. В отделке салона использованы новейшие материалы, сиденья сделаны большими. Задний ряд не имеет подголовников, за счет чего улучшается обзор с водительского сидения.
Хотя автомобиль предназначен больше для городских условий, у него хороший клиренс (160 мм), который позволит легко передвигаться и по проселочной дороге.
Помимо перечисленного, еще стоит упомянуть наличие кондиционера, обогрева кресел спереди. Обращают на себя внимание руль, панель приборов, воздуховоды. Данная модель является самой короткой во всей линейке продукции ВАЗ. Длина кузова составляет 4040 мм, ширина — 1700 мм. При столь небольших размерах внутри достаточно просторно.
Выпуск данной модификации прекратили с началом производства модели Лада Гранта.
Вернуться к оглавлениюТип кузова универсал
Модель Лада Калина универсал характеризуется в первую очередь огромным грузовым пространством. Если объема в 350 л будет недостаточно, можно сложить задние сидения, что позволит увеличить багажник до 650 л. При этом автомобиль сохраняет управляемость и безопасность.
Для облегчения управления и увеличения маневренности имеется усилитель руля на электрическом приводе, что в совокупности с небольшой массой машины позволяет легко маневрировать даже в условиях городских пробок и иных сложностей. Есть, конечно, недостатки, например, заметный крен во время поворотов, но к заносу это не приводит.
На рынке представлено несколько модификаций описанной модели:
Автомобиль выпускается в разных комплектациях. В комплекте «люкс», помимо стандартных функций, имеются две подушки безопасности, литые диски, ABS, подогрев кресел, GPS, противотуманки, дождевые датчики, полный электропакет.
Вернуться к оглавлениюЭта модель появилась еще в 1999, но серийный выпуск начался только с 2006 года. Первые экземпляры обладали рядом серьезных недостатков, которые впоследствии были устранены.
Традиционно модификация хетчбэк пользуется особенной популярностью у молодежи. Все параметры данного автомобиля соответствуют современным требованиям. Это и просторный салон, и высокий клиренс, и кондиционер, и система фильтрации, и ABS, и подогрев кресел и многое другое.
Впервые в семействе ВАЗ сделали акцент на повышении безопасности как водителя, так и пассажиров. Помимо уже ставших привычными подушек, был установлен более прочный бампер, крыша тоже имеет усиленную конструкцию.
Модель ВАЗ 1119 присутствует на рынке в трех вариантах:
Как и на все другие модели, на Лада Калина установлена коробка передач механического типа. Объем багажника, несмотря на небольшой стартовый объем (235 л), может быть увеличен до 545 л за счет складывания заднего ряда сидений.
expertvaz.ru
Небольшой экскурс в историю Лада Калина.В начале 90-х был разработан автомобиль под индексом 1116, но средств для реализации проекта не хватало, поэтому серийное производство машин было приостановлено. Спустя некоторое время конструкторы приняли решение использовать основу проекта 1116 для разработки качественно нового автомобиля на прежней платформе «Самары» и 2110. Именно так в последствие появился привычный нам автомобиль.Почему именно разработки 1116 легли в основу «Калины»?
Ни для кого не секрет, что самая трудоемкая и дорогостоящая часть создания любого проекта авто — разработка его основы. В 90-е годы ВАЗ не мог себе позволить просто так выкинуть лишние средства, забросить наполовину готовый проект. Именно поэтому разработчики АвтоВАЗа решили не останавливаться и пустить в ход проект под индексом 1116. Будущий автомобиль был назван «Калиной».
Разработчики планировали создать что-то абсолютно новое, прогрессивное для АвтоВАЗа. Модель автомобиля должна была получиться очень маневренной, хорошо приспособленной для передвижения в черте города.
Индексация, начинающаяся в 1 — говорит о том, что автомобиль более низкого класса, что привычные нам Жигули (2***).
Новый автомобиль изначально задумывался в виде линейки. Помимо привычного нам хэтчбека и седана, задумывалось выпустить и настоящий минивэн! В последствии от этой идеи отказались из-за технологических сложностей. Вместо минивэна был выпущен универсал под индексом. Данная модель была выпущена самой последней из своей серии. Хочется отметить, что изначально дизайнеры создали именно модель хэтчбек 1119. Однако, чтобы не повторять ошибок ВАЗ-2108, маркетологи решили, что первой в серийное производство должен выйти четырехдверный седан.
Внешний вид «Калины» отвечал модным в то время тенденциям, очень популярен в 90-е годы был биодизайн, благодаря чему перед машины получился «милым и улыбающимся». Благодаря своим плавным линиям, округлым формам машина смотрелась вполне себе современно и гармонично, о чем говорит тот факт, что она пользовалась спросом не только в России, но в таких странах, как, например, Германия.
Помимо экстерьера, дизайнеры отказались от прежних наработок интерьера, которые совсем не соответствовали внешнему виду автомобиля. Именно так появился обновленный салон, который был спроектирован при помощи новейшего оборудования в математических моделях. Простор и удобство посадки «Калины» во много раз превышал уровень прежних моделей.
На дизайне интерьера «Калины» совсем не экономили, в результате чего салон получился не только современным, но и весьма эргономичным.
Перейдем к конкретным примерам. Один из них — механизм регулировки наклона спинки сидения. Данные механизмы изготовлены немецкой компанией Keiper, которая специализируется на разработке данных узлов. Это не единственный пример участия зарубежных компаний в разработке интерьера «Калины», сидения также спроектированы с помощью других зарубежных фирм.
В конце 90-х начинка «Калина» во многом отличалась от своих родственников:
Устройство платформы — вот что действительно не давало свободы действий конструкторам. Рулевая рейка расположена достаточно высоко и прикреплена к моторному щиту. Из-за этого проблематично сбалансировать ходовые качества авто. Экспериментируя в подвеской, «Калине» удалось придать точность на поворотах, в отличии от ВАЗ-2110.
Первое время на «Калину» устанавливали восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра.
Однако не может быть все идеально!
Первые автомобили «прославились» тем, что в них до 50% усилителей рулевого управления оказывались неисправными, они попросту отказывали! Это существенная недоработка наделала много шума в народе, ведь были случаи, когда машины сворачивали совсем не туда.
Спасибо за подписку!
Позже, конечно, данный недочет был исправлен конструкторами «Калины». Перед серийного автомобиля был немного видоизменен, однако легкий и плавный руль был по достоинству оценен (в большей степени женщинами). Электроусилитель вместо гидравлики — верное решение для «Калины».
Таким образом, по средствам экспериментов с внутренним и внешним обликом «Калины», к 2001 году она обрела свой окончательный вид. Измененный внешний вид «Калины» очень напоминал Opel Corsa, а седан схож с Chevrolet Corsa.
В конечном итоге у конструкторов вышла машина, заточенная под В-класс. Ее можно было сравнить с Fiat Palio и Renault Symbol. Однако «Калина» оказалась более доступной в своей ценовой категории и более компактной.
Итак, ВАЗовцам удалось создать автомобиль нового поколения, который практически во всем отличался от своих предшественников, даже не смотря на платформу не первой свежести. В «Калине-2», которая успешно используется в наши дни, осталось достаточно большое количество технических решений от старой версии «Калины».
olade.ru
Спидометр – крайне важный элемент любого автомобиля. Читать полностью “Почему не работает спидометр Лада Калина” →
Большая часть автовладельцев не до конца понимают, что собой представляет датчик давления масла, установленный на Ладе Калина. Читать полностью “Замена датчика давления масла на Ладе Калина” →
Для того чтобы машина работала исправно, нужно разбираться во всех ее деталях, в том числе во внутренностях и схемах. Схема предохранителей важна, чтобы разбираться в них и вовремя выявлять неполадки. Читать полностью “Схема предохранителей Лады Калина и описание” →
Не всегда с первого раза можно определить причину неисправности отопления в автомобиле, поэтому рассмотрим самые распространенные проблемы и методы их устранения. Читать полностью “Неисправности и ремонт системы отопления Лада Калина” →
Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина. Читать полностью “Какой реальный расход топлива Лады Калина на 100 км” →
Для многих автовладельцев в сегодняшние времена Лада Калина может стать предметом зависти и желания, ведь отыскать маленький кусочек земли у дома для парковки транспортного средства не составит труда. Читать полностью “Каковы размеры Лады Калина хэтчбек” →
При продажах нового автомобиля от АвтоВАЗа автодилеры используют слоган «Новая Лада Калина – полный фарш». Насколько громкое такое заявление, рассмотрим в этой статье. Читать полностью “Какие размеры у Лады Калина универсал” →
Рассмотрим пример, когда на Ладе Калина установлены щетки стеклоочистителя большего размера, чем указано в техническом руководстве пользования автомобилем. В описанном случае будет понижена прижимная сила, в результате чего качество очищения стекла существенно понизится. Читать полностью “Какой размер щеток стеклоочистителя Лада Калина” →
Posts navigation
ladaautos.ru
Lada Kalina уже долгие годы не покидает дорог России. Автомобиль смог достичь всех лучших показателей, полностью подходит под условия эксплуатации в нашей стране. В производство первые Калины с кузовами типа седан пошли в 2004, затем в 2006 были начаты работы по сборке Калины хэтчбек. В 2007 появился универсал, в 2008 выпустили Калину Спорт. Базовая модель Калины выпускалась до 2009 года.
Модель менялась, и вот совершенно новая модификация, Калина 2012, была представлена на Московском автосалоне всей общественности. Каким получился этот автомобиль, что от него ждут автолюбители? Сумели ли производители решить проблемы, которые наблюдались в автомобилях, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 годах?
Вернуться к оглавлениюАвтовазовцы не стали выделять под новый автомобиль отдельную, новую платформу. Это большая роскошь. Так, в основе Калины второго поколения осталась все та же платформа 2190. Кстати, Гранту собрали на ней же. Известно, что после небольших изменений на этой платформе будут изготавливать японские автомобили. Что касается кузова Лады Калина, то здесь кардинальных изменений не делали.
Кузов претерпел лишь небольшие модернизации локального плана. Так, и у хэтчбека, и у универсала появились обновленные бамперы сзади, полностью новые крылья и боковые окошки, опять же сзади. Капот от Гранты, передние крылья тоже от нее. А вот решетки радиатора, фары и бампер уже полностью новые. Передний бампер на новом автомобиле теперь выступает немного вперед, и машина стала длиннее на 44 мм.
Однако, хоть бампер и новый, более объемный, в конструкции автомобиля решили обойтись от усилителя под ним, который был установлен там раньше и защищал радиатор и испаритель кондиционера при различных дорожных ситуациях. Создатели утверждают по этому поводу, что после проведенных краш-тестов новый бампер может защитить кондиционер и без усилителя.
Все потому, что разработчики усилили энергопоглощающее устройство. В новых фарах появились дневные ходовые огни. Однако линзованных фар, которые можно было увидеть на выставке, серийный автомобиль не получил. Это дорого. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова.
Лада Калина 2 впервые за много лет получила электропривод замка на пятой двери, но только в «Норме» и «Люкс». Хотя, судя по отзывам автовладельцев, привычной кнопки для двери не хватает. Неудобно постоянно залезать в карман или обращаться к приборной панели автомобиля.
Вернуться к оглавлениюТак как в кузов изменения не вносили и он остался таким же, как и был раньше, то и салон сохранил свои размеры. Он просторный, высокие водители и пассажиры смогут чувствовать себя в нем комфортно. Многие опасались и переживали, что салон Лада Калина станет меньше, и зря. Хотя в салоне автомобиля появилось много новых мелочей, например широкие подлокотники и внутренние дверные панели достались Калине от Гранты, для пассажиров в кожухе ручника появилась петелька-подстаканник.
Замки ремней безопасности на пассажирских местах дизайнеры и инженеры убрали в сеточку, был добавлен зуммер, чтобы сигнализировать о непристегнутых передних ремнях безопасности. Приборная панель на Лада Калина 2 полностью другая. При этом разработчики сделали проект на будущее. Новая торпеда рассчитывалась на новую систему климат-контроля. Кстати, климатическая система работает гораздо лучше, намного тише. Скомпоновали ее очень удачно, воздуховоды закрепили более уверенно.
В комплектации «Норма» в Калине установлен обычный кондиционер. В более дорогих версиях за климатом следит кондиционер американского производства. Его достоинство в том, что он полностью автоматически «заботится» о температуре в салоне, воздушных потоках и их направлении. Тестирование показало, да и большинство автовладельцев это подтвердят, что климат-контроль даже в самый сильный зной за окном справляется со своей работой, правда, при этом он отбирает часть сил у двигателя.
Приборная панель и мультимедийный компьютер производят в России. Как и Гранта, Калина 2012 не оснащена указателями температуры охлаждающей жидкости. Здесь есть лишь лампочка, которая загорается в случае перегрева. Удобно, что у автомобиль с автоматической коробкой в правом верхнем углу отображается номер текущей передачи. Калина «Люкс» 2012 имеет обновленную мультимедиа-систему, оборудованную сенсорным дисплеем.
Сам дисплей расположен достаточно высоко, а смотреть на него в пути очень удобно. Бортовой компьютер и мультимедиа в машинах такого уровня слишком непривычно смотрятся. Кнопки блестящие, они совсем не вписываются в антураж приборной панели. Разъем USB разработчики скрыли от глаз в бардачок. Это немного неудобно, лучше бы они установили его в нишу, которая осталась под прикуривателем. Что касается самой системы, то в ее меню можно найти много всякой всячины.
Правда, если захочется посмотреть на ней большие фотографии или видеозаписи с USB, то здесь одни разочарования. Система явно тормозит. Интерфейс сразу не поймешь: чтобы найти что-то нужное, приходится долго изучать меню. Мультимеда совместима с продуктами Apple по Bluetooth. Можно слушать музыку, принимать звонки. По USB Iphone работать отказывается, может лишь подзаряжаться. Но все-таки это настоящий прорыв для отечественного автомобилестроения.
С креслами прорыва не получилось. Они практически не претерпели никаких изменений, хотя при этом они такие же комфортные, как и раньше. Кресло для водителя с регулировкой по высоте на тот момент еще не вышло, но руководство АвтоВАЗ обещает в скором времени его выпустить. Сидения имеют все необходимые настройки, но для того чтобы отрегулировать под себя подголовник, придется проявить смекалку и выдержку. Регулировка высоты руля тоже слегка туговата.
Вернуться к оглавлениюАвтовазовцы оснащают автомобиль тремя моторами. Все рассчитаны на 95-й бензин. В «Стандарт» и «Норма» 2012 начнут устанавливать 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, который способен развивать 87 л. с. Прежним мотором автомобили комплектоваться не будут. Люксовые комплектации будут оснащаться 16-клапанным. На нем переделали систему впрыска, а что касается КПП, то она только 5-ступенчатая механическая, с тросовым приводом.
Этот двигатель форсирован на заводе. Мотор стал лучше тянуть, работает гораздо увереннее. Расход топлива — около 10,5 литров в условиях трассы. Новая Лада Калина будет оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой. Это не является новинкой, такая же была на Гранте. Двигатель с этой коробкой работает нормально, автомобиль быстро реагирует на переключения, а сами переходы работают достаточно гладко.
Все двигатели будут оснащаться американскими радиаторами. Утверждают, что они гораздо эффективнее. В АвтоВАЗ заявляют, что в условиях знойного лета эти машины отлично выдерживают такие условия. Все три мотора, в случае обрыва ремня ГРМ, мгновенно встретятся с клапанами поршней. Двигатели оснащены облегченными поршнями и шатунами. Это снижает механические потери, а двигатели более резво набирают обороты.
Вернуться к оглавлениюУлучшенную 5-ступенчатую коробку ставили еще на прошлые Лады Калины. Она получила тросовые тяги, и масло через шток переключения больше не течет. Объем масла в КПП уменьшили по сравнению с автомобилями предыдущих годов. Что касается механизма, то это совершенно новая коробка. Ее разрабатывали немцы. Механизм очень легко снимается. Переключения работают хорошо, ход рычага очень легкий. Коробка отличается очень коротким и четким ходом.
В Калина 2008 с этим все было несколько хуже. Подвеска осталась такой же, как и была в авто 2007, 2008, 2010 годов. Однако кое-что все-таки изменилось. Для того чтобы придать машине управляемости, в задней балке уменьшили развал, а в передней подвеске увеличили угол наклона стоек. Сама подвеска стала несколько жестче. Хотя потерь по энергоемкости нет и можно ездить по бездорожью.
Стуков на сжатии и отбое не слышно. В новых машинах будет новая подвеска, которую будут устанавливать в 2013. Многие переживали, что Лада Калина будет низкой. Но клиренс составляет 160 мм, такой же, как и на всех моделях Калины. Как известно, автовазовцы долго и упорно борются с шумо- и виброизоляцией в своих автомобилях. Однако успех в этой борьбе пока переменный.
Моторы и КПП установлены на немецкие опоры, а выпускной тракт оснащен дополнительным глушителем. Это помогло. Радует и климат-контроль, который вовсе не шумит. Но если ехать на высокой скорости, новая Лада Калина будет гудеть и выть. Сильно шумит аэродинамика. Но это было и на Ладе Калина 2010. Возможно, в серийных машинах эти показатели улучшат, а возможно, они так и останутся на том уровне, как в авто 2011 года выпуска.
Калина, в отличие от предыдущих версий, получилась не хуже, чем некоторые иномарки. При этом цена немного меньше. К тому же здесь автолюбителям предлагается коробка-автомат и хороший кондиционер. Эта модель стала одной из самых продаваемых машин от АвтоВАЗа. Ведь лучше новая Калина, чем подержанная иномарка.
expertvaz.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта