Lada Vesta обещают японский вариатор и новый двигатель. Лада веста японская


Lada Vesta обещают японский вариатор и новый двигатель

Как пишет автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на источники, имеющие отношение к испытаниям трансмиссий для моделей "АвтоВАЗа", в данный момент ведется работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015E для "Весты". Этот вариатор с незначительными модификациями можно найти на разных моделях марок Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. А вот информацию о появлении на Lada Vesta шестиступенчатого автомата собеседники "Дрома" опровергли.

Более того, предполагается, что этот вариатор будет агрегатироваться с "ниссановским" 1,6-литровым двигателем h5 (HR16DE), который одно время устанавливался на Lada Xray. Якобы изначально такой двигатель предусматривался для "Весты", однако впоследствии от него отказались из-за дороговизны. Есть версия, что Lada Vesta с таким двигателем будет предлагаться в старших комплектациях как альтернатива модификациям с 1,8-литровым двигателем, а в перспективе от 1,8-литрового отечественного мотора и вовсе могут отказаться.

В данный момент обсуждается вопрос о локализации производства вариаторов и других трансмиссий Jatco - даже выбрана производственная площадка и намечен производственный объем, однако эти данные огласке не предаются.

Сообщается, что проект производства японских трансмиссий инициирован и контролируется самим Карлосом Гоном. Трансмиссии Jatco российской сборки могут поставляться и на другие заводы альянса Renault-Nissan, в том числе - и на зарубежные. Весной должны начаться работы по калибровке вариаторов для Lada Vesta, эту же трансмиссию обещают и модели Lada Xray. Калибровкой будут заниматься специалисты Jatco, на этой уйдет как минимум год, и первые модели Lada Vesta и Xray с вариаторами появятся не раньше середины 2019 года. Впоследствии вариатор могут откалибровать и под 1,6-литровый "ВАЗовский" мотор мощностью 106 л.с..

auto.vesti.ru

Lada Vesta и XRay получат новый Японский вариатор

Представители крупнейшего в России автопроизводителя АвтоВАЗ сообщили о том что автомобили компании не будут использовать классический «автомат». Речь идет об оснащении моделей Lada Vesta и Lada XRay бесступенчатой коробкой передач или так называемым вариатором.

Также представители компании, рассказали о проводимых на данный момент адаптивных работах вариатора Jatco JF011E/015 E, который используют многие зарубежные бренды, Renault и Citroen, японские Mitsubishi, Nissan и Suzuki.

Адаптированный вариатор будет работать в паре с двигателем Nissan h5, серийное производство которого осуществляется на предприятии российской компании. Производство вариаторной коробки передач на территории РФ вопрос достаточно сложный и его обсуждение займёт продолжительное время – сообщили представители АвтоВАЗа. Информация строго засекречена, но появление новой КПП стоит ожидать не ранее середины следующего года.

avtovolgograda.ru

Lada Vesta обещают японский вариатор и новый двигатель

Как пишет автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на источники, имеющие отношение к испытаниям трансмиссий для моделей "АвтоВАЗа", в данный момент ведется работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015E для "Весты". Этот вариатор с незначительными модификациями можно найти на разных моделях марок Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. А вот информацию о появлении на Lada Vesta шестиступенчатого автомата собеседники "Дрома" опровергли.

Более того, предполагается, что этот вариатор будет агрегатироваться с "ниссановским" 1,6-литровым двигателем h5 (HR16DE), который одно время устанавливался на Lada Xray. Якобы изначально такой двигатель предусматривался для "Весты", однако впоследствии от него отказались из-за дороговизны. Есть версия, что Lada Vesta с таким двигателем будет предлагаться в старших комплектациях как альтернатива модификациям с 1,8-литровым двигателем, а в перспективе от 1,8-литрового отечественного мотора и вовсе могут отказаться.

В данный момент обсуждается вопрос о локализации производства вариаторов и других трансмиссий Jatco - даже выбрана производственная площадка и намечен производственный объем, однако эти данные огласке не предаются.

Сообщается, что проект производства японских трансмиссий инициирован и контролируется самим Карлосом Гоном. Трансмиссии Jatco российской сборки могут поставляться и на другие заводы альянса Renault-Nissan, в том числе - и на зарубежные. Весной должны начаться работы по калибровке вариаторов для Lada Vesta, эту же трансмиссию обещают и модели Lada Xray. Калибровкой будут заниматься специалисты Jatco, на этой уйдет как минимум год, и первые модели Lada Vesta и Xray с вариаторами появятся не раньше середины 2019 года. Впоследствии вариатор могут откалибровать и под 1,6-литровый "ВАЗовский" мотор мощностью 106 л.с..

auto.vesti.ru

Лада Веста или Датсун он До: обзор эксперта

Восход новой «звезды» отечественного автопрома случился в конце лета 2014 года на Московском Международном автосалоне – ММАС 2014. Совершенно новый практически концептуальный для российского потребителя автомобиль Lada Vesta был продемонстрирован по всем правилам маркетингового пиара. АвтоВАЗ тогда сделал прекрасный анонс для Lada Vesta, которая, по прогнозам, аналитиков должна уверенно влиться в рынок и найти достойное признание у автовладельцев. Наряду с Лада Веста на суд публике, но менее скромно, был представлен автомобиль с практически забытым именем Datsun.

Японская марка, ранее практически находящаяся в архиве, возродилась благодаря тому, что японское имя Datsun российским автовладельцам все-таки может напоминать о знаменитом японском качестве. В настоящее время марка Datsun это собственность концерна Nissan. Модель Datsun on-DO на прошедшей выставке показалась поистине новинкой и пришедшей на российский рынок как-то необычно быстро.

Сразу после выставки в планах АвтоВАЗа было решено о запуске новинки в производства. Несмотря на то что новый японский автомобиль обладает своей неповторимой внешностью построен он все-таки на основе вазовской платформы и в умах менеджеров компании такой «вброс» в рынок нового автомобиля станет отличной идеей на фоне падающего интереса к вазовским «Гранта» и «Калина». Что касается Lada Vesta, после выставки авто отправилось на тесты и в планах АвтоВАЗа было запустить новинку только через год. 25 сентября 2015 года серийный выпуск Lada Vesta стартовал на заводе LADA Ижевск и ровно через месяц, в ночь с 24 на 25 ноября начались массовые продажи авто.

Так кто интереснее Лада Веста или Датсун он-ДО?

Экстерьер Lada Vesta полностью соответствует разработанному еще в 2012 году концепту Lada X-RAY. Главными особенностями такого стиля стали боковые впадины на боках авто в виде полуовалов, а передняя часть авто напоминает знак X, что по сути не совсем новое дизайнерское решение. Фары и в целом вся оптика автомобиля имеют агрессивный вид, угловатые формы и линии четко соответствуют новому выбранному стилю. Стив Маттин – дизайнер АвтоВАЗа сделал автомобиль по-настоящему, привлекательным и перспективным.

Нельзя сказать, что японский автомобиль On-do прост в дизайне, скорее он имеет свои особенности и приятные моменты в стиле. Крупная оптика, широкая и крепкая даже на вид решетка радиатора показывают особенную породу on-DO. Нижний бампер автомобиля также выглядит добротно и массивно, отлично расположенные противотуманные фары, явно находящиеся на своем месте. В целом однозначно, концепция стиля Х хоть и прослеживается в этих двух моделях, но плавность линий и изыски дизайнеров сделали обе машины по-особенному привлекательными.

Главное отличие двух автомобилей это безусловно цена двух новинок. Седан Datsun on-Do в 2015 году будет поставляться на российский рынок в трёх комплектациях: Access, Trust и Dream. В планах производителей Lada Vesta соответственно тоже три комплектации Классик, Комфорт, и Люкс. Ценовая политика АвтоВАЗа для автомобиля Лада Веста заключается в отсутствие бюджетного продвижения марки, напротив, on-Do позиционируется для Российского рынка как надежный, бюджетный, японский автомобиль.

Производитель on-Do комплектует автомобиль только одним стандартным двигателем, который уже давно зарекомендовал себя как «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, он полностью соответствует требованиям эко-стандарта Евро-4. Для автомобиля такого класса этого двигателя вполне достаточно, его экономичность и мощность отлично сбалансирована как для города, так и для сельской местности. Максимальная мощность двигателя on-DO составляет 87 л. с. при 5100 об/минуту. Время разгона с ноля до 100 км/час займет от 12,0 до 12,5 секунды, средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,0 литра 95 бензина. Максимальна скорость составляет 170 км/час.

Что же у них под капотом?

В планах инженеров Лада Веста разработка двигателя на 1,8 литра, но в настоящее время, авто запускается на конвейере с 8 клапанным двигателем мощностью 87 л. с. Также в некоторых комплектациях существует возможность установки двигателя на 16 клапанов объемом 1,6 л. С показателем мощности на 106 л.с. Быстрая лада веста максимальная скорость которой составит 185 км/ч, позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.

Оба автомобиля имеют хороший и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Но сразу видно, что салон автомобиля Lada Vesta смотрится побогаче, уже начиная с базовой комплектации. В результате длительной работы автоинженеры смогли добиться улучшения управлении и надежности Весты, поэтому в сравнении японским автомобилем On-do, Vesta более практична и основательна. Но не стоит забывать разницу в стоимости почти в 100 000 р. При этом on-Do имеет свое современное оснащение, и хорошую вместительность.

В целом каждый из представленных в этом коротком сравнении автомобилей исключительно хороши в своем классе и, безусловно, найдут своего покупателя.

vestateam.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта