Lada Vesta обзор. Минивэн лада веста


Лада Веста Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Лада Веста седан

Новая Лада Веста седан. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично. Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Лада Веста - видео тест драйва и обзора

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:- мультимедийная система с 7" дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth,  HandsFree;- автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом "Быстрый обогрев ветрового стекла";- охлаждаемый вещевой ящик;- бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;- руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;- разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;- зуммер включенного стояночного тормоза;- круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;- датчик дождя;- подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

Лада Веста седан

Комфорт

LADA Vesta - автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.А на вопрос: «Что первично - отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Лада Веста седан

Безопасность

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, - одно из главных преимуществ Лада Веста. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях Лада Веста оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Лада Веста седан

Драйв

За динамику Лада Веста отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 11,8 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч. Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим - и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации Лада Веста доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

Лада Веста седан

Адаптация к зимним условиям

Лада Веста демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:- двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;- конструкция дверных замков защищает их от замерзания;- эффективная система отопления быстро прогревает салон;- заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора;- электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;- в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;- все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;- при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Лада Веста седан

Технические характеристики Лада Веста

- Тип кузова / количество дверей: седан / 4- Количество мест: 5

Габаритные размеры Лада Веста

- Длина: 4410 мм- Ширина: 1764 мм- Высота: 1497 мм- База: 2635 мм- Колея передних / задних колес: 1510 / 1510 мм- Дорожный просвет: 178 мм

Двигатель Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 14,1

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1774 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 90 (122) / 5900- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 170 / 3700- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,1

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1774 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 90 (122) / 5900- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 170 / 3700- Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,2

Коробка передач: 5МТ; 5АМТ

Максимальная скорость Лада Веста

- 178 км/ч для 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- 186 км/ч для 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- 188 км/ч для 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Расход топлива Лада Веста

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- Городской цикл, л/100 км: 9,3- Загородный цикл, л/100 км: 6,0- Смешанный цикл, л/100 км: 7,2

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,3- Смешанный цикл, л/100 км: 66

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ- Городской цикл, л/100 км: 10,5- Загородный цикл, л/100 км: 6,3- Смешанный цикл, л/100 км: 78

Экологический класс Лада Веста

- Евро-5

Объем багажника Лада Веста

- 480 л

Вес Лада Веста

- Снаряженная масса, кг: 1230- Максимальная масса, кг: 1670

Грузоподъемность Лада Веста

- 440 кг

Объем бака Лада Веста

- 55 литров

Размер шин Лада Веста

- 185/65/R15; 195/55/R16

 

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

 Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

 

Фото салона Лада Веста

Фото салона Лада Веста

Фото салона Лада Веста

 

Интерьер Лада Веста

Интерьер Лада Веста седан

Интерьер Лада Веста седан

Лада Веста седан

Похожие материалы

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Обзор Лада Веста 2017 🚘

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!

Дизайн

Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки.

Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро. Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.

Конструкция

В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет. По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.

Адаптация к российским реалиям

Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах. Во-первых, Vesta неприхотлива к качеству топлива — она совершенно спокойно относится к самому дешевому бензину, а точнее — к АИ-92. Во-вторых, это первая машина Lada, имеющая 5-летнюю гарантию, что особенно важно для автолюбителей РФ. А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека. Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. и двигатели со специальными настройками для климатических условий нашей страны.

Комфорт

Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел. Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно (вставки доступны в топовом исполнении). На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов». Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Передняя панель изготовлена в виде цельной конструкции без выреза для подушки безопасности переднего пассажира. Для оформления панели использован темный «дубовый» пластик, имитирующий дорогостоящий материал, с отдельными светлыми вставками с небольшим количеством переходов. В качестве климатической установки выступает ручной кондиционер или климат-контроль. Приборная панель вполне читабельная, приборы размещены в соответствии со всеми законами эргономики.

Безопасность

В базовом исполнении предлагаются только две фронтальные подушки безопасности — боковые подушки доступны лишь для наиболее дорогой версии Luxe. Каждая модификация Vesta вдобавок оснащается несколькими электронными ассистентами, к которым относятся:

  • система стабилизации (ESC) — следит за устойчивостью машины во время движения;
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) — контролирует процесс торможения;
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) — обеспечивает аккуратный подъем в гору;
  • государственная система «Эра-Глонасс» — вызывает экстренные службы в случае аварии.
Круиз-контроль с ограничителем скорости включен в комплектации Comfort и Luxe. Помимо этого, за безопасность водителя и пассажиров отвечают мягкие L-образные подголовники эргономичной формы, функция автозапирания дверей при движении, замок блокировки задних дверей и крепления для детских автокресел Isofix. Настоящим прорывом здесь можно считать камеру заднего вида и встроенные парктроники, необходимые для безопасной парковки.

Развлекательные системы

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.

Лада Веста Технические характеристики

В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

Технические характеристики

Габариты Lada Vesta

  • длина — 4,41 м;
  • ширина — 1,764 м;
  • высота — 1,497 м;
  • колесная база — 2,635 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • мин. объем багажника — 480 л.

Лада Веста комплектации

Лада Веста фото

Тест-драйв Lada Vesta — видео

Плюсы и минусы Lada Vesta

Многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев Vesta позволяют выделить следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркий и узнаваемый внешний облик;
  • большой объем пространства в задней части салона;
  • наличие камеры заднего обзора и датчиков парковки;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • удобный руль с дорогой отделкой;
  • вместительный багажник;
  • возможность установки штатного газового оборудования;
  • неприхотливость к качеству бензина.
    К минусам относят:
  • плохая шумоизоляция;
  • маленькие колеса при достаточно крупных арках;
  • отделка интерьера дешевым пластиком;
  • нехватка места для головы рослого пассажира на заднем ряду;
  • кондиционер управляется исключительно вручную;
  • слишком крупная головная оптика;
  • неудобный подлокотник.

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого…

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4x4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская» приставка Urban? Ну, как минимум, новые пластиковые…

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше…

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных…

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно…

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь…

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь…

www.saloncentr.ru

Lada Vesta (Лада Веста) седан поколение 2015 г.

седан

Lada Vesta седан поколение 2015 г.

хэтчбек

Lada Granta 5-дверный хэтчбек поколение 2018 г. Lada XRAY 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.

универсал

Lada Granta универсал поколение 2018 г. Lada Largus универсал поколение 2012 г.

внедорожник

Lada 4x4 3-дверный внедорожник поколение 1994 г. Lada 4x4 5-дверный внедорожник поколение 1995 г. Lada 4x4 Urban 3-дверный внедорожник поколение 2014 г.

bezrulya.ru