Новый Кадилак Эскаладе (Cadillac Escalade) 2015 года (+фото, +видео). Машина эскалада фото


Новый Cadillac Escalade 2014-2015 - фото, видео, технические характеристики, цена

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;— система, предупреждающая об опасности столкновения;— адаптивный круиз-контроль.Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.

Фото Кадиллак Эскалейд 2014-2015

Видео Кадиллак Эскалейд 2014-2015

avtonam.ru

Cadillac Escalade: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кадиллак Эскалейд

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате - включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев - выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме - в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade - это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru

Новый Кадилак Эскаладе (Cadillac Escalade) 2015 года (+фото, +видео)

09.10.2013 Один комментарий

На этой неделе состоялась презентация нового Кадилак Эскаладе (Cadillac Escalade) 2015 года и это уже четвертое поколение популярного внедорожника. Авто получило три ряда сидений, при этом на последнем будет достаточно места для троих пассажиров, а всего в салоне комфортно себя будут чувствовать восемь человек. Габаритные размеры новинки выглядят внушительно: 5180 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и высотой 1889 миллиметров при колесной базе 2946 миллиметрам. Но если любителям больших размеров и этого будет недостаточно, то компания подготовила удлиненную версию с индексом ESV, которая на полметра длиннее и имеет колесную базу 3302 миллиметра. Правда, это вариант будет на 9 миллиметров ниже.

Фото Кадилак Эскаладе 2015 года

Фото: Cadillac

Следуя последним тенденциям моды, Cadillac Escalade 2015 года получил полностью светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари, а в топовых вариантах внедорожника имеется даже LED-подсветка дверных ручек. Любители быстрой езды обязательно оценят в новом внедорожнике активные шторки в фальшрадиаторной решетке, которые будут сами закрываться при езде на больших скоростях. Также в компании поработали и над снижением массы новинки, которая снизилась по сравнению с предшественником на 680 килограмм и теперь составляет 2541 килограмм. Не последнюю роль в этом сыграли алюминиевые капот и крышка багажного отсека. И хотя официальный расход топлива пока не называется, учитывая снижение массы, можно надеяться и на снижения потребления топлива.

Четвертое поколение внедорожника Кадилак Эскаладе 2015 года укомплектовано V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом 6,2 литра мощностью 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Агрегатируется такой мотор шестидиапазонной автоматической коробкой передач. В новом внедорожнике покупателю также оставили возможность выбрать между полным и задним приводом авто, хотя предыдущее поколение в России было доступно исключительно в полноприводном варианте.

Видео Cadillac Escalade 2015 года

Еще из интересных фишек новинки можно отметить адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые при желании за доплату можно заменить на 22-дюймовые, и, конечно же, надежная противоугонная система нового поколения со спутниковым слежением. Много внимания при разработке внедорожника уделялось и системам безопасности, среди которых Эскаладе получил систему автоматического торможения при движении на маленьких скоростях, функцию слежения за рядностью движения, систему предупреждения о возможном столкновении, центральную подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, адаптивный круиз-контроль.

Ну и еще несколько слов о технососталяющей нового внедорожника Кадалак. Уже в базовой комплектации новинка получила мультимедийный комплекс CUE с сенсорным дисплеем на восемь дюймов. Система обладает большими возможностями интеграции с планшетными компьютерами и смартфонами. Также на смену приборной панели пришел еще один 12,3-дюймовый дисплей, на экран которого можно выводить как приборы, так и данные мультимедийной системы.

Серийное производство новинки будет налажено уже весной 2014 года американском Арлингтоне, правда, пока ничего не сообщается о цене Кадилак Эскаладе 2015 года. Об этом, как и о доступных комплектациях, мы напишем позже.

crossovercars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта