Lada XCODE — новый кроссовер из старого. Лада xcode


Lada XCODE — новый кроссовер из старого

Несмотря на то, что компания «GM – АвтоВАЗ» не будет участвовать в Московском автосалоне, поклонникам отечественной марки будет на что поглядеть. Дело в том, что АвтоВАЗ готовил для них сюрприз в виде нового кроссовера.

Lada XCODE

Lada XCODE

Как сообщают источники близкие к руководству автопроизводителя, новый паркетник будет представлен под именем XCODE.Дизайн экстерьера паркетника во многом перекликается с существующим кроссовером из Тольятти XRAY, однако, по словам производителей, отличия всё же будут, и существенные. Во-первых, более агрессивный обвес и кузовные элементы, во-вторых – окраска, она будет двухцветная.

Ну что же, весьма существенные отличия, если вспомнить всю историю АвтоВаза. Предполагается, что кузов внедорожника будет трёхдверным, каким был в своё время у концепта XRAY, который представляли ещё четыре года назад.

Lada XCODE

На автосалоне покажут Lada XCODE

Эксперты также отметили, Лада XCODE чуть габаритнее своего предшественника, базу удлинили на 15 сантиметров. Как основу использовали общую платформу от Renault Duster, предполагается, что новинка уже выходит за рамки компакта, то есть встанет выше XRAY. По слухам, модель будет с постоянным полным приводом.

фото Лада XCODE

Модель концепта Лада XCODE

Недавно в Интернете фигурировали в обзорах патентные фото обновлённого XRAY с рабочим названием Х. С виду все отличия от стандартной версии заключаются в наличии пластиковых накладок на порогах и бамперах, и немного увеличенном клиренсе.Однако старший по проекту XRAY заявил, что работа над полноприводной версией идёт полным ходом. Связаны ли эти проекты XCODE и полноприводной XRAY – пока неясно, но ясно одно АвтоВаз вряд ли сейчас потянет совершенно новую модель кроссовера, поскольку и имеющаяся не показывает особых результатов в продажах.

carsuv.ru

Lada Xcode - фото и характеристики кроссовера

На международном автосалоне в Москве был представлен Lada Xcode Concept. Над автомобилем работал главный дизайнер бренда Lada Стив Маттин. Представители автозавода до официального дня премьеры подогревали интерес к новинке всеми возможными способами: информация предоставлялась небольшими частями – сначала был опубликован снимок Lada Xcode спереди, спустя некоторое время – в профиль, затем было продемонстрировано изображение салона.

Содержание:

Lada Xcode: новый кроссовер от АвтоВаза

Новинка представляет собой компактный кроссовер с двухцветным пятидверным кузовом и глянцевой крышей, конструкция которой, со слов разработчиков, повышает аэродинамическую эффективность.

Передняя часть машины во многом напоминает дизайн классической «Нивы», а светодиодные фары придают модели спортивный облик. По размерам кроссовер Lada Xcode практически совпадаем с габаритами XRAY. Как заметил в своем интервью Стив Маттин, автомобиль выглядит весьма агрессивно.

Lada Xcode: характеристики

Официальной информации о технических параметрах модели пока нет, но ранее сообщалось, что базовая версия будет оснащаться мотором, объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Выпуска полноприводной версии не предусмотрено.

Новый кроссовер Lada Xcode получит оснащение самыми современными опциями, включая системы экстренного торможения и автоматической парковки, функциями контроля расстояния за впереди идущим автомобилем и дистанционного управления машиной, активным круиз-контролем.

Планируется, что массовый выпуск модели начнется в 2018 году.

АвтоВаз: что дальше?

Николя Мор, президент компании, отметил, что выпуск XCode – очередной запланированный этап развития предприятия.

Заранее составленный план предполагает, что в течение последующих 9 лет с конвейера сойдут еще 8 новых моделей, а еще 8 будут кардинально обновлены, чтоб соответствовать веяниям времени и покупательским запросам. Новые автомобили будут выпускаться на рынок каждые несколько лет.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом, делая многое для улучшения репутации отечественных машин и развития отрасли автомобилестроения в России.

Lada Xcode - видео

moj-vnedorozhnik.ru

LADA XCODE – «гаджет для молодежи» » LADA XCode

25 август, раздел: Обзоры, просмотров 4 231

АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное развитие дизайнерских идей и модельного ряда LADA. В серийное производство концепт не пойдет, поскольку его основное предназначение – показать направление развития модельной линейки АВТОВАЗа в сегменте кроссоверов.

Олег Груненков в рамках Московского автосалона рассказал: «Задача LADA XCODE на этом салоне – показать направление, куда мы движемся с компактными кроссоверами. Пока мы отстранились от замены какой-либо модели. Мы показываем LADA XCODE только как концепт. И на сегодняшний день мы показываем какую нишу АВТОВАЗ может занять. Мы позиционируем модель, как некий современный гаджет для молодежи, которой была бы интересна эта машина. Нам интересно завоевать эту аудиторию. Говорить, что конкретно войдет в состав этого автомобиля, пока рано».

Стиль LADA XCODE сделан в духе ДНК дизайна, успешно реализованном серийных автомобилях Vesta и XRAY. У концепта стильный и выразительный внешний вид, который одновременно подчеркивает силу и легкость автомобиля. Эффект единого целого создают компактные свесы, современные пропорции, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия.

На переднем бампере Х-образные алюминиевые элементы приобрели более очерченную форму. Более того они теперь переходят в фары. В LADA XCODE горизонтальные планки передних решеток радиатора визуально представляют собой объемные взаимосвязанные Х-образные формы. Являющиеся продолжением решетки радиатора наклонные фары делают автомобиль визуально шире. Также концепт получил так называемые Х-образные  «глаза», образованные светодиодными секциями ближнего и дальнего света. Габаритные и дневные огни визуально отделены от основных блоков фары. Задние фонари визуально связаны с Х-образными формами задних крыльев. Они являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».

Наружные ручки задних деверей спрятаны. Этого удалось достичь за счет их переноса в черную область дверной рамки. Концепт XCODE делают более практичным дорожный просвет и увеличенный размер колес. На колесных арках и пороге применен темный обвес. В нижней зоне дверей также появились дополнительные молдинги.

Концепция автомобиля LADA XCODE предусматривает использование в нем ряда перспективных решений, включая полный привод и турбомотор. Интерфейс автомобиля объединил цифровую комбинацию приборов, а также 10-дюймовый экран мультимедиа системы, которая интегрирована с облачными сервисами LADA Cloud. Более того LADA XCODE разрабатывался с учетом применения в будущем телематической платформы LADA Connect, которая объединяет в единую слаженную систему автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы.

Комментировать...

Источник: LADA XCode

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "LADA XCode Клуб" (www.ladaxcode.net) обязательна!

Новости по теме
  • Официальные фото LADA XCODE Concept
  • Прямой репортаж с ММАС-2016: Новые модели LADA c Официальным Лада Клубом
  • О новых концептах LADA рассказал Стив Маттин
  • LADA Xcode - идеи из Интернет
  • АВТОВАЗ на следующей неделе может показать тизер XCODE
    • LADA XCODE – «гаджет для молодежи» 25 август

        АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    • Официальные фото LADA XCODE Concept 24 август

      Сегодня, 24 августа, на Московском автосалоне АВТОВАЗ провел презентацию для журналистов нового концептуального

      Подробнее

    www.ladaxcode.net

    Lada XCode представят на Московском автосалоне 2016

    «АвтоВАЗ» планирует представить на Московском автосалоне (ММАС-2016), который откроется в конце августа, прототип полноприводного кроссовера Lada XCode.

    Вероятнее всего, шоу-кар Lada XCode получит трехдверный кузов по аналогии с концептом LADA XRAY, впервые появившемся на публике в 2012-м. Прототип нового среднеразмерного SUV будет выполнен в стилистике высокого хэтчбека XRay, однако будет отличаться более агрессивными чертами в дизайне. Стоит ожидать, что крыша шоу-кара будет иметь цвет, отличающийся от окраса остальной части кузова машины.

    Также советуем ознакомиться

    Механические коробки передач LADA XRAY: отличияМеханические коробки передач LADA XRAY: отличия Как заменить лампочки в фаре Lada XrayКак заменить лампочки в фаре Lada Xray Металлический тюнинг для LADA XRAYМеталлический тюнинг для LADA XRAY Lada Xray тест драйв от Артема КрасноваКак закрыть Lada Xray если сел аккумулятор

    Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» зарегистрировал название для новой модификации хэтчбека XRay — X. Ожидается, что данное обозначение используют для товарной полноприводной модификации модели.

    Lada XCode

    Патентное изображение полноприводной версии Lada XRay

    Как сообщает авторитетное отечественное издание Drom.ru, новый концепт LADA XCODE, вопреки ожиданиям, построен не на платформе внедорожника Renault Duster, а на базе модели LADA Kalina. По информации (мнению) журналистов, новинка наследует собой идеи прежнего президента автогиганта Бу Андерссона, построить компактный кроссовер на платформе моделей «Лада Калина»/»Лада Гранта». В действительности, такой автомобиль значился в раннем производственном плане компании АвтоВАЗ.

    Однако, как сообщалось ранее, от этого плана АвтоВАЗу пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа LADA Kalina по ряду параметров безнадёжно устарела. Прежде всего, это рулевое управление: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке узлов очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций рулевого управления. Плюс ко всему, передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям современности. Тем не менее, сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным стилем на предприятии, якобы, по информации издания, не умерла.

    По информации портала, в компании АвтоВАЗ решили устранить все наследственные болезни модели LADA Kalina путём сочетания её силового каркаса (к которому, в общем, претензий нет) с передком от нового седана LADA Vesta, от которого взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником, L-образными рычагами и закреплённую на подрамнике рулевую рейку. Всё это будет стыковаться с каркасом модели LADA Kalina и «накрываться» новыми лицевыми панелями в Х-образным стиле. Соответственно, системы полного привода у машины не будет.

    Предполагается, что длина концептуальной модели LADA XCODE составит всего 2 476 мм, против 2 592 мм у LADA Kalina. Журналисты отмечают, что новинка может оказаться «приплюснутым» хэтчбеком LADA XRАY. Как бы там ни было, до официальной премьеры новинки остаются считанные дни

    Lada XRay X получит другие бамперы, пластиковую защиту нижней части кузова и увеличенный клиренс (у стандартного хэтчбека Lada XRay дорожный просвет составляет 195 миллиметров). Кроссовер оснастят 1,8-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 лошадиные силы.Lada XCode

    Новинка может быть запущена в серию в 2017 году.

    Источник: uincar.ru

    xraycars.ru

    Lada XCode - новый отечественный автомобиль, фотографии, обзоры, новости

    Лада XCODE

    Лада икскод это концепт готового автомобиля, представленный в 2016 году на московской выставке автомобилей. Данная модель имеет изящные формы и оригинальные дизайнерские решения, которые несомненно выделяют автомобиль из всего семейства Лада. Спустя 2 года после выставки появились первые новости по модели XCODE, а чуть позже АвтоВАЗ запатентовал внешний образ автомобиля, что может говорить только об одном - вопрос выхода автомобиля в серийное производство это лишь вопрос времени.

    Кроме нового и необычного дизайна XCODE может получить целый ряд дополнительных функций, которые еще ни разу не были доступны на автомобилях российского производства, из таких функций можно перечислить: автоматическое экстренное торможение перед препятствием, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля и дистанционное управление автомобилем.

    Кроме того Lada XCODE в перспективе сможет выпускаться с турбированым мотором и с полным приводом, конечно же, все эти функции лишь перечисление того, что может внедрить АвтоВАЗ в свое детище и далеко не факт, что все эти функции встретятся в серийном автомобиле, но даже если несколько из них дойдут до автомобильного рынка - это будет настоящий прорыв.

    Фотографии Лада XCODE

    Видео Lada XCODE

    В перспективах АвтоВАЗа запустить продажи на китайском рынке

    29.01.18

    В перспективах АвтоВАЗа запустить продажи на китайском рынке

    АвтоВАЗ собирается наладить продажи своих автомобилей на китайском рынке, данный вопрос обсудил местный китайский телеканал Феникс. По мнению ведущих автомобили Lada вполне могут оказаться популярны на их рынке и даже составить настоящую конкуренцию таким гигантам, как...

    0 308

    Запатентован образ новой модели АвтоВАЗа Lada XCODE

    29.01.18

    Запатентован образ новой модели АвтоВАЗа Lada XCODE

    Автомобиль Lada XCODE впервые был представлен АвтоВАЗом на московской выставке автомобилей в далеком 2016 году, с тех пор было множество споров о том, выйдет ли эта модель в серийное производство или так останется концепт-каром, которых у АвтоВАЗа было достаточно....

    0 472

    Lada Xcode - обзор автомобиля

    01.12.16

    Lada Xcode - обзор автомобиля

    Наиболее долгожданной новинкой Московского международного автосалона нынешнего года, несомненно, стала Lada Xcode — потенциальный приемник Lada Kalina. Вполне возможно, что в серийное производство автомобиль будет выпущен в 2018 году. Об этом пока нет точной информации....

    0 1 225

    lada-vesta.info

    Для LADA XCODE внедрят новую платформу? » LADA XCode

    30 октябрь, раздел: Новости, просмотров 1 620

    Компактный кроссовер выставленный на московском салоне может стать первым автомобилем, который будет построен на абсолютно новой платформе альянса Renault-Nissan.

    Информация о том, что новый LADA XCODE создадут по новой для АВТОВАЗа методе, далеко не беспочвенна и имеет ряд подтверждений со стороны руководства. Так, на молодёжном форуме «iВолга» президент АВТОВАЗа Николя Мор во время встречи с полномочным представителем  Президента РФ в ПФО Михаилов Бабичем дал понять, что новая платформа,  на которой построен Renault Kwid в Индии могла бы подойти и для России.  «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда. Но по размерам  XCODE больше компактного француза? А смысл и не в габаритах, а в подходе в разработке. Особенности новой идеологии в автомобилестроении заключается в её модульности. Технология CMF (Common Module Family) французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электроники. Модули имеют несколько вариантов, предназначенные для каждого класса машин. Это могут быть, как компактных хэтчбеки малого класса А, так и большие внедорожники или минивены. Самое же главное, что во время разработки и производства моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. С таким «LEGO» разрабатывать новые машины можно гораздо быстрее и выгоднее для производителя. В результате, мы сможем наблюдать, как на АВТОВАЗе будут оперативнее выпускать новые модели LADA.

     

    Появление LADA XCODE, по словам руководителя АВТОВАЗа Николя Мора, ожидается через пять лет или ранее. Новый автомобиль должен занять место между LADA Kalina и XRAY, то есть ему уготовлена платформа CMF-В. За это время завод сможет постепенно внедрить новую технологию на конвейер и АВТОВАЗ будет радовать россиян ещё одним компактным кроссовером LADA. Но это только предположение, ведь на заводе могут построить новинку и на собственной платформе Granta/Kalina. Это позволит сделать конструкцию более простой и применять отечественные комплектующие. Вопрос остаётся только в плане интеграции полного привода в этот автомобиль. Пока готового решения на АВТОВАЗе не показывали, но работы в этом направлении ведутся.  Тем не менее, необходимость полного привода для XCODE очевидны. Хотя, точно можно утверждать, что новинка в любом случае будет преимущественно переднеприводным автомобилем. Что будет лучше для LADA XCODE - покажет только время. Нам же остаётся лишь радоваться за отечественного автогиганта, который не стоит на месте и развивается семимильными шагами. Экспозиция LADA  на ММАС-2016  доказала это, когда внимание к новым моделям было колоссальным. Владеть русскими автомобилями уже не так стыдно, потому что к практичности, дешёвой эксплуатации добавились современный дизайн и набор полезных опций.        

     

    Комментировать...

    Источник: LADA XCode

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "LADA XCode Клуб" (www.ladaxcode.net) обязательна!

    Новости по теме
  • Новые подробности: Платформа для XCODE
  • Серийное производство LADA XCODE начнется в течение 5 лет
  • Новые подробности о технических характеристиках LADA XCODE
  • Официально: Первое изображение нового LADA XCODE
  • На ММАС-2016 покажут новый кроссовер LADA XCODE
    • LADA XCODE – «гаджет для молодежи» 25 август

        АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    • 24 ноябрь

        Полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич сегодня, 23 ноября, посетил

      Подробнее

    www.ladaxcode.net

    Каким будет кроссовер LADA XCODE? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ

    LADA XCODE. LADA XCODE. Фото: РИА Новости/ Илья Питалев

    АвтоВАЗ представил прототип нового кроссовера под названием LADA XCODE. Шеф-дизайнер компании Стив Маттин в интервью «Российской газете» рассказал о том, что XCODE может не стать серийным автомобилем, но послужит основой для создания новой модельной палитры «Лада» и следующей версии дизайна «ИКС-стиль». 

    «Это для мотивации, для вдохновения. Что до конкретных моделей, возможно, какие-то элементы и идеи будут реализованы в них, однако сейчас наша миссия — в развитии, создании и закреплении определенной стилистики бренда LADA», — заключил Мартин.

    Кроссовер будет полноприводным. Вероятно, он также получит турбомотор объемом 1,4 литра. Некоторые модификации новинки возможно оснастят гибридным двигателем. Рулевая система автомобиля получит усилитель управления, а все колеса кроссовера вместят дисковые тормозные устройства. 

    Кузов

    Длина LADA XCODE составит четыре метра. Новинка сочетает в себе силовой каркас LADA KALINA второго поколения с передом от LADA VESTA. От седана ему достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. 

    Кроссовер имеет узнаваемый дизайн с большим количеством фирменных перекрытий в виде «иксов». Они нанесены на радиаторную решетку, образуют рельефные боковины, а также вписаны во фронтальные фары.

    Салон

    XCODE оснащен скульптурной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле. На центральной консоли расположен десятидюймовый «планшетник» — современная мультимедийная система «Lada Connect». Водитель получит доступ в интернет, а также пакет интеллектуальных помощников (технология автоматической парковки, дистанционное управление). Управление «климатом» выделено в отдельный пульт.

    Когда начнутся продажи LADA XCODE?

    Как сообщил президент АвтоВАЗа Николя Мор, серийное производство компактного кроссовера начнется не раньше 2018 года. Новинка должна появиться на рынке до 2021 года.

    Смотрите также:

    www.aif.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта