Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.
Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.
Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.
К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…
www.kolesa.ru
Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.
Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.
Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.
К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…
www.kolesa.ru
Первый произведенный в Российской Федерации минивэн, автомобиль "Лада Надежда", может получить вторую жизнь — на это, по крайней мере, рассчитывают энтузиасты, которые опубликовали свое видение дизайна обновленной "Надежды".
Речь идет о модели ВАЗ-2120, которая выпускалась с 1998-го по 2006-й год, однако не закрепилась на рынке, поэтому ее производство было прекращено.
За восемь лет, в течение которых автомобилестроительный концерн "АвтоВАЗ" производил "Надежду", россияне приобрели всего восемь тысяч экземпляров минивэна.
Обновленный вариант "Надежды", появившийся в виде любительских рендеров на страницах портала "Колёса.ру", заинтересовал пользователей Сети — многие из них говорят, что задумались бы о приобретении такого автомобиля, если бы он был представлен на рынке.
Минивэн, как отмечают эксперты в области автомобильной индустрии, является довольно востребованным классом автомобилей, поэтому покупательский интерес, проявленный к самой идее возрождения "Лады Надежда", является ожидаемым явлением.
Осталось только узнать, что думают насчет возвращения минивэна "Надежда" в модельную линейку концерна "АвтоВАЗ" в руководстве последнего.
Главное за сутки
Трамп пригрозил выходом США из ВТО Президент США Дональд Трамп не исключил, что может рассмотреть вопрос о выходе Соединенных Штатов из Всемирной торговой организации (ВТО). "Если они (ВТО - ИФ) не изменятся к лучшему, я выйду…Читайте также
Infiniti Prototype 10 - Дух классики в эпоху электрификации Соединяя прошлое и будущее, INFINITI Prototype 10 возвращает дух классических спидстеров грядущей эпохе электромобилей. Впервые представленный сегодня на «Конкурсе элегантности» в Пэббл-Бич, новейший концепт-кар INFINITI - это реальное воплощение амбициозных… Назван ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Европе в 2018 году Рейтинг самых популярных в Европе кроссоверов, составленный изучившими автомобильный рынок Старого света экспертами, опубликовал информационный портал "Инфореактор". В рейтинге, как отмечают компетентные аналитики, присутствуют автомобили повышенной проходимости, пользовавшиеся самой значительной… Kia раскрывает детали дизайна нового ProCeed Сегодня, компания KIA Motors публикует первое изображение, демонстрирующее концепцию Kia ProCeed. Новая модель объединяет потрясающий дизайн с вместительностью и практичностью универсала в уникальной форме кузова – пятидверного «шутинг брейк» (Shooting…Опрос
Анекдот дня
Путин сказал, что сейчас 1 пенсионера кормят 1,2 работающих. Эх, почему нельзя выбирать этих работающих, я бы согласился на 1 Сечина и, бог с ним, 0,2 Миллера.
Еще »planet-today.ru
Год выпуска: 2002
Кузов: Минивэн
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП
Приобретен: Март 2003 г.
Пробег: 120,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Я приобрел свое авто в начале весны 2003 года, назвал ее Надюха. Это транспортное средство я уже встречал ранее и даже испробовал его в эксплуатации. В принципе, меня все устраивало, другого подходящего не нашел. Состояние внутри могло быть бы и получше, но я все привел до нужного состояния, основное - это технические характеристики. Сразу машина Надежда частенько на дороге останавливалась и не хотела заводиться, причины этого было трудно найти, но потом немного разобравшись, оказалось, что был поломан коммутатор. Техническое обслуживание проводилось в положенном месте, сервисе, из-за этого и получилось отъездить большой километраж. Когда заменил колеса, машина стала ездить лучше.
Через сто тысяч км я перебрал коробку, после этого автомобиль стал часто вибрировать. Стал искать причину, проверил сальные блоки, оказалось, что просто покрылся ржавчиной болт, который ранее не выбили. Вынужден был заменить балку. Потом выяснилось, что есть неполадки и с трапецией руля. Чтобы заменить ее на соответствующую этому авто, нужно было хорошо потратиться, дорогая она. Мне посоветовали заменить ее на трапецию от Нивы, все подошло. Когда отъездил сто двадцать тысяч км, оказалось, что у ВАЗ Надежда поломан задний подшипник полуоси, пришлось менять и его. А еще поставил новый генератор, так как старый не справлялся со своей работой, а также поменяли мост.
Одним словом, после всех замен ездить на 2120 можно, но желательно еще поменять и двигатель. Хоть и дорого получится, но придется. А еще выяснилось, что эти авто больше не выпускают и теперь трудно будет достать детали. Но здесь мне повезло, у меня друг запчастями занимается, у него каталог по которому я могу заказать все, что нужно.
доступные запчасти; дешевый сервис; просторный салон.
надежность; качество деталей.
В итоге могу сказать, что не смотря на негативные отзывы и непростой эксплуатационный опыт ВАЗ 2120 - авто хорошее, ездить можно, но очень удивляет то, из чего она собрана. А так моя Надежда выручает очень.
www.autonavigator.ru
Поделиться на Facebook
Эксперты «Авторамблер» огласили список из десяти самых недооценённых широкой общественностью автомобилей. По мнению экспертов, автомобили, включенные в список, имели высокие шансы на успех, однако, по тем или иным обстоятельствам оказались вне поля зрения массового покупателя.
Среди иномарок в десятке оказалась и отечественная «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), выпущенная на базе автомобиля ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121). Первый прототип минивэна был продемонстрирован публике в 1996 году, штучное производство началось в 1998 г, а мелкосерийное производство (1 500 авто в год) – в 2000 г.
По мнению составителей списка, единственный российский минивэн не получил должную популярность у покупателей в связи с кризисными явлениями в стране, пришедшимися как раз на время выхода новинки. Нехватка финансов и непопулярность типа кузова привели к закрытию производства «Надежды».
Остальные автомобили в списке являются иномарками. К числу самых недооцененных эксперты отнесли такие модели как Pontiac G8 GXP, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ (X300 и X308), Mercedes-Benz 190 (W201), AMC Eagle, Toyota Cressida, Porsche 914, Cadillac Eldorado (шестое поколение) и Datsun Fairlady.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
www.auto-dd.ru
ВАЗ-2120
Общие данные
Года пр-ва: | 1998-2006 |
Другое имя: | Надежда |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
4-цилиндровый, 1,7 и
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Год выпуска: 2002
Кузов: Минивэн
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП
Приобретен: Март 2003 г.
Пробег: 120,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Я приобрел свое авто в начале весны 2003 года, назвал ее Надюха. Это транспортное средство я уже встречал ранее и даже испробовал его в эксплуатации. В принципе, меня все устраивало, другого подходящего не нашел. Состояние внутри могло быть бы и получше, но я все привел до нужного состояния, основное - это технические характеристики. Сразу машина Надежда частенько на дороге останавливалась и не хотела заводиться, причины этого было трудно найти, но потом немного разобравшись, оказалось, что был поломан коммутатор. Техническое обслуживание проводилось в положенном месте, сервисе, из-за этого и получилось отъездить большой километраж. Когда заменил колеса, машина стала ездить лучше.
Через сто тысяч км я перебрал коробку, после этого автомобиль стал часто вибрировать. Стал искать причину, проверил сальные блоки, оказалось, что просто покрылся ржавчиной болт, который ранее не выбили. Вынужден был заменить балку. Потом выяснилось, что есть неполадки и с трапецией руля. Чтобы заменить ее на соответствующую этому авто, нужно было хорошо потратиться, дорогая она. Мне посоветовали заменить ее на трапецию от Нивы, все подошло. Когда отъездил сто двадцать тысяч км, оказалось, что у ВАЗ Надежда поломан задний подшипник полуоси, пришлось менять и его. А еще поставил новый генератор, так как старый не справлялся со своей работой, а также поменяли мост.
Одним словом, после всех замен ездить на 2120 можно, но желательно еще поменять и двигатель. Хоть и дорого получится, но придется. А еще выяснилось, что эти авто больше не выпускают и теперь трудно будет достать детали. Но здесь мне повезло, у меня друг запчастями занимается, у него каталог по которому я могу заказать все, что нужно.
доступные запчасти; дешевый сервис; просторный салон.
надежность; качество деталей.
В итоге могу сказать, что не смотря на негативные отзывы и непростой эксплуатационный опыт ВАЗ 2120 - авто хорошее, ездить можно, но очень удивляет то, из чего она собрана. А так моя Надежда выручает очень.
www.autonavigator.ru
Для интересующихся историей отечественного автопрома будут интересны основные характеристики ВАЗ 2120 «Лада Надежда» (заводское обозначение ВАЗ 21200). Автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение 8 лет — с 1998 по 2006 годы. «Надежда» была во многом унифицирована с «Нивой» ВАЗ 2121, имела полный привод, блокировку дифференциала и пониженные передачи. «Надежду» так и не удалось поставить на конвейер, она выпускалась небольшими партиями, всего было изготовлено около 8 тысяч автомобилей. ВАЗ 2120 был первым и до выпуска «Ларгуса» оставался единственным отечественным минивэном.
Вернуться к оглавлениюТип кузова ВАЗ 2120 — минивэн. Кузов семиместный, несимметричный, четырёхдверный, дверь второго ряда сдвижная. Габариты кузова автомобиля «Лада 2120 Надежда» (длина, ширина, высота) составляют 4350, 1800, 1690 мм. Колёсная база — 2 700 мм. Внешний вид «Надежды» с самого начала вызывал много вопросов. Обрубленная задняя часть, заострённый нос, недостаточное остекление салона, заставлявшее пассажиров испытывать дискомфорт, — всё это немало способствовало ограниченности тиража и скорому уходу модели с конвейера.
Эргономика рабочего места водителя при этом очень хороша: довольно удобное кресло, сравнительно лёгкий руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, информативная приборная панель, высокая (почти автобусная) посадка. Удобнее, чем у «Нивы», расположенный рычаг КПП, но при этом ходы рычага довольно длинные.
Пассажирам не так удобно, как водителю. На третьем ряду сидений почти совсем нет места для ног. При этом средний ряд можно подвинуть вперёд, но тогда ноги некуда девать уже пассажирам второго ряда. В салоне ВАЗ «Надежда» два отопителя, но их мощности не хватает. Передний отопитель не обеспечивает комфорт водителю и пассажиру на переднем сиденье, зимой при движении по трассе у них мёрзнут ноги. «Надежда» имеет плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда. Слабым местом салона является явно недоработанная звукоизоляция.
В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.
Вернуться к оглавлениюНадежда оснащалась одним из двух двигателей:
Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.
В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».
Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.
Вернуться к оглавлениюУ автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.
Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.
Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля фирмы ZF. Также от «Нивы» машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.
Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.
Вернуться к оглавлениюИз-за относительно небольшого объёма багажника (300 л на семерых) возникает идея установить фаркоп на ВАЗ 2120 и ездить с прицепом. Но при этом теряются внедорожные преимущества — на охоту или рыбалку по серьёзному бездорожью с прицепом не поедешь. Определённое несоответствие внешнего вида семейного минивэна и крутой внедорожной начинки вызывает желание провести тюнинг для придания «Надежде» более боевого и смелого вида.
Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.
Покупателей «Лада 2120 Надежда» (большого семейного автомобиля) АвтоВАЗ заставлял платить за внедорожные опции, которыми они почти не пользовались. Теперь автовладельцы наблюдают отрицательные последствия полного привода в виде повышенного шума в салоне и увеличенного расхода топлива.
В этом кроется причина ограниченной популярности и относительно короткого века «Надежды». Добившись успеха с пятидверной «Нивой» (с 2006 года — Lada 4×4 5D), конструкторы АвтоВАЗа своими руками лишили «Надежду» перспектив рыночного успеха.
expertvaz.ru
Автомобильная промышленность России больше радует пользователей проектами, чем реальным продуктом. Однако попадаются весьма неплохие экземпляры, имеющие оптимальное сочетание практичности, качества и цены. Например, «Лада Надежда», отзывы о которой весьма неоднозначны, стала первым отечественным минивэном. Автомобиль имеет базу от «Нивы-2131», просторный салон, повышенную проходимость и полный привод. За годы серийного производства (1998-2006) было выпущено немногим более восьми тысяч экземпляров.
Стоит отметить, что «Лада Надежда», отзывы о которой рассмотрим далее, оборудовалась оригинальными дверными ручками, рассчитанными на естественный обхват. Это был один из первых отечественных автомобилей с подобной особенностью. Машина легко узнаваема по круглым головным световым элементам, идентичным фарам «шестерки». Первый минивэн от ВАЗА оснащен фонарями попарно с каждой стороны. Более поздние модификации оборудованы оптикой серии 2110.
При создании машины конструкторы выбрали путь максимальной унификации запчастей. Кузовная часть автомобиля отличается плавными линиями. Вход на второй ряд производится только с правой стороны, для чего используется раздвижная дверь. Сзади размещены небольшие фонари, присутствует больше металла, чем стекла. Ветровое и заднее стекло фиксируются не на клею, а на специальных замках. В общем, дизайн рассматриваемого авто не является чем-то особенным среди аналогов. Тем не менее, для своего времени – это был уникально оформленный минивэн.
Автомобиль «Лада Надежда», отзывы о котором преимущественно позитивные, имеет вертикальную посадку за рулем, передние сидения регулируются в продольной плоскости и по наклону. Основная подушка кресел плоская, оснащена небольшой боковой поддержкой. По категории транспортное средство однозначно относится к семейному классу.
Двухспицевый травмобезопасный руль копирует аналогичный элемент ВАЗ-2110, не мешает считыванию данных с приборов, оснащен корректирующейся колонкой. В центральной консоли размещены воздушные отводы узла отопления. Они установлены с выводом вглубь салона, регулировка температурного режима производится посредством ползунков.
На рабочей панели присутствует немало рычагов различного предназначения. Здесь имеются переключатели механической коробки передач, блокиратор дифференциала, включение пониженной скорости, регулятор электрических подъемников и прочие вспомогательные кнопки. По своему оснащению машина напоминает классическую «Ниву».
«Лада Надежда», отзывы о которой не всегда однозначны, обладает просторным салоном. Второй ряд сидений может трансформироваться и состоит из трех раскладывающихся кресел. "Сидушки" можно складывать, в зависимости от необходимости и количества человек, превращая их в спальное место или столик.
Подстаканники в спинках не очень практичны. Из-за небольшой глубины, содержимое может не прост
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Первый произведенный в Российской Федерации минивэн, автомобиль "Лада Надежда", может получить вторую жизнь — на это, по крайней мере, рассчитывают энтузиасты, которые опубликовали свое видение дизайна обновленной "Надежды".
Речь идет о модели ВАЗ-2120, которая выпускалась с 1998-го по 2006-й год, однако не закрепилась на рынке, поэтому ее производство было прекращено.
За восемь лет, в течение которых автомобилестроительный концерн "АвтоВАЗ" производил "Надежду", россияне приобрели всего восемь тысяч экземпляров минивэна.
Обновленный вариант "Надежды", появившийся в виде любительских рендеров на страницах портала "Колёса.ру", заинтересовал пользователей Сети — многие из них говорят, что задумались бы о приобретении такого автомобиля, если бы он был представлен на рынке.
Минивэн, как отмечают эксперты в области автомобильной индустрии, является довольно востребованным классом автомобилей, поэтому покупательский интерес, проявленный к самой идее возрождения "Лады Надежда", является ожидаемым явлением.
Осталось только узнать, что думают насчет возвращения минивэна "Надежда" в модельную линейку концерна "АвтоВАЗ" в руководстве последнего.
Главное за сутки
Трамп пригрозил выходом США из ВТО Президент США Дональд Трамп не исключил, что может рассмотреть вопрос о выходе Соединенных Штатов из Всемирной торговой организации (ВТО). "Если они (ВТО - ИФ) не изменятся к лучшему, я выйду…Читайте также
Назван ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Европе в 2018 году Рейтинг самых популярных в Европе кроссоверов, составленный изучившими автомобильный рынок Старого света экспертами, опубликовал информационный портал "Инфореактор". В рейтинге, как отмечают компетентные аналитики, присутствуют автомобили повышенной проходимости, пользовавшиеся самой значительной… Kia раскрывает детали дизайна нового ProCeed Сегодня, компания KIA Motors публикует первое изображение, демонстрирующее концепцию Kia ProCeed. Новая модель объединяет потрясающий дизайн с вместительностью и практичностью универсала в уникальной форме кузова – пятидверного «шутинг брейк» (Shooting…Интернет и СМИ
Опрос
Анекдот дня
Путин сказал, что сейчас 1 пенсионера кормят 1,2 работающих. Эх, почему нельзя выбирать этих работающих, я бы согласился на 1 Сечина и, бог с ним, 0,2 Миллера.
Еще »planet-today.ru
Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.
Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.
Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.
К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…
www.kolesa.ru
Дизайнеры автомобильного издания «Колеса» выложили в интернет рендеры минивэна Lada «Надежда», на которых изображен возможный дизайн возрожденного автомобиля. Стоит напомнить, что производство ВАЗ-2120 было остановлено еще 11 лет назад. Сборка первого серийного минивэна России началась в 1998 году, а реализовать удалось около 8 тысяч экземпляров.
Таким образом, дизайнеры данного интернет-портала решили пофантазировать и создать возможный образ нового авто. В образе применили фирменный «Х»-стиль компании, на основе которого разрабатывали модели Lada Vesta и Lada XRay.
Дизайнеры считают, что новый минивэн могли бы оснастить Х-образными фарами со светодиодами, а также скрытыми задними стойками и подштамповками на передних и задних крыльях. Также было учтено, что машину оснастят системой полного привода, а в салоне будет 7 посадочных мест. Наверняка это не единственная вариация экстерьера авто, но полный привод и 7 посадочных мест могли бы вывести модель в топ продаж.
Ранее от компании АвтоВАЗ не поступало никаких сообщений по поводу возрождения минивэна «Надежда».
Автор: Роман Мирный
Источник: the-avto.ru {{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}newsland.com
Что будет, если залить в бензобак марганцовку с бензином (видео)
Водитель остановился на дороге, чтоб помочь женщине. Он никак не ожидал того, как рядом мог пронестись грузовик (видео)
В том случае, если на лобовом стекле своей машины вы обнаружили 100-долларовую купюру – немедленно обратитесь в полицию
Для чего на окнах автомобилей делают черные точки
Фото наказаний пешеходами наглых автомобилистов за несанкционированную парковку
Сколько автомобиль может еще проехать, когда стрелка бака находится на нуле (таблица для популярных авто)
Неожиданное письмо от соседа могло поставить на место нахального автомобилиста
Правила поведения на автомойке, о которых вы могли быть не в курсе
Как остановить автомобиль, если отказали тормоза
Фермер, на земле которого наглые водители постоянно паркуются, придумал позитивный метод отомстить (видео)
the-avto.ru
27 августа 2016
LADA представила специальные лимитированные версии LADA Vesta и LADA XRAY, которые посвящены празднованию 50-летия автозавода. Автомобили в «юбилейном» исполнении базируются на максимально оснащенных топ-версиях моделей и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом.
Читать полностью...
27 августа 2016
Больше всего АвтоВАЗ интриговал некой моделью XCODE: дескать, предтеча новой модели должна удивить дизайном и концепцией. Однако, если внешность «Икс-Кода» раскрыли только сегодня, то подробности проекта были рассекречены за неделю до Московского автосалона.
Читать полностью...
6 августа 2013
В рубриках: Renault, АвтоВАЗПервая модель Lada на платформе R90, которая была куплена «АвтоВАЗом» у Renault в прошлом году, появится на конвейере до конца 2010 года. Об этом заявил президент завода Борис Алешин, передает РИА «Новости». Читать полностью...
25 июля 2013
В рубриках: АвтоВАЗЧитать полностью...
12 июля 2013
В рубриках: АвтоВАЗГлавный дизайнер российского "АвтоВАЗа" - британец Стив Маттин собирается кардинально изменить имидж самых популярных российских автомобилей. Авторитетный специалист хочет, чтобы современные "Лады" отличались эффектной и выразительной внешностью, на которую бы ровнялись многие конкуренты Читать полностью...
25 июня 2013
В рубриках: АвтоВАЗLada XRAY - концепт-кар, созданный под руководством нового шеф-дизайнера Автоваза Стива Маттина, призван показать то, каким будет в скором будущем лицо отечественных автомобилей.Читать полностью...
16 ноябр
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Поделиться на Facebook
Эксперты «Авторамблер» огласили список из десяти самых недооценённых широкой общественностью автомобилей. По мнению экспертов, автомобили, включенные в список, имели высокие шансы на успех, однако, по тем или иным обстоятельствам оказались вне поля зрения массового покупателя.
Среди иномарок в десятке оказалась и отечественная «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), выпущенная на базе автомобиля ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121). Первый прототип минивэна был продемонстрирован публике в 1996 году, штучное производство началось в 1998 г, а мелкосерийное производство (1 500 авто в год) – в 2000 г.
По мнению составителей списка, единственный российский минивэн не получил должную популярность у покупателей в связи с кризисными явлениями в стране, пришедшимися как раз на время выхода новинки. Нехватка финансов и непопулярность типа кузова привели к закрытию производства «Надежды».
Остальные автомобили в списке являются иномарками. К числу самых недооцененных эксперты отнесли такие модели как Pontiac G8 GXP, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ (X300 и X308), Mercedes-Benz 190 (W201), AMC Eagle, Toyota Cressida, Porsche 914, Cadillac Eldorado (шестое поколение) и Datsun Fairlady.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
www.auto-dd.ru
Первый произведенный в Российской Федерации минивэн, автомобиль "Лада Надежда", может получить вторую жизнь — на это, по крайней мере, рассчитывают энтузиасты, которые опубликовали свое видение дизайна обновленной "Надежды".
Речь идет о модели ВАЗ-2120, которая выпускалась с 1998-го по 2006-й год, однако не закрепилась на рынке, поэтому ее производство было прекращено.
За восемь лет, в течение которых автомобилестроительный концерн "АвтоВАЗ" производил "Надежду", россияне приобрели всего восемь тысяч экземпляров минивэна.
Обновленный вариант "Надежды", появившийся в виде любительских рендеров на страницах портала "Колёса.ру", заинтересовал пользователей Сети — многие из них говорят, что задумались бы о приобретении такого автомобиля, если бы он был представлен на рынке.
Минивэн, как отмечают эксперты в области автомобильной индустрии, является довольно востребованным классом автомобилей, поэтому покупательский интерес, проявленный к самой идее возрождения "Лады Надежда", является ожидаемым явлением.
Осталось только узнать, что думают насчет возвращения минивэна "Надежда" в модельную линейку концерна "АвтоВАЗ" в руководстве последнего.
Главное за сутки
Читайте также
Фото
Озеро Тонлесап ("Великое озеро") является самым большим пресноводным озером в Юго-Восточной Азии и в...
Интернет и СМИ
Опрос
Анекдот дня
Зачем французам столько букв в словах, если они половину не произносят?
Еще »planet-today.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта