Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в. Лада веста sw cross отзывы


Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.

А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).

Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала - удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.

Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.

Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае - это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине - жуткая история, хоть за голову закидывай - везде неудобно.

В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз - вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.

Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.

Что сразу бросилось из минусов - намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР - рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.

После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.

Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.

В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 - проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится - недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.

Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).

Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.

Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный - цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).

Подержанная машина - мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль - это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.

Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать, дурак, иномарку на ЭТО поменял... Так обычно от зависти люди говорят, чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.

Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс - это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.

Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.

Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить - старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Впечатления

Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.

Сначала о минусах:

- Первое, что неприятно удивляет - эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.

- Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.

- Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!

- Подстаканники - для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.

- Непривычный ручник и упоротое крепление ремня - тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление - стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень - задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.

С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо - на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.

Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.

Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.

Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать - тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.

Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии - стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.

- Не понравились дворники - но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером - порядок.

- И последнее - открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно - а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.

О плюсах:

- Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня - удобное. Нашел регулировку поясничного валика - удивился, не знал, что он есть.

- За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа - без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.

- Вместительность авто - зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых - так вообще нет.

- Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.

- Климат-контроль - это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером - 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.

- Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.

Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня - самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.

- Также в плюс - шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.

- Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.

- Ну и напоследок - рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.

- Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку - тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.

Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал - у многих такая беда. Смазали - но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.

Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.

Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда - в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.

Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).

Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.

Итог

Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки - соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.

my.allcarz.ru

Лада Vesta SW Cross Платина 1.8 л АМТ, мой первый отзыв

Итак, дамы и господа! У нас в семье появился Лада Веста СВ Кросс 1.8 л. АМТ. На данный момент пробега чуть больше 5 тыс. км. Особо по машине пока что написать нечего — ничего не ломалось, ничего не делалось. Поэтому в своем отзыве буду делать упор на расход топлива, так как для меня это очень важно.

Замер расхода я делал как по компьютеру, так и по чекам с заправок и замерами пройденного расстояния. Вот что я получил. Как только выехал за ворота автосалона расход на моей машине был 14.5 л по городу. Где-то ближе к 1500-2000 тыс. пробега расход начал снижаться. Я думаю дело связано с обкаткой мотора. У меня до Весты СВ Кросс был Шевроле Круз АКПП 1.8. У него расход из салона был более 20 л. Но по мере обкатки мотора тоже снизился.

На данный момент, опять же если полностью доверять показаниям бортового компьютера, то расход по трассе составляет около 8 литров, а по городу — 10 л. Данные показания чуть выше заводских, но я езжу на машине энергично, поэтому в данном случае это вполне нормально.

Я два раза ездил на дальние расстояния два раза — первый раз 630 км в одну сторону, второй раз — 380 км. После поездки примерно рассчитал расход топлива по чекам. В среднем расход получился 7л/100 км. На трассе ставлю круиз и еду где-то 130 км/час. Скорость сбавляю только перед камерами фиксации скорости.

Многим наверное интересно, что же за робот стоит на Весте? Так вот, начитавшись кучу плохих отзывов, я все же не побоялся и взял весту св кросс на роботе. Привыкать к езде на роботе мне не пришлось, так как моей первой машиной был Митсубиси Лансер с адаптивным автоматом, который по работе очень и очень похож на робот Лада Веста СВ. Возможно, сравнение не уместное, но мне показалось, что это именно так. Покатался я на роботе и у меня никаких нареканий не возникло. При езде в гору робот на Весте держит высокие обороты до последнего. Если обгоняешь, то надо резко нажимать на газ, тогда робот скинет несколько скоростей и обороты поднимутся вверх. Если надо переключаться вручную, то все передачи включаются быстро и четко. Не могу понять, почему люди так боятся этих роботов. У меня все нормально.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что Веста СВ Кросс за свои деньги — это очень хорошая машина. Даже робот, который так не любят у нас, меня полностью устраивает.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет. Решил поделиться историей о покупке Lada Vesta SW Cross. Автомобиль выбирал очень долго и тщательно, так как это мой первый личный авто.

До этого ездил на семейном Toyota Town Ace Noah 2001 г. Сначала рассматривал б/у. Были варианты: Avensis, Mark 2, Crown, Skoda Superb, но через несколько месяцев решил, что все-таки хочу приобрести новый авто.

Я согласен с тем, что как только я выехал с салона, я потерял 10% стоимости, чтобы не потерять гарантию, нужно обслуживаться у официалов. Но, как говорится, за удовольствие нужно платить. Очень долго мучился, выбирал, какую же машину приобрести, ведь в финансах я ограничен. Причины, почему не выбрал тот или иной автомобиль, писать не буду.

27 октября я все же решился приобрести Весту и сделал предзаказ на Lada Vesta SW Cross в комплектации Luxe Multimedia в белом цвете (других вариантов особо не было). И, кстати, никакого навязывания допов не происходило, причем как в Нижневартовске, так и в Сургуте.

Сказали, что машина с Ижевска доезжает до Сургута, а оттуда на другом автовозе в Нижневартовске, будет к середине ноября. Я внес предоплату в размере 10 000р и стал ждать. Естественно, ежедневно звонил своему дилеру и узнавал, когда будет выезжать автовоз, но машина постоянно находилась в отгрузке, лишь 7 ноября мне позвонили и сообщили следующую новость: "Ваша, заказанная машина является дефектной, она отправлена на доработку".

Пронеслись мысли: "Какие криворукие сборщики". Хотя, с другой стороны, они ведь нашли дефект и значит, может быть, им не все равно, они же не стали мне присылать дефектный автомобиль, а брак в производстве бывает у всех, у любых производителей, у любой продукции. Самое главное, вовремя его выявить. Мне предложили несколько вариантов. Из всех предложенных выбрал Cross в комплектации Luxe за 780 900 р. + 12 000 р. за цвет Сердолик. Стал ждать.

В Сургут машина прибыла через 1,5 недели, а вот от Сургута она шла больше недели, и это с расстоянием 220 км. Каждый день мне говорили одно и тоже: машина прибудет завтра. Но после того как я не выдержал, стал "выносить мозг" звонками в Сургут, то уже через 3 часа мне сказали, что машина выезжает и будет завтра.

Мне не навязывали допы, даже не пытались это сделать, но ждать мне пришлось ее месяц, причем если бы не позвонил я в Сургут, скорее всего, еще дольше. Может быть, это, конечно, нормально, я не знаю.

Впечатления

Новая Lada Vesta SW Cross мне очень понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик не досаждает... Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо автоваз лично для меня сделал его в 3-х положениях.

Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами... Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так, как это делают в обзорах).

Салон просторный! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4... Прогревается автомобиль быстро (хочу засечь время, для себя, через сколько прогреется авто при различных температурах. Отцовская Toyota прогревается достаточно долго, даже после 20 минут прогрева не так тепло в машине, как хотелось бы).

Сигналку еще не ставил, хотя надо уже... Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственное, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. И так как руль и рычаг переключения передач пластмассовые, первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора, пропустил машины. Выезжаю, разгоняюсь и чувствую , что руль бьет влево, причем, чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть.

На то, что прибил колесо не похоже, застрять ничего не может там, остается электроусилитель. Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо. Начинаю опять движение, после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нету. Но осадок-то остался, а если усилитель заглючит на трасе и резко дернется руль влево?

Надо было заснять это на камеру и отправить АвтоВАЗу, но я надеюсь, что больше такого не будет, и это был единичный случай, который произошел совершенно случайно, по крайней мере, мне так хочется думать.

Итог

Все люди оборачиваются и много людей подходят и спрашивают, так как это первая Лада SW Cross в городе! Завтра поеду ставить машину на учет. Всем спасибо за внимание!

my.allcarz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта