Удлиненная версия Лады Веста была показана официальным лицам из Самары. Удлиненная версия лада веста. Лада веста удлиненная


АВТОВАЗ выпустил второй удлиненный Lada Vesta Signature с рядом доработок, которые могут появиться на стандартном седане (фото)

У правительства Самарской области появился новый седан Lada Vesta Signature, имеющий увеличенную колесную базу по отношению к стандартной модели Веста. Помимо большей длины, автомобиль обладает другим рядом изменений. Данный автомобиль является вторым прототипом (на первом ездил бывший президент автогиганта Бу Андерссон - см. видео тест драйв этого экземпляра), мелкосерийное производство обещают начать в этом году.

По сообщениям АВТОВАЗа, Lada Vesta Signature была передана в московское представительство региона для полного тестирования. Целью данного теста является получение отзывов потенциальных клиентов относительно всех параметров автомобиля. Все данные, полученные в ходе теста, будут фиксироваться и учитываться при серийном производстве.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature по сравнению с обычным седаном получила ряд доработок: так антенну радиоприемника перенесли в заднюю часть крыши, теперь она выглядит как фирменный плавник у BMW. C капота исчезли форсунки омывателя, их перенесли под кромку капота, тем самым улучшив аэродинамику и внешний вид автомобиля. Лючок бензобака и багажник теперь можно открыть из салона.

Lada Vesta Signature плавник антенны

Lada Vesta Signature форсунки стеклоомывателя переехали под капот

Напомним, длина колёсной базы Vesta Signature увеличена на 250 мм, по сравнению с длиной обычной Весты, благодаря чему, было увеличено свободное пространство для ног задних пассажиров. Также дизайнеры не обошли стороной салон автомобиля. Для внутренней отделки «длинного» седана используется кожа и алькантара (см. фото салона). Список усовершенствований и доработок дополняет двухзонный климат-контроль.

Lada Vesta Signature

Предполагалось, что АВТОВАЗ в этом году выпустит около 10 экземпляров «длинного» седана. Стоимость данного автомобиля, остается неизвестной. Также остается загадкой и двигатель, который прячется под капотом Vesta Signature. По мнению некоторых экспертов, на новый экземпляр был установлен 1.8 л. двигатель, имеющий 122 л.с. Такой силовой агрегат устанавливают на Xray в сочетании с роботизированной КП и его же скоро будут ставить и на обычный седан Веста.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature будет представлена на Московском автосалоне, где АВТОВАЗ обещает показать ряд новинок, такие как Lada Vesta Cross и Lada Vesta Sport, правда фото последнего недавно утекли в интернет.

www.lada-vesta2.ru

Удлиненная версия Лады Веста была показана официальным лицам из Самары

Удлиненная версия Лады Веста была показана официальным лицам из Самары

На завод флагмана отечественной автомобильной промышленности, компании АВТОВАЗ, пожаловали высокопоставленные гости из правительства Самарской области. Возглавлял делегацию непосредственно Сергей Безруков, занимающий пост министра промышленности региона. Естественно, экскурсия по предприятию была проведена лично Бу Андерссеном.

Удлиненная версия Лады Веста

Первой остановкой стало фойе заводоуправления, где чиновники смогли воочию увидеть серийную версию седана ЛАДА ВСТА, а также концептуальный автомобиль ЛАДА ВЕСТА Кросс. Ну а настоящее удивление вызвала у гостей еще одна версия автомобиля – ЛАДА ВЕСТА Singature. Почему удивление? Все просто. Стоит лишь вспомнить, какой дискомфорт испытывали пассажиры автомобилей Лада еще 10 лет назад.

Удлиненная версия Лады Веста

А эта модель призвана, как раз, обеспечить им максимальные комфортные условия, ведь именно с этой целью колесную базу авто вытянули на целых 25 сантиметров. Да и все остальные предметы интерьера так и говорят о том, что пассажир автомобиля должен чувствовать себя королем.

Когда начнется серийное производство удлиненной ЛАДА ВЕСТА пока не известно.

novayalada.ru

Лада Веста в удлиненном кузове, первое видео Lada Vesta Signature

video-lada-vesta-signature

Лада Веста в кузове лимузин не только случайно оказалась на фото, которые недавно появились в соц сетях. Машина с увеличенной длинной базой оказывается является новым служебным автомобилем президента “Автоваза” Бу Андерсона. Кроме фотографий Lada Vesta Signature на Ютубе появилось и видео с участием новой длинной Лады Веста. Оператору даже удалось заглянуть в салон этого чуда отечественного автопрома.В интерьере машины для больших начальников используется кожаная отделка, на заднем сидении был замечен огромный подлокотник бизнес класса. Ну а простору для задних пассажиров можно только позавидовать. Смотрим видео.

Что касается технической стороны дела. То уже точно известно, что у машины Бу Андерсона 1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и роботизированный автомат, двухзонный климат-контроль. Длину кузова Весты увеличили до 4660 мм за счет растяжения колесной базы на 250 мм. Для задних пассажиров увеличение свободного пространства составило 20 сантиметров.

Специально для длинной версии Веста предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Когда подобная машина поступит в свободную продажу неизвестно. А главное, пока не раскрыта цена Lada Vesta Signature. Ведь на волне импортозамещения, повального патриотизма и экономии бюджетных средств именно данный автомобиль мог бы стать хорошим средством передвижения для отечественных чиновников.

Напомним, что седан Лада Веста уже можно купить, старт продаж состоялся вечером 24 ноября. Следующей осенью появится Lada Vesta в кузове универсал и внедорожная версия Vesta Cross. А в 2017 году производитель обещает наладить выпуск хэтчбеков Веста.

myautoblog.net

Первая Lada Vesta Signature отправилась в правительственный гараж

Как сообщили на АВТОВАЗе, Lada Vesta Signature будет проходить эксплуатацию в московском представительстве региона. Основной целью является получение обратной связи по всем характеристикам и параметрам автомобиля, таким как комфорт и функционирование всех систем. В ходе тестов все замечания и пожелания будут зафиксированы и, главное, учтены.

222

На фото: Lada Vesta Signature

Среди особенностей Vesta Signature можно отметить: антенну, перенесённую в заднюю часть крыши; форсунки омывателя с капота исчезли — их разместили под его кромкой; лючок бензобака имеет функцию открывания из салона; была внедрена дополнительная кнопка, которой можно отпереть багажник.

Ранее сообщалось, что длина колёсной базы Vesta Signature на 250 мм больше, чем у обычной версии Весты. Это позволило добавить порядка 200 мм свободного пространства ногам задних пассажиров. У «длинного» седана отделка салона выполнена из кожи и алькантары, не исключено, что в список оснащения входит двухзонный климат-контроль.

333

Предполагается, что в 2016 году АВТОВАЗ выпустит примерно 10 экземпляров Lada Vesta Signature. Какова стоимость стретч-версии седана и для кого они предназначены, пока не афишируется. Также пока неизвестно, какой силовой агрегат получила новинка. Можно предположить, так как это штучный экземпляр, что специалисты адаптировали для модели 122-сильный двигатель 1.8 литра, который предлагается на Xray в паре с роботизированной трансмиссией.

Напомним, для обычной Lada Vesta пока доступен 106-сильный вазовский 16-клапанник в паре либо с МКП, либо с «роботом». В скором времени приступят к выпуску седана с мотором 1.8 литра, а позднее, когда будет увеличен процент локализации, Весту оснастят ниссановским блоком HR16.

 

www.kolesa.ru

Удлиненная Лада Веста: бизнес-седан от ВАЗа

АвтоВАЗ впервые выделяет бизнес-седан для обеспеченной части россиян. Не так давно инженеры автопроизводителя сообщили, что они выпустили более длинный вариант Лады «Веста». Производство данного продукта планируется осуществлять мелкосерийное, поскольку её ожидает спрос среди узкого круга потребителей. Наименование марки — Vesta Signature.

udlinennaya-lada-vesta-signature-15

Данную информацию удалось подтвердить после приезда 6 ноября 2015 г. в ОАО «АвтоВАЗ» Михаила Бабича (представитель президента в округе), который опубликовал на своём сайте отчет о поездке. Он стал и первым человеком, который увидел укороченную версию Lada X RAY (хетчбэк). 

логотип удлиненной Лада Веста

Новый кузов Лады получил дополнительные 25 сантиметров, после произведенного удлинения инженерами основной базы седана «Веста». Подобная растяжка позволит увеличить комфорт задних пассажиров, благодаря дополнительному 25-сантиметровому пространству в районе ног. Интерьер салона претерпит немалые изменения. Над головой планируется отделка потолка из алькантары.

Салон удлиненной Лада Веста

Остальную часть салона (двери, обшивку руля, кресла автомобиля) планируется обтянуть натуральной кожей. Претерпел изменение и стиль салона автомобиля. Теперь он стал серо-черным и дополняется модными нынче хромированными вставками.

Салон для пассажиров удлиненной Лада Веста

Чего не скажешь об экстерьере автомобиля, абсолютно не примечательный автомобиль привлечет внимание, разве что необычно длинной задней дверью.

 

Российский автопроизводитель планирует выпускать новинку, оснащённую новым двигателем с рабочим объёмом в 1,8 л. Ожидается использование взамен однозонного двухзонного климат-контроля. По утверждению производителя такой автомобиль изначально планируется выпускать для использования в служебных целях чиновниками и, собственно, самими работниками завода.

Старт серийного производства интересной новинки намечен на вторую половину 2016 года. Ранее отмечалось, что официальной датой старта производства Lada Vesta Signature намечено на декабрь 2015 года, а первые автомобили поступят в продажу уже в начале февраля 2016 года.

vestateam.ru

Удлинённая Lada Vesta получила название

Появились первые подробности о длиннобазном седане, который ранее фигурировал в информационных сводках как Lada Vesta VIP.

Длиннобазная Lada Vesta получила название "Signature". Оно призвано подчеркнуть эксклюзивность и особый статус этой модификации в линейке. Информация об "имени" удлинённой версии нового седана появилась на сайте Клуба Lada Vesta. Сообщается также, что автомобиль собран командой сотрудников НТЦ и дизайн-центра компании АВТОВАЗ.

Lada Vesta Signature в конце октября был представлен членам правительства Самарской области. Этот автомобиль на 250 миллиметров длиннее обычной версии российского седана, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, получили дополнительные 200 мм свободного пространства для ног.

 

На фото: обычная версия седана Lada Vesta

Салон отделан премиальными материалами, потолок обтянут алькантарой, декоративные элементы салона, двери, окантовка рулевого колеса и рычага переключения передач, передние кресла и задний диван выполнены из кожи высокого качества и имеют оригинальное цветовое решение. Стало известно, что впоследствии автомобиль может получить двухзонный раздельный климат-контроль.

 

Также в перспективе установка более мощного двигателя под капот удлинённой Lada Vesta. Нынешняя версия, выставленная в холле здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, комплектуется 106-сильным мотором объёмом 1,6 литра, который идёт в паре с роботизированной трансмиссией AMT.

Напомним, пока что российские чиновники начали пересаживаться на обычные седаны Lada Vesta. Так, несколько автомобилей были переданы мэрии города Тольятти, другая партия отправилась в автопарк администрации Удмуртской республики.

Также свой тест-драйв новинки провёл президент РФ Владимир Путин. Он прокатился на Весте по сочинскому серпантину и остался доволен машиной.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Другие материалы сайта

Показать ещё

auto.mirtesen.ru

Удлиненная версия Лады Веста была показана официальным лицам из Самары. Удлиненная версия лада веста

Удлиненная Lada Vesta

Ноябрь 13, 2015

На 2016 год в Ижевске запланирован запуск в серию Lada Vesta С - удлиненной версии модели. Хотя в самом ИжАвто эту информацию пока что не комментируют.

Новая LADA Vesta Singature

Во время очередного визита представителей администрации Самарской области на АвтоВАЗ, им презентовали новые модели концерна. Так, Сергей Чабан, занимающий пост главного инспектора (федерального) по области, а также Сергей Безруков, являющийся министром промышлености губернского уровня, помимо стандартных новинок и серийной Весты, увидели также и концепт-кары АвтоВАЗа. Это была модель Лада Веста Кросс. А еще гостям показали новейшую разработку – LADA Vesta Singature.

Серийная Лада Веста — один из авто, показанных представителям власти.

Параметры

Данная модификация представляет собой Весту, гарантирующую пассажирам максимальный уровень комфорта. Это обеспечивается за счет существенной прибавки к кузову – 250 мм. Причем почти все это пространство (200 мм) отдано для ног задних пассажиров. Кроме того, такая Веста в состоянии похвастать и шикарной отделкой, для чего использовались только люксовые материалы. Задний диван, передние кресла, дверные карты, элементы салона, руль, рычаг КПП – все это выполнено из качественной кожи с весьма своеобразным цветовым исполнением. Потолок же сделан из замши «Альканатара».

Гостям явно понравилась отделка новой модификации Весты.

Климатическая система пока что стандартная для Весты, однако уже сейчас руководством рассматриваются варианты ее улучшения. Конечная цель – полноценный, 2-зонный климат-контроль.

На фото явно видна 250-миллиметровая прибавка в длине кузова Весты.

Двигатель пока что тоже простой – 106-сильный 16-клапанник ВАЗа, объемом в 1.6 литра, работающий в паре с роботизированной коробкой типа АМТ. Однако АвтоВАЗ уже рассматривает необходимость комплектации более мощными силовыми агрегатами.

Пока что двигатель на Весте Сигнече прежний — 1.6-литровый атмосферник на 106 л. с.

club-vesta.ru

АВТОВАЗ выпустил второй удлиненный Lada Vesta Signature с рядом доработок, которые могут появиться на стандартном седане (фото)

У правительства Самарской области появился новый седан Lada Vesta Signature, имеющий увеличенную колесную базу по отношению к стандартной модели Веста. Помимо большей длины, автомобиль обладает другим рядом изменений. Данный автомобиль является вторым прототипом (на первом ездил бывший президент автогиганта Бу Андерссон - см. видео тест драйв этого экземпляра), мелкосерийное производство обещают начать в этом году.

По сообщениям АВТОВАЗа, Lada Vesta Signature была передана в московское представительство региона для полного тестирования. Целью данного теста является получение отзывов потенциальных клиентов относительно всех параметров автомобиля. Все данные, полученные в ходе теста, будут фиксироваться и учитываться при серийном производстве.

Lada Vesta Signature по сравнению с обычным седаном получила ряд доработок: так антенну радиоприемника перенесли в заднюю часть крыши, теперь она выглядит как фирменный плавник у BMW. C капота исчезли форсунки омывателя, их перенесли под кромку капота, тем самым улучшив аэродинамику и внешний вид автомобиля. Лючок бензобака и багажник теперь можно открыть из салона.

Напомним, длина колёсной базы Vesta Signature увеличена на 250 мм, по сравнению с длиной обычной Весты, благодаря чему, было увеличено свободное пространство для ног задних пассажиров. Также дизайнеры не обошли стороной салон автомобиля. Для внутренней отделки «длинного» седана используется кожа и алькантара (см. фото салона). Список усовершенствований и доработок дополняет двухзонный климат-контроль.

Предполагалось, что АВТОВАЗ в этом году выпустит около 10 экземпляров «длинного» седана. Стоимость данного автомобиля, остается неизвестной. Также остается загадкой и двигатель, который прячется под капотом Vesta Signature. По мнению некоторых экспертов, на новый экземпляр был установлен 1.8 л. двигатель, имеющий 122 л.с. Такой силовой агрегат устанавливают на Xray в сочетании с роботизированной КП и его же скоро будут ставить и на обычный седан Веста.

Lada Vesta Signature будет представлена на Московском автосалоне, где АВТОВАЗ обещает показать ряд новинок, такие как Lada Vesta Cross и Lada Vesta Sport, правда фото последнего недавно утекли в интернет.

www.lada-vesta2.ru

Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Два задних сиденья разделе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai