«Лада Веста»: двигатель во всех возможных вариантах. Лада веста сколько лошадиных сил. Лошадиные силы лада веста


результаты замеров на стенде. Лада веста лошадиные силы

Настоящая мощность Лады Весты: результаты замеров на стенде. Лада веста лошадиные силы

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Lada Vesta - особенности двигателя

    Многие потенциальные покупатели Lada Vesta интересуются характеристиками двигателя этой модели.

    25 ноября 2015 года стартовали продажи новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ под названием Lada Vesta. Данная модель является седаном класса В+. По своим характеристикам и качеству сборки она сможет конкурировать с такими основными соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Продажи новинки Lada Vesta идут уже почти 20 дней. Потенциальных покупателей интересует моторная гамма этого седана. Однако в первые месяцы продажи в автосалонах марки Lada будет присутствовать только комплектация седан Лада Веста с ВАЗовским 1,6-литровым двигателем под индексом 21129. В данный статье мы расскажем обо всех нюансах двигателя, который на данный момент устанавливается на седан Lada Vesta, а также о будущих моторах этой модели.

    Lada Vesta с двигателем ВАЗ 21129

    Силовой агрегат, которым оснащается текущая версия модели седана Lada Vesta, является модернизированной версией известного двигателя для модели Lada Granta и Lada Kalina – ВАЗ 21127. Новый мотор получил индекс ВАЗ 21129. Это 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат, который развивает мощность 106 лошадиных сил. На российской модели седана Лада Веста данный двигатель агрегатирует с пятиступенчатой механической коробкой передач от партнёров российского автомобильного концерна АвтоВАЗ французско-японского альянса Renault-Nissan. Причем выпуск этой механической коробки передач локализован на заводе в Тольятти. Вторым типом трансмиссии, которым оснащается седан Lada Vesta, является автоматизированная механическая коробка передач собственной разработки российского автомобильного концерна АвтоВАЗ. Данная роботизированная коробка передач получила аббревиатуру АМТ.

    Во время модернизации вазовского мотора, который ранее устанавливался на Lada Granta и Lada Kalina, инженеры АвтоВАЗа изменили в нём опоры, масляный поддон и всю впускную систему. Кроме того, инженеры провели калибровку блока управления двигат

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    «Лада Веста»: двигатель во всех возможных вариантах. Лада веста сколько лошадиных сил

    Двигатели Лада Веста - объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей

    Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

    К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали  доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

    ВАЗ-11189

    Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.

    По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

    По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.

    На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

    ВАЗ-21129

    Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

    Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

    Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

    Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

    ВАЗ-21176

    Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

    По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

    Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

    Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

    HR16DE-h5M

    При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.

    Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

    Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

    Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

    Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

    Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

    novayalada.ru

    Лада веста технические данные. Технические характеристики Лада Веста 2015

    Технические характеристики лада веста

    Какими техническими характеристиками обладает lada vesta. Поговорим о технических характеристиках лады веста. Описание автомобиля, размер колес, какая ширина и клиренс.

    Технические характеристики лады веста и ее плюсы

    Изначально автомобиль планировали производить на известной всем по концептам автоваза платформе “С”. Через какое то время модель получит номер который присваивают всем новым автомобилям 2180. Некоторые автомобилисты не очень довольны дизайном автомобилей лада, относительно импортных производителей. Сейчас не тот случай, автополучил потрясающий современный облик. В дальнейшем вся линейка машин концерна, должна приблизиться к этому “Х” образному дизайну.

     

    Что отличает автомобиль лада веста от других машин концерна:

    • Улучшенная передня подвеска, которая отлично адаптирована к климатическим условиям и нестабильному дорожному покрытию.
    • Оцинковка кузова в пределах 35-50 процентов, что дает производителю возможность дать гарантию 6 лет на сквозные повреждения ржавчиной.
    • Предустановленная защита картера двигателя.
    • Сейчас в базе доступна рулевая колонка которая регулируется по высоте и по вылету
    • Увеличенная мощность двигателя и отличный крутящий момент
    • Габаритные размеры лада веста:
    • Длинна автомобиля лада веста 4410миллиметров.
    • Ширина лада веста 1764 миллиметров.
    • Высота лада веста 1497 миллиметров.
    • Колея одинаковая у передней и задней оси 1510 миллиметров.
    • Колесная база составляет 2655 миллиметров.
    • Клиренс 178 миллиметров

     

    Двигатель и коробка передач:

    • Двигатель ваз 21127 1,6 л., 16 клапанов и 148 нМ крутя

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Лада Веста лошадиные силы Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

    Лада Веста лошадиные силы

    Кузов седан Двигатель бензиновый, 1.6 л (106 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод передний Год выпуска 2015

    Диапазон продольной регулировки передних сидений приблизительно на два сантиметра шире логановского. К тому же руль сейчас регулируется не только по высоте, но и по вылету

    Позади запаса пространства «по коленям», похоже, не меньше, чем в Логане (это на глазок), к тому же ступни легко проходят под передними сиденьями.

    А не хорошо то, что даже не самые высокие пассажиры, откинувшись на спинку, будут подпирать головой потолок, а вот их бедра, напротив, помощи будут лишены: подушка заднего сиденья по-европейски жестковата, но расположена через чур горизонтально. В нашей статье повествуется про лада веста лошадиные силы, составлено из мнения автовладельцев. Говорят, это можно конечно «вылечить» еще до запуска в серию. И, традиционно, стекла задних дверей до конца не опускаются — торчат чуть ли не на треть проема

    Спинку задних сидений можно конечно сложить, причем по частям. Ровной площадки не выйдет (седану она не шибко-то и нужна), но не будет неприятностей с перевозкой длинномеров. А на уровень качества прочих элементов и обивки интерьера до тех пор пока что внимания не обращайте: практически все сделано на коленке, по обходным разработкам

    Подробную информацию про лада веста лошадиные силы мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

    Мотор Весты (вазовский 16-клапанник 1.6, 106 л. с.) завелся грязновато, но через секунду — сюрприз: на холостых оборотах руль не то что не трясется — он не зудит. Позднее, прыгая между Вестой и Логаном, я даже пару раз пробовал запустить трудящийся вестовский двигатель.

    звуковое сопровождение и Тяга откровений не принесли, равно как и работа коробки передач: на «полигоновских» автомобилях она такая же, как на Калине; не смотря на то, что основная передача «меньше» (3,9 вместо 3,7), что, но, никак не отразилось на методе переключений, потому, что замена основной пары компенсирована шинами большего диаметра — 185/65 R15, а на более дорогие предположения Весты будут ставить 195/55 R16.

    Данные подробности про лада веста лошадиные силы Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

    Первый более-менее стремительный поворот, потом еще, еще. держусь собственной полосы — и осознаю, что «размашистость» Логана нельзя списать на то, что его мотор 1.2 (такие Логаны у нас не реализовывают) на 30 сил не сильный. Шины-то однообразной размерности, причем породистые: на Весте — Michelin Saver +, на Логане — Continental EcoContact 5.

    От упора до упора руль делает 2,8 оборота (на Логане — приблизительно 3,2), но нет и намека на картинговую остроту. Веста спокойна и правильна. Точный заход на дугу, в повороте — никаких «поисковых» подергиваний рулем, логичное реактивное упрочнение, причем территория нечувствительности фактически сведена к нулю — и потому вдвойне страно, что даже на острых дорожных неровностях на руле нет привычных тычков.

    Сиденья Весты ощутимо тверже логановских. Само по себе мне это нравится, в особенности в случае если, как при с передними местами Весты, они удачно спрофилированы и равномерно распределяют нагрузку. Но вещь в том, что при схожей «геометрии» задних сидений (это относится и размещения подушки довольно пола) более высокая жесткость кресел Весты обернулась тем, что бедра практически лишились опоры. Быть может, еще вследствие этого чуть «острее» воспринимаются толчки со стороны дороги, не смотря на то, что заметно, что кузов Весты реагирует на неровности очевидно сдержанней, более «округло». Вот если бы подушку вестовского сиденья легко немного поднять ближе к коленям. А так по плавности хода для задних пассажиров, пожалуй, паритет. Но что до удобства передних кресел, то тут — безоговорочная победа Весты. Я, кстати, лишь на данный момент подметил, как же разительно отличается чувство комфорта на задних и передних сиденьях Логана!

    Мешала мне за рулем Весты левая передняя стойка. Что на перекрестках, что в «тещиных языках» она скрывала серьёзный сектор обзора, заставляя то вытягивать шею, то впечатывать голову в подголовник, в противном случае и вовсе тормозить, опасаясь налететь на невидимую помеху. За рулем Логана для того чтобы не было. Жалко, тем паче что обзорность через громадные боковые зеркала у Весты значительно лучше.

    Фактически на всех неровностях Веста ведет себя уверенней и — ущипните меня еще раз! — добропорядочнее. И лишь чуть насторожили время от времени появляющиеся продольные колебания на долгих волнах, не смотря на то, что о раскачке так же, как и прежде нет и речи.

    Что до управляемости, то на широкой площадке стало известно, что Logan не просто проигрывает — на фоне Весты он жалок. Веста стабильно держит выбранную траекторию, меньше кренится — а также в сильном скольжении передком сохраняет однозначную реакцию на доворот руля, другими словами остается верна установке на легкую недостаточную поворачиваемость. И я ни разу не пожалел, что на отечественной машине была отключена совокупность стабилизации да и заносов как-то не произошло.

    Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

    lada-vesta.jacrein-club.ru

    Лада Веста двигатель: характеристики, неисправности и тюнинг

    Лада Веста – популярный компактный российский автомобиль, продажи которого начались в ноябре 2015 года. Этот автомобиль предлагается покупателям сразу с несколькими модификациями силовых агрегатов. Большой популярностью пользуется Лада Веста двигатель которой имеет мощность в 122 лошадиных силы. Расскажем более подробно о силовых агрегатах этой вазовской модели.

    Технические характеристики

    Технические характеристики мотора HR16DE:

    Скачать .xls-файл

    Скачать картинку

    Отправить на email

    mail

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска2006 – по настоящее время
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Рабочий объем двигателя1.8
    Мощность110 лошадиных сил на 6000 оборотах
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов4
    Ход поршня83.6
    Диаметр цилиндра78
    Степень сжатия9.5
    Крутящий момент, Нм/об.мин153 Нм / 4400
    Экологические нормыЕВРО 5
    ТопливоАи 92
    Расход топлива6,9л/100 км в смешанном цикле
    Масло5W-30 - 15W40
    Объем масла4.6
    При замене лить4,3 литра
    Замена масла проводится,10 тысяч км
    Ресурс мотора— по данным завода— на практикен.д.250+

    Двигатель устанавливается на Nissan Qashqai, Juke, Micra, Sentra, Note и Lada Vesta.

    Описание

    В общей сложности покупателям предложат три бензиновых двигателя. 110 сильный мотор HR16DE разработан французскими специалистами и на Весте устанавливается по лицензии.

    Также можно заказать компактный автомобиль с мотором ВАЗ-21129 (он имеет мощность в 106 лошадиных сил) и 122 сильный двигатель от ВАЗ-21179. Все три силовых агрегата зарекомендовали себя как достаточно надежные двигатели, которые отличаются простотой в обслуживании и обеспечивают автомобилю великолепную динамику.

    ВАЗ 21129

    • Мотор ВАЗ-21129 является модернизированной версией двигателя, устанавливаемого на ВАЗ 21127. Рабочий объем этого мотора составляет 1,6 литра, с которых удается снять 106 лошадиных силы мощности.
    • Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, а благодаря использованию полностью компьютерного управления позволяет обеспечить компактной Весте отличную динамику.
    • Из особенностей данной модификации мотора можем отметить наличие датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха. Электронное управление позволило избавиться от вечной проблемы вазовских моторов – плавающих оборотов холостого хода.
    • Также из изменений этого силового агрегата можно выделить модернизированную подвеску двигателя, новый впуск и выпуск, измененные настройки работы контроллера двигателя. Мотор имеет ременной привод ГРМ и, как и все вазовские 16-клапанные двигатели, гнет клапана при разрыве ремня.

    ВАЗ 21179

    • Топовые версии Лада Веста оснащаются мощным 1,8 литровым агрегатом от ВАЗ-21179. Этот мотор является собственной разработкой волжского автозавода и использует современные электронные системы управления работой силового агрегата.
    • Отметим наличие системы изменения фаз газораспределения, что позволяет улучшить поведение двигателя во всем диапазоне оборотов. Двигатель ВАЗ-21179 имеет модернизированную систему смазки, что и позволило внедрить регулятор изменения фаз.
    • Необходимо сказать, что многие узлы этого мотора произведены ведущими иностранными производителями. Так например, этот силовой агрегат имеет облегченные клапана Mahle, которые отлиты из специального прочного сплава.
    • Датчик кислорода изготовлен немецкой компанией Bosch, а насос системы охлаждения выпущен корейским производителем GMB. Все это позволило существенно повысить надежность силового агрегата, избавив автовладельца от частых визитов в сервисный центр.

    HR16DE

    • Двигатель HR16DE – это разработка инженеров компании Renault-Nissan, которая по лицензии устанавливается на Ладу Весту. Этот мотор отличается легкостью в уходе и способен отлично работать даже на низкооктановом 92 бензине.
    • Надежность этого силового агрегата обеспечивается за счет использования цепного привода ГРМ, что избавляет от необходимости частой замены привода. Отметим лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировки раз в 100 тысяч километров пробега зазора клапанов.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Появление свиста в подкапотном пространстве.Растянулся ремень генератора.

    Необходимо подтянуть его или заменить на новый.

    Глохнет двигатель.Причина может быть в вышедшем из строя реле блока зажигания.

    Необходимо заменить бракованное реле, что можно выполнить в рамках компании по отзыву автомобилей.

    В среднем диапазоне оборотов появился неприятный звук.Прогорела прокладка приемной трубы. Меняем прохудившуюся прокладку, что позволит устранить неприятный рев мотора.
    Появление вибрации мотора.Вышла из строя правая подушка, которая имеет неудачную конструкцию.

    Необходимо заменить поврежденную подушку.

    Тюнинг

    1. При необходимости увеличения мощностных характеристик мотора можем порекомендовать установить облегченный коленвал и прямоток.
    2. Также возможна установка турбины, однако подобное приводит к необходимости модернизации коробки передач, самого двигателя, подвески и системы управления.

    dvigatels.ru

    Lada Vesta Sport — все известные факты |

    Lada Vesta Sport может выйти в продажу уже через полтора-два года.

    Дочернее спецподразделение Lada Sport российского автомобильного концерна АвтоВАЗ готовит в ближайшем будущем выпуск новой версии седана Lada Vesta Sport. Накануне на международном Московском автосалоне был представлен предсерийный концепт спортивной версии седана Lada Vesta Sport.

    С момента представления серийного образца седана Lada Vesta на международном Московском автосалоне в 2014 году мы узнали о спортивной версии данной новинки, которая появятся в будущем. Прошло два года и спецподразделение Lada Sport представило предсерийный концепт версии седана Lada Vesta Sport уже на Московском международном автосалоне 2016 года. Концепция новой спортивной версии Lada Vesta Sport также уже известна. Спецподразделение Lada Sport пойдет по уже знакомой технологии, опробованной на моделях Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport. Так спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет оснащаться доработанным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который на текущий момент развивает мощность 122 лошадиных силы на хэтчбеке повышенной проходимости Lada XRay.

    Двигатель Lada Vesta Sport

    Так как спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет по иерархии выше модели Lada Kalina, то мощность мотора должна быть более 136 лошадиных сил, которую выдает двигатель заряженной версии Lada Kalina NFR. На территории Российской Федерации в налоговом кодексе границы класса автомобилей по налогообложению являются 150 лошадиных сил. Соответственно, инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ не должны будут превысить эту отметку мощности, чтобы не отпугнуть покупателей. Мы ожидаем, что мощность доработанного 1,8-литрового бензинового двигателя ВАЗ-21179 будет поднята до 145 лошадиных сил.

    В пару с таким мотором, скорее всего, будет ставиться пятиступенчатая механическая коробка передач от французского концерна Renault. Такую же механическую коробку передач инженеры АвтоВАЗа устанавливают на обычную версию седана Lada Vesta. Эта механика имеет хороший запас прочности по размеру крутящего момента. Также стоит ожидать модернизацию этой французской механической коробки передач. Вероятно, для спортивной версии седана Lada Vesta Sport в механике изменят ряд передаточных чисел. Также мы можем предположить, какая разгонная динамика будет у спортивной версии седана Lada Vesta Sport. Вероятно, разгон от 0 до 100 километров в час у Lada Vesta Sport составит 8,5 секунд.

    Lada Vesta Sport получит заряд мощности в 150 лошадиных сил.

    Ходовая часть Lada Vesta Sport

    Уже в феврале текущего года мы узнали, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит слегка заниженую подвеску. Клиренс кузова уменьшится до 133 миллиметров. Это на 45 миллиметров ниже, чем у стандартной версии седана Lada Vesta. Также подвеска спортивной версии Lada Vesta Sport будет оснащаться модифицированными амортизаторами, которые будут жестче от стандартных. Также подвеска получит пружины от российской компании Demfi. Еще можно ожидать, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит увеличенные тормозные диски. Вероятно, их диаметр составит не 260 мм, а уже 286 миллиметров. Также задняя подвеска вместо барабанных тормозов получит систему с тормозными дисками. Благодаря этому на спортивную версию седана Lada Vesta Sport можно будет устанавливать колесные диски увеличенного диаметра и низкопрофильную резину R18 205/40.

    Внешний вид Lada Vesta Sport

    Конечно, спортивная версия седана Lada Vesta Sport может получить и внешние отличия. Мы уже сказали о 18-дюймовых легкосплавных дисках. Также стоит ожидать более спортивный аэродинамический обвес. Это значит, что изменится передний и задний бампера, а пороги получат более низкую юбку. В заднем бампере теперь расположиться черный диффузор. Уже известно, что спортивная версия Lada Vesta Sport получить в цветовую гамму кузова новый фирменный цвет — ярко-желтый. Именно в такой цвет окрашены гоночные автомобили Lada Sport WTCC. Фирменные штамповки по бокам кузова Лада Веста спортивной версии могут получить виниловые наклейки. Крышка багажника, скорее всего, получит утонченный пластиковый спойлер.

    Интерьер Lada Vesta Sport

    Уже точно известно, что салон версии седана Lada Vesta Sport получит новые передние сиденья с другой обшивкой. В этих сиденьях будет отличаться профиль, хотя каркас останется прежним. Покупателей порадует более развитая боковая поддержка передних сидений.

     

    Lada Vesta Sport получит виниловые ливреи по бокам кузова.

     

    [su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=iStjnpmlz2k»]

     

    motormania.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта