Комплектация Лада Веста на метане перестала быть секретной. Лада веста универсал на газу


Комплектация Лада Веста на метане перестала быть секретной

Март 31, 2017

Лада Веста на метане заметно выигрывает у своей бензиновой версии в запасе хода, экономичности и других аспектах. Платить же приходится динамикой и объемом багажника.

Как стало известно, новая Лада Веста, работающая на метане, обзавелась списком опций, который теперь доступен всем. По технической части вопросов возникать не должно. Так, седан оснащается заправочным наконечником, расположенным левее горловины. В подкапотном пространстве на заводе смонтируют редуктор, рампу и комплекс впуска. А вот расположение бака для метана не совсем обычно. Вместо ниши запасного колеса, которая традиционно используется для таких целей, бак закрепят на тыльной стороне спинки заднего дивана. На заводе утверждают, что бак получит неплохую защиту от возможных повреждений, ведь он будет закрыт особым кожухом. Естественно, все это «съест» часть объема багажника Весты, однако 250 литров конструкторам все же удалось сохранить.

1491035702_screenshot_5

При запуске седана, система будет подавать бензин, и только затем произойдет переключение на метан. Всего комплекс впуска оснащен 8 форсунками – 4 бензиновых и 4 газовых, что гарантирует фазированный впрыск, а также регулировку впуска. Если газ в баке подойдет к концу, система автоматически перейдет на бензин. В центре торпедо располагается датчик, указывающий, на каком именно типе топлива работает автомобиль. Кроме того, несмотря на автоматизацию, у водителя всегда будет возможность самостоятельно сменить тип используемого горючего.

Надежность системы обеспечивается применением в ее конструкции специальных клапанов (скоростных) и предохранителя, так что об утечке газа можно не волноваться, равно, как и о разрыве баллона.

В технической части нет ничего принципиально нового – Веста комплектуется стандартным силовым агрегатом, объемом в 1.6 л и отдачей в 106 л. с. Расход топлива LADA Vesta на метане достигает 6.27 м³/100 км, а вот общий запас хода (метан и бензин) впечатляет – около 1000 км. Кроме того, конструкторам удалось минимизировать потерю в динамике – разница между бензиновой и газовой версиями составляет всего 1 секунду. Разгон до сотни занимает 12.5 сек.

Что касается несомненных преимуществ LADA Vesta на метане, то они заключаются в большем ресурсе силового агрегата, существенной экономии на горючем (более чем втрое), а также в запасе хода.

club-vesta.ru

Лада Веста получит модификацию работающую на газу

lada-vesta-cng

Лада Веста с заводским газобаллонным оборудованием была представлена на международном газовом форуме проходящим в эти дни в Питере. Новая модификация Весты получила название Lada Vesta CNG. Как обещает производитель Лада Веста с предустановленным ГБО вскоре можно будет купить у любого дилера.Особенностью новой модификации перспективного седана является возможность использовать не только бензин, но и газовое топливо. Если заправить Lada Vesta CNG и газом и бензином, то общий пробег до следующей заправки может составить около 1000 километров.

lada-vesta-gaz

Кроме экологичности газового топлива у него есть ряд других преимуществ. Во первых, это конечно цена газового топлива, которая существенно ниже традиционного бензина (примерно в три раза). Окупить дополнительное газовое оборудование на Лада Веста с ГБО можно после пробега более 50 тысяч километров. Не забываем про увеличенный моторесурс силового агрегата. постоянно работающего на газовом топливе.

lada-vesta-na-gazu

Что касается технической части Лада Веста CNG, то здесь производитель решил серьезно подойти к решению всех конструктивных сложностей. Например увеличенный лючок бензобака позволяет разместить там не только заливную горловину для бензина, но и заправочный клапан для газового топлива (на фото).

lada-vesta-gbo

Газовые баллоны Лада Веста расположены в нише запасного колеса под полом багажника, на фото чуть выше. Баллоны выполнены из специального полимерного материала. Инновационные баллоны спокойно держат давление до 250 атмосфер. Что касается повреждения газопроводов, при серьезном ДТП, то встроенные предохранители и скоростные клапаны предотвращают разрыв баллона. Испытания газовой модификации Лада Веста продолжаются. После прохождения всех тестов машина появится на конвейере.

Однако некоторые компании уже сегодня готовы переделать вашу Весту для работы на газу. Установить гбо в киеве http://vipgaz.com.ua/registraciya_gbo_v_gai.html и потом еще получить все необходимые сертификаты для регистрации в ГАИ в настоящий момент можно без проблем. Современное оборудование ведущих европейских производителей ничем не уступает штатному газобаллонному оборудованию “Автоваза”, а по некоторым параметрам даже превосходит “родное” ГБО.

Ну а главное, это существенная экономия на топливе. Ведь газ стоит примерно в три раза дешевле бензина. При нынешних ценах на бензин, установка ГБО довольно быстро окупается, особенно если вы достаточно много ездите. Волноваться за наличие газовых заправок не стоит. Всегда можно залить бензин, ведь машина становится двухтопливной, что весьма удобно.

myautoblog.net

LADA Vesta CNG - началось серийное производство битопливной версии автомобиля - Новости

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров - лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

www.lada.ru