Лада Гранта Лифтбек Комфорт: действительно ли комфорт. Лифтбек лада гранта 2018


ЛАДА ГРАНТА КЛУБ. Лада гранта лифтбек отзывы владельцев 2018. Отзывы лада гранта 2018

Лада Гранта 2018 года отзыв владельца №21171

Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать свой первый отзыв,наверное пришло время))) Машин в личном владении было много (более 30) в основном иномарки разной ценовой категории,как б.у.так и новые. Решил для рабочих моментов приобрести Ладу...Ладу Гранту новой регенерации с мотором 1.6 и 16 клапанным 106 л.с.с проточками в поршнях,при обрыве ремня теперь никаких проблем с загнутыми клапанами не будет,радует. Комплектация комфорт,кондей,2 стекло подъёмника,ЭУР,жопогрейки,все в цвет кузова да и вроде как всё. Цена с коврами,обработкой днища,арок,задние подкрылки,защита картера и решетка радиатора 540500+ выбил скидку. Забирал авто с боем,впрочем не удивлён это город Орёл с его славными людьми (сам родом из Сибири) и собственно АВТОВАЗ))) Просто придти в салон,заплатить деньги и забрать авто не получится,хотя у меня получилось,забрал авто без ПТС,а сам птс на след.день забрал,все в этом салоне через заднее место,ну не об этом. Выгнали мне мой авто из салона,белая,блестит)) сажусь за руль,осматриваюсь,регулирую под себя сиденье,зеркала...трогаюсь(( и чудо не произошло,увы и ах,коробка воет на всех передачах,включается так себе,педаль сцепления щелкает,выжимной в коробасе тоже издает какие-то звуки,эур пустой какой-то, но рулится не самым плохим образом),подвеска...ну,пойдёт, по крайней мере пока,оч надеюсь,что все ещё притрется т.к.пробег ещё ни о чём. Вот ,что реально парни убило,так это:приехал с женой в магазин,сам остался в машине,думаю музыку послушаю,флешку вставил,ан неет,не включается чудо магнитолка то,зажигание включаешь и она зараза включается по другому никак увы,печально, переделаю позже. И обязательно буду шумить крышу,звенит когда закрываешь двери))) Пока как то так,буду по возможности добавлять отзыв. Строго не судите,помидорами не забрасывайте,все таки первый отзыв !!! Всем удачки на дорогах!!!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/959617/

avto24.pro

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта 2018 седан отзывы. Лада гранта седан 2018 отзывы владельцев

Лада гранта 2018 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т.д. и попёр, и попёр,как у него машина была, как он просыпался, как ложился, что ему жена сказала, что он ей сказал, как решил купить машину, как он ехал, какая была погода, какое было у него детство, как его встретили в автосалоне и т. д.

Короче своих было машин 5 из них: ВАЗ 2101,2107,Калина,Акцент и вот пятая Гранта.Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое(я вообще за японцев Тоёта).За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. комплектация норма(туманки, коврики, сигнализация, обработка кузова, днища, музыка так ни о чём, подкрыльники) брал в Армавире в Атоцентре.Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю.

И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор(без проблем), чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем.

Короче за пять лет и 105000 тысяч пробега:сайлентблок 1, колодки передние 1 раз менял, задние колодки два раза на ручнике прогулялсся в итоге + тормозные цилиндры (при перегреве подтекать стали),рычаг рулевой 1, подшипник задней ступицы 1, резинки реактивной тяги обе, лампочки пару штук ДХО, а да поменял все резинки (пыльники) на шрусах, хотя ещё были целые, но постоянно преодолеваю брод в силу геоографической расположенности, уже был износ не стал тянуть пока порвутся.

На 70000 тыс. поменял ГРМ+помпа поверьте, скупой платит дважды(это о помпе), пару раз регулировал клапана.В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно (хундаи, кии и всё такое) не уступал, зима - кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км (сельская местность) ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч.

Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо.Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО (расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники) всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром(ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата). Лакокрасочное покрытие, скажу Вам достойно, конечно есть скольчики, однако считаю на 4+.Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут "тазики- мазики"- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует.

Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т.д. опять-таки в своём ценновом параметре.Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Ребята никого не слушайте типа "тазики не машина", а по поводу б/у иномарка это- смех, кот в мешке, брал я как-то акцента"НЕ УБИВАЕМОГО" за месяц +20 тыс, а потом понеслась, но уже не у меня, у другого владельца_ блин стыдно и сейчас перед ним, а новая есть новая.Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу.Писал быстро,не судите за орфографию.Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах.

Автор отзыва о LADA Granta: 17972, Отрадная Дата отзыва о LADA Priora: 01 мая 2017 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, вед

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

➤ Характеристика комплектаций Лады Гранты Лифтбек Комфорт

Содержание:

  1. Общая характеристика комплектаций Лады Гранты Лифтбек Комфорт
  2. Особенности трансмиссии и двигателя
  3. Обеспечение безопасности в Лада Гранта Лифтбек Комфорт
  4. Дизайнерские характеристики и внешнее оснащение
  5. Интерьер и оборудование салона
  6. Дополнительное оборудование
  7. Видео — Обзор Гранты/Комфорт — Ноябрь 2017
  8. Видео — LADA GRANTA LIFTBACK «Комфорт» — обзор, скидка, акция, все цвета, в наличии

Название Лады Гранты Лифтбек Комфорт свидетельствует об особенностях комплектации, обеспечивающих водителю максимальный уровень комфорта.

Но что именно обеспечивает удобство? Для этого следует ознакомиться с предложенными производителем разновидностями комплектации.

Общая характеристика комплектаций Лады Гранты Лифтбек Комфорт

Цена авто напрямую зависит от комплектаци.

Вид комплектации Объем двигателя/мощность Коробка передач Характеристика привода Время разгона от 0 до 100 Максимальная скорость
Комфорт 1,6 литра/87 лошадиных сил МКПП Передний 12 секунд 166 км/ч
Комфорт 1,6 литра/98 лошадиных сил АКПП Передний 13 секунд 173 км/ч
Комфорт Оптима 1,6 литра/106 лошадиных сил МКПП Передний 11 секунд 181 км/ч
Комфорт Оптима 1,6 литра/106 лошадиных сил АМКПП Передний 12 секунд 181 км/ч

Комплектация Лады Гранты Комфорт, также как и модификация Оптима, включает в себя следующие дополнения:

  • возможность регулирования рулевой колонки;
  • розетка на 12 вольт;
  • рамки дверей выполнены в черном цвете;
  • диски из стали R14;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • полноразмерная запаска R14;
  • подушка безопасности;
  • функция блокировки задних дверей;
  • крепление для детского кресла;
  • антиблокировочная тормозная система с встроенной функцией, предупреждающей пробуксовку.

Особенности трансмиссии и двигателя

В комплектации Комфорт с мощностью двигателя в 87 лошадиных сил стоит механическая коробка передач. Максимальная скорость для такого типа двигателя составляет 166 километров в час. В то же время при мощности в 98 лошадиных сил показатель скорости равен 173 километрам в час.

На последнюю версию Комфорт Оптима установлена роботизируемая коробка передач. Разработка происходила совместно с немецкой компанией ZF.

Роботизированная коробка передач состоит из таких элементов:

  1. ручка управления, располагаемая в салоне;
  2. вилка, отвечающая за сцепление;
  3. актуатор, отвечающий за переключение передач;
  4. актуатор, отвечающий за активацию сцепления;
  5. датчик скоростей, устанавливаемый на первичный вал.

В результате работы конструкторы получили классического «робота» с электроприводом.Трансмиссия, имеющая роботизированную основу, имеет четыре режима работы, каждый из которых обозначается отдельным буквенным символом.

Обеспечение безопасности в Лада Гранта Лифтбек Комфорт

Кроме подушек, за безопасность водителя и пассажиров в автомобиле отвечает система автоматической блокировки дверей.

Она управляется кнопками, расположенными на ключе зажигания и имеет три режима работы:

  • разблокировка двери водителя;
  • разблокировка остальных дверей;
  • разблокировка всех дверей одновременно.

Последний режим автоматически блокирует все двери при превышении скорости в 10 км\ч. Блокировка дверей – крайне полезная функция для водителей с детьми, поскольку в полной мере обеспечивает их безопасность.

Система курсовой устойчивости, разработанная совместно с немецкими инженерами, обеспечивает стабилизацию положения автомобиля относительно дорожного полотна при заносах. Она работает на основе анализа данных о скорости автомобиля в линейной и угловой плоскостях, оборотах двигателя, угле поворота колеса. В случае заноса или сноса, система активирует автоматическое торможение одного или сразу нескольких колес, что позволит машине удержаться в нормальном положении.

Подобный механизм работы использует и противобуксовочная система. Если при переходе в скоростной режим одно или несколько колес начинают буксовать, то система автоматически ограничивает мощность двигателя и тормозит буксующее колесо. Противобуксовочная система активируется вместе с системой курсовой устойчивости, а если водитель примет решение деактивировать их, они все равно автоматически включатся при превышении скорости в 50 км\ч.

Дизайнерские характеристики и внешнее оснащение

Если сравнивать комплектации с точки зрения дизайна, то в Комфорте нет ничего нового, не считая черных рамок дверей и молдингов.

Таким образом, изменения в дизайнерском плане являются косметическими.Для комфорта водителя добавилась система обогрева наружных зеркал, оснащенных электроприводом.

Интерьер и оборудование салона

Салон авто также немного изменился.

  1. Рулевая колонка стала регулироваться по высоте, что позволяет водителю выставить ее в наиболее удобное для себя положение.
  2. Улучшенная аудиосистема. Включает FM-радио, имеет разъемы под USB и SD-карту памяти, поддерживает Bluetooth. Состоит из четырех динамиков, что делает звучание музыки более глубоким и объемным.
  3. Электроусилитель рулевого управления. Электропривод призван уменьшить силовые усилия, прилагаемые водителем для управления автомобилем.

Кроме того, добавился кондиционер, фильтр салона, козырек от солнца для пассажира, бортовой компьютер и система подогрева передних сидений.

Дополнительное оборудование

По желанию за дополнительную плату комплектация гранты лифтбек комфорт 2018 может быть дополнена:

  • система навигации;
  • дефлекторы для дверей;
  • коврики для салона и багажника;
  • светодиодные лампы;
  • декоративная сетка для защиты радиатора;
  • передние брызговики;
  • хромированные накладки на пороги с выгравированным названием модели авто;
  • набор чехлов для запасных колес R13-R16;
  • специальное крепление для багажника, позволяющее перевозить велосипед;
  • дополнительная охранная система;
  • алюминиевый бокс для хранения вещей;
  • механический противоугонный замок;
  • набор автомобилиста;
  • скрытый видеорегистратор.

Видео — Обзор Гранты/Комфорт — Ноябрь 2017

Видео — LADA GRANTA LIFTBACK «Комфорт» — обзор, скидка, акция, все цвета, в наличии

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Лифтбек Lada Granta FL: детальный обзор (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 04.09.2018

Детальный обзор серийного лифтбека Lada Granta FL в комплектации Classic.

Новое семейство автомобилей LADA Granta, продажи которого стартовали 1 сентября 2018 года, включает четыре кузова – седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек, сообщает портал Avtospravochnaya.com. Ранее мы публиковали обзор седана LADA Granta FL. Теперь пришел черед лифтбека.

Для обзора нам досталась версия лифтбека в комплектации Classic, с 1,6-литровым мотором на 87 л.с., в паре с механикой.

Экстерьер лифтбека Lada Granta FL

Как и седан, лифтбек Lada Granta FL после рестайлинга получил новую переднюю часть, в фирменном ИКС-стиле, как у Vesta и Xray.

ИКС выполнен сочетанием новой передней оптики, решетки радиатора и бампера. Это хорошо освежило облик машины.

В задней части изменений не так много – появилась крупная надпись LADA на крышке багажника и доработанный бампер с черной накладкой в нижней части.

Над номерным знаком наконец-то появилась прорезиненная кнопка электропривода крышки багажника.

Интерьер седана Lada Granta FL

Одно из самых заметных новшеств в салоне - долгожданная замена рычага стояночного тормоза. На смену устаревшей «железке» пришел эргономичный рычаг полностью «одетый» в пластик. Пластиком закрыт и кожух «ручника», да и сама кнопка в его торце теперь другая.

Из других изменений - новая рукоятка КПП, белая подсветка кнопок в салоне, новая приборка с радиальной оцифровкой шкал спидометра и тахометра, как у Lada Vesta.

Рулевое колесо - трехспицевое, со встроенной подушкой безопасности. Слева от руля расположен блок управления светотехникой и гидрокорректор фар. На двери водителя - кнопки управления стеклоподъемниками.  В данной комплектации установлены только два передних стеклоподъемниками На центральном тоннеле располагаются два подстаканника, ниша под телефон, розетка на 12 Вольт. В верхней части панели приборов находится открывающийся ящик.

На потолке установлена консоль системы экстренного вызова "ЭРА-ГЛОНАСС". В данной комплектации в солнцезащитном козырьке пассажира нет встроенного зеркала.

Задний ряд по-прежнему позволяет достаточно удобно устроиться - места хватает и для ног, и для головы.

В отличие от седана, в багажнике лифтбека предусмотрены пластиковые крепления для пакетов. Кроме того, на обивке багажника теперь установлена гибкая петля, при помощи которой легче захлопнуть дверь багажника. Кстати, подсветка багажника на новой Granta включается автоматически при его открывании. К примеру, на Lada Kalina для этого нужно было сперва включить габаритные огни.

Полка багажника поднимается при открывании двери багажника – для этого установлены два гибких шнура, которые не лопаются на морозе (в отличие от пластиковых креплений на той же Lada Kalina).

Под полом багажника находится полноценное запасное колесо и штатный комплект инструментов.

Особенности седана Lada Granta FL

Под капотом этого автомобиля установлен базовый 87-сильный двигатель. На панели радиатора установлена защитная пластиковая накладка. На капоте имеется дополнительная уплотнительная резинка, которая должна сохранять чистоту подкапотного пространства. В верхней части крыльев можно заметить резиновые заглушки, которые выполняют не только декоративную функцию, но и участвуют в снижении шума.

Также из новшеств можно отметить переехавшие с капота на моторный щиток форсунки стеклоомывателей.

А в колесных арках появились штатные фетровые подкрылки. Они не поглощают влагу, защищают от грязи, пескоструя, а также снижают уровень шума от дороги. В передних подкрылках выполнена пластиковая заглушка, которая открывает доступ для замены лампочек противотуманок (если они есть).

Еще одна из особенностей новой Lada Granta - двигатели не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными выемками. Благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень ГРМ оборвётся.

Автомобиль для обзора предоставлен автоцентром "ТрансТехСервис", г. Набережные Челны.

avtospravochnaya.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта