Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray. Лада xray автомат отзывы


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Алексей Маштаков9 августа 2016 11:12

Ну вот и закончились две недели нашего путешествия "по странам и континентам", прибавилось 3000 км на одометре из них 1000 собственно по Крыму. Два длинных перегона (туда и обратно) при этом обратно шли за один ходовой день что вылилось в 16 часов за рулём...Рей показал себя с самой лучшей стороны - никаких проблем, масло, охлаждающая и прочее в норме. Литрушки на долив зря провозил в багажнике. А ехали в полном грузу - 3 взрослых человека и вещи на две недели включая палатку, спальники и другое лагерное имущество и здоровенный баул со снаряжением для дайвинга. Влезло всё, хоть багажник и пришлось загрузить под крышу. На обратный путь ещё и ящик вина из "массандры" впихнул...Чистые цифры:пройдено: 3026 км. Сожжено 234 литра 95го со средней ценой 40р за литр. (в Крыму 95й от 40 до 41 рубля, у нас и по трассе от 38 до 39) - итого средний расход по поездке 7,8 литра на сотню. Чистая трасса даёт расход 6.7 литра при средней в 84-85 км/ч. В принципе если ехать не поднимая стрелку тахометра выше двух тысяч то спокойно можно и в 6 литров уложиться - но это уже совсем по пенсионерски будет...Угара масла за эти 3000 км не отмечено.Ехали в Крым полоскало нас ливнями не по детски... Обратно жара под 40 (+38,39 всю дорогу) - в принципе климатическая установка справлялась... Но конечно нормальной регулировки дефлекторов не хватает... Пробовал направлять как тут кто то советовал на стекло - получше... Но у моря так ездить невозможно - во влажном жарком воздухе сразу начинает потеть лобовик.От отсутствия подлокотника не страдал, удивительно но вполне в этом плане оказалось комфортно ехать... А дубовую подушку сиденья победил поставив накидку со встроенными вибромассажёрами (купил давно такую ещё для Форда у которого такие же "табуретки" были) И помягче сидеть и как нога или поясница начинает затекать так вибрацию включил и нормально...Бардачёк с охлаждением конечно удобный, водичка холодненькая всегда.Ну и подвеску не раз не два добрым словом вспомнил

cars.mail.ru

Отзыв владельца Лада Икс Рей автомат в Удмуртии

Самым лучшим подтверждением качества и характеристик покупаемого автомобиля, будет реальный отзыв владельца лада икс рей. Cегодня я хочу поделиться своим опытом покупки и впечатлениями о приобретенном мною автомобиле Лада Х рей.

Процесс освоения автомата Лада х рей

Никогда раньше мне не приходилось ездить на автомобиле с АМТ, этот час настал и нужно было осваивать что-то новое. К тому же выхода нет, так как это теперь мой Lada Икс рей, с которым мне придется сотрудничать, как минимум лет 10. Сразу хочется сказать, что разрыв мощности на автомате с одним сцеплением гарантирован, причем сделать с этим ничего не получится. Я принял этот факт и начал постепенно к нему привыкать. Изначально производитель Лада xRay обещал 26 алгоритмов работы с АМТ.

Не знаю откуда он столько нашел, для себя я понял, что есть три режима переключения передач, которые зависят от выжимания педали газа.

  • 1. Экономичная езда. В данном случае на педаль нужно нажимать очень плавно, примерно чуть больше 1/3 ее возможности. Коробка автомат начинает перебирать передачи на примерных оборотах 2000. Соответственно при движении 50 км/час авто едет на 5 передачи при этом плавно ускоряется. Данный вариант предназначен не для скоростной езды.
  • 2. Стандартная городская езда с относительно динамичными ускорениями. Резко выдавливаем педаль чуть больше, чем наполовину. Сейчас робот начинает перебирать обороты около 4000. Если сделать все правильно, то есть большая вероятность того, что вы наберете приличную скорость до того, как робот переключится с первой на вторую передачу. Если говорить об обгоне на трассе, при резком выдавливании газа робот уменьшает передачу на одну, предположим, была 5, а после стала 4. Хотя здесь следует помнить о том, что на большой скорости момента может не хватить для максимального и резкого ускорения. Иными словами, данный режим автомата лады х рей подходит для спокойных водителей, в обычных условиях дорожного движения.
  • 3. Ну, естественно, что последний режим будет наиболее скоростным. Здесь все гораздо проще, давим на газ, что есть мощи, резко и до самого упора. В этом варианте робот раскручивает обороты до отсечки, примерно около 5500 тыс. При обгоне на трассе автомат лады сбрасывает передачу на две единицы, к примеру, с 5-той на 3-тью.
  • 4. Также не стоит забывать и о ручном режиме, который я использовал при спусках с горы для торможения двигателем. За несколько десятков метров до спуска переводите автомобиль в ручной режим и включаете необходимую скорость. В теории нет ничего сложного, главное испытать это все на практике.

Достоинства и недостатки Х рея

Пришло время рассказать о всех достоинствах и недостатках лады, которые были мною замечены.

Когда менял на машине более мощные лампочки, заехал в темноту проверить как они будут светить. Заглушил машину и свет оставил включенным. Пока смотрел прошло пять минут и вдруг… свет отключился. В панике думаю — сгорели лампы, или аккумулятор сел, а нет, завел — все в порядке. Оказывается, если приехал и забыл выключить габариты, они сами выключаются через пять минут как заглушил мотор! Это удобно.

О положительных сторонах Х рея:

  • Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
  • Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
  • Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
  • Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
  • Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
  • Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
  • О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
  • Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.

Конечно же, для иномарок все перечисленные достоинства не являются новшествами, но для Лады это настоящий прорыв.

Недостатки автомобиля

  • Ремни безопасности не оттягиваются назад, приходится заталкивать их вручную;
  • Управление мультимедийной системой с руля – это хорошо, но почему нельзя с него переключать треки?;
  • Отсутствие автоматики поднятия и опускания стекол;
  • Малая информативность бортового компьютера;
  • Шумоизоляция рамок могла бы быть лучше.

Как по мне, Лада Икс рей отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою цену.

Автор отзыва: Mamedi4

Лада икс рей фото машины

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 31000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил на замену Дастеру 2.0,(после 110т посыпался,решил продать.)Взял с пробегом 4.5т за 610 т.р,(чел сдал в трейд ин и взял дастера). Есть все кроме 17 колес,тогда такой комплектации не было.С ноября проехал 26000,пробег не показательный но,для наших машин уже можно писать отзыв.Сравниваю с дастером.Меняли бачок охл в апреле,больше не взрывался,остальное все работает.Машина маленькая,к роботу привыкаешь,никакой адаптации нет,все хрень это,но ручной режим иногда помогает стартонуть.На автомате никогда не ездил,сравнить не могу,но,я смирился с роботом,лучше палки,особенно в пробках на кад.Комфортная скорость 120 макс,потом шумит сильно,150 дорогу держит неплохо,но шум это просто .......Пока не решат вопрос с расходом масла и одно дисковым роботом,второй раз не возьму.Первый отзыв ,может что и упустил.Машина не "цепляет" после Дастера,хоть и внешне лучше,опций больше,но не то.

Неплохая эргономика,отличные тормоза,есп пару раз зимой помогала,но уже совсем в заносе,обогрев переднего стела ,работа печки и распределению потоков зимой,климат летом,легкий руль,после дастера просто без колес как будто.Двигатель приемистый,разгон очень неплохой,кик даун работает как надо,датчики дождя и света игрушки конечно,но работают неплохо,забыл про ручной режим.Подвеска жестковата,но трещины и мелкие ямы норм пролетает,глубокие конечно пробиваются(пару раз ловил).Надежность при поездках сомнение не вызывает.Все работает,был на т.о.2,замечаний нет.Хороший дорожный просвет.Оцинковка кузова.Камера з.в.Обгоны прогнозируемые,тяги даже с полной загрузкой хватает.Расход средний 7,9(50-50).Звук.Парусности нет,от фур не шарахается,но колею не любит,впрочем как и все машины

Минусы есть,но плюсов больше: расход масла(три литра на 15000) детонация после стояния в пробках(бенз роли не играет),нагревается и начинает детонировать шумка двигателя,просто нет,такое ощущение т.о. дорогое,11000 в Питере с маслом Лук Генезис 5-40 и 9100 с маслом Роснефть 10-40 Обзору мешают стойки передние мультимедиа Ликвидность на вторичке с роботом. Короткая и узкая,не любит колейность Переключения с 1-2-3 роботом,при перестроении опасно для жизни(реально!) Шумная,после 100км/ч Дерганый робот в пробках и в начале движения на холодную,трогаться очень плавно.

Дмитрий Павлов

28 июля 2017 11:41

Год назад купил купил последнее достижение отечественного автопрома, LADA XRAY в средней комплектации на механики с двигателем 1,6; 106 л.с. Сразу скажу, что о покупке не жалею. Машина хорошая, по...

1

В целом не плохо.Пока замечаний особых нет.

впечатлений много просто отличная машина после старых машин на которых я ездил на( волсвагене , шкоде и рено) эта просто верх моего желания

11 комментарий

Отличный эконом-вариант. Пользую с ноября 2017 года ( куплена новой ) достаточно интенсивно. За период меньше года пройдено почти 29 тыс.км. Никаких проблем не возникло . Средний расход бензина...

31 комментарий

cars.mail.ru

Отзывы о лада xray. Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray

Отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) XRAY с фото, личный опыт эксплуатации

В целом не плохо.Пока замечаний особых нет.

впечатлений много просто отличная машина после старых машин на которых я ездил на( волсвагене , шкоде и рено) эта просто верх моего желания

11 комментарий

Отличный эконом-вариант. Пользую с ноября 2017 года ( куплена новой ) достаточно интенсивно. За период меньше года пройдено почти 29 тыс.км. Никаких проблем не возникло . Средний расход бензина...

31 комментарий

Доволен. вполне себе машинка не хуже кия и хундая.. хорошо едет, не нудная.

13 комментария

Машина с коробкой передач - робот. Полная комплектация. Установила газ - воооообще супер. После Форда Фиесты (тоже робот) - небо и земля.

25 коментариев

Вполне удобный городской автомобильчик способный влезть на бордюр или преодолеть лежачего полицая любой высоты.Очень спокойный по характеру авто не провоцирующий на гонки или лазанье в грязь...Простой...

69 коментариев

добрый день,Вот решил продолжить свой разговор о Х Рее,прокатался всю зиму ,на спидометре 8000 км,увы всё таки посматриваю на нивы, особенно во время походов на зим. рыбалку,в эту зиму я не был там...

105 коментариев

Автомобилем очень доволен. Приобрёл его в августе 2017 года. Прошёл ТО на 15000 км. Замечаний нет вообще. Двигатель работает замечательно. Разгонял до 170 км/ч - обороты 4200-4500. При скорости 110...

4

машина хорошая,красивая полная комплектация! просторный салон,вместительный багажник. сервисное обслуживание +5

75 коментариев

Купил в салоне комплектация оптима,с кондиционером,На данный момент пробег всего 600 км.,до того ездил на калине седан.Икс совершенно другой автомобиль по сравнении с 8 клапанной калиной.Хотя про...

95 коментариев

Катаюсь второй год.Проблем не возникало.Заменил предохранитель.Поставил баферы и круиз.Пока работают безотказно.Двигатель приобрел силу после 20 т.км.В общем стоит своих денег.

92 комментария

Автомобилем доволен . Пробег 15 000, ездили в том числе по бездорожью в горной местности....Цена и качество устраивают, это действительно отечественный автомобиль нового поколения....приятно удивлён...

7

Вот уже год живу с теплую мыслию, что влез в кредит и взял х...рею, после моей "сарающки" 11-той, ведь все на работе, в интернете, во дворе долбили - купи подержанную иномарку и теперь...

cars.mail.ru

Отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray

Содержание:

  1. Внешность
  2. Салон
  3. Техническая составляющая
  4. Ходовые качества
  5. Комфортабельность и удобства
  6. Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Салон

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Техническая составляющая

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Ходовые качества

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нарекан

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray

Содержание:

  1. Внешность
  2. Салон
  3. Техническая составляющая
  4. Ходовые качества
  5. Комфортабельность и удобства
  6. Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Внешний вид lada x-ray

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Салон

Автомобиль lada x-ray

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Техническая составляющая

Кроссовер lada x-ray

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Ходовые качества

Ходовые качества lada x-ray

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность lada x-ray

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нареканий – сиденья («Как не настраивай сиденье — всегда неудобно»). При этом большинство отмечает, что нарекания они вызывают только при поездках на дальние дистанции, по городу же удобство сидений «вполне сносное».

Далее – приборная доска. Одним она «хорошо читается», другие же отмечают недостаточную информативность («не хватает датчика температуры ОЖ»), а также невозможность вывода одновременно двух параметров на дисплей бортового компьютера.

Еще множество нареканий вызывает блок педалей. Ряд владельцев отмечает, что расположение педалей очень близкое друг к другу. Хотя другие указывают, что «говорили про педали – очень близко, но я этого не заметил».

Зато все довольны системой обогрева и кондиционирования – «машина прогревается быстро и очень теплая». Относительно аудиосистемы, то здесь и вовсе все на любителя, но многие отмечают удобство мультируля (хоть «не хватает подсветки клавиш»).

Что касается мелких и незначительных достоинств и недостатков, то их можно перечислять бесконечно. К примеру, у одних владельцев через короткий период эксплуатации «появились сверчки», другие этого не отмечают. И так практически по каждой системе или оборудованию.

В целом, исходя из отзывов у конструкторов АвтоВАЗа получился вполне достойный и конкурентоспособный автомобиль. Конечно, недостатки присутствуют, но без них не обходится ни один автомобиль.

В статье использованы цитаты и фото из реальных отзывов владельцев кроссовера Lada X-Ray, взятые с автомобильных ресурсов Drom.ru, cars.mail.ru, Wroom.ru.

Статья в тему — «Обзор кроссовера Lada X-Ray»

Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Реклама Яндекс

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 3200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет. Прошёл на своём Х-рее 3200 км. Робот , 122 л.с. Общее впечатления норм. Я понимал ,что покупаю не лексус, а как бюджетка он меня вполне устраивает. Подбирал себе авто по следующим параметрам: 1) клиренс-20см, для поездок на дачу зимой. 2) кузов- хэтч, кроссовер, просто нравятся 3) разгон до 100 км/ч- до 11с., для нормального обгона на двухполосных трассах. 4) экономичность- для дальних поездок. 5) робот- для Московских пробок. На данный момент доволен всем, кроме робота, до него ездил на автомате. Но если ты не "Чумахер", то с ним можно подружиться. Думаю автовазу надо его дорабатывать или мне продолжать переучиваться. В основном езжу спокойно, но иногда надо или просто хочется поддать газку на старте и тогда начинаются проблемы с переключением передач. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов- жалко мотор. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках- сбрасываешь газ машина начинает дёргаться, нашёл выход- включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад- напрягает. В данной ситуации хочется дать газу , что бы авто быстрее пошло вперёд, а получается обратный эффект, робот начинает дольше думать соответственно откат увеливается, а когда машина всётаки пошла, то придётся долго ждать переключения на вторую передачу слушая как безумно ревёт мотор. Ещё смотрите за уровнем охлажд жидкости. У меня лопнул расширительный бачёк. Я позвонил в салон где покупал авто, мне сказали записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос сколько времени займёт сам ремонт. Ещё надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам автоваз. Вопрос, когда вернут деньги? и вернут ли вообще. В связи с тем ,что живу за 130 км от Москвы сумма за эвакуатор получается приличной. Вобщем принял решение поменять бачёк сам. Попросил бачёк , антифриз - всё дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени, проблема решена. Далее на 3000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне , торможении. Мелочь а неприятно. Сказали будут разбираться на Т,О, На 2000 км долил 1 л моторного масла до середины, прошёл 1200 км, уровень на месте. Пока всё. Дальше как говорится "будем поглядеть". Всем удачи, СПС за внимание.

cars.mail.ru

Lada Xray — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Нейтральный отзыв

http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/134261/

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв.!

Сразу же хочу начать с автомобилей которыми владел ранее.

Что бы появилось понимание с чем сравниваю ХRAY.

  • Дэу нексия 1999г.в. 3.5 года
  • Форд Фьюжн 2006г.в. 3года
  • Дэу Джентра 2013 г.в. 2,5года.

Выбрал именно X-RAY, потому что, понравился 🙂

Комплектация optima с ниссановским движком.

Немного о тюменском автосалоне ЛАДА на ул. Чекистов, отдельное спасибо менеджеру Игорю, человек знает своё дело,всё грамотно объяснял и качественно вёл весь процесс сделки,который благодаря ему и остальным сотрудника длился очень,не долго.

Кузов.

Лично для меня, внешний вид X-RAY это что то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее чем на фото. Железо в отличии от джентры,толще,нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По лкп время покажет, на Джентре краска начала слазить в первые полгода,перекрашивал пороги и арки крыльев заново.

В общем качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (Конечно дело вкуса).

Интерьер

Дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит,не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Места в салоне чуть по меньше по длинне, чем в Джентре по ширине так же, фьюжн вне конкуренции. Багажник средний, но при сложеных сиденьях достаточно вместительный. На заднее сиденье размещаюсь за собой комфортно, мой рост 183. Но 3 взрослым будет тесновато. Не понравилось как размещены стеклоподъёмники, нужно изгибать назад кисть руки, не беда,дело привычки.

Дополнительных ящичков под мелочёвку можно было сделать по больше,в ДЭУ с этим было всё ок, позже буду ставить подлокотник.

Сказать ,что педальный узел тесный я не могу, ниразу не зацеплялся ногой за две педали сразу, не понимаю почему подняли так много шума на этом фоне.

Магнитола простая удобная сразу во всём разобрался, очень понравилась функция блютуз, один раз подключился остальные автоматически, удобно разговаривать по телефону,и слушать с него музыку. Кстати динамики не вывозят когда делаешь громко, но играют неплохо.

Кандёр работает хорошо, Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кандёра не справиться.

Коробка передач работает чётко, в отличие от джентры, не хрустит не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама.

Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится:)

Двигатель достаточно резвый не смотря на обкатку, намного шустрее джентры и тише фьюжина.

По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших Авто.

Очень нравится что двигатель цепной.

Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!!! В Джентре сильно закидывало.

Обзору в машине ничего не мешает, в форде были слишком толстые стойки, в Джентре низковато.

Подвеска что то между фьюжином и джентрой, в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный, На Джентре работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на X-ray это вообще подарок, не хватает полного привода.

На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал будет как на фьюжене, ветер очень чувствовался. Да, и тем кто думает купить себе кроссовер с передним приводом, Xray хорошая альтернатива с достойным ценником,

В общем от машины пока только положительные эмоции. Надеюсь что качество не подведёт. Потому что машинка реально радует глаз, в ней приятно ехать, ей приятно управлять, хочется что бы она служила как можно дольше.

Отзыв конечно получился очень сладкий, но на данном этапе жизни этот автомобиль пока лучший, после него идёт форд. Надеюсь что в дополнении к отзыву мне не прийдётся менять своё мнение о Xray.

otzovok.ru