Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 81 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Продольный рычаг |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4040 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1500 |
Колесная база, мм: | 2470 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1410 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 |
Допустимая масса, кг: | 1555 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Так как автомобиль ВАЗ 2114 выпускается достаточно давно, то за все эти годы силовые агрегаты, устанавливаемые на него, были различными. Это привело к тому, что в зависимости от комплектации и года выпуска, мощность двигателя может быть разной.
Ниже можно рассмотреть те типы двигателей, которые ставили на Lada Samara на конвейере:
Не могу сказать с уверенностью, выпускали или нет ВАЗ 2114 с двигателями от Приоры, но в таком случае мощность могла бы составить до 98 л.с. Конечно, все приведенные данные — это заводские значения, которые могут быть изменены при желании.
При помощи чип-тюнинга можно получить минимальный прирост мощности, а вот существенные доработки системы газораспределения , впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов позволит значительно повысить прирост лошадиных сил вашему агрегату. Об этом можете более подробно почитать в материале: Как увеличить мощность двигателей ВАЗ.
Но стоит также иметь ввиду, что любые изменения конструкции ДВС способны привести к снижению срока его ресурса, а также повышению расхода топлива. Но если для вас не критичные данные аргументы, то можно экспериментировать на здоровье.
← Замена помпы на ВАЗ 2114 Передний и задний бампер на ВАЗ 2114: цены →Спортивной версией в ближайшее время обзаведется второе поколение модели Lada Kalina. Сообщается, что сразу две новых модификации Лада Калина Спорт появятся на рынке в 2014 году.В своем оснащении они будут иметь более мощные моторы, чем предыдущие версии. Силовое агрегаты будут форсированы, в результате чего его мощность увеличится до 140 л.с и 120 лошадок. Двигатель в 120 л.с. уже сегодня устанавливается на Ладу Гранту Спорт.
«Две новые модели, созданные на основе «Калины 2», появятся в текущем году. Одна из них, по своим характеристикам, вполне сравнимо с Lada Granta Sport в версии Light. В оснащении этой версии входит мотор с мощностью 120 л.с. Все остальные технические характеристики у нового автомобиля такие же. Более заряженной является вторая версия. Она имеет подрамник (для большей жесткости кузова) и двигатель, развивающий 140 л.с. Диаметр колес у автомобиля будет увеличен до 17 дюймов. Также автомобиль будет оснащаться более мощными тормозами. Новинка получит современный экстерьер и выраженный аэродинамический комплект. По заявлению производителя, более управляемой и интересной будет новинка. В начале июня автомобиль будет представлен в рамках одного из этапов WTCC. Уже заявлено о том, что всего будет сделано только десять таких машин», – об этом сообщил руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин в интервью одному из автомобильных изданий.
Ране появлялась информация о том, что 1,6-литровый бензиновый агрегат с двумя вариантами мощности получит Lada Kalina Sport, это моторы 120 и 135 л.с. Стоит напомнить, что всего 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента развивал самый мощный 1,6-литровый двигатель первого поколения Kalina Sport.
Более агрессивный внешний обвес и «механику», которая будет оптимизирована под более мощный мотор, получит автомобиль помимо форсированного двигателя. Также на «АвтоВАЗе» его оснастят более эффектными тормозами, перенастроенной подвеской, доработанным рулевым управлением и спортивными нишами. “Заряженные” версии, по словам Незванкина получат и будущие модели Lada.
myautoblog.net
Первые представители семейства Лада Калина сошли с конвейера АвтоВАЗ в 2004 году, тогда как разработку этих моделей началась ещё в 1993 году. Экспериментальные модели демонстрировались в 1999 (хэтчбэк), 2000 (седан), 2001 годах (универсал).
Первыми массовыми моделями потребителям были представлены седаны (им на смену в 2011 году пришли Лада Гранта), после – хэтчбэки. В 2007 году на рынок вышел ВАЗ-1117, Лада Калина универсал.
Характеристики двигателя
Изначально автомобили получили восьмиклапанный двигатель объёмом в 1,6 литра, соответствующий стандартам Евро-3.
Уже в 2007 году Лада Калина получили новые шестнадцатиклапанные двигатели. Их объём тогда составлял 1,4 литра, а соответствие международному экологическому стандарту Евро-3 позволяло реализовывать их и в странах Европы. С 2009 года увеличился объём двигателя – до 1,6 литра, а мощность возросла с 87 до 106 лошадиных сил.
В 2011 году автомобили Лада стали переводить на экологический стандарт Евро-4, а производство автомобилей первого поколения после модернизации предприятия было признано целесообразным свернуть.
Современные двигатели Лада Калина оснащаются системой электронного управления зажиганием и впрыском топлива.
Трансмиссия автомобиля
Первое поколение Лада Калина «радовало» автолюбителей только механической трансмиссией. Конечно, она была модернизирована: в частности, рычажный привод заменился тросиковым, что позволило снизить вибрации и повысить эффективность управления.
На автомобили Калина второго поколения стало возможно устанавливать автоматическую коробку передач (4-ступенчатую), производимую компанией Jatco. Аналогичные трансмиссии уже пытались ранее устанавливать на автомобили Лада Гранта.
Тормозная система и усилитель руля
Этот автомобиль стал первой разработкой отечественного автопрома, которая получила антиблокировочную систему тормозов (АБС) – с 2007 года. Кроме того, электроусилитель руля делает управление этими автомобилями столь же простым, как и управление иномарками.
В различных комплектациях также предусмотрена возможность установки электронной педали газа (Е-газ).
Размеры
По сравнению с Лада Самара, ВАЗ 1119 получил меньшую длину автомобиля, и, как следствие, большую маневренность в условиях города.
В то же время производители уверяют, что готовы к созданию внедорожников на базе этой модели.
Характеристики kalina sport с 2009 года
Модификация | Мощность, квт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
1.4 MT | (89)/5250 | 7 | 1080 |
1.6 MT | (98)/5600 | 7.8 | 1080 |
Характеристики kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
Модификация | Мощность, квт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
1.4 16v (90 лс) | 90 | 7 | |
1.6 8v (81 лс) | 81 | 7.8 | |
1.4 MT | (89)/5250 | 7 | 1080 |
1.6 MT | (98)/5600 | 7.2 | 1080 |
Характеристики kalina 1117 station wagon 2007 – нв
Модификация | Мощность, квт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
1.4 16v (90 лс) | 90 | 7 | |
1.6 8v (81 лс) | | 7.8 | |
1.4 MT | (89)/5250 | 7 | 1080 |
1.6 MT | (98)/5600 | 7.2 | 1080 |
Характеристики kalina 1118 седан с 2004 года
Модификация | Мощность, квт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
1.4 16v (90 лс) | 90 | 7 | |
1.6 8v (81 лс) | 81 | 7.8 | |
1.4 MT | (89)/5250 | 7 | 1080 |
1.6 MT | (98)/5600 | 7.2 | 1080 |
videovaz.ru
Французская марка Renault проявила интерес к использованию двигателей LADA. Он обусловлен развитием технологического партнерства и использования существующих мощностей.
Вице-президент АВТОВАЗА по инжинирингу Харард Грюбель рассказал о том, что команда специалистов уже работают над тем, чтобы в скором времени двигатели от Лады стояли в машинах марки Рено.
Пресс-служба АВТОВАЗА заявила, разговоры о сотрудничестве с Альянсом уже велись. РеноАльянс уважительно относится к инженерам АВТОВАЗА, что стало причиной идеи сотрудничества.
Некоторые автомобили марки Renault уже сейчас комплектуются мотором, произведенным в Тольятти. Данный мотор отличается мощностью 113 лошадиных сил и объемом 1,6 литров. Этот двигатель был разработан в Альянсе Renault-Nissan.
Стоит отметить, что АВТОВАЗ уже имеет опыт установки отечественных моторов на автомобили, сделанные на японско-французской платформе. А в 2016 году у Лады Ларгус появился мотор с 8 клапанами и мощностью 87 лошадиных сил вместо двигателя отечественного производства. Лада X-RAY тоже отличается наличием отечественного 16-клапанного мотора мощностью 122 лошадиные силы. Все моторы отлично работают и радуют автовладельцев, что является важным показателем.
Эксперт "Ведомостей" заявил о том, что интерес Рено к нашим моторам вызван возможностью удерживания цен благодаря минимизации себестоимости. Особенно актуально это для машин бюджетного сегмента. Конечно, придется адаптировать моторы к новым моделям автомобилей, но все эти расходы быстро окупятся. Также, закупая моторы у АВТОВАЗА, Рено окажет материальную поддержку нашей автомобильной промышленности, которая сейчас испытывает большие финансовые сложности.
Также читайте: Сотрудник Renault будет заниматься экспортом продукции LADA
lada-kalina2.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта