Nissan X-Trail 2015:– навстречу приключениям с комфортом. Лада x trail


Nissan X-Trail 2015:– навстречу приключениям с комфортом

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail давно уже стал любимым автомобилем всех, кто любит дальние вылазки в неизведанные места. Предыдущие версии этой модели отличались характерным «угловатым» брутальным дизайном, что сделало автомобиль одним из самых популярных среди любителей охоты и рыбалки.Новый же Nissan X-Trail – представитель современного поколения с плавными линиями и обводами. Исчезли «рубленые» формы и в салоне: автомобиль получил полностью обновленную торпеду, переднюю панель и щиток приборов, подчеркнутые хромированными вставками. Приятные на ощупь, высококачественные материалы отделки создают в салоне особый уют.

Несмотря на гламурную внешность, обновленный X-Trail http://www.auto-center.ru/x-trail/ ничуть не перестал быть внедорожником: он все также прекрасно справляется с ездой по грязи и бездорожью. Полный привод All Mode 4×4-i в сочетании с фирменной ниссановской системой контроля шасси позволят владельцу автомобиля чувствовать себя уверенно в самых неблагоприятных условиях. При этом ходовая скрадывает все неровности и не передает вибрацию на кузов. А панорамная крыша в топовых модификациях позволяет насладиться красотами живописных уголков природы.

Инженеры концерна в полной мере позаботились о том, чтобы владелец нового X-Trail всегда оставался на связи с окружающим миром. Мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном интегрирована с поисковиками и соцсетями, что позволяет без проблем ориентироваться на местности, общаться с друзьями и быть в курсе всех событий.

Информация со всех систем автомобиля отображается на 12-ти страницах сенсорного пятидюймового монитора, который располагается прямо перед водителем. Новая версия ниссановского кроссовера оснащена полным набором систем безопасности Nissan Safety Shield. Интеллектуальные технологии осуществляют контроль «слепых» зон, мониторят рядность движения, отслеживают степень усталости водителя и многое другое. Облегчают контроль автомобиля и множество электронных помощников. Среди них – система помощи при начале движения на спуске или подъеме, контроль прохождения поворотов, система кругового обзора для маневрирования в условиях парковки.

Еще одна отличительная черта новинки – повышенный уровень комфорта в салоне. Передние сиденья поддерживают спину по всей линии позвоночника, что понижает нагрузку на мышцы спины и позволяет водителю дольше оставаться за рулем. Регулируются и задние сиденья, можно менять их высоту, наклон спинки и сдвиг. Пространство для ног сзади стало больше за счет удлиненной колесной базы, увеличился и угол открытия задних дверей – до 80 градусов.

Оценить вживую все преимущества новинки японского концерна можно, записавшись на тест-драйв в салоне официального дилера Ниссан – Автоцентре на Таганке.

myautoblog.net

Кроссовер Nissan X-Trail похорошел снаружи и внутри — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 24 марта 2017. Фото: Nissan

Пока неизвестно, когда модернизированный Nissan X-Trail доберётся до России, а в Европе продажи начнутся, предположительно, летом 2017 года. Линейка моторов, скорей всего, останется прежней ― турбомотор 1.6 DIG-T (163 л.с.) и турбодизели 1.6 dCi (130 сил) и 2.0 dCi (177 сил).

Готовы поспорить, что вы уже забыли о том, что Nissan X-Trail подвергся обновлению. Ещё в сентябре прошлого года на скромном автосалоне в Майами японцы представили рестайлинговую модель Rogue, которая является братом-близнецом нашего «икс-трейла». Тогда можно было представить масштаб изменений, которые коснутся версии для остальных рынков. А теперь сопоставим те мысли с реальностью ― сегодня был представлен рестайлинговый Nissan X-Trail, который на вид такой же, как Rogue. Пока глобальный вариант доступен только на крупнейшем рынке, в Китае, где продажи стартуют в апреле 2017 года, но затем паркетник в таком же виде поступит в Европу и Россию.

Не исключено появление на европейском рынке гибридного варианта. К примеру, такой Nissan Rogue комплектуется двухлитровым двигателем и электромотором, а суммарная отдача равна 176 силам. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л/100 км.

Модернизированный X-Trail с дореформенным едва ли можно спутать. У новинки серьёзно переделаны передний и задний бамперы, увеличилась в размерах решётка радиатора с мощной хромированной V-образной вставкой, подретушированы фары и фонари с новыми светодиодными секциями. Как и у модели Rogue, у «икс-трейла» появился трёхспицевый руль от хэтчбека Nissan Micra и иная отделка передней панели и сидений. Разница лишь в селекторе бесступенчатой коробки передач, который на кроссовере X-Trail не прикрыт кожаным чехлом, как на Ниссане Rogue.

На китайских версиях шесть подушек безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах, поддержка протокола Bluetooth и камера заднего вида не требуют доплаты, но двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией причислены к опциям.

Единственной обновкой по части техники у североамериканской машины стала гибридная версия, которая до этого продавалась только в Японии. Но у китайского «икс-трейла» нет и этого ― начинку трогать не стали вовсе. То есть в Поднебесной X-Trail по-прежнему будет оснащаться бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и 2.5, выдающими 150 и 186 л.с. соответственно. Клиентам предложат версии с шестиступенчатой «механикой» или с клиноременным вариатором, с передним либо полным приводом. Можно выбрать даже количество мест в салоне ― пять или семь. У нас же кроссоверы X-Trail будут только пятиместные, но, как и прежде, мы получим бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 сила) плюс турбодизель 1.6 (130 сил).

Было — стало

Как вам обновлённый Nissan X-Trail?

  • 1.Очень понравился, готов купить
  • 2.Неплох, но выберу конкурента
  • 3.Так себе подтяжка лица
  • 4.Лучше бы технику обновили

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Nissan X-Trail - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

auto.ironhorse.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта