Почему подвеска на Ладе Весте лучше, чем на предыдущих моделях? Лада веста задняя подвеска фото


Подвеска Лада Веста фото и характеристики задней и передней подвески Lada Vesta

В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки». Об этом производитель сообщил еще на этапах разработки модели.

В данный момент, когда первые «Весты» уже сошли с конвейера, и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более детально рассмотреть особенности ее ходовой части.

Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Лада Веста, происходили нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате, мы имеем возможность оценить результаты работы профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние)• Винтовые пружины в форме бочки• Рычаги подвески• Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Лада Веста задняя подвеска которой планировалась изначально как независимая многорычажная, имеет полузависимую скручиваемую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили уменьшить стоимость машины, и установили на Весту данную конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

• Газонаполненные амортизаторы двустороннего действия• Продольные рычаги• Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов, может в полной мере контролировать траекторию вхождения. При этом, во время торможения, увеличения скорости и других маневров, не чувствуется никаких толчков в рулевое колесо, как это было в предыдущих моделях ВАЗ.

При неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильной тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказывают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

vestatc.ru

Лада Веста подвеска передняя и задняя

Автомобиль должен отвечать современным требованиям безопасности, а за это отвечает подвеска Лады Веста. Конструкторы АвтоВАЗ постарались и создали принципиально новую, а не модернизированную от предыдущих моделей конструкцию передней и задней подвески. От того насколько качественная подвеска и какие технические особенности зависит управляемость, комфорт и безопасность езды на Лада Веста.

Устройство передней подвески

Устройство передней подвески по информации АвтоВаза – независимая, с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. На стойках передней подвески смонтированы бочкообразные винтовые пружины, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, установленные на подрамнике.

Передняя подвескаПередняя подвескаПередняя подвеска

На нем расположены две точки крепления двигателя (растяжка). Две другие остались на лонжеронах. Это видно спереди на photo. Устройство подвески использует стойки Макферсон такие же, как и на предыдущих моделях. Передняя подвеска Лада Веста полностью оригинальная добавлены две новые детали:

  1. L – образные рычаги;
  2. Передний подрамник.

Применение новых частей позволило:

  • Значительно повысить жесткость кузова;
  • Улучшить комфортность вождения;
  • Способствовало повышению уровня безопасности.

Рулевая рейка, двигатель, детали подвески и некоторые части ходовой установлены на подрамнике. Что кардинально отличается от крепления узлов на предыдущих моделях. Был доработан торсион, а стабилизаторы поперечной устойчивости получили новую конструкцию.

Что позволило улучшить энергоемкость подвески, и стала значительно лучше управляемость Лада Веста. Рулевое управление автомобиль получил от Renault Megane. Подвеска Весты имеет главное отличие от предыдущих моделей наличием L – образного рычага с кастором в 50 , что хорошо видно на фото.

Это устройство эффективно воспринимает поперечные и продольные нагрузки. Новая схема подвески обеспечивает существенное улучшение управляемости автомобиля.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Лада Веста используется такая же, как и на автомобилях Renault Megane. Эта схема предоставлена концерном Рено – Ниссан. Лада сзади имеет бочкообразные винтовые пружины на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

Задняя подвескаЗадняя подвескаЗадняя подвеска

Фото подвески Веста дает представления об изменениях:

  • Конструкторы впервые применили новую компоновку пружин и стоек с разнесенным креплением;
  • Настройка производилась по оригинальной технологии на европейских заводах Renault;
  • Задняя колея увеличена до 1510 мм, в результате чего задние колесные арки тоже были увеличены.

Можно сделать вывод, что Веста получила новое устройство подвески способное обеспечить комфорт пассажиров, а главное плавность хода. Устройство подвески представлено на photo и состоит:

  1. Балка задней подвески;
  2. Бочкообразные пружины;
  3. Газонаполненные амортизаторы двухстороннего действия

Помимо описанных особенностей подвеска на Ладе Весте имеет ряд других не менее важных новшеств.

Новшества  подвески

Это применение электронных систем АВS, ESP и EBD позволяют иметь ряд преимуществ. Прежде всего, встроенная система стабилизации, позволяющая с легкостью справляться с заносами и сносами автомобиля во время движения. Так же она позволяет производить контроль над тягой.

Правильно настроенная подвеска Lada Vesta совместно с электроникой позволяет имитировать блокировку дифференциала, что позволяет с легкостью преодолевать бездорожье. Попадая в сложную ситуацию, включенная система стабилизации позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля.

Эта технология впервые применена на Ладе. Система стабилизации получила положительные отзыв от владельцев. И теперь какая бы не была сложной дорога, Веста справится даже со сложным бездорожьем.

Отзывы и неисправности в работе подвески

Прочитав отзывы о подвеске можно с уверенностью сказать, что новшества, примененные в конструкции, направлены, прежде всего, на качество управляемости автомобиля, безопасную езду и комфорт пассажиров. Однако не все отзывы положительные, при эксплуатации появляются посторонние шумы в задней подвеске.

Некоторые дилерские центры предлагают устанавливать прокладки на задний амортизатор. Чтобы самому продиагностировать работоспособность подвески необходимо вывесить автомобиль. При этом передние колеса не должны касаться поверхности. Двигая колесо в обеих плоскостях, определяем люфт:

  1. При отпущенной педали тормоза ощущается люфт — изношен подшипник передней ступицы;
  2. Люфт ощущается при нажатой и отпущенной педали тормоза — неисправна подвеска;
  3. При плохо закрепленной стойке или изношенной шаровой опоре ощущается люфт в вертикальной плоскости;
  4. При горизонтальном люфте – вышел из строя наконечник рулевой тяги (передний модуль подвески).

Скрип и стук может быть вызван отсутствием смазки втулок или задний амортизатор не имеет шайбы.

vesta-site.ru

Лада Веста подвеска

Условия эксплуатации в России предъявляют особые требования к ходовым качествам автомобиля, именно поэтому подвеска Лада Веста разрабатывалась при активном участие инженеров АВТОВАЗа, а потом проходила различные доводочные испытания как в нашей стране, так и за границе.Лада Веста подвескаРезультатом такого подхода стало то, что подвеска Весты получилась практически идеальной для наших условий — большие хода обеспечивают хорошую плавность хода на разбитых дорогах, но при этом автомобиль уверенно держит дорогу и на скоростных загородных трассах.

Устраняем шумы (стуки, хрусты, скрипы) в подвеске — работы можно провести самостоятельно, а можно с помощью сервисного центра по гарантии. Несколько полезных советов, как улучшить подвеску вашего автомобиля.

Передняя подвеска Лада Веста

Спереди автомобиль получил полностью оригинальные узлы. Впервые на АВТОВАЗе применили сочетание L-образных рычагов и крепление на подрамнике. Также новый узел получил кастором в 5 градусов и новые поворотные кулаки. На подрамнике вместе с подвеской будут располагаться два крепления двигателя, еще две точки опоры будут находиться на лонжеронах.Передняя подвеска Лада ВестаЭлектроусилитель руля переносить на рулевую рейку не стали, так как это решение хоть и имеет ряд преимуществ, но стоило бы слишком дорого. В итоге ЭУР остался на более привычном для АВТОВАЗа месте — на валу. Само же рулевое управление Весте досталось от автомобиля Renault Megane.

Оригинальную конструкцию получили стабилизаторы поперечной устойчивости, торсион был доработан по сравнению с другими автомобилями Лада, а стойки стали заметно длиннее. Все это улучшило управляемость и энергоемкость передней подвески.

Задняя подвеска Лада Веста

Задняя подвеска Лада ВестаЭтот узел полностью перешел на Весту с Renault Megane. Полузависимая подвеска с дополнительным усилением и с измененной колеей. Тот факт, что выбор был сделан в пользу полунезависимого варианта, косвенно говорит о том, что в ближайшее время полноприводных версий Лада Веста не планируется. Пружины располагаются под лонжеронами, а вот амортизаторы в арках.

Тормоза сзади барабанные, поэтому споры вокруг них не утихают до сих пор. Инженера АВТОВАЗа свой выбор объяснили тем, что в гражданских условиях данная тормозная система не уступает дисковой, зато она лучше защищена от пыли и грязи, а значит срок ее службы будет намного больше.

На АВТОВАЗе рассматривался вариант использования независимой подвески сзади, но для бюджетного автомобиля такой вариант оказался нецелесообразным, поэтому от него отказались еще на ранних этапах проектирования автомобиля.

Фото подвески Лада Веста

Лада Веста передняя подвеска и двигатель подвеска Весты подвеска

Характеристики подвески

В целом ходовая Весты является одним из ее главных преимуществ. Тут инженера АВТОВАЗа, что называется «угадали». Автомобиль хорошо ведет себя на самых разных покрытиях от асфальта, до легкого бездорожья, в том числе и на популярных у нас грунтовых дорогах.

  • База – 2635 мм;
  • Передняя колея – 1510 мм;
  • Задняя колея – 1510 мм;
  • Клиренс – 175 мм.

Подвеска на модификациях Cross

Именно «ходовая» является главным отличием модификаций Лада Веста Кросс от других. Более высокий клиренс потребовал изменения некоторых комплектующих, а также иной настройки самих узлов. Инженерам удалось добиться сохранения управляемости автомобиля, даже несмотря на то, что клиренс был увеличен до 203 мм.

Видео о подвеске

Статья относится к разделу Обслуживание Весты.

new-vesta.ru

Лада Веста: передняя и задняя подвеска

Качество и технические особенности подвески – это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома.

В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель – создать подвеску актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям. Подвеска для Лады Весты получилась действительно уникальным творением, созданным российскими специалистами.

Особенности передней части

Передняя часть в подвеске Лады приняла на себя максимум новшеств. Рассмотрим эти особенности более подробно.

Лада Веста на подъемнике

 

Особенности передней подвески Весты:

  • Изменилась концепция архитектуры, подвеска скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства.
  • Рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Лады и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
  • Угол кастора равен 5 градусам, подвеска независима. Применяются стойки Мак Ферсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление.

Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной чувствительности. Торсион приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Лады.

Передняя часть подвески на Лада Веста

Передняя подвеска максимально приспособлена к российским дорогам и позволяет Ладе Веста уверенно проявлять себя в любой ситуации. По отзывам владельцев, ходовая часть автомобиля сделана на совесть, Веста идет по дороге очень мягко и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris и KIA Rio.

Задняя подвеска

Для того чтобы дать объективную оценку ходовой в Lada Vesta, изучаем подвеску задней части автомобиля. Здесь все более просто, все сделано по классической схеме.

Но несколько новшеств были встроены и в заднюю подвеску. Рассмотрим эти изменения более подробно:

  • пружины и стойки теперь компонуются по-новому, разнесенным способом, а это серьезный шаг вперед для Лада и для всего российского автопрома;
  • подвеска настраивалась на заводе Renault, по европейским технологиям;
  • стоит отметить, что задняя колея на Весте была расширена до 1510 миллиметров, благодаря чему были увеличены задние колесные арки.

Можно сделать вывод о том, что кузов Весты оснащен современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавная езда станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.

О встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.

Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выбраться из сложной ситуации.

Эта технология применяется впервые и, судя по отзывам автовладельцев, она на самом деле хорошо работает.

Вывод

После изучения многочисленных новшеств, которые были использованы при изготовлении подвески, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ отнесся к созданию Лады Весты очень серьезно. Очевидно, что пристальное внимание было уделено не только двигателю и дизайну. Создание качественной подвески и придание автомобили отличных ходовых качеств говорит о том, что кампания заботится о своей репутации и думает о клиентах. Новая система стабилизации позволяет считать подвеску Весты революционной в российском автопроме.

vestaxray.ru

передняя и задняя подвеска, клиренс

Разговоры о Ладе Веста не смолкают уже больше года, автомобиль уже давно завсегдатай списка самых ожидаемых новинок и не проходит и недели без очередной сенсационной публикации, повествующей о достоинствах Lada Vesta. Мы же решили рассказать о том, о чем многие пишут лишь поверхностно, предпочитая смаковать ультрамодный дизайн, новые моторы, роботизированную коробку и прочие «вкусности». Мы поговорим о революции в подвеске ВАЗовской новинки и расскажем о том, какой у Лады Веста дорожный просвет.

podveska-vesty-5

Смена платформы – смена концепции

Началось все в середине «нулевых», когда Волжский автогигант впервые рискнул начать разработку седана класса С. Но тогда денег на завершение проекта не хватило, а кризис 2008-го поставил на тех планах окончательный крест. Несколько лет назад к пылившимся в архиве наработкам вернулись, решив положить их в основу новой платформы, но уже для автомобилей класса В. При этом задача была поставлена весьма революционная – создать современную платформу, способную не уступать в плане качества и технологической оснащенности зарубежный аналогам.

платформа лада веста

В итоге на свет появилась платформа LADA B, которая и легла в основу седана Лада Веста. Разработчики называют этот проект полностью уникальным, ведь впервые АвтоВАЗ применил целый комплекс новшеств, которые ранее на продукции Волжского автогиганта не использовались вообще. При создании платформы учитывались успехи проекта середины «нулевых», но с внесением огромного числа правок и доработок, использовались некоторые технологии, применявшиеся на Приоре, а также технологии концерна Renault-Nissan, предоставившего, например, большую часть компонентов тормозной системы.

Революция спереди

Наибольшее количество революционных для ВАЗа новшеств применено на передней подвеске. В первую очередь это смена концепции ее архитектуры. Впервые на автомобилях Лада передняя подвеска скомпонована на подрамнике, что позволит увеличить ее жесткость и точность геометрии при одновременном росте вибро-акустических характеристик.

передняя подвеска лада веста

Не менее революционно выглядит и расположение рулевой рейки, переехавшей вниз, что позволило избавиться от необходимости поворачивать колеса через рычаги – теперь тяги соединены напрямую со ступицами. Такой подход заметно улучшит характеристики управляемости автомобиля, доведя их до европейского уровня, чего от ВАЗовской продукции ждут уже несколько десятков лет. Из привычных элементов остается лишь электроусилитель руля, который будет монтироваться на рулевой колонке ради упрощения конструкции.

Пепердняя часть подвески Лады Веста

У Лада Веста подвеска спереди полностью независимая, с углом кастора равным пяти градусам. Используются стойки типа МакФерсон и L-образные рычаги собственной разработки. Внедрили российские инженеры и новый стабилизатор, получивший иную форму, вытянутые стойки и другой состав металла. В результате получилась куда более чувствительная система, вносящая свой вклад в повышение четкости и плавности управления, а также поведение седана на дороге.

Несмотря на новую компоновку, разработчики сумели сохранить для Весты приемлемый клиренс (дорожный просвет), который у седана составляет 185 мм от земли до защиты картера двигателя.

рассатояние клиренса весты

Это значит, что новинка будет вполне уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Что касается других цифр, то колесная база Lada Vesta составляет 2635 мм, колея передних колес равна 1510 мм, ровно столько же досталось и расстоянию между задними колесами.

Прогресс сзади

Кстати о «задке». Новой компоновки задней подвески здесь нет, да это и не нужно бюджетному авто. Задняя подвеска Весты выполнена по классической схеме с полузависимой скручиваемой торсионной балкой, которую любезно предоставил концерн Renault.

задняя подвеска лада веста

Но некоторые новшества АвтоВАЗ для Лады все же внедрил. Во-первых, это разнесенная компоновка пружин и стоек, что для Волжского автопрома можно считать миниреволюцией. Во-вторых, совершенно иной подход к настройке подвески, осуществлявшейся в Европе на оборудовании концерна Renault. В результате корма Весты получает более современную подвеску, что скажется на комфорте задних пассажиров и на устойчивости автомобиля при любых скоростях при столь достойном для российских дорог дорожном просвете.

Технологии нового уровня

Помимо вышесказанного, стоит отметить и прочие особенности новой платформы Лады Bеста, прямо или косвенно связанные с подвеской и ее функционированием. В первую очередь это использование самого последнего поколения «бошевских» систем ABS, EBD и ESP. Также нельзя пройти мимо тесного сотрудничества с концерном Renault-Nissan, благодаря которому ВАЗовская новинка получит качественный усилитель руля от Nissan Qashqai и надежные компоненты тормозной системы от Renault Megane и Logan. Все это в сумме позволяет надеяться, что качество автомобилей ВАЗ с появлением Весты выйдет на совершенно новый уровень, о котором давно мечтали поклонники отечественного автопрома.

vestateam.ru

Обзор передней и задней подвески Лада Веста Кросс

Еще не успела стихнуть шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс, но в интернете еще не так много технической информации о новинке. В частности, у нас на повестке дня сегодня подвеска Лада Веста СВ Кросс.

Столько вопросов про подвеску новинки возникает из-за того, что у Весты кросс устройство подвески кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе было решено не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую до этого ставили на Самары и Приоры. Вместо это была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Лада Веста. В частности, на Седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожную версию Веста Кросс СВ.

Для чего нужна была новая подвеска Лада Веста СВ Кросс?

Во-первых, старая модель ВАЗовской подвески устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, было проще и дешевле собрать новую подвеску универсала на старых компонентах, перенастроить ее и пустить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах разгромили бы такое решение в своих обзорах и отзывах.

Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости нужны были новые решения. Для этого было решено разработать свою модель. Да, большая часть компонентов и решений в подвеске была скопирована с иностранных автомобилей. Но ВАЗовцы намеренно пошли этим путем. Зачем заново изобретать колесо? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от зарубежных автомобилей и внедрить это в свою машину.

В-третьих, машина спроектирована на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подошли бы.

Что же в итоге? А в итоге получилась вполне сносная подвеска, которая ничуть не уступает по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам. Об этом говорят почти все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были заимствованы от Рено, но ведь это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный продукт по адекватной цене. А от какого автомобиля детали — нас в принципе и не должно волновать. А критики теперь и вовсе не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Передняя подвеска Лада Веста Кросс СВ

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Только сравните, как поменялась подвеска:

Передняя подвеска Лада Приора

Во-первых, на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как ранее ни на одном российском авто его не было. Появление подрамника означает, что на заводе задумались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых узлов и ходовки к кузову, а следовательно обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.

Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного управляемости, но и позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью линков, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на Приорах и Самарах были использованы «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.

В-четвертых, в конструкцию был добавлен L-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получился сбитый и надежный автомобиль. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагруженностью и большим количеством деталей.

Устройство

Передняя подвеска Лада Веста Кросс

1 — Лонжерон, 2 — Подрамник, 3 — L-образный рычаг, 4 — Поворотный кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс

В задней подвеске у Лады Весты Кросс, также как и в передней, были использованы новые решения. Хотя совсем новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована с Renault Megane. В данном случае мы имеем полузависимую подвеску, которая была дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и раньше, располагаются в банках за арками, а вот пружины были вынесены под лонжероны.

Задняя подвеска Лада Веста СВ

На простом гражданском универсале сзади идут стандартные барабанные тормоза, а на кроссовой версии — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простой версии обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабанные им ничуть не уступают. Да и экономически выгоднее ставить простые барабаны, чем диски. Кроме этого, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально на заводе рассматривали возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решили отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади оставили полузависимую подвеску, говорит о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать на Весте Кросс и СВ полный привод.

Отличия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ

Многие считают, что универсал и вседорожная версии мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно, во внешнем виде. На вседороджную версию Кросс установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, переделали слегка салон. Однако, это не все изменения.

Самые сложные моменты коснулись именно подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслужена. Вот тут пришлось хорошенько «поиграться» с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры углов наклона колес и кастора.Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, а вот длина немного увеличилась. Стойки стали более жесткими и сбитыми.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2.5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было решено расширить колею на 1.4 см. Все это увеличило клиренс, а также улучшило управляемость машины в целом.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.

Видео о подвеске Лада Веста СВ Кросс

Заключение

После обзора подвески Лада Веста СВ Кросс хочется завершить нашу статью, которая получилась весьма обширной. Есть и еще, что сказать. Но, пожалуй, будем закругляться. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Лада Веста подвеска

Основная страница: Лада Веста характеристики

Лада Веста подвеска — в основу была положена конструкция подвесок предыдущих моделей ЛАДА: передние стойки McPherson, задняя поперечная балка высокой упругости. Но в целом конструкция новая.

Передняя подвеска Лады Веста

Передняя подвеска Лады Веста располагается на подрамнике для большей жёсткости, лучшей управляемости, значительно уменьшает вибрации и шум, да и собирать его рабочим на сборочной линии проще. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.

Новая Лада ВестаДля лучшей управляемости рулевую рейку разместили внизу. Это дало им возможность воздействовать на поворот колёс прямо за ступицы. В настоящий момент у моделей ЛАДА тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Кстати о рычагах, они также являются собственной разработки.

передняя подвеска лады веста

Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм. Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Лада Веста подвеска задняя

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску альянса РЕНО-НИССАН. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена тормозами барабанного типа.

Новая Лада Веста

Снова барабаны, скажите вы, но инженеры так не думают. Они уверены, что данный вид тормозной системы относится к тому, что называют дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат. Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался бы слишком затратным для автомобиля ценовой категории до 600 тыс. ₽, поэтому было принято решения отказаться от него.

Лада Веста подвеска у универсала и хэтчбека

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ladavestarus.ru