10 000 пикапов от ''ВАЗИНТЕРСЕРВИСА''. Лада вис


ВИС - все модели VIS 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВИС 2018 года: модельный ряд автомобилей VIS, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВИС, история марки VIS, обзор моделей ВИС, видео тест драйвы, архив моделей VIS. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВИС.

От 674 900

Фургон

Россия

Год: 1998

От 698 900

Фургон

Россия

Год: 1998

От 625 500

Фургон

Россия

Год: 2012

Архив моделей марки VIS

История марки ВИС

В 1991 году в Самарской области в городе Тольятти было образовано подразделение АвтоВАЗа под названием «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» или ВИС. Подразделение ВИС специализируется на выпуске пикапов и автокомпонентов. Свой первый серийный автомобиль компания ВИС выпустила в 1998 году – это был ВИС 1705 «Челнок», построенный на базе «Самары» с усиленной задней подвеской. Его полезная нагрузка равнялась 450 кг, а объем фургона – 2.25 куб. м. Это был первый коммерческий фургон российского производства. Параллельно с ВИС 1705 выпускается модель ВИС 2345, использующая платформу от «семёрки» ВАЗ 2107. Её грузоподъемность составила 640 кг, а объем грузового пространства – 3.2 куб. м. Обе модели пользовались популярностью благодаря отличной манёвренности, дешевизне эксплуатации и отличным коммерческим качествам. В этом же году налажено производство вседорожных модификаций фургонов ВИС 2346 и ВИС 23461, построенных на платформе ВАЗ 2346.

В 2000 году компания ВИС пытается нарастить производственные мощности. Для этого было приобретено новое помещение, кроме того, создается единый комплекс «ВИС-Авто» для проведения работ по изготовлению и испытанию пикапов. В 2002 году гамма моделей ВИС расширяется новым фургоном ВИС 2347, созданным на базе «Samara» второго поколения. Автомобиль получил улучшенный двигатель 1.6 л и 84 л.с. На ВИС 2347 устанавливались различные надстройки – от пластиковой будки до рефрижератора. В 2003 году «ВИС-Авто» входит в ЗАО «Группа СОК». Спустя год «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» создает свою торговую марку «VINTERS» для реализации запчастей через свои торговые центры.

В 2011 году АвтоВАЗ выкупил контрольный пакет акций «ВИС-Авто». Спустя год представлен новый пикап ВИС 2349, спроектированный на базе популярной модели Lada Granta. Особенностью этого фургона являются комфортабельная кабина, экономичный 83-сильный двигатель 1.6 л, а также универсальная платформа, позволяющая устанавливать различные коммерческие надстройки. Компания «ВИС-Авто» в течение последних лет активно занимается улучшением своих автомобилей и повышением их эксплуатационных качеств. Ежегодно на сборочных конвейерах ВИС выпускается до 3500 фургонов. Помимо автомобилей коммерческого назначения компания ВИС выпускает также другие узконишевые модели – аварийно-спасательные, пожарные, кинологические, социальные. На российском рынке такие автомобили сумели занять свою нишу, их надежность, доступность и простоту в обслуживании оценили также и другие страны, в частности Египет, Сирия, Македония.

avto-russia.ru

ВИС 2349: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВИС 2349

Отзывы владельцев ВИС 2349

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо - автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров. 2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с. По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 - лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО. Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится. В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.

   Недостатки: мелочные.

  Руслан, Пермь

ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты. Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз. Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона. Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.

   Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.

   Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

  Вячеслав, Саранск

ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта - только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно. Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала. Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке. Вроде все сделано крепко и надежно.

   Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: цена.

  Дмитрий, Саратов

 

avto-russia.ru

''ВИС'' интегрировал в АВТОВАЗ - Новости

Нынешний год для тольяттинской компании {a href=''http://www.vazinter.ru''}''ВАЗинтерсервис''{/a} (''ВИС'') с полным основанием можно считать переломным. И кроется объяснение этому не только в масштабных проектах, ряд из которых уже вступил в свою завершающую фазу. Нынешним летом руководство Волжского завода сделало генеральному директору ''ВИСа'' Александру Клевлину предложение войти в структуру АВТОВАЗа в качестве дочернего предприятия.

Предложение было принято. В этом статусе, собственно говоря, ''ВАЗинтерсервис'' в свое время был организован и существовал до момента акционирования. Необходимость восстановления статус-кво была продиктована активным участием компании ''ВИС'' в ряде программ Волжского автозавода. О чем корреспонденту ''Дела'' и рассказал заместитель генерального директора ЗАО ''ВАЗинтерсервис'' Геннадий Софьин.

Доверие и необходимость

Заняться проектом создания производства колес для всего модельного ряда автомобилей ВАЗ акционерное общество ''ВАЗинтерсервис'' подтолкнула острая потребность в этой продукции главного конвейера Волжского автозавода. Те мощности, которые имеются на АВТОВАЗе, устарели и морально, и физически. Сегодня продукция уже не соответствует новым стандартам, принятым в Западной Европе. Соответственно, автомобили, идущие на экспорт, приходится предварительно ''переобувать''.

Такая практика, несмотря на очевидные неудобства, наверняка могла бы еще продолжаться некоторое время, но АВТОВАЗ почувствовал острую потребность в производственных помещениях под создание производств, рассчитанных на выпуск автомобилей нового модельного ряда. Поэтому часть собственных производственных проблем и было решено переложить на плечи смежников и партнеров.

При этом на ''ВАЗинтерсервис'' была сделана особая ставка. Свою роль здесь сыграли расположение завода, инженерный потенциал и опыт коллектива. Так что в основе выбора руководства АВТОВАЗа лежали и доверие к предприятию, и собственная производственная необходимость.

В рамках такого сотрудничества АВТОВАЗ осуществил продажу бывшего Комбината комплексного домостроения своему партнеру. Сейчас на этих площадках создано дочернее предприятие ''ВАЗинтерсервиса'' - ззавод автомобильных компонентов (ЗАК), где уже размещены арматурное и сварочное производства и налажен выпуск опытных деталей.

Обуть всех

На сегодняшний день техническая сторона колесного проекта с партнерами из Чехии проработана полностью, но его реализация сдерживается финансовыми проблемами. Для приобретения оборудования, строительно-монтажных работ и запуска производства требуется $64 млн. Сейчас идут активные переговоры с рядом банков о предоставлении кредитов. Предполагается, что в схеме финансирования примут участие и чешские кредитно-финансовые учреждения, и российские. При этом особая ставка делается на Сбербанк, как главного кредитора работ.

В России пока нет производств такого уровня, чья продукция полностью соответствовала бы европейскому стандарту.

Инженерная служба компании ''ВАЗинтерсервис'' вышла на руководство АВТОВАЗа с предложением создать специальный терминал перед Волжским автозаводом, где будут сосредоточены колеса, подаваемые с помощью транспортера на главный конвейер. Изначально к такой идее на заводе отнеслись скептически. Но с учетом существующего дефицита площадей, вполне возможно, что данное инженерное решение получит право на жизнь. Во всяком случае, сейчас обсуждаются техническая сторона реализации проекта и его стоимость.

Если говорить о сроках запуска производства колес на ''ВИСе'', то при благополучном исходе переговоров с финансистами на выпуск первой партии можно будет рассчитывать уже в 2004 году.

Укрепление позиций

Наряду с разработкой перспективных направлений, ''ВАЗинтерсервис'' играет роль крупного поставщика комплектующих на АВТОВАЗ. Оба предприятия сошлись на том, что усилия по развитию производства автокомпонентов необходимо объединить. В итоге, часть оборудования, в основном это автоматические линии, была передана с Волжского автозавода в производственные корпуса ''ВИСа''. Естественно, не в виде подарка, а на определенных условиях.

И если раньше технологии ''ВАЗинтерсервиса'' в основном базировались на сборочных операциях, то теперь упор делается на развитие заготовительных производств и специализацию. К примеру, ''ВИС'' традиционно производит диски сцепления - ведомые и выжимные. Сейчас заканчивается монтаж еще одной линии, и предприятие станет полностью обеспечивать потребности главного конвейера в этих узлах.

Но если взять весь комплекс узлов, поставляемых на АВТОВАЗ, то заметно, что основная доля комплектующих идет на давальческих условиях со стороны АВТОВАЗа, предприятий-смежников.

Теперь такую практику решили постепенно менять. На Волжском автозаводе подготовлен приказ о передаче на ''ВАЗинтерсервис'' части оборудования прессового производства, необходимого для изготовления деталей на диски сцепления. Следующий приказ регламентирует передачу с АВТОВАЗа некоторых печей термического участка МСП. Таким образом, дочернее предприятие получает замкнутый производственный цикл: штамповка, термообработка, сборка.

Подобное расширение технологического процесса позволит заниматься не только исключительно производством, а вдобавок еще и опытно-конструкторской работой, совместно со специалистами Волжского автозавода, участвовать в его программах развития.

Первый шаг в этом направлении уже сделан. Если раньше ''ВАЗинтерсервис'' поставлял на сборочное производство отопители, то теперь на базе их производства началась конструкторская работа по изготовлению климат-систем для автомобилей ВАЗ. Первый этап предусматривает создание кондиционеров, встроенных в систему отопления. При этом автозавод в небольшом количестве выпускает автомобили с кондиционерами, где используются готовые зарубежные элементы.

Климат-системы для ''Жигулей''

Для реализации программы на ''ВАЗинтерсервисе'' был создан инженерный центр, сформирована группа из молодых и грамотных специалистов. Их деятельность направлена на создание инжиниринговых разработок систем отопления и кондиционирования. Предварительно персонал прошел стажировку в НТЦ ВАЗа, затем специально под творческий коллектив было закуплено очень мощное программное обеспечение, аналогичного которому нет не только на автозаводе, но и в Тольятти вообще.

Появилась возможность моделировать процессы, происходящие при воздухообороте, как в салоне, так и в самой системе отопления уже на стадии проектирования. Первый опыт прикладного характера специалисты компании ''ВАЗинтерсервис'' получили в ходе разработки системы отопления ВАЗ-2110. Сейчас инженеры моделируют элементы радиатора отопителя. Стоит отметить, что прежде подобной практикой на Волжском автозаводе не занимались. Уже в этом месяце начнется работа, связанная с разработкой системы ВАЗ-21111, которая идет на замену отопителей ''десятого'' и ''двенадцатого'' семейств.

Программа развития климатических систем появилась на предприятии не спонтанно, работа ведется совместно с НТЦ ВАЗа, поскольку в разработке автомобиля все элементы связаны между собой, и просто так взять и вырвать что-то одно из общей концепции невозможно по определению. Иными словами, единолично персонал компании ''ВИС'' решать такие вопросы просто не смог бы. Поэтому и налажено техническое, интеллектуальное, испытательское взаимодействие, весьма эффективное, особенно если учесть, что автозавод обладает огромнейшей базой. Ну, каждая, даже европейская автомобильная компания может позволить себе подобный испытательный комплекс. Это дорогое удовольствие.

На ''ВАЗинтерсервисе'' предполагают и дальше развивать деятельность инженерного центра. При этом процесс разбит на этапы. Первый как раз касается предложения АВТОВАЗу готового продукта - собственных климатических систем. Ведь сегодня на конвейере пока используется аналог американской фирмы.

Наука создавать

Получив первый опыт конструкторской работы, руководство компании ''ВАЗ-интерсервис'' намерено организовать дальнейшую деятельность собственного инженерного центра как подразделения, способного разрабатывать системы кондиционирования, с последующим переходом на климатические установки. В первую очередь, для потребностей АВТОВАЗа, а впоследствии и для других автомобилей, которые производятся или будут производиться в России.

Речь не идет об индустриализации подобных проектов, производстве всех комплектующих. Хотя, к примеру, в рамках партнерского соглашения с американской компанией ''Дэлфай'' по совместной разработке кондиционера на отопитель для семейства ''десяток'' предусматривается часть комплектующих производить именно на ''ВАЗинтерсервисе''. Здесь решили не изобретать велосипед, а использовать готовый опыт серьезных компаний, занимающихся автомобильными климат-системами долгие годы.

Продукт совместных изысканий будет установлен на автомобиле сначала за рубежом. При условии положительных результатов испытаний встроенного кондиционера на ''ВАЗинтерсервисе'' планируется изготовить еще около десятка прототипов и проводить тестирование уже совместно с АВТОВАЗом. Только потом будет принято окончательное решение по установке и объемам: либо уже в рамках конвейеров автозавода и совместного предприятия, либо пока в рамках автомаркета.

Подделка - форма признания?

Еще одна грань производства на ''ВАЗинтерсервисе'' - запасные части в номенклатуре, соответствующей поставкам на главный конвейер автозавода. Это довольно широкий ассортимент. Продукцию знают, она пользуется спросом. Настолько, что основная проблема для предприятия в этой плоскости... борьба с подделками.

''Химичат'' народные умельцы под торговую марку ''ВИС'' очень активно. В частности на так называемом железном рынке в Тольятти можно наблюдать весьма представительную гамму предложений, и при этом продавцы будут клятвенно уверять, что именно это и есть продукция ''ВАЗинтерсервиса'', показывать какие-то документы, происхождение которых ничего общего с предприятием не имеет.

Пришлось разрабатывать собственную фирменную упаковку под определенную часть запчастей. Конечно, это несколько увеличивает их себестоимость, но подобная практика - обычное дело для западных компаний-производителей комплектующих и запасных частей на вторичный рынок.

Наряду с этим решено использовать и лазерную маркировку. Первая установка уже закуплена, все диски сцепления маркируются лазером. Теперь подделки довольно просто отличать, а маркировка надежно свидетельствует о принадлежности узла к продукции проверенного производителя. Нововведение нашло поддержку у оптовых покупателей предприятия. Сейчас планируется расширить маркированную номенклатуру, для чего решено приобрести еще две лазерные установки. В ноябре они должны поступить на завод.

Маркировка, конечно, пока предусматривается только на запасных частях, выходящих на вторичный рынок, но следующий этап развития этого направления - встроенные лазерные установки в рамках сборочного конвейера, чтобы комплектующие на АВТОВАЗ шли с лазерной отметкой партии и даты выпуска. Такая практика позволит четко отслеживать судьбу поставок, своевременно выявлять бракованные детали.

''ВИС'' - это пикап

Как бы там ни было, но ''ВАЗинтерсервис'' стал широко известен благодаря выпуску пикапов. Сейчас их сборка осуществляется на базе трех моделей: ВАЗ-2105, -2121, -2109. В июле нынешнего года запустили новую бортовую машину - 2347 на базе ВАЗ-2109. Автомобиль несколько отличается от похожего - 1705, который раньше шел с так называемым французским фургоном.

На предприятии вынуждены совершенствовать деятельность по производству пикапов, поскольку у завода появился очень мощный конкурент - ''Ижмаш'', со своим ''каблучком''. Выдерживать демпинг ижевцев становится все труднее, поскольку там все поставлено на конвейер. В Тольятти - стендовая сборка, позволяющая выпускать в год лишь 250-280 автомобилей.

На ''ВАЗинтерсервисе'' решили автомобиль на базе 2105 снять с дистанции. Хотя он дешевле, у него есть своя ниша, но нет перспективы. Основная ставка делается сейчас на производные от базы ''девятки''.

Снизить стоимость производства призвана программа применения разнообразных надстроек специального назначения. Это позволит выстроить технологическую цепочку таким образом, чтобы не делать массу различных вариантов комплектующих (по 20, 50 вариантов), а иметь возможность выпускать, к примеру, по 300 автомобилей на базе ВАЗ-2109 и, соответственно, делать для них 300 комплектов. Далее, на этой платформе, создавать специальные автомобили: пожарные, ''скорую помощь'', технического назначения с подъемником и выдвижной лестницей.

Так что, в компании ''ВИС'' выпуск пикапов, как одно из направлений деятельности, предполагается развивать и дальше, но только уже на основе одного базового автомобиля. Такой принцип позволит расширять гамму надстроек, в том числе изотермических. Кстати, последние получили довольно динамичное развитие и как результат - особый покупательский спрос, достигающий временами ажиотажного уровня.

Вадим Громов, журнал ''ДЕЛО'', N37, 22 октября 2002

www.lada.ru

10 000 пикапов от ''ВАЗИНТЕРСЕРВИСА'' - Новости

23 января 2004 года на тольяттинском заводе ''a href=''http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm'''' "ВИС-Авто" ''/a'' был собран десятитысячный пикап первой базовой модели полурамной конструкции ВИС-2345, которая до сих пор является самой массовой в структуре выпускаемых автомобилей. Всего же с начала производства спецавтомобилей ВИС изготовлено и реализовано более 15 тысяч машин. Динамика роста производства впечатляет: если в 1997 году выпуск пикапов составил всего 130 штук, то за прошедший год - в 25 раз больше, точнее, 3253 автомобиля. И этому есть простое объяснение.

Пикапы были нужны всегда. Основными преимуществами подобных автомобилей являются маневренность, экономичность, комфорт легкового автомобиля. Конечно, на междугородных перевозках многотоннажные грузовики однозначно более уместны, но вот в городе такие машины являются оптимальным вариантом. Ведь во многих случаях даже полуторная "Газель" не окупает себя, перевозя по полтонны полезного груза рейсами по 2-3 километра. Поэтому еще в советские времена различные автозаводы так или иначе пытались решить проблему создания небольших грузовичков для города и сельской местности. В первую очередь это ижевский "каблучок", но можно вспомнить и пикапы на базе автомобилей ВАЗ, построенные на платформе "классических" моделей. Однако последние транспортные средства вряд ли можно рассматривать как полноценные грузовики из-за малой грузоподъемности, да и конструктивной неприспособленности несущего кузова легкового автомобиля к сугубо утилитарным задачам.

И во время экономических изменений в стране возник спрос именно на легкие, маневренные грузовички, которые имели бы достаточную унификацию с уже выпускаемыми моделями автозаводов. Поэтому в 1991 году приказом генерального директора АО "АвтоВАЗ" было создано акционерное общество ''a href=''http://www.21century.vaz.ru/Partners/vazinterservice.htm'''' "ВАЗинтерСервис" ''/a'' , перед которым была поставлена задача "основать производство автомобилей-пикапов малой грузоподъемности". И уже с 1993 года малыми сериями начали выпускаться пикапы на базе ВАЗ-21043, объем выпуска которых за время производства (до 1997 года) составил более 2000 машин.

Однако потребитель нуждался в более разнообразной гамме выпускаемых автомобилей, каждый из которых отвечал бы определенным требованиям. Поэтому в 1996 году в структуре ВИС была создана конструкторская служба, специалисты которой разработали принципиально новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на базе агрегатов Волжского автозавода, создали целый ряд моделей и модификаций спецавтомобилей. Планом перспективного развития было предусмотрено увеличение выпуска пикапов до 5000 штук в год. Для реализации этой задачи ЗАО "ВИС" в 2000 году был приобретен производственный корпус, в котором объединили подразделения функциональных служб, автосборочного и автоагрегатного заводов, занятые подготовкой производства и изготовлением пикапов, получивший статус завода "ВИС-Авто". Сейчас он производит целую гамму автомобилей - ВИС-2345, -2346, -1705, различные по комплектации, потребительским и функциональным свойствам: шасси, бортовые, с фургоном и жесткой надстройкой, с соответствием нормам токсичности "Евро-2" и "Евро-3", технологический транспорт.

Как отметил Валерий Щукин, директор завода "ВИС-Авто", производимые предприятием пикапы не являются конкурентами выпускаемым крупными сериями автомобилям ИЖ. В отличие от ижевских аналогов тольяттинские пикапы занимают свой сектор рынка, предоставляя потребителю возможность заказать автомобиль в желаемой комплектации, будь то изотермический фургон или цистерна для перевозки кваса. Кроме того, развитая сервисная сеть "АвтоВАЗа" позволяет эксплуатировать пикапы ВИС в тех регионах, где обслуживание ижевских машин затруднительно.

Интересна и перспектива использования автомобилей, построенных на узлах и агрегатах внедорожника "Нива". На маневренный автомобиль полурамной конструкции можно устанавливать достаточно широкий спектр коммунально-дорожной техники, что в условиях города окажется хорошим подспорьем работникам ЖЭКов.

Модель ВИС-2345 по-прежнему занимает основную долю в производстве, за 2003 год было произведено 1939 таких машин. В планах на следующий год намечен выпуск 2500 пикапов на базе "пятерки". Как отмечают специалисты маркетинговой службы, эта модель является наиболее востребованной из-за хорошего соотношения "цена - качество - потребительские характеристики". Однако предприятие выпускает и полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе "Нивы" с двух- и пятиместной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе "Самары"). Перспективная разработка "ВАЗинтерСервиса" была представлена на Московском и Питерском автосалонах в 2003 году. Это модель ВИС-2348 с кузовом от "15-й" модели и ходовой частью от "Нивы", которая наверняка будет востребована и за пределами города, и в уже упомянутой сфере муниципального коммунального хозяйства. Существует еще и разработка ВИС "Капрал" с сочлененным кузовом, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов (аналогичный принцип можно встретить на тракторах К-150 и К-701 "Кировец"). Правда, для массового производства эта машина должна пройти сертификацию, которая, в свою очередь, возможна при выпуске хотя бы малыми сериями. Поэтому остается надеяться, что растущая популярность автомобилей off-road даст этому уникальному пикапу дорогу в жизнь.

Интересен и проект тягача на базе легкового автомобиля. Такие машины могут использоваться и на территории крупных заводов для перемещения специфичных грузов, и в аэропортах, не уступая зарубежным аналогам по функциональности и заметно выигрывая у них в стоимости. Один из вариантов седельного тягача с полуприцепом, разработанный в сотрудничестве с фирмой "Technics-Профи-Motors", был также выставлен на автосалоне в Санкт-Петербурге, где вызвал повышенный интерес у автолюбителей и деловых партнеров.

''b'' Газета ''Биржа плюс Авто'' (Н.Новгород)ї 15 от 15.04.04г. ''b''

www.lada.ru

ВИС-2348: Еще одна модель - Новости

''i''

Мы уже не раз рассказывали о продукции тольяттинской фирмы "ВАЗинтерСервис" (ВИС).

В основном здесь специализируются на производстве малых коммерческих автомобилей, дорабатывая серийные машины с конвейера автозавода и превращая их в легкие грузовички полурамной конструкции. Впрочем, слово "дорабатывают" не совсем верно. Правильнее сказать: используют серийные узлы и агрегаты и на их основе выпускают автомобили собственной конструкции, которые способны взять на борт почти 600 кг полезного груза, что совсем не мало для машин этого класса. Вот и на Московском автосалоне 2003 года в одном из павильонов стоял симпатичный пикап марки ВИС с кузовными элементами от ВАЗ-2114. Однако его внешняя легкость оказалась обманчивой, автомобиль задуман и создан полноприводным.

''/i''

Желание выпустить на рынок машину, сочетающую в себе комфортабельность легковушки, проходимость внедорожника и грузоподъемность небольшого грузовичка, вполне понятно, а потому в традиционной для ВИСа полурамной конструкции используется часть кузова и салона "Самары-2", а подвеска и силовой агрегат позаимствованы от "Нивы". Задняя подвеска - зависимая, мост крепится на двух продольных двухуровневых полуэллиптических рессорах, передняя - независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Шины взяты от "Нивы", размерность - 175/80 R16. Двигатель - ВАЗ-21214-10 объемом 1690 куб. см, коробка передач - механическая пятиступенчатая. С таким сочетанием агрегатов автомобиль должен расходовать не более 13 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 километров пути. Грузоподъемность при этом (без учета веса водителя и пассажира в кабине) составляет 490 кг. Допустимая масса бусируемого прицепа без тормозов - 400 кг, с тормозами - 1400 кг. Максимальная скорость движения по шоссе - 110 км/ч.

Автомобиль ВИС-2348 планируется к выпуску в бортовом варианте, с пластиковым колпаком на грузовой платформе и различными вариантами фургонов. Габаритные размеры не должны превышать 4510 мм в длину, 1660 мм в ширину и 1890 мм в высоту (с надстройкой на грузовой платформе). База составляет 2850 мм. Нет нужды говорить о двухместной кабине, где используется оборудование от ВАЗ-2114, заметим только, что сиденья и некоторые другие элементы салона здесь свои.

Таким образом, создав еще один вариант коммерческого автомобиля, фирма "ВАЗинтерСервис" традиционно продолжает удовлетворять потребность в этом виде транспорта предпринимателей, работающих в сфере малого бизнеса и сельском хозяйстве. Можно еще добавить, что фирма кроме автомобилей производит довольно большой ассортимент автомобильных узлов и деталей, ипользуемых Волж-ским автозаводом на конвейере.

''b''

Сергей ДУДКИН, Фото автора и фирмы-изготовителя, газета ''Биржа плюс авто'' ї38, 2 октября 2003 г.

''/b''

www.lada.ru

Отстояли | Русский Автомобиль

Вчера, 24 марта действующий (пока ещё) президент ОАО АвтоВАЗ собрал совещание, на котором было объявлено, что распоряжения о переносе производства моделей ВИС-Авто и Лада Спорт на основные ВАЗовские конвейеры отменяются. Мотивировка решения, по словам наших источников на ВАЗе, была столь невнятной, что её, можно сказать, не было вовсе. Таким образом, Лада Спорт и ВИС-Авто продолжат работу в прежнем режиме, в котором они работали до декабря 2015 года.

Как мы уже сообщали, в декабре Бу Андерссоном был подписан ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей ОПП, Лады Спорт и ВИС-Авто на ВАЗ. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе. У ВИС-Авто отобрали две наиболее маржинальные машины – пикапы на базе Гранты и Лады 4х4, оставив сверхмелкосерийные болотоходы и броневики. Коммерческими ВИСами планировалось дозагрузить третью нитку главного конвейера. Но толком их производство на ВАЗе начать не успели, собрав только несколько машин.

А вот Лада Спорт начала активно сопротивляться собственной ликвидации. И у руководства фирмы были на то достаточно веские юридические основания. Главный аргумент: решения такого уровня, как ликвидация дочерней фирмы, по уставу ОАО АвтоВАЗ должен принимать совет директоров компании. А он (совет директоров) на момент подписания приказа №1322 от 30.12.2015, этот вопрос обсудить просто не успел. Ожидалось, что это произойдёт не ранее марта 2016 и решение совета не представлялось однозначно поддерживающим инициативу Андерссона. Кстати, такого обсуждения не было до сих пор, первая ближайшая дата, когда соберётся совет директоров – 7 апреля.

Была ещё одна попытка троллинга…ну, назовём это уловкой. ОТТС (одобрение типа транспортного средства, главный документ, подтверждающий соответствие автомобиля заявленным характеристикам) де-юре принадлежит Ладе Спорт и производителем автомобиля всё равно будет считаться это юридическое лицо. Но хохма в том, что ОТТС под нормы Евро-5, ставшие обязательными для всех новых автомобилей с января 2016, на момент подписания приказа №1322 у Лады Спорт вообще не было, процесс сертификации затянулся. Или его «затянули». А без этого документа автомобили продаваться не могут! Какое-то количество январских Грант и Калин с приставкой Спорт получили ПТСы 2015 года, другие же машины просто накапливались на территории, ожидая окончания сертификации. Я был в Тольятти 9 марта, на тот момент на площадке готовой продукции Лады Спорт скопилось около 500 автомобилей.

Вот утверждённый график переноса Спортов в СКП Калина/Гранта:

Фактически, график сорван. В СКП собрали только две пробных машины – и на этом работа застопорилась.

Как известно, 15 марта было объявлено имя нового президента АвтоВАЗа. И сразу после этого ОТТС под Евро-5 у Гранты Спорт и Калины Спорт появились!

А теперь и приказ о переносе де-факто отменён. Причём это произошло неожиданно для всех, в том числе и для руководства обеих фирм! Ведь ещё 21 марта Бу Андерссон приезжал на Ладу Спорт и пытался «продавить» исполнение собственного приказа. Но, как говорят, «был не понят».

ВИС-Авто находится в чуть менее мажорной ситуации. Окончательного решения по фирме не принято, вчера только рекомендовали произвести перерасчёт экономической эффективности переноса. Но в ВИС-Авто надеются, что как минимум несколько месяцев, до летнего собрания акционеров ОАО АвтоВАЗ, никто их трогать не будет. А там, глядишь, и рассосётся.

Вернёмся к Ладе Спорт.

Команда Виктора Шаповалова и Владислава Незванкина готовит к производству гражданскую версию Весты Спорт, которую планируют презентовать на Московском автосалоне в августе. Пока ещё неясно, какие агрегаты для машины будут базовыми, вероятнее всего, Веста Спорт будет собираться в нескольких модификациях. Рассчитывают применить новый двигатель 21176 объёмом 1,8 литра, мощность которого повысят до 150 л.с. (можно форсировать и серьёзнее, но покупатель «попадёт» на повышенный налог). Мотор модернизируют по обкатанной схеме: новые распредвалы, впуск и выпуск, перекалибровка. А вот нового подрамника решили не делать, штатный «вестовский» и так неплох. Коробка передач, возможно, будет французской, TL4 или JR5, (они выдерживают входной момент в 200 н.м.).

Другим вариантом будет мотор от Калины NFR 1,6/140 л.с. с ВАЗовской коробкой.

Далее – всё по схеме: новый обвес, усиленные тормоза (задние – дисковые) от Гранты Спорт, новые пружины и амортизаторы, с которыми клиренс в задней части уменьшается на 40 мм, а спереди – на 25.

Колёса – диаметром 18 дюймов, но, возможно, будут ставить и 17. В салоне появятся новые сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красной прострочкой, руль с кожаной оплёткой.

Окончательная конфигурация Весты Спорт, по словам  Владислава Незванкина, будет понятна только после дорожных тестов. Тогда же можно будет говорить и о её стоимости.

Кстати, занятный факт: Лада Спорт недавно отказалась от шин Yokohama, перейдя на китайские Comforser, которые существенно дешевле. Будут ли их ставить на Весту? Не знаю.

Шины Yokohama уступили место китайским Comforser

Шины Yokohama уступили место китайским Comforser

В общем, Лада Спорт живёт своей жизнью:

Нравится(52)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта