Гоночный болид Vesta TC1. Лада веста wtcc


Lada Vesta WTCC обзор гоночного болида лада веста

Пока большинство автолюбителей судорожно ждут выхода Лады Весты Спорт, одна из них уже несколько лет выступает на чемпионате мира среди легковых автомобилей(WTCC). У данной модели мало общего с серийными вестами, которые можно встретить практически в каждом дворе, однако отдельного внимания она совершенно точно заслужила.

Двигатель для автомобиля Lada Vesta WTCC разрабатывался не самим заводом-изготовителем, а заказывался отдельно у знаменитой компании Oreca. На выходе силовой агрегат получил 400 лошадиных сил с рабочим объемом в 1,6 литра. Более глубоких характеристик к сожалению не указывается, однако можно предположить, что такой двигатель требует особого ухода и даже в этом случае, его срок службы достаточно короткий. К слову говоря, серийные Лада Веста на данный момент выпускаются с двигателями в 106 и 122 лошадиных силы, а на предстоящей новинки лада веста спорт возможно будет установлен совершенно новый двигатель, ранее не использованный в семействе этих автомобилей.

Аэродинамический обвес автомобиля также не остался без изменений и разрабатывался в паре спортивного отдела АвтоВАЗа и уже известной нам компании Oreca. Автомобиль способен развивать скорость до 265-275 километров час, в зависимости от того, как именно был настроен обвес перед гонкой. К сожалению или к счастью подобный обвес не получится установить на гражданскую Ладу Весту, во-первых его нет в продаже, а во-вторых это в принципе лишено смысла. Для любителей улучшить внешний вид автомобиля, несколько производителей выпустили специальный обвес для автомобиля лада веста серийного производства.

Подвеска автомобиля Lada vesta WTCC разрабатывалась полностью силами производителя. Профессионалы из спортивного отделения АвтоВАЗа несколько месяцев трудились над настройкой и регулировкой своего творения для того, чтобы добиться по-настоящему поразительных результатов на треке.

lada-vesta.info

Lada Vesta TC1 (WTCC) технические характеристики, видео и фотографии

В августе 2014 года на международном автошоу в Москве Волжский автогигант выставил на обозрение публике гоночную версию седана Lada Vesta с приставкой TC1, правда, только в статусе концепта. Серийная машина дебютировала в марте 2015 года на первом этапе всемирного кузовного чемпионата WTCC, состоявшемся в Аргентине.

Спортивная «Веста» базируется на основе стандартного трехобъемника, но отличается от него «боевым нарядом»: мощный аэродинамический обвес, «раздутые» колесные арки, 18-дюмовые диски, огромный спойлер на крышке багажника и ярко-желтый окрас со спонсорской атрибутикой.

Габаритные размеры у Lada Vesta TC1 таковы: длина – 4628 мм, ширина – 1950 мм, расстояние между осями – 2685 мм. Минимальный вес отечественного болида с водителем на борту составляет 1100 кг.

Рабочее место пилота в гоночном седане практически ничем не напоминает серийный салон. Перед водителем находится приборный «щиток» и компактный руль, а по правую от него сторону – консоль с тумблерами запуска зажигания и двигателя, а также управления «дворниками» и системой пожаротушения.

«Веста» ТС1 оснащена одним ковшеобразным креслом из углепластика.

Технические характеристики. На болид Lada Vesta, подготовленный для чемпионата WTCC, установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором Garrett и электронными «мозгами» Magneti Marelli, который развивает 380 лошадиных сил мощности и 440 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrack, передним приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения.

Насколько быстро седан набирает первую «сотню» – информации нет, но вот его «максималка» варьируется от 265 до 275 км/ч.

Гоночная Лада Веста построена на базе стандартной модели, но имеет от нее технические отличия. На обеих осях у отечественного болида монтирована подвеска типа McPherson с газонаполненными амортизаторами и регулируемыми стабилизаторами. Седан оснащен реечным рулевым управлением, в механизм которого интегрирован гидроусилитель. Тормоза на автомобиле дисковые вентилируемые «по кругу»: спереди – 4-поршневые суппорта и диски на 330 мм, сзади – 2-поршневые и на 260 мм соответственно.

Для гражданского населения Lada Vesta TC1 не предлагается, седан строится специально для чемпионата WTCC.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Лады Веста WTCC

Вазовская команда сохранила прошлогод­ний состав: россиянин Михаил Козловский (справа) и британцы Роб Хафф (в центре) и Джеймс Томпсон (слева). В сезоне-2014 наи­большего успеха добился Хафф: две победы, в Китае и Макао, плюс «бронза» в Аргентине.

Когда год назад я приехал на старт чемпионата мира по кузовным гонкам, механики вазовской команды заканчивали сборку Грант прямо в Марокко. Теперь сезон начинается аж на месяц раньше прежнего - и не в Марракеше, а в далекой Южной Америке. Но, похоже, новую Ладу Весту для WTCC готовят куда тщательнее!

Основная работа команды Lada Sport идет во Франции: база россиян рас­положена в каких-то ста метрах от го­ночной трассы Маньи-Кур. Совсем недавно здесь побывала техническая комиссия из FIA, после чего на Весте пришлось менять несколько усилителей в каркасе безопас­ности и переделывать накладку на пороге. А потом Веста прошла предсезонные тесты - то, чего так не хватало в прошлом году Гранте. Правда, Джеймсу Томпсону и Робу Хаффу удалось поработать с автомобиля­ми всего четыре дня: когда этот номер ушел в печать, машины уже отпра­вились в Аргентину.

Фундаментальные проблемы прошло­годней Гранты известны: это короткая ко­лесная база, вызывавшая неудачное из­менение развесовки и посредственная аэродинамика из-за сочетания узкого ку­зова и широченных колесных арок. Но многие недостатки - прямое следствие дефицита времени и средств. Помните, как на первом этапе Джеймс Томпсон чуть не потерял сознание, надышавшись по ходу гонки какой-то дряни (АР №9, 2014)? Это обгорали непритертые колодки: ведь тес­тов не было! Доводить машину приходи­лось уже по ходу сезона. И когда ладовцы изменили конструкцию передней под­вески, добившись более острых реакций на руль, это сразу принесло результаты: в Аргентине британец Роб Хафф завоевал «бронзу».

Лада Веста сама по себе - более удач­ная основа для гоночного автомобиля. Она гораздо шире и намного длиннее Гранты (колесная база больше аж на 13 см). По­следнее позволяет увеличить прижимную силу: передний сплиттер работает на боль­шем плече. Кроме того, серийная Веста со­вершеннее по аэродинамике, а ее кузов значительно жестче. А вот передняя под­веска с рулевой «рейкой» нижнего распо­ложения гоночной Весте не пригодилась: конструкция шасси у всех машин в WTCC с 2014 года своя, оригинальная. Спереди и сзади установлены подвески на стойках Макферсон - для этого в кузов вварены новые опорные стаканы и доработаны дру­гие точки крепления. Передняя подвеска, как и на Гранте, собрана на подрамнике, а все ее компоненты - поворотные кулаки, рычаги, тяги, корпуса амортизаторов - из­готовлены в Тольятти. Сами амортизаторы - шведской фирмы Ohlins, и они разрабо­таны под заказ специально для Весты.

Правила WTCC допускают упрощение оптики: форма светового пучка не регламентирует­ся, и команды меняют штатные фары на облегченные со светодиодами. На Весте и фа­ры, и задние фонари сделаны весьма элегантно - особенно в сравнении с примитивными светильниками на Chevrolet

«Компонентов от Гранты здесь нет - все новое», - говорит о шасси Весты глава команды Виктор Шаповалов. Под капотом -специальный гоночный турбомотор 1.6 с непосредственным впрыском - дальней­шее развитие агрегата образца 2013 года, с нуля разработанного французской фирмой Огеса для гоночной Гранты. Новый мотор по сравнению с грантовским на 5 кг легче и имеет более современную систему управ­ления. Кроме того, удалось отыграть около 5 л.с. за счет выпускного тракта: из-за не­достатка места на Гранте ему приходилось придавать слишком замысловатую форму.

Турбомотор «похудел» на 5 кг, поэтому на поддоне сухого картера закреплен балласт - минимальный вес двигателя контролирует­ся. Для облегчения передней части машины блок двигателя накло­нен назад, а передок выполнен как единая сборка из углепластико­вых деталей. Пластмассовой сделана и передняя часть колесных арок (показано стрелками)

Отдача мотора с рестриктором диамет­ром 36 мм на впуске составляет около 380 л.с. - как и у двигателей конкурентов на автомобилях Citroen, Honda и Chevrolet.

Работа над Вестой началась еще в сен­тябре, причем с использованием матема­тической модели, - ведь первый кузов «в металле» Lada Sport получила только в декабре. Параллельно шла работа по не­скольким направлениям - та же Огеса раз­рабатывала аэродинамическое оперение (исключительно виртуально, без продувок в трубе) и каркас безопасности. Он выпол­нен не по стандартной схеме, а по ориги­нальному проекту: без креста на глав­ной дуге. Только благодаря этому удалось сбросить 20 кг относительно Гранты. В об­щей сложности новая машина легче на 70 кг, что позволяет эффективнее исполь­зовать балласт для настройки машины и еще сильнее опустить центр масс.

Более просторный моторный отсек по­зволил отказаться от компактной короб­ки передач Hewland в пользу агрегата дру­гой английской фирмы, Xtrac. «Эта коробка лучше во всем: быстрее переключаются передачи, современный дифференциал с карбоновыми дисками, больше вариантов преднатяга... И нормальная поддержка: на письма отвечают сразу, а не через месяц, все детали есть на складе, а не под заказ», - доволен Шаповалов.

В WTCC по-прежнему обязателен чисто механический привод пере­ключения передач - без подрулевых лепестков. Справа от рычага секвенталки - гидравлический ручник, которым придерживают машину на старте. Справа, на полу, установлен блок управления двигателем Magneti МагеШ, а в углу дверного проема виден встро­енный пневмодомкрат (с синими фитингами) - его шток выдвига­ется при подключении баллона со сжатым газом

Окупятся ли вложенные в Весту нема­лые средства (команда даже получила воз­можность нанять дополнительный персо­нал), мы узнаем совсем скоро - 8 марта в Аргентине.

Василий КОСТИН,  «Автоспорт»

17koles.ru

Лада веста! Lada Vesta WTCC Concept год 2014 Купе!

Лучшие цены на авто шины здесь: http://e96.bod2.ru/ Лада веста! Lada Vesta WTCC Concept год 2014 Купе! Как бы не смеялись над нами наши «злейшие друзья», но-понемногу россияне вышли на 2-е место в Европе по покупкам новых легковых автомобилей. Вышли, аж в 2011 году и удержали место в прошлом году. Это приятно и почетно. Большая часть купленных авто сделана на ВАЗе. Шведское управление идет нашему любимому заводу явно на пользу. Возникает закономерный вопрос, а зачем ВАЗу делать эксклюзивные автомобили класса спорт-кар? У нас в стране не хватает обычных добротных седанов и универсалов. Народу не на чем вывозить картошку со своих дач, а тут делают авто на мировом уровне. Где для него дороги? Закономерные, но глупые вопросы. Весь мировой опыт автомобилестроения показывает, что участие в автогонках высшего уровня, постоянное участие фирм-производителей автомобилей в конкурсах конструкторов, которыми сопровождаются такие гонки, приводит к прорыву. Гоночный автомобиль – это концентрация идей и новых материалов, которые попадут на сборочный конвейер автозавода через несколько лет. Пришествие новой модели, которую все ждали с волнением – состоялось. Lada Vesta WTCC Concept была представлена на нынешнем московском автосалоне. Это гоночный автомобиль, который является полностью отечественной разработкой, был создан на платформе Lada Vesta — новейшей модели, пока еще не пошедшей в широкие массы. Что такое WTCC? Это World Touring Cars Championship, чемпионат мира по кольцевым автогонкам. Признанные соревнования, в которых участвуют автомобили на основе серийных моделей. ВАЗ закрепился на этих гонках. Правда, пока на последнем месте. Всему свое время. И мы будем расталкивать сильных мира сего. Представленная изумленной публике гоночная Веста имеет весьма агрессивный дизайн кузова. Если сравнивать с предыдущей моделью LADA Granta WTCC, то это совершенно иной автомобиль. Подробности концепта не разглашались. Хотя сразу видно, что это вполне полноценный гоночный болид. Черно-желтая окраска кузова выполнена в полной гармонии с фирменными цветами спонсора — «Роснефти». В нем есть все особенности, которыми обладают машины подобного класса, начиная с двигателя, мощностью в 500 л.с. Хищные воздухозаборники, облицовка радиатора и фары, антикрыло, особые диски и система тормозов дают нам надежды потягаться на равных, с мировыми брендами не только грузовых автомобилей. После прохождения тестов и доводок эта машина должна показать себя на гонках 2015 года. В феврале 2015, перед мартовским дебютом чемпионата мира WTCC в Аргентине производитель опубликовал первое видео тестовых заездов автомобиля. Источник http://autozov.ru/ Лада веста: http://youtu.be/NQvRVuX7-pw Музыкальное сопровождение взято из открытого источника: http://www.audionautix.com/ Да, и подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/user/dimonauto

rutube.ru

Lada Vesta WTCC

LADA VESTA WTCC — гоночный автомобиль на базе ЛАДА ВЕСТА, созданный для участия во всемирных соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (англ. World Touring Car Championship (WTCC)).

Впервые был показал общественности в августе 2014 года во время проведения Московского международного автосалона (ММАС). Команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ получила гоночную версию ВЕСТЫ в своё распоряжение раньше, чем у простых водителей появилась возможность приобрести гражданскую. Спешка вызвана желанием начать сезон 2015 года на новом автомобиле, существенно превосходящий старый.

До 2015 года ЛАДА СПОРТ выступала на автомобиле ЛАДА ГРАНТА tc1:

Как вы заметили ГРАНТА имеет широкие крылья. Это по той причине, что колея для устойчивости необходима широкая, а изначальная база этого не предполагает. Такие большие выступы ухудшают сопротивляемость встречному ветру, а значит и скорость падает. ЛАДА ВЕСТА лишена подобных недостатков. Ширина в базе составляет передней и задней осей 1500 мм и 1510 мм соответственно. У LADA GRANTA WTCC задняя и передняя 1430 мм и 1414 мм соответственно - разница очевидна.

Но помимо аэродинамических изменений, есть ещё и технические. По словам гонщиков и руководителя российской команды новый автомобиль превосходит предыдущий и по скорости и по управляемости, и по жёсткости кузова...

Проморолик гоночной ВЕСТЫ:

LADA VESTA WTCC характеристики

Мне стало интересно, на чём выступала ЛАДА СПОРТ ранее, оказывается команду создал Виктор Шаповалов и называлась она РУССКИЕ МЕДВЕДИ (RUSSIAN BEARS MOTORSPORT) и была частной. Выступали на LADA 110 WTCC. Уже позже они встали под крыло АВТОВАЗА и переименовались. Но по началу были проблемы со спонсорами, а значит и с деньгами. Хорошо что сейчас всё изменилось и в этом вопросе.

LADA 110 WTCC:

Десятку сменила LADA PRIORA WTCC:

После ПРИОРЫ пересели на ГРАНТУ. И вершина развития на данный момент — LADA VESTA WTCC:

Lada Vesta WTCC фото

Не стоит напоминать о том, что характеристики моделей улучшались. И если десятка проигрывала по ним иностранным конкурентам, то с вестой ситуация уже иная — об этом можно судить исходя из результатов соревнований.

Послушайте как работает двигатель Lada Vesta WTCC:

Обратите также внимание, с 2015 года цвета российской команды чёрный и жёлтый, соответствующие цвету своего спонсора — нефтяной компании РОСНЕФТЬ. До этого момента спонсором являлся ЛУКОЙЛ, имеющий красный цвет.

ladavestarus.ru

Lada Vesta WTCC

Отечественный производитель АвтоВАЗ держит свои обещания: на Московском международном автосалоне-2014 вместе с концептом серийного варианта нового седана Lada Vesta был презентован прототип ее гоночной версии, которую планируется отправить на мировое первенство WTCC.

В настоящее время на чемпионате кузовных гонок российский автоконцерн выставляет гоночные автомобили на базе Лада Гранта. А у них, в отличие от основных соперников, есть существенная проблема – колесная база слишком короткая.

Цена успеха – решение этой проблемы. И конструкторам Лады Веста WTCC все удалось! Теперь появилась возможность начать на равных бороться за подиумы и очки с другими участниками гонок, что и планируется начать с 1-го сезона. Гоночная модель примет участие в соревнованиях уже в 2015 году. При этом серийный вариант начнет сходить с конвейера не раньше осени 2015 года. О доступных комплектациях будет сообщено дополнительно.

Технические характеристики гоночной Лады Веста WTCC

О технических характеристиках гоночной Lada Vesta WTCC известно очень мало. На нее установят 500-сильный двигатель и с первых месяцев 2015 года приступят к активному тестированию. У команды сменится не только гоночный автомобиль, но и главный спонсор – красные цвета «Лукойла» сменит желтая окраска «Роснефти».

Помимо новой окраски кузова Лада Веста WTCC получила новый аэродинамический обвес – диффузор и заднее крыло стали больше, появился передний спойлер, крылья расширились, в целом обвес стал более развитым.

Салон гоночного варианта строго засекречен – нет не только фото, но даже малейших намеков в автомобильных обзорах.

Видео Lada Vesta WTCC

2auto.su

2014 Lada Vesta WTCC - Концепты

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Lada Vesta WTCC Concept, 2014

Иллюстрации: АвтоВАЗ

"АвтоВАЗ" прочит большое будущее своей новой модели – седану Lada Vesta. Несмотря на то, что на автосалоне в Москве автомобиль был представлен в статусе концепта, российский автогигант уже планирует отправить его на гоночный трек – что и продемонстрировал презентацией Lada Vesta WTCC Concept.

Гоночная "Веста" выйдет на трек в следующем году. Участвовать будет, как видно из названия, в кузовном чемпионате WTCC – сейчас заводская команда гоняется на специально подготовленных Lada Granta.

Сообщается, что смена цветов (нынешний болид окрашен в красный цвет) произошла из-за смены спонсора - вместо "Лукойла" производитель теперь будет сотрудничать с "Роснефтью", чей логотип красуется на концепте. Собственно, анонсирование новых партнерских отношений прошло здесь же – на премьере гоночной "Весты".

Технические характеристики машины компания пока не разглашает, но заводские пилоты уже отметили, что с нетерпением ждут первых тестов. "Машина очень интересная, красиво выглядит. Она должна быть гораздо быстрее, чем "Гранта", поскольку у последней есть целый ряд проблем, сказывающихся на скорости. "Веста" подходит для гонок лучше", - заявил Роб Хофф в интервью "Чемпионату". "Надеюсь, что мы скоро сможем начать работу с новой машиной. Также рассчитываю, что "Веста" сразу же станет конкурентоспособной и позволит с первых гонок бороться за очки и претендовать на подиум", - добавил, в свою очередь, Джеймс Томпсон.

Руководитель команды отметил, что первые тесты на новой машине должны начаться в январе следующего года. Ожидается, что Lada Vesta WTCC примет участие в гонках в первом же этапе сезона-2015.

"К тестам мы планируем приступить в январе. На автомобиле будет стоять тот же двигатель, что и на "Гранте", но доработанный. Почему решили перейти на "Весту"? Надо продвигать новую модель, к тому же "Веста" гораздо более подходящая для гонок, чем "Гранта. "Гранта" была хороша для прежнего туринга. Сейчас она слишком узкая и слишком короткая, потому требует серьезных компромиссов. Веста - машина совершенно другого уровня, здесь все можно сделать правильно", - рассказал Виктор Шаповалов.

По его словам, в настоящее время идет активная подготовка машины, основная часть работ ведется подразделением Lada Sport.

"Vesta WTCC обладает эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков. Дизайн от Стива Маттина – это уже бренд, гарантирующий качество, креатив, элегантность и стиль. Когда все эти характеристики собраны воедино в гоночном болиде, спорт приобретает новый оттенок и красоту", - отмечает в своем сообщении сам производитель.

По материалам: auto.vesti.ru

Автомобили марки Lada

www.carstyling.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта