Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.
Фото Лада Веста – вид спереди.
Фото Лада Веста – вид сзади.
На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:
На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.
Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.
В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.
Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.
Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.
Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.
Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.
Кроссовая модификация Весты.
Веста Ралли Спорт на автодроме.
Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.
Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.
carfrance.ru
...
8 меc назад
Видеообзор Drom.ru: Лада Веста СВ универсал 2018 1.6 (106 л.с.) MT Luxe + пакет Prestige Характеристики, фотографии, цены:...
...
6 меc назад
2018 LADA VESTA SW Comfort 1.6MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто...
...
3 меc назад
Лада Веста.Lada Vesta SW 2108/ Один из немногих новых универсалов на рынке РФ. Lada vesta SW, 1,6 мкпп (106л.с) Эту модель ждал...
...
5 меc назад
2018 Лада Веста SW. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто...
...
4 меc назад
Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на наш канал. Все кому не нравиться наша машина могут помочь нам накопи...
...
6 меc назад
ИГРЫ - ДЕШЕВО - http://keys-ground.ru/ ✅ Реклама на канале. (от 6000 р) - [email protected] . . ☆ МОЙ INSTAGRAM - http://instagram.com/NIFED500...
...
3 меc назад
Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Выгодно купить можно тут Братьев Кашириных 147 г.Челябинск...
...
1 меc назад
Сравниваем все комплектации и цены на Lada Vesta SW Cross 2018 года: отличия, цены на ТО, страховку и кредит. ▻ Понравил...
...
7 меc назад
Хочешь знать почему я уволился с работы но имею доход $1500? Смотри видео https://youtu.be/R05gi44sQqA Зарабатывай на инвес...
...
8 меc назад
2018 LADA VESTA SW CROSS POV TEST DRIVE Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписы...
...
2 меc назад
Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Ставь лайк и подписывайся!Здесь говорят правду! ) ЗА ОСКОРБЛ...
...
8 меc назад
ЛАДА ВЕСТА УЛУЧШЕНИЯ 2018 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА LADA VESTA SW Неисправности выхлопной системы, что изменилось у лады...
...
7 меc назад
2018 LADA VESTA SW Comfort Image 1.6 MT. 106 л.с. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). ✓Дорогие Друзья! Для Получения ОПОВЕЩЕ...
...
7 меc назад
Лада Веста комплектация комфорт 2018 модельный год.
...
5 меc назад
Лада веста 2018 комфорт мультимедиа Лада калина 2015 комфорт +.
...
4 меc назад
Полноценный обзор LADA Vesta Cross, презентация которой состоялась в автосалонах 7 июня 2018 года. Обзор технических...
...
4 меc назад
Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Этот самолет можно выгодно закупить вот тут http://utc.lada.ru/ds/actions...
...
2 меc назад
Сайт хбета - http://bit.ly/2HRTXYG Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Ставь лайк и подписывайся!Здесь говорят правду! ) ЗА ОСКОРБЛ...
...
3 меc назад
Обзор самых свежих цен на модельный ряд LADA. Мы рассказываем про цены, скидки и авто в наличии. ▻ Понравился...
video-kroft.ru
Цены и комплектации Лады Весты Кросс: минимальная комплектация - Люкс (Luxe), средняя Luxe Multimedia (Люкс Мультимедиа) и максимальная комплектация Luxe Prestige (Люкс Престиж). Цены - от 755900р за Люкс с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. В рекламе и на фото обычно представлена Веста Кросс в максимальных комплектациях. Полноприводной Весты Кросс 4х4 пока не планируется. В городе и на трассе этого достаточно, но на бездорожье полный привод был бы полезен.
На видео Lada Vesta Cross коричневого цвета Ангкор. Другие Цвета Лады Весты СВ Кросс: красный цвет (Сердолик), Коричневый цвет (Ангкор), Криптон (Зеленый цвет), Блюз (Синий цвет), Фантом (Синий цвет), Плутон (Серый цвет), Черная жемчужина (Черный цвет), Платина (Серебристый цвет), Карфаген (Слоновая Кость, бежевый цвет), Фантом (Серо-голубой цвет). Лада Веста Оранжевого цвета Марс представлена на большинстве рекламных материалов. В нем и красном сердолике Веста Кросс выглядит особенно эффектно.
Технические характеристики:
Lada Vesta SW Cross 1,6 мкпп (механика) 106 л.с разгон до 106 (0-100) 12.6 секунд, расход топлива - 9.3/5.5/6.9 (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость – 172 км/ч
Lada Vesta - 1,8 робот амт (автомат – акпп - ат) 122 л.с разгон до 100 (0-100) 13.3 секунд, расход топлива - 9.3/6/7.2 (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость - 181 км/ч
Lada Vesta - 1,8 механика 122 л.с разгон до 100 (0-100) 11.2 секунд, расход топлива - 9.3/6/7.2 (город/трасса/смешанный). Максимальная скорость - 180 км/ч.
Плюсы и минусы Лады Весты Кросс - технический обзор.
Плюсы: красивый дизайн, вместительность, проверенные агрегаты, низкая цена страховки.
Минусы: отсутствие автомата, высокая цена, дефицит. Разгон до 100 на Весте Кросс - не быстр, т.е. не менее 11 секунд с двигателем 1,8 122 л.с. на механике, а на роботе с ним же - более 13 секунд. Владельцы авто могут попробовать чип-тюнинг, чтобы его улучшить. С двигателем 1,6 на 106 л.с. разгон до 100 займет 12,6 секунд. Отзывы на машины с роботом амт - разняться. У него есть как достоинства, так и недостатки. Какой мотор лучше 1,6 или 1,8? 1,8 чуть мощнее, но склонен к расходу масла, также он на 20 тысяч дороже. Кто-то говорит, что Веста не едет и применяет чип тюнинг. Механика или робот? Машина с механикой заметно быстрее, но робот позволяет отказаться от самостоятельного переключения передач
Многих интересует: почему такие очереди? Очевидно машина вызвала ажиотаж + эффект новизны, да и прямых конкурентов нет - эффект свободной ниши. Первые впечатления владельцев в целом положительные. В городе и на трассе авто радует хозяев и затроллит того, кто ждал худшего.
hopecms.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Кто бы еще год назад мог сказать, что я куплю себе Ладу, однако в конце прошлого года все-таки приобрел Vesta SW Cross. Изначально мой выбор был основан исключительно на эмоциях – подкупил внешний вид универсала. Позже уже подключилась расчетливость: неплохие свойства и комплектация машины, приятная, в сравнении с конкурентами, цена, меньшие сопутствующие эксплуатационные расходы, в том числе обслуживание и страховка.
Пробег на текущий момент приближается к трем тысячам, поэтому успел сделать некоторые выводы, касающиеся владением кроссовым универсалом Lada Vesta. Итак, нравится в этой машине все, кроме перечисленных далее «моментов».
Как бы то ни было, но пока кроссовым универсалом я вполне доволен, тем более за ту сумму, за которую его купил.
www.lada-vesta2.ru
Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная начинка вывели автомобили марки LADA Vesta в лидеры продаж. В статье мы познакомимся с отзывами реальных владельцев, чтобы вы смогли оценить новую модель, а также узнать все ее преимущества и недостатки. На основе представленной информации можно сделать правильные выводы и понять, стоит ли сегодня покупать Ладу Веста СВ Кросc.
Александр из Барнаула
1800 куб. см., 2017, бензин, коробка, передний привод, Luxe Multimedia
Впервые увидев Ладу Веста, я влюбился. Если бы можно было выбирать для себя машину только лишь по внешнему виду, то у Весты не было бы никаких конкурентов. Скажу сразу, что владельцем этой машины я не стал, но постараюсь подробно описать свои впечатления и результаты после тест-драйва. А вы сами думайте, стоят ли перечисленные ниже преимущества вашего внимания.
лада веста св кросс
Итак, преимущества Весты Кросс:
Теперь подробно опишу процесс тест-драйва и полученные результаты. Менеджер в салоне дал мне ключи от автомобиля и первое, что меня немного смутило – разболтанный замок зажигания. После того, как я завел автомобиль, сомнений у меня не осталось, этот звук ярко свидетельствовал о том, что машина принадлежит российскому автопрому.
Но, останавливаться на этом я не стал и решил немного проехаться. Скажу сразу, что не впечатлен. Кроме этого не понравилась подвеска и настройка руля. Хотя, это может быть мое индивидуальное ощущение, так как в сети начитался отзывов, в которых, наоборот, отмечали идеальную настройку руля и хвалили подвеску.
Недостатки Лады Веста СВ Крос:
С первого взгляда машина мне очень понравилась. Но я решил, что не следует экономить и останавливаться на этой модели. Хотя, за такие деньги автомобиль себя оправдывает.
Николай из Новороссийска
2017 год, 1800 куб. см.
Начну свой обзор с минусов этой модели. Точно могу выделить некоторые недостатки, так как поездил на автомобиле более недели. Итак, первое, что меня расстроило – ремень безопасности водителя. Находится слишком глубоко по отношению к сидению, поэтому, чтобы пристегнуться, надо постоянно отбрасывать спинку назад. Далее, достаточно тугой включатель поворотов.
Не впечатлила меня и подсветка салона. Она практически не видна в салоне. В ногах только мерещится тусклый свет. Есть он и в полочке прикуривателя.
Не понравился мне и замок зажигания. Вполне возможно, что он еще разработается, но пока оставляет желать лучшего. К сомнительным минусам относится и то, что дверные ручки освещаются от кнопок электрических подъемников. Это можно отнести и к преимуществам, так как свет не бьет по глазам.
Ну и не стоит исключать из внимания и положительные моменты, присущие автомобилю:
Автомобиль Лада Веста СВ Крос прекрасно ведет себя на дороге. У меня не возникало никаких проблем с подвеской. Например, ездил на машине на дачу практически по бездорожью. Мое транспортное средство прекрасно проявило себя во время этого испытания. Все удобно, комфортно и безопасно.
И еще один важный момент – расход топлива. Итак, я в общей сложно преодолел 140 километров. При этом средняя скорость составляла около 15км/ч по городу. Израсходовал более 14 литров горючего. Большое количество бензина у меня ушло просто впустую. Сидел в машине со включенным двигателем и разбирался с инструкцией, настройками.
Ну и еще отмечу, мелочь конечно, если не пристегнут ремень или в зажигании оставлен ключ, то звучит не противный, а достаточно приятный сигнал. Он мне напомнил звук, который звучит перед объявлением посадки в самолете.
Быстрый переход:
ixray.ru
Год выпуска: 2018Название комплектации: базоваяКузов: универсалЦвета кузова: черныйДвигатель: 1,8 бензинТрансмиссия: МеханикаДата покупки: август 2018Пробег на сегодня: 2 тыс. км.Город: Нижний НовгородРасходы за все время: пока ноль.Плюсы машины:
Минусы машины:
Надежность:Динамичность:Ко
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Двигатель | |||
Код двигателя | – | – | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 205/50 R17 | ||
Размер дисков | – | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | н/д | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 7.9 | 7.7 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1532 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Колея передних колес, мм | 1524 | ||
Колея задних колес, мм | 1524 | ||
Передний свес, мм | 862 | ||
Задний свес, мм | 927 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 11.2 | 13.3 |
avtonam.ru
Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.
При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.
Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)База — 2635 ммКолея — 1524/1524 мм.Дорожный просвет — 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)
Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.
Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.
Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.
Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru
Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.
Индекс — 21179Объем — 1.8 лМощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)Норма токсичности — Евро 5Топливо — бензин АИ92 или АИ95Средний расход топлива — С МКПП:Городской цикл — 10.7 л/100 кмЗагородный цикл, 6.4 л/100 кмСмешанный цикл, 7.9 л/100 км— С АМТ:Городской цикл — 10.1 л/100 кмЗагородный цикл, 6.3 л/100 кмСмешанный цикл, 7.7 л/100 км
Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.
Средний ресурс двигателя — 200 000 км.
Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:
— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.
— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.
В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.
Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:
Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, е
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта