Lada Vesta SW универсал. Лада веста св универсал


дилер LADA в г. Тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по антенне),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • universal.lada.ru

    Лада Веста СВ универсал — обзор актуальной модификации

    Нетипичная для АвтоВАЗа Лада Веста СВ универсал впечатляет клиентов как внешне, так и внутри. Благодаря стараниям разработчиков модель наделена ярким запоминающимся дизайном и хорошими техническими характеристиками.

    Несмотря на то, что прототипом новинки стала обычная модель Лады Весты, новинка все же модифицирована, а Vesta Cross претерпела свыше 300 изменений, как технических, так и дизайнерских.

    Важное об экстерьере

    Достаточно внушительные габариты универсала обеспечивают его солидный внешний вид и комфортный вместительный салон, вызывающий восторг у самых требовательных автолюбителей. Современный Х-стиль, рельефный дизайн капота и крыльев в сочетании с чуть приподнятой задней частью делают новинку более спортивной.

    Довольно оригинально смотрится оптика головного света. Фары, напоминающие перевернутую трапецию, выполненные в красно-белом цвете постепенно сужаются, заходя на поверхность крыл.

    Особого драйва внешнему облику авто придает дизайн кормового стекла со скатом, переходящим плавно в прямой бампер. Это позволило увеличить допустимый объем загрузки машины, сохранив ее аэродинамические свойства.

    Х-стиль прорисовывается и сбоку универсала, ребра, начинающиеся с крыльев, сходятся на дверях и снова плавно начинают расходиться к колесным аркам.Внизу бампера, состоящего из 2-х частей: верхней в основном цвете и нижней черного оттенка, видна хромированная накладка. Задний спойлер, размещенный над дверью багажного отсека, ослабляет завихрения, унимает воздушный поток, уменьшает загрязнение стекол заднего окна.

    Пластиковый обвес, проходящий по всему периметру, защищает эмаль кузова при передвижении по бездорожью и привносит автомобилю стильности.

    В целом динамичный профиль вытянутого силуэта, дугообразная форма крыши и акулий плавник на задней стойке делает данную модель более эксцентричной. Смотрится она ничуть не хуже иномарок.

    Что ждет путешественников внутри автомобиля

    Салон Lada Vesta SW универсал выполнен в футуристическом стиле с классическими вставками. Внутреннее убранство оформлено оттенками серого цвета, как и у седана. Черный глянцевый пластик использован для отделки вставок на передней панели и дверных ручек. Информативная панель приборов имеет приятную для восприятия подсветку.

    Несмотря на то, что колесная база та же задние пассажиры чувствуют себя более комфортно. У них появилось 2,5 см дополнительного пространства, а по центру сидения откидная секция с подстаканниками. Удобные кресла, рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету.

    Кроме подогрева передних сидений в новой модели появилась опция подогрева заднего дивана. Базовый салон универсала имеет аудиосистему, кондиционер, четыре стеклоподъемника, водительское кресло оснащено поясничным подпором.

    Еще одним достоинством Весты является багажник с дополнительными возможностями, которые появляются при складывании задних сидений. Благодаря грамотной организации пространства здесь появились удобные ниши, потайной отсек, крючки, сетки, подсветка и розетка.

    Что же скрыто под капотом новинки

    Важным критерием для автолюбителей остаются характеристики автомобиля. Длина новой модели такая же, как у седана – 4410 мм, остается прежней ширина – 1764 мм и колесная база – 2635 мм.

    Новая  Лада Веста СВ универсал оснащена базовым двигателем объемом 1,6 л в 106 л. с., а также топовым объемом 1,8 л (122л.с). Оба мотора, установленные на новой модификации призваны трудиться в тандеме с пяти ступенчатой механической коробкой или роботизированным автоматом. Подвеска такая же, как у обычной Весты. Универсал оснащен следующими комплексами безопасности:

    • ABS – современной антиблокировочной тормозной системой;
    • TCS – противобуксовочной системой;
    • HSA – системой помощи автомобилю при подъеме;
    • EBD – системой распределения усилий при торможении;
    • ESC – электронной системой курсовой устойчивости.
      Также комплектация предполагает присутствие целого набора дополнительных опций. Вот некоторые из них: подушки безопасности для пассажира, сидящего спереди и водителя, система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, стеклоподъемники, обогрев фронтального стекла, защита двигателя, мультимедийный комплекс, с навигацией и управлением на рулевом колесе, ряд дополнительных удобств.

    Удачный дизайн, характеристики и компоновка с использованием дизайнерских решений выделяют этот автомобиль даже среди иномарок. Применение современных технологий при производстве определяет то, что универсал имеет привлекательный вид, вполне комфортный и функциональный салон.

    Эта модель обязательно оправдает ожидания производителя, найдет почитателей, отдающих предпочтение надежной и доступной технике.

    Фото обзор автомобиля здесь.

    Интересные статьи.

    avto1z.ru

    Лада Веста СВ обзор

    «АвтоВАЗ» презентовал Lada Vesta SW на ежегодном дне открытия дверей 15 июля 2017 года.

    Этот универсал на пять дверей получил класс «В». Если сравнивать с моделями седанов компании, то Лада Веста СВ имеет много схожих черт с ними.

    Отличительной чертой стал увеличенный в высоту кузов до 1512 мм. Интерьер также не претерпел основательных изменений, однако при этом он остается весьма вместительным.

    По приводу получаем только передний. Двигателей два: 1.6 и 1.8 литров. Максимальная мощность 122 л. с. при 170 Нм. Коробки передач: «робот» АМТ и пятиступенчатая механика.

    Лада Веста АМТ отзывы владельцев
    Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую коробку передач ее замена неизбежна под давлением ... Читать
    Что нужно знать о подвеске Лада Веста
    Современный автомобиль должен отвечать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта, проходимости. Все это постарались воплотить в своем детище Лада Веста ... Читать
    Диски и шины на Лада Веста
    Такая характеристика, как размер дисков, важна для каждого автовладельца. От этого параметра напрямую зависит устойчивость, ходовые данные и безопасность на ... Читать

    ixray.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта