Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца. Отзывы лада х рей 2018. Лада xray 2018 отзывы владельцев


Отзывы лада х рей 2018. Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №19839

Всем привет,  решила написать отзыв о своей машинке, пробег составляет 3000 за три месяца. Очень много букав,  Потому если нужны выводы,  то сразу в конец ? Выбор пал на ладу x-ray 1.8 л,  122 лс,  2018 г,  после долгих и мучительных раздумий.  В семье есть один авто - это Hyundai Solaris 2017 г,  потому, наверно, во многом буду сравнивать эти две совершенно разные машины,  просто с т. з. водителя-девушки. До этого три года владела Toyota Crown с 3-литровым мотором 220 лошадей 1998г. На семейном совете встала дилемма, поддерживать жизнь в старом,  хоть и хорошем авто, или приобрести новый. Скажу сразу,  что аналогичное крауну по мощности или по габаритам мы не рассматривали,  бюджет был около 550т.р. но, думаю,  вы должны понимать мое отношение к рассматриваемым машинам после 3х литрового болида. Муж осторожно предложил мне рассмотреть Ravon R2. Первый вопрос был - это что?  Он показал мне,  что это Chevrolet  Spark. Стоимость его в максимальной комплектации с А/Т передач,  кондиционером,  стеклоподъемниками,  подогревом и парктрониками составляла 519 т. р.  Меня заинтересовала машинка и мы ее потестировали.  По правде сказать,  Мне машина понравилась,  бешеная табуретка,  шуму конечно больше чем динамики,  но я была готова наверно на все компромиссы,  учитывая ее цену.  Места сзади больше чем в солярисе,  багажника почти нет.  Но это типа решается складыванием сиденья в пропорции 2/3. Мы готовы были купить,  НО продавец не готов был нам ее продать...  WTF? ?Пояснив,  что цен не знают,  скоро придет новый привоз и цены поднимутся может быть до 600, или до 630.. Что?! ? Муж,  посмеявшись, сказал - пойдем калины посмотрим?  Мы приехали в салон,  он пошел смотреть что-то не интересное мне.  И тут я увидела X-ray.. Посреди зала стояла машинка, блестящая,  как елочная игрушка,  со светодиодиодиками,  на руле кнопочки, высокая,  садиться удобно, коленку согнул и сел. Уселась я за руль,  сижу,  осматриваюсь.. Ну первое - сижу высоко,  это уууу,  классно!  Садиться удобно! Сиденье в принципе нормальное (в солярисе поддержка боковая лучше и сиденье удобнее) ну да ладно,  не сочтем это минусом,  скорее нюанс). Вышла из машины, осматриваю,  вид снаружи просто фонтан эмоций,  лично мне очень нравится. Прям еле удерживаю себя,  чтобы не начать прыгать вокруг нее.  Смотрю задний ряд (хм,  места немного совсем :(((, Это минус.  Хотя я села со своим ростом 175 и не сказала бы,  что мне прям мало места. НО!  Есть "но" над которым я задумалась. Я езжу всегда с ребенком,  а так как он сидит на детской сидушке,  его ноги не сгибаются полностью как у взрослого человека,  который может поставить ноги на коврики, а висят в пространстве и будет ли ему хватать места? Идем дальше и открываем багажник.  Йухууу,  багажник есть!  И не простой,  а прям большой..  и удобный :))) для меня это очень важно,  потому как детский велосипед,  самокат и прочее я заталкивала в салон крауна,  до простят меня автолюбители ? короче вместительный багажник мне очень нужен. И вот я с глазами кота из мультика "шрек" вьюсь вокруг авто.  Муж моей любви не разделил и поспешил меня увести,  НО...  :))) Тут появляется мое спасение в лице прелестной девушки,  менеджера по продажам? хотите прокатиться?  - спрашивает. Конечно хочу..  :)   OMG муж превратился в человека "рука- лицо" ?, а я, подпрыгивая, скакнула в авто. Я попросила,  чтобы муж тоже проехался за рулем,  потому как его авторитетное мнение очень важно) Сев за руль, настроив все "под себя" я тронулась с места и потихоньку поехала.  Тестировали мы такую же версию какую впоследствии и приобрели : двигатель 1.8 л,  122 лс на рОботе.  Пока оформляли документы на поездку, муж успел меня напугать этим странным зверем,  по имени Робот,  и потому я,  выбрав крайний левый ряд, разогналась до 5ой передачи и просто плавно проехала весь маршрут.  Потому разницы с автоматом я не почувствовала никакой.   Далее сел муж,  уж он дал жару машинке. "Это высокооборотистый двигатель,  нечего его тянуть на малых оборотах" -  заявил он, и сорвался с места.  Мне показалось,  что авто отлично справился с этим стилем вождения,  хотя муж сказал,  что если бы он сам переключал передачи,  то делал бы это быстрее.  (Кстати на X-ray,  как и на Solaris есть функция ручного управления,  если кому надо,  мы не пользуемся). Прокатившись,  мы оценили маневренность и отзывчивость на газ (втрое оценила я,  муж остался в сомнениях по поводу робота). Вообщем в течение недели, взвесив все за,  мы приняли решение о покупке данного авто. Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.  Собственно,  послушав его, я готова была приобрести авто на МКПП, поскольку ездила на ВАЗ 2106 больше трех лет,  потому не вижу в этом особой проблемы.  Но когда мы пришли оформлять,  салон предложил нам скидку,  и робот в средней комплектации (с подогревом, мультируль,  все стеклоподъемники,  кондиционер)  можно было купить вместо 750 тр за 700 тр,  то есть по цене МКПП.  Менеджер заверила нас,  что все болячки робота,  которые появлялись в моделях 15 года,  устранены.  Вообщем муж сменил гнев на милость и счел,  что все же две педали удобнее трех. Так я уехала из салона на той машинке,  которую хотела. Ну далее самое интересное,  Это эксплуатация. Эмоции улеглись и началась повседневная эксплуатация авто.  Что касается места внутри - его всем вполне достаточно.  Сзади помещается ребенок 6 лет ростом 130 см. Впереди на пассажирском - муж 185 см. Очень легко помещаются и 4 человека,  если надо. Без детского кресла и пять пассажиров войдут. Багажника нам хватает.  Я перевозила велосипед детский,  сложив заднее сиденье 1/3 и ребенок сидел так же сзади.  Перевозили стулья,  сложив всё заднее сиденье. Вообщем для обычной эксплуатации места в машине достаточно. Автомобилем пользуемся в основном мы вдвоем с ребенком,  либо на выходных втроем едем куда-нибудь на природу.   По проходимости нареканий не было.  Но мы его и не загоняли в непроходимые места. Клиренс хороший 185 мм,  где не прошел бы солярис,  X-ray  проходит спокойно. Колеса у нас 16, Потому едет очень мягко,  неровности глотает.  После Toyota Crown нет дискомфорта по подвеске.  На 17 колесах неровности будут ощущаться  (тестировали на 17 дисках) . Обзор мне откровенно не нравится,  покатое стекло,  широкая стойка,  заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли,  если при повороте на угол машины  попадет ребенок без взрослого,  то в сочетании с широкой стойкой,  очень высока вероятность,  его вообще не увидеть. Сзади обзор нормальный,  задние стойки со стеклом,  но за счет того,  что заднее стекло тоже находится на высоком уровне,  очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же не дай бог,  Это будет ребенок). У меня нет парктроников,  на этой машине они нужны.  Потому прям не скупитесь установить. Буду просить мужа поставить их,  Мне они очень нужны,  несмотря на то,  что опыт вождения 13 лет.   Очень неудобный лючок бензобака,  он не открывается почему-то полностью,  а лишь приоткрывается. Я много раз царапала об него руки.  И как раз из-за этого не вставляется пистолет ровно,  а немного вбок.  Поначалу я сталкивалась с тем,  что пистолет отстреливается постоянно,  я думаю,  как я зимой заправляться буду,  Это постоянно придется держать?  Но спустя недели две мне надоело это и я со психом сунула его глубже,  и это помогло.  Короче вроде проблем с этим больше нет. И да,  нюанс,  бензобак вообще не закрывается.  То есть совсем,  никак. Еще один момент,   который мне,  как девушке,  очень не нравится.  Мужчины сейчас будут наверно смеяться..  В козырьке водителя,  нет зеркала ? у пассажира есть.  Видимо или машина не  предназначена для девушек,  либо предназначения для суровых девушек,  которые не поправляют макияж на светофорах,  или вообще в зеркало не смотрятся.  Я к таким не отношусь.  Мне очень не хватает зеркала.   Нет переключения песен на руле. Просто непонятно ? регулировка звука есть, кнопка переключения между USB,  Bluetooth и радио есть,  а вот переключение дорожек нет.  В итоге постоянно приходится отвлекаться на переключение песни.  Вообщем какой-то недомультируль,  почему не сделать нормально,  мне не понятно. Нет датчика температуры.  Вернее он есть,  срабатывает на перегрев,  а вот если машина холодная,  то нет никаких опознавательных обозначений.  Короче тоже непонятно. (на солярисе со всем этим проблем нет,  ни с обозначением температуры, ни с обзором,  ни с заправкой,  ни с мультирулем). Далее еще один нюанс,  Это движение в пробке.  Когда приотпускаешь газ, чтобы н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца. Лада х рэй отзывы 2018. Лада х рей отзывы реальных владельцев 2018

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №6193

Наверно каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется ХОЧУ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового автомобиля, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на ЛАДА, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен, начитавшись отзывов, решил всё таки остановиться на Х-РЕЙ, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

  Эстетика. По внешнему виду вопросов нет, всё нравиться. Что касается салона, я считаю, что просить чего то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум класс, там всё что душе угодно. Но у нас Лада за 680 т.р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, всё на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.       По эргономике. Мой рост 179 см. места более чем достаточно, при моих 65кг. в креслах вполне комфортно, покрайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.  Мне всё удобно, кроме пожалуй кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... привыкнуть можно, но вот так что бы сразу, его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается. Возможно был бы вопрос к медиа системе т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль(или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие не большие, но приятные плюшки.    

   Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было на столько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как то не привычно было). Сейчас конечно масло стало потемнее.         МКПП. Пожалуй вызывает больше всего вопросов, может она так и должна работать(это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на шкоде 2001 года выпуска, где передачи, не смотря на возраст автомобиля переключались двумя пальцами в прямом смысле слова "двумя". Что же касается Рея, возможно это вопрос обкатки т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе и тем не менее при переключение на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идёт очень туго. Есть ещё интересный момент, если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передачи, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал с пробегом и своевременным переключением передач, эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока ещё напоминают.        Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что либо сказать утвердительно пока идёт обкатка, с пробегом всё больше тянет, всё резвей, после тысячного километра особенно заметно изменения (хорошо, что в лучшую сторону). Пока обкатываю трогаюсь спокойно(стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду(опять же стараюсь). расход топлива опять же уменьшается, на данный момент зафиксировался(думаю так и останется) по городу 10л. трасса-7л. Делая ссылку на Уральскую местность, ты либо в гору либо с гору, даже городах(но это не точно, могу судить только о тех городах в которых был) расход всегда разный.      В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать не превышая голоса, если ехать конечно не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается. Но тем не менее это конечно не сравнится шумом в классике или вазовских девятках, десятках и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной, в салоне  тише чем в киа рио или рено, опять же это чисто моё мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

  Подвеска. Жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, крайне редко, но бывает когда не замечаешь выбоины в дороге глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20км, как и при движение с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях неровности, ухабы и т.д. дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, вобщем едет вполне комфортно.        Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она по тому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. По началу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную пока не поднимешь обороты до 1500 оборотов. А на более серьезных  могла спокойно дать откатится назад. С пробегом конечно и я привык и Рей стал лучше разбираться крутизне подъёмов, но бывает даёт оплошность.       Системы стабилизации движения не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходить ее время когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады которые завалили всю страну дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации. Если в двух словах вопросов к ней нет, уйти машине в занос не даёт, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше") при торможении активно работают "трещотки" и вроде как даже держит машину не давая уйти юзом на склоне при торможении по всё той же мыльной каше из снега и грязи(сложилось такое впечатление).         Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего снега, глубиной до 10см.(ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем прёшь по нему и всё, даже без отключения АБС. А вот с тяжёлым подтаявшим снегом несколько иначе, Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге глубиной 10-15см с включенной АБС не едет, при выключении  АБС становиться получше, при более глубоком снеге с мета по прямой у меня не получилось, буксует.

   Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой и как результат управление звонками с рулями, очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И пожалуй в заключении, пара минуса: Первый минус- это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях боле менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7, и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий лобовое стекло со стороны водителя становиться просто ужасным. Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находиться на расстоянии не менее сантиметров 10(это не точно, не  замерял), от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым не обогревается низ лобового стекла, где в том числе находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается  размере т.к. весь растаявший снег с стекала стекает туда же, на эту ледяную корку. таких зоны на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И всё бы ничего если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше думаю понятно при, включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того чтобы чистить стекло, они размазывают, а размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра, (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая) на фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге. При температуре воздуха ниже -15 фактически всё лобовое становиться льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости б

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

«Убедилась, что машина — норм». Отзыв владельца LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Моя первая машина, сравнивать особо не с чем, потому мнение субьективно, мое и только мое:)

Во владении чуть больше месяца, пробег 2000, расход по трассе 5, 3, общий - средний 10, 1( таки зима- зимушка и обкатка) машина теплая, ничего не гремит и не скрипит, пока, но не думаю что будут проблемы, пишут о дешевом пластике- дубовом стремном отстое- не согласна, пластик да и пластик, когда едешь, то на дорогу смотришь , а не пластик облизываешь; машина теплая, обзор нормальный, зеркало салонное только побольше купила, а то штатное маленькое, ни разу ласточка не подвела, не тупит, едет весело и шустро, очень маневренная, тормоза- шикарные, руль - поняла , что такое острый и чуткий)в -30 заводится без проблем, один раз я накосячила- приспичило помыть машину, ночью мороз, на след.день немного помигало, что неисправна тормозная система, постояла машина на солнышке, к вечеру никаких писков, тормоза работали как обычно- нормально.

Мне нравится;)

Любителям комментировать что отзыв под диктовку менегера- даже не отягощайтесь комментами, МОЙ личный опыт владения, может и излишне позитивный и субьективный, ибо опыта мало, а положительных впечатлений много, и моя машинка- МОЯ, НОВАЯ, ЛАДА

Эксплуатация, расход бензина и другое

Фото расхода , салона и по.выложу позже, по расходу немного не там ответила, потому повторю: в первые две недели город больше 14, трасса к 8, заправлялась на газпромовском заправках, после случайной заправки на Лукойле расход поменьше да и машина обкатка проходит, езжу не быстро : на трассе 75-80, с горки на передаче отпуская газ, а деревне моей пробок нет, светофоров мало, потому постоянно газ- тормоз давить не приходится, в Кемерово езжу очень поздно, когда по факту пробок нет, вот и получается такой расход, заправляюсь только на одной заправке

По поводу покупки механики- локти с досады сгрызла, когда только начала ездить и в течение недели глохла часто, оказалось что учеба в автошколе и жизнь вещи разные, сначала жалела что не автомат взяла, но чего легкие пути искать:) передачи не путаю, педали тем более, после поездки на автомате/ комфортно конечно/ но с механики не пересяду

Тех.часть читаю, самой интересно, потому когда более свободно буду разбираться- напишу обязательно

По выбору машины- читала отзывы и вылавливала:) владельцев весов и х- реев, в течение 5 месяцев, убедилась что машина норм,

По поводу морковки и ведер с кастрюлями отечественного автопрома- морковь овощ весьма полезный и нужный, каждый покупает по своему кошельку и амбициям : кому Бентли , кому Ока, я вообще хотела УАЗ, дороги у нас плохие, а машина как танк, но испугалась что не осилю ездить на ней, кастрюля - аксессуар нужный)

Эксплуатация после 3 тыс.км пробега

Во владении 2 месяца, пробег 3000 км, масло в норме/ масложора нет и в помине/, по трассе очень легко и спокойно идет на обгон, скорость набирает быстро, очень послушная, рулится легко и четко, от фур, как любую машину, качает, слегка, но, конечно зависит от скорости

Интереса ради попробовала послушать музыку на полной громкости, встроены 6 динамиков, такое впечатление, что на басах машина подпрыгивать начнет, и встречных с дороги сдует, а мои уши треснут,потому слушать долго не рискнула;), вообще играет чисто

Шумоизоляция в норме, несколько шумновато после 100 км/ч, но еще езжу на зимней резине

Мой первый дальняк;) 600 км/ 300 до пункта назначения и обратно/ всего за рулем 7 часов, с небольшим перерывом на заправку, не устала, креслице комфортное, ничего нигде не болит;

на руль взяла оплетку самонатянула, / оплетки со шнуровкой красивые и классные, но руль я снимать не умею/, руки теперь не устают

Подлокотник без бокса идет на штатные /?/крепления, и какой- то страшный, обтянут тряпочкой, потому взяла с боксом, обтянут кожзамом,скромненький,ручником и ремнем безопасности пользоваться не мешает

Автор отзыва о Lada XRAY: 11609908, Топки Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 28 марта 2018 года

www.ladaxray.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта