Расширенные технические характеристики Лада Ларгус. Ларгус лада технические данные


Техническая характеристика лада ларгус. Технические характеристики Лада Ларгус

Технические характеристики Лада Ларгус

Длина, мм

4470

4470

Ширина, мм

1750

1750

Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм

1636

1650

Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм

1670

-

База (при полной массе), мм

2900

2900

База (при снаряженной массе), мм

2905

2905

Колея передняя, мм

1469

1468

Колея задняя, мм

1466

1466

Передний свес, мм

795

795

Задний свес, мм

770

770

Клиренс при полной массе, мм

 

* - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя

145*

145*

Объем багажника (VDA), л

135

560

2540

Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг

1294

1252

1269

1186

1210

1224

1185

1196

Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг

738

714

723

664

678

710

687

694

Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг

556

538

546

522

532

514

498

502

Полезная нагрузка, кг

555

515

800

Полная масса, кг

1849

1807

1784

1701

1725

2024

1985

1996

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

906

885

892

833

845

891

873

878

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

943

922

892

868

880

1133

1112

1118

Масса прицепа без тормозов, кг

* - для компл.авт. без АБС

650

640

640

620

(420*)

595

605

(400*)

Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг

1300

1200

1300

 

-

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

0,419

0,419

Площадь фронтальной проекции, м2

2,38

2,38

Максимальная скорость, км/час

165

155

165

156

165

155

Разгон 0-100 км/час, сек

13,5

15,4

13,1

14,5

14,0

15,9

Расход топлива (EEC 99/100):

 

 

- городской цикл, л

11,5

12,4

11,5

12,3

11,5

12,3

- загородный цикл, л

7,5

7,7

7,5

7,5

7,5

7,5

- смешанный цикл, л

9,0

9,5

9,0

9,3

9,0

9,3

Колеса

6,0 J 15

Шины

185/65R15

Диаметр разворота по габариту, м

11,25

Объем топливного бака, л

50

www.vazdriver.ru

Технические характеристики Лады Ларгус

Осталось совсем немного до запуска продаж нового бюджетного семиместного универсала от Автоваз — Лада Ларгус. А на сайте завода уже есть полная информация о всех модификациях и комплектациях этого автомобиля. Данные взяты с официального сайта Автоваз, так что думаю, что доверять им стоит.

Технические характеристики Лада Ларгус:

Длина: 4470 мм

Ширина: 1750 мм

Высота: 1636. С установленными на крыше автомобиля рейлингами (дугами): 1670

База автомобиля: 2905 мм

Колея передних колес: 1469 мм

Колея задних колес: 1466 мм

Объем багажника оставляет 1350 см. куб.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 1330 кг

Полная максимальная масса Лада Ларгус: 1810 кг.

Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами: 1300 кг. Без тормозов: 420 кг. Без тормозов с АБС: 650 кг.

Привод передний, ведущие 2 колеса. Расположение двигателя Лада Ларгус, как и на предыдущих автомобилях ВАЗ, переднее поперечное.

Количество дверей в новом универсале 6, так как задняя дверь раздвоена. Двигатель бензиновый четырех-тактный, 8 или 16 клапанный в зависимости от комплектации. Объем мотора у всех моделей одинаковый и составляет 1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателей: для 8-клапанного — 87 лошадиных сил, а для 16-клапанного — уже 104 лошади.

Расход топлива в смешанном цикле составит для 87-сильного двигателя — 9,5 литров на 100 км, а для более мощного 104-сильного мотора расход будет наоборот меньше — 9,0 литров на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 155 км/час и 165 км/час соответственно. Бензин — только с октановым числом АИ 95.

Объем топливного бака не изменился, и остался такой же как и у Калины — 50 литров. А вод колесные диски теперь уже 15- дюймовые.  Коробка переключения передач для Лады Ларгус осталась механической пока, и как обычно с 5 передачами вперед и одной назад.

Модификации автомобилей в зависимости от комплектации читайте в следующей статье,. Подписывайтесь на канал RSS? чтобы не пропустить самые интересные автомобильные новости и новинки отечественного автопрома.

zarulemvaz.ru

Лада Ларгус - технические характеристики

Лада Ларгус - технические характеристики - обзорная статья, знакомящая читателей с новой моделью АвтоВАЗа универсалом Lada Largus, его историей с

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Ларгус тех данные. "лада ларгус"

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче , пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости . На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится . Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот , оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

"Лада Ларгус - технические характеристики" -обзорная статья, знакомящая читателей с новой моделью АвтоВАЗа универсалом Lada Largus, его историей создания,техническими данными,отзывами владельцев.

На сегодняшний день автомобиль приобретает все большую популярность, востребован как коммерческий бюджетный универсал для грузоперевозок и как большой семейный автомобиль для путешествий, поездок на дачу, других целей.

История Лады Ларгус начинается еще в 2008 году. Именно тогда тольятинцы приобрели у французского концерна Renault дистрибуцию на выпуск под брендом «Lada» французских автомобилей, построенных на известных платформах R90, F90. Одновременно была выкуплена и лицензия на выпуск двигателей Renault, имевших объем 1,4 и, позже - 1,6 литра. Рабочее название "Проект R90" вскоре обзавелась (в 2010 году) весьма оригинальным именем – «Largus». На латыни это обозначает не много, ни мало - «щедрый».

Ходовая часть автомобиля весьма солидная, рассчитанная на нагрузку. Передняя подвеска – «псевдо-McPherson», с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – классическая Н-образная балка на продольных рычагах, связанных с кузовной балкой. Зависимые колеса несколько ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, однако это дань целевому назначению автомобиля. Подвеска достаточно длинноходная, с хорошим погашением неровностей. Автомобиль лишь величественно раскачивается, как корабль на волнах, там, где даже более крупные джипы вынуждены снижать скорость.

Передние тормоза – дисковые, задние – классические барабанные. Опционально предусматривается

Установка силового агрегата планируется пока в двух вариантах 1,6 литрового двигателя. Это, соответствующие стандарту «Евро-4», 84-сильный К7М 710, и 102-сильный К4М 697. Обе версии – в 8 и 16 клапанном исполнении. Автомобили оснащаются 5-ти ступенчатой механической КПП, Надо сказать, что автомобиль, для такого «роста и веса» реально очень экономичен – в смешанном цикле это всего 7,7 - 8 л. на 100 км. В городе потребление будет от 9,7 литра, на загородном шоссе – около 6,4 литра.

Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении.

Динамика автомобиля весьма скромная: до 100 км/ч удается «добраться» лишь на 14-секунде. Максимальная скорость, заявленная производителем, отрабатывается честно – это почти 170 км/ч.

Управление автомобилем больше «джиповое» или «автобусное», нежели «легковое». Этому причина – солидный вес автомобиля (до 1250 кг) и высокая парусность кузова.

Минусы автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев

Бедно оснащенный салон.

Недостаточная шумоизоляция. В салоне шумно, особенно при пустом, ненагруженном автомобиле.

Запасное колесо под днищем. Оно постоянно грязное, доставать неудобно и не очень приятно.

Геометрическая проходимость – ниже средней.

Большой радиус разворота – 11,5 метра.

Разрыв пыльников привода в местах крепления хомута.

Очистка лобового стекла.

Электроника подушек безопасности -самозагорание контрольных лампочек.

Стук бачка омывателя о корпус.

Тонкая кузовщина.

Опционные пакеты Лады Ларгус

Пакет 1: Фронтальная полушка безопасности для переднего пассажира, наружная ручка двери багажника.

Пакет 2: Литье R15, противотуманные фары.

Пакет 3: Дополнительная полка на обивке крыши, натяжная полка багажника, реллинги.

Пакет 4: Кондиционер, подогрев передних сидений.

Пакет 5: Автомагнитола + 2 динамика

Пакет 6: Литьё R15, кожаный руль.

Пакет 7: Автомагнитола + 4 динамика.

Пакет 8: Противотуманные фары, фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира.

«Люксовая» комплектация Ларгуса будет включать в себя гобеленовую обшивку, современный бортовой компьютер, задние подголовники, электростеклоподъемники, сигнализатор открытой двери и еще множество «взрослых» мелочей.

Несмотря на некоторые недоработки, в целом, автомобиль по большинству отзывов владельцев, получился не плохой. Пожелаем АвтоВАЗу устранить замечания и дальнейшего совершенствования универсала Лады Ларгус.

Уважаемые читатели! Просьба оставить свои отзывы как о Ладе Ларгус, так и о статье в комментариях. Поделитесь информацией в соц.сетях, нажав кнопочки ниже.

История создания

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90 , F90, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Для презентации на российском рынке "Проект R90 ″ обзавелась оригинальным именем - Lada Largus , что в переводе с латыни значит «щедрый».

Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus : 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus - многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90 ).

Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов.

Largus - это тот же Dacia Logan MCV . На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.

Largus полностью копирует Renault Logan MCV , за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA.

Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

В Lada Largus , все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV . Фары, бампер с противотуманками - всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus - быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база - 2905 мм, клиренс - 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, но сидения третьего ряда - с неудобной посадкой.

Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо.

В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 - 84 л.с. и K4M 697 - 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

Описание Лады Ларгус

О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus - достаточно тяжелый автомобиль (1150 - 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота - 11,5 метров.

По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона.

В Лады Ларгус есть такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

1automarket.ru

Расширенные технические характеристики Лада Ларгус

Данная статья написана буквально перед самым началом старта продаж автомобиля Лада Ларгус, когда информация была доступна на сайте производителя Автоваз. Осталось совсем немного до запуска продаж нового бюджетного семиместного универсала от Автоваз — Лада Ларгус. А на сайте завода уже есть полная информация о всех модификациях и комплектациях этого автомобиля. Данные взяты с официального сайта Автоваз, так что думаю, что доверять им стоит.

Технические характеристики Лада Ларгус:

Длина: 4470 мм Ширина: 1750 мм Высота: 1636. С установленными на крыше автомобиля рейлингами (дугами): 1670

База автомобиля: 2905 мм Колея передних колес: 1469 мм Колея задних колес: 1466 мм

Объем багажника оставляет 1350 см. куб. Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 1330 кг Полная максимальная масса Лада Ларгус: 1810 кг. Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами: 1300 кг. Без тормозов: 420 кг. Без тормозов с АБС: 650 кг.

Привод передний, ведущие 2 колеса. Расположение двигателя Лада Ларгус, как и на предыдущих автомобилях ВАЗ, переднее поперечное. Количество дверей в новом универсале 6, так как задняя дверь раздвоена.

Двигатель бензиновый четырех-тактный, 8 или 16 клапанный в зависимости от комплектации. Объем мотора у всех моделей одинаковый и составляет 1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателей: для 8-клапанного — 87 лошадиных сил, а для 16-клапанного — уже 104 лошади.

Расход топлива в смешанном цикле составит для 87-сильного двигателя — 9,5 литров на 100 км, а для более мощного 104-сильного мотора расход будет наоборот меньше — 9,0 литров на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 155 км/час и 165 км/час соответственно. Бензин — только с октановым числом АИ 95.

Объем топливного бака не изменился, и остался такой же как и у Калины — 50 литров. А вод колесные диски теперь уже 15- дюймовые. Коробка переключения передач для Лады Ларгус осталась механической пока, и как обычно с 5 передачами вперед и одной назад. Модификации автомобилей в зависимости от комплектации читайте в следующей статье, и как известно уже будет два типа кузова: один обычный пассажирский (5 или 7 мест), а второй уже больше подойдет для бизнеса — небольшой фургон.

zarulemvaz.ru