Управлять универсалом Веста SW Cross — удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.
В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там — да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.
Хрясь!
Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.
И еще раз — хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» — и машина пошла пошире, наружу виража…
Материалы по теме
Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волнующее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.
С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испыта
www.zr.ru
Новости Статьи Тесты ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Новости Статьи Тесты ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
|
www.zr.ru
В середине сентября стартовал серийный выпуск универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации, которую назвали Cross. Машину с ходу окрестили самой ожидаемой новинкой российского автопрома. Можно сказать, сошлись звезды: визуально больший багажник, «отечественное авто», голод рынка на универсалы, да и просто привлекательная внешность. В ноябре были озвучены белорусские цены, вот-вот новый автомобиль ворвется в Беларусь и ее столицу. Мы решили выяснить, за что именно дилер просит $13,5 тысячи долларов в эквиваленте, а заодно сравнить SW Cross с версией в кузове седан.
По большому счету это та же машина, что и стандартная Vesta, только с более аппетитным видом сбоку. Как известно, в наших краях автомобили покупают в первую очередь глядя на прайс, а потом ориентируясь на принцип «нравится / не нравится». И во втором вопросе производитель сделал грамотный ход. Сказать «универсал ей к лицу» будет недостаточно. Глядя на облик SW, кажется, что именно так эта модель и должна была выглядеть со старта.
Любовь к седанам как к машинам, кажущимся более представительными, понятна (в особенности на восточноевропейском рынке). К универсалам же относятся как к более приземленным
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Lada Vesta SW Cross Exclusive
Универсалы Lada Vesta SW и его приподнятая версия Cross еще не добрались до дилеров, но вокруг этой модели не утихает ажиотаж, постоянно подогреваемый новыми подробностями. Так, благодаря ижевской компании, занимающейся автозвуком и установкой охранных систем на автомобили, стало известно, что, по крайней мере, версия Cross получит топовую комплектацию Exclusive.
Фотографии универсала опубликовал на своей странице в социальной сети «Вонтакте» один из сотрудников компании. На изображениях видно, что у топ-версии крыша и корпуса наружных зеркал окрашены в глянцевый черный, на крыше появился «плавник» антенны и багажные рейлинги, сзади установлены дисковые тормоза. Сомнений в том, что перед нами именно «эксклюзивное» исполнение кросс-Весты, не оставляют соответствующие шильдики. К тому же кузов автомобиля окрашен в новый голубой цвет, недоступный для седана.
Lada Vesta SW Cross Exclusive
Сиденья и подлокотник в салоне обшиты кожей с бело-голубой прострочкой, на передней панели присутствуют светлые вставки.
Lada Vesta SW Cross Exclusive
По данным группы «RCI Russian car industry» в «Вконтакте», универсал оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. На седане этот двига
www.zr.ru
Материалы по теме
— Стив, когда Vesta еще не встала на конвейер, в Тольятти мне показывали три предсерийных прототипа: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. А через некоторое время от хэтчбека решено было отказаться — в пользу универсала. Не обидно?
— Думаю, мы сделали верный ход, объединив в одной машине преимущества хэтчбека и универсала. Ведь у нашей Весты SW не случайно столь сильный наклон заднего стекла и такая динамичная линия крыши: это словно хэтчбек, растянутый до длины седана. Вот почему нет привычной для универсалов Lada почти вертикальной задней стенки!
— Сложно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань?
— Да, такой автомобиль сделать непросто — со своим характером, практичный и в то же время элегантный. Сложно было найти удачный баланс между передней частью машины и задней, чтобы автомобиль не выглядел как нечто созданное разными людьми и сотканное из отдельных кусочков, а был цельным, словно «нарисованным» одной рукой. Поэтому много внимания мы уделили балансу линий, мелким деталям, декоративным элементам.
— А чья это рука?
— Невозможно выделить какого-то одного автора проекта. В начале процесса всегда много идей, но через узкую воронку отбора проходят лишь наиболее удачные. Мы хотели сделать динамичный, задорный автомобиль с молодежным характером, поэтому микшировали идеи ради наилучшего результата.
— Чем примечателен облик универсала?
— Одной из основополагающих идей была покатая крыша, причем мы визуально оторвали ее от основного кузова. Задняя ее стойка сделана в форме акульего плавника, развернутого против хода. Визуально это еще больше занижает крышу и делает силуэт еще стремительнее. И мне очень симпатично продолжение нашей дизайнерской икс-идеи. У нас есть икс в решетке радиатора, есть икс-образные выштамповки на боковинах — а теперь еще линия крыши, начинающаяся от наружных зеркал, и «акулий плавник» образуют некий воздушный, элегантный икс. И это наиболее интересный графический элемент.
— Но ведь ниспадающая крыша съедает полезный внутренний объем…
— Мы хотели создать красивый и вместительный автомобиль, а не фургон, способный увезти всё на свете. Если необходимо перевозить максимум груза, нужна другая машина — такая, как Ларгус.
— С кем сложнее было договориться — с маркетологами или технологами?
— Дизайнеры не работают в вакууме. Приходится учитывать требования специалистов по аэродинамике, технологов, маркетологов, отдела планирования… Но мы не конфликтуем, а сотрудничаем. Конечно, наша главная задача — красивый дизайн. И порою трудно добиться стопроцентного желаемого результата, поскольку нужно учитывать массу требований по технологии и стоимости производства, по вместимости, аэродинамике и так далее. Мы постоянно в поиске наиболее удачного компромисса.
— И вы его нашли?
— Мы сделали два автомобиля, которыми гордимся. Нам удалось удачно «продлить» линии Весты-седана, увязать различные дизайнерские решения в единый ансамбль, гармонизировать облик, достичь баланса всех линий. И особенно приятно, что SW Cross по внешнему облику предельно близок к прототипу Vesta Cross Concept, который мы представили в 2015 году. Ведь не секрет, что сохранить изначальные идеи в серийной машине удается далеко не всегда. Два года назад многие говорили: да, мы хотим именно такую машину! Ждать осталось недолго — скоро оба универсала пойдут в серию. И уже в этом году начнутся продажи.
Фото: АВТОВАЗ и «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
В Ижевске не так давно сварили первый кузов «Весты» по конвейерной технологии. И сразу после этого события приглашенных на церемонию журналистов спешным образом (то есть самолетом) переправили в Тольятти, где в «Греческом зале» дизайн-центра продемонстрировали уже готовые прототипы версий с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал. Правда, снимать не разрешили. Но наш художник Костя Васильев, со слов свидетелей и ориентируясь на контуры автомобилей, находящихся под покрывалами, все-таки рискнул изобразить новинки АВТОВАЗа. О том, что получилось, можно судить по представленным рендерам.
В первом номере за этот год мы уже писали, что комплектаций три и их названия отличаются от «грантово-калиновских»: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Но, как выясняется, это было предопределено еще в 2012-м, о чем свидетельствует внутризаводской документ, недавно опубликованный на сайте rusautomobile.ru. Из него же следует, что первоначально предполагалось наличие в гамме моторов 1,8-литрового агрегата, а новый двигатель объемом 1,6 л альянса Renault-Nissan, производство которого в Тольятти стартовало буквально на днях, будет существовать в двух версиях: мощностью 116 и 112 л.с. соответственно.
Любой желающий на сайте lada.ru может поделиться своими предпочтениями относительно цвета «Весты». По итогам опроса АВТОВАЗ впоследствии сформирует цветовую гамму для новинки
Любой желающий на сайте lada.ru может поделиться своими предпочтениями относительно цвета «Весты». По итогам опроса АВТОВАЗ впоследствии сформирует цветовую гамму для новинки
Помимо того, что названия и количество комплектаций было определено еще в 2012 году (про «Весту» никто, кроме тех, кто был задействован в проекте, еще толком ничего не знал), выясняется, что уже тогда предполагалось наличие трех вариантов кузова (индексы моделей в красном кружке)
Помимо того, что названия и количество комплектаций было определено еще в 2012 году (про «Весту» никто, кроме тех, кто был задействован в проекте, еще толком ничего не знал), выясняется, что уже тогда предполагалось наличие трех вариантов кузова (индексы моделей в красном кружке)
Виктор Фомин, главный редактор:
— Собственно говоря, актуальная на данный момент информация не слишком отличается от нижеприведенной. Об этом недвусмысленно говорит главный маркетолог проекта Кристина Дубинина. Даже возможность комплектации «Весты» 1,8-литровым мотором не до конца сброшена со счетов (совсем недавно предполагалась установка исключительно 1,6-литровых агрегатов). А вот что точно изменилось, так это наличие у «альянсового» двигателя h5MK двух версий — вариант будет только один, и мощность его составит 114 л.с.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Лада Веста из парка ЗР
Материалы по теме
Под окнами редакции Веста появилась в декабре 2015 года, ненамного позже первого снега. Так что на счету седана две полные зимы со всеми российскими прелестями: реагентами в городе, песком на трассах и опасными для краски ледяными «сугробами».Хотя настоящих морозов на долю машины выпало немного, всего-то по нескольку дней за —20°C в январе 2016-го и за —30°C в январе 2017-го. Веста заводилась всегда, без лишних жалоб на жизнь. Создать в салоне Ташкент отопитель способен вполне оперативно, так что о температуре за бортом я забывал быстро.
Лакокрасочное покрытие успело получить несколько «шрамов» до грунтовки, но покрываться рыжим налетом они не собираются. То же самое могу сказать про редакционные Калину 2 и Ларгус, пережившие уже четыре и пять зим соответственно. Помнится, Самары и «десятки» такой стойкостью не отличались, с радостью подсказывая владельцу наличие повреждений на кузове рыжими отметинами.
Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцом.
Шильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.
В целом, краска держится молодцом даже в нижней части бамперов, иногда контактирующей с бордюрами, сугробами и прочими твердыми объектами. Сколов на капоте многовато, но их я склонен списать на большой пробег по трассе. Вне городской черты наша Веста намотала около половины своего пробега, то есть под 20 000 км.
А вот осмотр хромированных деталей поверг в уныние. «Бумеранги» переднего бампера изобилуют вздутиями и «оспинами». Еще немного, и они станут заметны не только владельцу. Сколько блестящее покрытие продержится до того момента, как начнет облезать? Подозреваю, что осталось немного: в неприглядный вид уже начали приходить буквы «LADA» на крышке багажника, хотя они-то находятся в менее агрессивной среде, нежели накладки передка.
Проблема хрома, кстати, наследственная. Стойкостью не отличаются и вставки решетки радиатора на Гранте, Ларгусе и Калине 2, которые трудятся в редакции.
Хромированные накладки переднего бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, напомним, две зимы и 38 000 км пробега.
Материалы по теме
Осмотр днища не выявил каких-либо критических недочетов. Обе отбортовки порогов оказались серьезно помяты, но краска на них повреждена по-минимуму, а ржавчины нет вовсе. Цела и подвеска выпускной системы, на которую жалуются некоторые владельцы Вест. Но, говоря откровенно, на подъемник я загнал машину по другой причине. Около месяца назад обратил внимание на изменившийся звук выпуска. Подумал, что показалось, однако коллеги, взявшие Весту на сравнительный тест, подтвердили: система явно утратила герметичность. Звук прорывается в районе гофры, но явных повреждений на ней пока не заметно.Попробуем указать на проблему мастеру по гарантии. Тем более что на следующей неделе Веста как раз едет к дилеру: с наступлением теплых дней вновь напомнило о себе рывками сцепление. На нашей машине, напомню, работает второй комплект, установленный на пробеге 20 500 км и прошедший 17 500 км. Третьим станет уже усиленный заводом вариант. Посмотрим, сколько протянет он.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.
29038 просмотров
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Веста.
7589 просмотров
Сейчас почти у каждого автомобильного производителя есть служба поддержки клиентов, так называемая «горячая линия», позвонив на которую можно получить бесплатную консультацию по различным вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. Мы решили выяснить, какая работает лучше остальных и где специалисты обладают наиболее полной информацией о продуктах компании.
7810 просмотров
Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?
54164 просмотра
В честь выхода универсала Лада Веста SW вспоминаем самые интересные «сараи», которые появлялись под маркой Lada.
91129 просмотров
На рынке универсалов грядут большие перестановки. В продажу выходит потенциальный бестселлер — Lada Vesta SW. Машина получилась действительно удачной, в чем уже успели убедиться эксперты «За рулем». Порадовал и выставленный на нее ценник. Вот только автомобили с этим типом кузова никогда не пользовались у нас особым спросом.
86892 просмотра
Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?
48403 просмотра
Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.
51678 просмотров
Обычно говорят, что на гонках борьба ведется за каждую секунду. Но по ходу недавних соревнований на трассе Moscow Raceway под Волоколамском победителя от обладателя второго места отделили две тысячных секунды.
2081 просмотр
На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 — серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
92834 просмотра
Посетив казанский этап РСКГ, ищем различия между гражданскими и cпортивными седанами Лада Веста. Какие гоночные технологии, применяемые в туринговой Lada Vesta TCR и «младшей» Весте класса Суперпродакшн, воплощаются в серийных машинах?
15600 просмотров
Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.
51720 просмотров
Сравним седаны Hyundai Solaris и Lada Vesta с одинаковыми ценниками. Что купить выгоднее и разумнее?
52700 просмотров
Заглядываем в багажник универсальной Весты и удивляемся по-европейски продуманным решениям.
92610 просмотров
Одной из главных рыночных премьер текущего года станут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Накануне первого официального показа этой парочки я пообщался с шеф-дизайнером Стивом Маттином.
52217 просмотров
www.zr.ru
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
—
+-2−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Салон, подвеска
Недостатки:
Не заметил пока
++14−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2015 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Недостатки:
Нет
++8−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн
Недостатки:
Роботизированная коробка
++2−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Подвеска, салон,
Недостатки:
Робот
++9−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн, цена, опции
Недостатки:
Качество сборки, качество краски
++5−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
В "максималке " Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне "пять +",внутри "три +"
Недостатки:
Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Автоваза.
++56−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2015 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
хорошо держит дорогу даже в серпантине.противозаносная система прекрасно справляется.большая внутри и комфортная.хорошо оснащенная.послетгранты кажется очень резвой.
Недостатки:
после покупки месяца через три начал греметь передок и бухает что то сзади.несколько раз ездил к дилерам а они плевать хотели на мои жалобы.говорят что подвеска жесткая....уроды.только недавно признали что вконец испортились стойки стабилизатора.сказали что заменили бы но в складе их нет пока.теперь жду когда привезут.в общем замучился...лучше бы киа рио купил и не парился
++24−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2013 / срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Лада-гранта, достоинств "Нет"!
Недостатки:
Постоянно не вылазил с гарантии. Дилеры просто зарабатывали на гарантийном ремонте, делая ремонт на "отвали" и воруя моё время
+-22−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
так ничевошный ! ПОТЯНЕТ С ПИВОМ
Недостатки:
Где гидромеханическая трансмиссия ?
+-38−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Быстрая
Недостатки:
Нет
++1−
www.zr.ru
www.allanda-auto.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта