Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Модель лада приора хэтчбек


Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек: характеристики моделей

Гранта ХэтчбекВ настоящее время автомобили Волжского завода все чаще пользуются популярностью у автолюбителей. И это понятный факт, так как стоимость этой марки значительно ниже, чем иностранной, да и обслуживание достаточно простое. А также при необходимости можно достать в короткие сроки любые комплектующие и запчасти.

Перед покупателями часто встает проблема выбора: какой автомобиль лучше и современнее — Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек. Эти модели являются особо популярными среди остальных автомобилей Лада, и выбор чаще встает именно между ними. Такое решение только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле эти почти одинаковые модели обладают целым рядом индивидуальных свойств.

А совсем недавно завод АвтоВАЗ приступил к выпуску модели Лада Гранта Лифтбек. Это новинка Гранты, подстроенная под иностранную модель кузова и обладающая экстерьерными преимуществами перед другими автомобилями российского рынка. Но речь идет именно о выборе между Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.

Если упустить тот факт, что Гранта и Приора имеют приличную разницу в стоимости, все же общие характеристики у них присутствуют и их достаточно много, что очень усложняет выбор. Поэтому главным помощником здесь должны стать именно сравнительный анализ и индивидуальные ощущения покупателя.

Внутри, снаружи и под капотом

Интерьер и экстерьер — это первое, что бросается в глаза покупателю в автосалоне. Именно его-то и оценивают в первую очередь при выборе моделей. Сравнивая Ладу Приору или Ладу Гранту с иностранными автомобилями, можно увидеть, что внешний вид их значительно беднее и скромнее. То, что сейчас делают в России, уже давно перестали выпускать за рубежом, хотя это неудивительно, советский автопром всегда выступал больше в качестве догоняющего, нежели передового звена автомобильной индустрии. А на смену кузову Хетчбек все чаще приходит вариант Лифтбек.

Гранта Хэтчбек выглядит солиднее своей соперницы Приоры. Более современный и красивый дизайн представляет ее в выгодном свете. Разница в возрасте (Гранта была выпущена на 4 года позже), естественно, сказывается на внешности автомобиля, так как наблюдается более современный подход и из конструкции убраны устаревшие детали кузова.

Однако по внутренней отделке и удобству лидерство поддерживает Приора Хэтчбек. В интерьере Приоры используется более качественный материал и более удобные (хоть и устаревшие) сидения.

Двигатель Гранты

Технические характеристики являются для автолюбителя основными при выборе средства передвижения. Берутся в расчет мощность двигателя, расход топлива и многие другие критерии. Приора и Гранта практически оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, а их отличие больше зависит от комплектации, чем от модели, что нельзя сказать о коробке передач.

Гранта Хэтчбек опережает Приору, особенно модификации последних годов выпуска. Связанно это с тем, что на Гранту начали устанавливать усовершенствованную механику, которая превосходит устаревшую КПП на Приоре. Отличается она более удобным переключателем, с легкостью поддающимся командам, а также отсутствием вибрации, которая практически стала незаменимой фишкой советского автопрома.

Расход топлива у обеих моделей Лады одинаковый, и связанно это со схожестью двигателей и их характеристик. Однако более новая модель Гранты лучше приспособлена к дорогам и усовершенствована, поэтому не стоит удивляться, если и в расходе топлива на 1-2 л она все же превзойдет свою соперницу.

Автоматическая коробка передач — это отдельная тема. Так как Лада Приора не обзавелась еще «автоматом», любители такой трансмиссии предпочтут выбрать Гранту. Но не стоит надеяться на упрощенную жизнь, так как автоматика — это пока что новшество в российском автопроме и поэтому проблем от АКПП можно ожидать больше, нежели от старой, но верной механики.

Состояние подвески у Приоры и у Гранты равнозначно. В современных моделях она усовершенствована и отличается высокой надежностью. Но все же Гранта является более современной моделью и ее подвеска будет новее и совершеннее. Это играет немаленькую роль при ремонте автомобиля или его тюнинге. Легче найти и заменить современную деталь, нежели подобрать альтернативу устаревшей модели.

Ценовые предложения и комплектации

Анализ стоимости моделей поможет приблизиться к решению, какую лучше брать. Учитывая, что Приора по цене минимальной комплектации стоит столько же, сколько Лада Гранта в комплектации «люкс», можно сразу расставить приоритеты. И действительно, зачем платить за пустую Приору, если за те же деньги можно взять себе полностью начиненную Гранту и быть счастливым, если устраивают все характеристики?

Лада Приора является более эргономичной моделью. Она уже заработала себе «имя» и заслужила уважение среди молодежи. Модель популярна и при минимальной комплектации, а связано это с возможностью легкого тюнинга. Так как автомобиль уже хорошо изучен пользователями, из него можно вылепить и уникальный спорткар, и отличную дачную «повозку».

Из недостатков у Приоры нужно отметить стойки. Но частично вину на их быструю изнашиваемость можно свалить и на качество дорог, а к тому же стойки на Приору не так уж и дорого стоят. Поэтому даже если при ужасно плохой эксплуатации они и «полетят» через 5-6 лет, то их можно легко достать и заменить.

Комплектация «люкс» представлена с наличием в автомобиле ГУР, кондиционера, системы АВС, со стеклоподъемниками и подушками безопасности для пассажира. Комплектация «норма» отличается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, конечно, парктроника.

Лада Гранта привлекает покупателей достаточно тихим двигателем, обусловленным наличием современной и качественной шумоизоляции. Двигатели Гранты развивают мощность в 80, 90 и 98 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Улучшенная динамика и аэродинамика сократили время разгона автомобиля до 100 км/ч до 12 сек. Салон Лады Гранты выполнен в европейском стиле и отличается особым комфортом и тишиной.

Здесь покупателю предлагают более широкий выбор комплектаций: «норма», «стандарт» и «люкс». Более вместительный багажник — это явное преимущество, так как наши автовладельцы по старинке норовят поместить в легковушку чуть ли не целый диван. Ну а если шутки в сторону, то 500 л — это достаточно внушительный объем для авто класса Хэтчбек.

Из недостатков водитель заметит небольшой треск через несколько тысяч километров и отсутствие датчика температуры двигателя. Но по безопасности не возникает никаких нареканий. Некоторых к тому же подкупает более поздний срок начала выпуска автомобиля. Ведь русский менталитет сложился так, что все выпущенное позднее предыдущего будет значительно лучше, а все, что взято у Европы в личный опыт, будет значительно качественнее. Но почему же цена у Приоры все-таки выше? Это уже вопрос ценообразования и, так называемый «секрет фирмы».

Что же выбрать?

Выбираем между Гранта и ПриораПриора или Гранта — выбор скорее символический, нежели какой-то технический. Практически одинаковые автомобили с незначительными отличиями, созданные на одном предприятии. Подкупает то, что Лада Гранта моложе Приоры на целых 4 года, однако более старый, более опытный и уже проверенный автомобиль еще может дать фору молодому поколению.

Меньшее количество деталей в Гранте, возможно, стало причиной ее дешевизны. Это и конструкцию автомобиля упрощает, вес уменьшает и ходовые качества улучшает. Гранта, как выше уже говорилось, — относительно новая модель на рынке автопрома, и никто еще до конца не знает, как она может себя повести. Эта неизвестность и недостаточная изученность пугают покупателей. Масла в огонь добавляет цена, которая воспринимается как «дешевле — значит хуже».

Значительными факторами при выборе автомобиля между Ладой Грантой Хэтчбек и Ладой Приорой Хэтчбек будут и условия эксплуатации, и цели, для которых автомобиль приобретается. Например, девушки и женщины предпочитают выбирать авто с автоматической коробкой передач и более современное на вид. Для дачников советуют приобрести Ладу Гранта из-за вместительного багажника. Приора подходит молодежи, отлично поддается шикарному тюнингу и как робот-трансформер может переделываться в автомобиль с индивидуальным характером.

Значимой информацией для выбора авто станет еще и тот факт, что для Приоры в настоящий момент достать недорогие запчасти, бывшие в употреблении, значительно легче. А вот для Гранты придется поискать либо новые, либо аналоги с иностранных автомобилей, уже бывшие в использовании, так как разбор этих автомобилей только начинает свои обороты.

Что касается подержанных Лады Гранта и Лады Приора, то здесь уже все характеристики, указанные выше, утрачивают свою силу, и сравнивать приходится исключительно по эксплуатационным характеристикам. Ибо не имеет значения, где мотор лучше, если один из них будет уже трижды перебранным, и даже неважно, какая коробка передач, автомат или механика, если первая станет неисправной сразу же после подписания договора купли-продажи. Выбор каждый автолюбитель делает для себя, и поэтому решать, на чем ездить, в первую очередь предоставляется только ему.

1ladagranta.ru

Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

1,6 (16V) МКПП
бензиновый двигатель
Норма (21723-21-045) 369 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-047) 383 200   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-043) 404 100   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-041) 417 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-049) 426 400   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-043) 430 400   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-041) 443 600   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-24-041) 446 100   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
1,6 (8V) МКПП
бензиновый двигатель
Стандарт (21722-20-040) 350 900   90 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 176 км/ч. передний

autoleak.ru

Лада Приора Хэтчбек (Lada Priora)

Российский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» является одним из лидеров на местном рынке. Он поставляет автомобили, которые стали весьма популярными, что позволяет им удерживать лидирующие позиции по продажам, даже несмотря на наличие конкурентов. Модель «Приора», без всякого сомнения, является одним из главных флагманов российского производителя.Данный автомобиль производится уже достаточно давно, а с учётом его популярности руководством «АвтоВАЗа» было принято решение об обновлении линейки, доработке модели и улучшению её динамических и эксплуатационных характеристик. Теперь можно говорить о том, что ЛАДА Приора хэтчбэк станет продаваться ещё лучше, по крайней мере, сможет сохранить существующие позиции.

Кузов автомобиля и его особенности

Мы имеем дело с пятидверным автомобилем — модель Lada «Priora» 2172, или как её обычно называют автомобилисты — Лада Приора хэтчбэк. Инженеры компании приложили максимум усилий в проектировании внешнего вида, поэтому результат получился вполне достойный. Многие русские машины до этого страдали некоторым аскетизмом в экстерьере, но теперь, наконец, эта тенденция отошла назад. При создании кузова применялись методы компьютерного моделирования и математической обработки, чтобы добиться наилучшей эргономики, лёгкости и управляемости.Собственно, данное достоинство Лада Приора Хэтчбэк никто оспаривать не собирается. Внешний вид автомобиля действительно находится на высоком уровне, благодаря этому можно говорить о некоем собственном стиле. А в остальном уже дело вкуса — выбирать его или что-то другое. Если говорить о дизайне, как о некоем продукте, то тут также привлекались специалисты из-за рубежа. В частности специалисты из итальянской компании «АЕ», которые помогали проектировать внешний вид.В новой версии применяется оцинкованный металл для создания кузова, появились противотуманные фары, также установлены немного иные бамперы. В остальном же вид Лада Приора хэтчбэк остался неизменным.

Салон Лада Приора хэтчбэк

Впрочем, вряд ли кто-то будет долго говорить о внешнем виде автомобиля, потому что это самая понятная часть. Гораздо интересней то, что нас поджидает внутри салона. Вот тут «АвтоВАЗ» действительно имеет возможность удивить потребителя. И надо сказать, что энтузиазм инженеров, дизайнеров и проектировщиком действительно впечатляет — количество изменений и нововведений велико.В стороне не остались современные тенденции, подсмотренные у европейских товарищей, а в некоторых случаях и разработанные самостоятельно, также новейшие технологии, различные опции и оборудование, которое теперь является обычным делом для любого авто.Автомобилисты получают салон с полноценным климат-контролем, а это уже говорит о многом. В дополнении к этому в новые модели устанавливается бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние всех систем и управлять ими простыми нажатиями. Таким образом, этого новая «Приора» обзавелась следующими новыми опциями:• Система ABS;• Бортовой компьютер;• Климат контроль;• Более эргономичные и удобные сиденья.В целом салон Лада Приора хэтчбэк достаточно эргономичен, практичен и удобен. Дизайнерам и инженерам удалось переработать всё таким образом, что внутри салона увеличилось свободное пространство. Сзади без особого дискомфорта смогут сесть пассажиры, а в багажнике можно перевозить даже достаточно крупные грузы.Для тех, кому этого будет мало, предусматривается комплектация «Люкс», которая помимо всего вышеперечисленного будет также включать подогрев сидений, обогрев зеркал, задние парктроники, датчики дождя и света, электроподъёмники всех стёкол.Если суммировать всю информацию, то становится ясно, что масштаб обновления действительно впечатляющий. Теперь по предложенным опциям Лада Приора хэтчбэк ничем не уступает европейским автомобилям данного ценового сегмента. По крайней мере, он теперь соответствует общим стандартам и требования. И это не может не радовать потребителей.Некоторые старые проблемы, тем не менее, никуда не делись, в частности немного неудобная регулировка положения сидений, руля и т.д.

Двигатель Приоры

Разработчики из «АвтоВАЗа» предлагают клиентам следующую модель:• Двигатель бензиновый;• Пятиступенчатая механическая коробка передач;• Объём 1,6 литра;• Максимальная скорость 183 км/час;• Расход топлива порядка 7-7,3 литров на 100 километров.Т.е. мы можем видеть, что в данном случае ничего особенно не изменилось. «АвтоВАЗ» несколько консервативен в том, что касается двигателя своего детища. Впрочем, такой мотор является вполне достаточным для автомобилей подобного типа, и Лада Приора хэтчбэк не является исключением из этого правила.Однако многих, наверное, интересует, насколько более надёжным стал мотор. Нельзя сказать, что он был проблемным, но у него имелись некоторые слабые места, которые время от времени давали о себе знать, и которые портили настроение всем автомобилистам. Из-за проблем с газораспределительным механизмом возникали неприятности с ремнём генератора и ГРМ, также в некоторых случаях радиатор давал течь, были и другие небольшие проблемы. Всё это заставляло владельцев «Приоры» регулярно заглядывать под капот, чтобы избежать возможных неприятностей.Конечно, в будущем, возможно, всё это будет доводить до ума, но хотелось бы, чтобы эта задача была решена в короткий срок, тогда мы получим действительно достойный автомобиль европейского уровня. И к этому необходимо стремиться производителям и тем, кто осуществляет техническую поддержку всей продукции.

Фотографии Лада Приора хэтчбек

ladatoday.ru

Лада Приора хэтчбек: описание модели - ВАЗ

Автомобиль под названием Lada 2172 Priora стал второй моделью семейства Lada Priora, с кузовом хэтчбек.

Пилотную партию 5-ти дверных хэтчбеков Lada 2172 Priora начали собирать на АВТОВАЗе еще в сентябре 2007-го.

С помощью представителей пилотной партии была отработана технология сборки и опции, которые являются для авто Лада Приора совершенно новыми. Это противотуманные фары, обогрев сидений, антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности, предназначенная для переднего пассажира и прочее оборудование.

Солидное и стильное авто Lad 2172 Priora было создано с учетом самых перспективных и современных международных и российских стандартов.

Кузов этого хэтчбека отличается геометрической четкостью своих линий, благодаря которым автомобиль производит впечатление легкого и стремительного. Кузов и многие детали интерьера были спроектированы при помощи метода математического моделирования. Этот метод позволил инженерам достичь большой точности изготовления деталей и положительно повлиял на их сопрягаемость.

Хэтчбек Lada 2172 Priora, который уже успел заполучить имидж молодежного автомобиля, приобрел кроме стильной внешности еще черты энергичности, напористости и спортивности.

Хэтчбек полностью соответствует всем современным европейским требованиям относительно безопасности и защиты пассажиров при боковом и фронтальном ударах.

Защита обеспечивается усиленными порогами пола, ремнями безопасности для пассажиров, боковыми стойками крыши, снабженными дополнительным усилителем, подушкой безопасности водителя, стальными брусьями для безопасности дверей. В обивку дверей впервые ввели специальные элементы, которые при боковом ударе обеспечивают безопасность переднего пассажира и водителя – демпфирующие вставки для снижения сосредоточенной нагрузки на человеческое тело.

Дизайн салона автомобилей семейства Lada Priora был разработан совместно со специалистами итальянской фирмы «АЕ». В результате этого сотрудничества комфорт российской машины был поднят до уровня, который раньше был доступен только в иномарках.

В хэтчбеке Lada 2172 Priora устанавливается заднее сидение, спинка и подушка которого поделены в пропорции 2:1, что предоставляет возможности для одновременной перевозки 2-3-х пассажиров и длинногабаритного багажа. Если сложить заднее сидение, то за передним рядом образуется багажное отделение, которое позволяет перевозить довольно габаритный багаж.

Комфортный микроклимат в салоне Lada Priora поддерживается эффективной вентиляционной системой и мощным отопителем, который имеет встроенный фильтр для очистки воздуха. Очень тщательная эргономическая проработка салона с правильным подбором аэроклиматических характеристик, касающихся дозирования и направления теплых и холодных воздушных потоков, гарантируют водителю и пассажирам достаточно высокий уровень комфорта.

  • Тип кузова: хэтчбек.
  • Длина: 4210 мм.
  • Ширина: 1680 мм.
  • Высота: 1435 мм.
  • Количество дверей: 5.
  • Количество мест: 5.
  • Объем багажника: 400 л.

Фото: auti.ba

Загрузка...

www.carshistory.ru