Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: сравнение двух авто. Лада веста sw кросс характеристики


Характеристики автомобиля Лада Веста СВ Кросс

Концептуальная Лада Веста Кросс стал самой стильной и эффектной новинкой в линейке АвтоВАЗа 2017-2018. Привлекательный экстерьер, повышенная проходимость, продуманный до мелочей интерьер салона и вполне адекватная цена – предпосылки для того, чтобы авто смогло занять лидирующие позиции в числе лидеров продаж.

Внешний вид новой Весты

Экспрессивный дизайн новой Lada Vesta SW Cross стал более самобытным и спортивным. При этом автомобилю присущ фирменный икс образный стиль и яркий дизайн. Ниспадающая крыша с серебристыми рейлингами, имеет заметный уклон к корме плавно переходящий в стильный спойлер. Плавность линий просматривается в линиях задней стойки, выполненной в форме «Акулий плавник».

Внедорожный универсал SW Cross обзавелся подтянутой кормой с оригинальными 2-х секционными фонарями. За счет обновленных бамперов и пластикового обвеса машина стала длинней и шире + 10-15 мм. Даже прибавка клиренса с 178 до 203 мм не сказалась на высоте авто.

Обновленная модификация создана для езды по пересеченной местности в любых условиях. Об этом говорит стальная защита моторного отсека, порогов и днища, оцинковка внешних панелей. Обновленные агрессивные бамперы с накладками под металл и пластиковый обвес призваны оберегать эмаль кузова от нежелательных царапин и сколов, сохранять приличный вид авто при активном движении по бездорожью.

По настоящему грациозно-динамичный и выносливый автомобиль на все случаи жизни, готов к скоростным поездкам и как будто просится прибавить немного газу.

Оснащение и характеристики

На колесах размером 205/50 обутых во всесезонные шины установлены литые 17 дюймовые диски. Спортивности придает машине выхлопная труба, имеющая двойной хромированный патрубок и квадратное сечение. Зауженные задние стойки, фрагментарно исполненные в черном цвете и малозаметны на фоне тонированных стекол, выглядят оригинально и непривычно.

Увеличенная высота дорожного просвета и драйверские настройки шасси позволяют повысить устойчивость на поворотах и аэродинамические показатели концептуальной версии.

Универсал с повышенной проходимостью Vesta SW Cross имеет хорошие технические характеристики. Мощный и стремительный он готов для любых приключений – маневрировать по узким улицам и динамично передвигаться по бездорожью.

Два типа трансмиссии и бензиновых 4-х цилиндровых мотора позволят автолюбителям выбрать модель, соответствующую их стилю вождения.

На данный момент для Cross заявлен:

  • базовый двигатель с рабочим объемом – 1596 см, развивающий мощность 106 л. с. (78кВт) при 5800 об/мин.Момент крутящий – 148 Нм при 4200 об/мин. Нормы токсичности – ЕВРО – 5;
  • мощный – 122 л. с(90 кВт), при 5900 об/мин., рабочий объем 1774 см.

Момент крутящий – 170 Нм при 3700 об/мин. Нормы токсичности – ЕВРО-5.

Что касается трансмиссии, то новая модификация будет идти исключительно с передним приводом. На работоспособность АМТ, которая сочетает функционал «автомата» и «механики», не влияет окружающая температура. Ей присущ весь набор опций механической передачи, даже торможение двигателем.Также усилена подвеска и задние тормоза в дисковом исполнении.

Салон новинки

Отличительной особенностью Лады Веста Кросс есть оформление интерьера. Салон авто, встречает пассажиров яркими контрастными вставками в оранжевых либо более спокойных серебристо-серых тонах.

Оригинальное оформление консоли смотрится стильно, на ней расположен 7,0-дюймовый экран информационного-медийного комплекса обрамленный мощными дефлекторами вентиляции и поддерживающий сенсорное управление.

Универсала Cross от ВАЗ также получил:
  • камеру заднего вида с динамичной разметкой траектории;
  • приборную панель со шкалами приборов в оранжевых тонах;
  • многофункциональный руль с кнопкой на приборной панели обновленного рулевого колеса, для комфортного пользования круизконтролем и мультимедиа;
  • подогрев сидений с тремя ступенями, которые включаются последовательно. Теплое удовольствие и подлокотник стали доступными и для пассажиров заднего ряда;
  • климат контроль, оснащенный опцией для поддержания нужной температуры;
  • усиленную боковую поддержку для передних кресел с диапазоном регулировок;
  • обогрев лобового стекла – оптимальный вариант для регионов с долгими зимами;
  • регулировку водительского кресла, обеспечивающую необходимую высоту сидения и поясничного упора.

Кроме этого также тщательно проработан багажный отсек, с учетом пожеланий клиентов введены некоторые новации по улучшению машины.

Приподнятая Веста с отличной проходимостью доступна покупателям в самой насыщенной комплектации, касающейся отделки салона и оборудования доступного для линейки моделей АвтоВАЗа.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross – технические характеристики и новые фото

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» опубликовал на своем официальном сайте информацию относительно технических характеристик своих новых универсалов Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross, подтвердив предположения о том, что под капотом этих моделей будут использоваться те же агрегаты, что и в седане Vesta.

В моторную линейку универсалов Vesta войдут бензиновые двигатели с отдачей в 106 и 122 лошадиные силы экологического класса «Евро-5», рабочий объем которых будет равен 1,6 и 1,8-литра. Пиковый крутящий момент первого мотора составит 148 Нм, а второго – 170 Нм.

Салон Vesta SW

В качестве трансмиссий для автомобилей задействуют 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также автоматизированный (АМТ) «робот».

5-дверные Весты будут доступны для покупателей в десяти вариантах окраски кузова: «Ледниковый», «Сердолик», «Ангкор», «Карфаген», «Блюз», «Фантом», «Плутон», «Чёрная жемчужина», «Платина» и «Марс». При этом последний цвет будет доступен исключительно для версии «Кросс». 

Салон Vesta SW Cross

Цены на универсалы Веста пока не раскрываются, собственно, как и даты начала продаж автомобилей. Ожидается, что они появятся в дилерских центрах Lada до конца 2017 года.

comments powered by HyperComments

daily-motor.ru

Лада Веста и Лада Веста Кросс сравнение

Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился качественным и достаточно популярным. Известно, что Лада Веста в кузове универсал была представлена в нескольких версиях – простая городская версия с приставкой СВ и авто улучшенной проходимости СВ Кросс. Проведем небольшое сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс в кузове универсал.

У автомобилистов массово начали возникать вопросы после того, как стартовали продажи кроссовой версии авто. В первую очередь интересует, в чем состоит разница между простым универсалом и моделью в версии Cross, и стоит ли переплачивать за спортивный вариант.

Лада Веста СВ и Кросс — в чем отличия

Внешне эти два представителя очень похожие, однако некоторые различия все же имеются. Габариты моделей почти не отличаются. Кросс несколько больше, в нем реализованы большие передние, задние свесы. Колесная база обеих версий идентична, но в спортивном авто больше ширина колеи. Еще один привлекательный нюанс спортивной модели – клиренс в ней на 2,5 см больше. Этого получилось добиться благодаря перенастройки подвески и удлиненных пружин.

Лада Веста и Лада Веста кросс сравнение

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Оригинальный обвес X
Цвет кузова «Марс» X
Оранжевая отделка салона X
Насадка выхлопной трубы X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Измененная подвеска X
Колесные диски R17 X

Отличия внутреннего и внешнего пространства

С первого взгляда может показаться, что салон СВ Кросс более привлекателен, однако при более детальном рассмотрении понятно, что разница заключается всего лишь в декоративной отделке, доступной для внедорожного универсала. В остальном отличия не наблюдаются. В салоне использованы одинаковые материалы, кресла, конструкция приборной панели и расположения на ней элементов.

Разница представителей Лада заключаются в возможности заказать в кроссовой версии следующие опции:

  • цвет кузова «Марс», который использован в рекламе авто;
  • обвес из пластика черного цвета, предупреждающий возникновение косметических повреждений кузова во время движения по бездорожью;
  • декоративная накладка на выхлопную трубу, которая отсутствует в обычной модели.

Характерная разница реализована и в колесах. На простой версии устанавливаются диски в 15 и 16 дюймов, версия внедорожная оснащается дисками в 17 дюймов. Соответственно, отличаются и шины. Возможность установить диски с большим размером появилась за счет увеличения габаритов модели и дорожного просвета.

Под капотом

В обеих моделях использованы практически идентичные силовые установки и коробки передач. Под капотом обеих машин может быть установлен один из трех двигателей в паре с одной из двух коробок передач в различных комбинациях. При этом в простой версии СВ доступно 4 варианта, в Кросс – всего лишь 3 варианта. На спортивной модели не устанавливается силовой агрегат в 1,6 л и на 106 л. с. в паре с роботом, производитель оставил только мотор в 1,8 л.

После тщательного обзора становится ясно, что обе версии почти не отличаются функционалом. Главная разница машин заключается во внешних отличиях, размерах, дорожном просвете и стоимости. Версия Кросс несколько больше своего собрата с увеличенным дорожным просветом.

Подводя итоги

Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:

  1. В спортивном представителе авто реализован увеличенный дорожный просвет.
  2. Кроссовая модель имеет несколько большие габариты.
  3. Версия Cross оснащена защитными накладками на кузове, получила черные молдинги.
  4. В спортивной модификации реализованы расширители колесных арок.
  5. Представитель спортивной версии оснащен дисками в 17 дюймов, обычная модификация – в 15 и 16 дюймов.
  6. Возможность приобрести модель в цвете кузова «Марс».
  7. Во внутреннем пространстве внедорожной машины использованы вставки серых и оранжевых цветов.

И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.

Цена вопроса

Кроссовая версия авто стоит дороже простого универсала, однако стоит иметь в виду то, что в ней использована практически такая же начинка. Основная разница состоит в размерах и внешнем облике. Стоит ли платить больше, личное дело каждого. В целом эти две машины почти одинаковые и отличаются только некоторыми характеристиками.

Тем не менее, в настоящее время кроссовая версия является одним из наиболее востребованных представителей авто отечественной марки. С выходом спортивной версии на рынок стало понятно, что потребитель готов платить за нее запрашиваемую сумму. Внедорожная версия обогнала по количеству продаж обычный универсал.

Фото

Видео

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс

Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям собственника. Со старта продаж универсалов Веста СВ и SW Cross прошло сравнительно немного времени, но тюнинг Лады Веста активно набирает обороты. При этом современный рынок предлагает обширный ассортимент аксессуаров для реализации даже очень смелых идей.

Тюнинг Лады Веста SW и СВ Кросс

Изюминка отечественного автопроизводителя в изначальном варианте устраивает не всех собственников транспорта. Доработки предполагают проведение определенных действий, которые направлены на улучшение внешнего вида и технических данных машины. Приятный момент – модели Лада Веста являются целым плацкартом для творчества и полета дизайнерской мысли. Это одна из причин, по которой тюнинг отечественных машин стал востребованным направлением «гаражной» деятельности.

Модные тенденции в экстерьере авто

Модернизация заводской версии авто в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспорта. Сегодня можно выделить следующие тенденции в данном направлении:

  1. Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели не предусмотрено данных деталей. Но этот элемент есть в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в салонах автозапчастей.
  2. Монтаж газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капот, удерживая при этом подпорку. Упоры газовые призваны облегчить данную задачу. Все, что потребуется от водителя – немножко поднять крышку транспортного средства.
  3. Накладки на задний бампер. Установка данного элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но также защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. Рынок представляет такие изделия из пластика либо нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Лады Веста

Независимо от комплектации и кузова транспортного средства доработки в большинстве случаев начинаются с изменения внешнего вида авто. Типичный набор модернизации экстерьера предполагает следующие действия:

  1. Установка декоративных накладок. Популярное и доступное направление модернизации — тюнинг переднего бампера и заднего бампера посредством монтажа пластиковых накладок. Это небольшие и доступные детали, но они кардинально меняют внешность транспортного средства, кроме того, являются хорошей защитой для кузова во время движения, маневров, позволяя сохранить обвесы в отличном состоянии. Такие накладки просто и легко устанавливать самостоятельно. Производители предлагают различные версии данного элемента – боковые панели, спойлеры, дефлекторы капота. Так как существует достаточный выбор, это открывает обширные возможности в оформление кузова транспорта.
  2. Установка новых колес. Колеса с большим диаметром, стильными дисками – популярное направление в модернизации экстерьера транспорта. Оригинальная обувка – отличительная деталь любого авто, и Лада Веста – не исключение.
  3. Тюнинг фар. Способов доработок в данной области множество. Это может быть монтаж простых либо оригинальных накладок. Популярное решение – светодиодная оптика, установка противотуманок.
  4. Тонирование. Популярные направление в тюнинге Лады Весты – полное либо частичное тонирование.

Автомобиль отечественного производителя позволяет воплотить в реальность различные фантазии автовладельцев. Транспортное средство хорошо поддается изменениям, становясь лучше за счет нововведений в его внешнем виде. Стоимость модернизации зависит от набора используемых опций.

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Техническая часть

В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.

В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.  

Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.

Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей — форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.

Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.

Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.

Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.

Фото

Видео

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта