Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота (по антенне),...
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
universal.lada.ru
Нетипичная для АвтоВАЗа Лада Веста СВ универсал впечатляет клиентов как внешне, так и внутри. Благодаря стараниям разработчиков модель наделена ярким запоминающимся дизайном и хорошими техническими характеристиками.
Несмотря на то, что прототипом новинки стала обычная модель Лады Весты, новинка все же модифицирована, а Vesta Cross претерпела свыше 300 изменений, как технических, так и дизайнерских.
Достаточно внушительные габариты универсала обеспечивают его солидный внешний вид и комфортный вместительный салон, вызывающий восторг у самых требовательных автолюбителей. Современный Х-стиль, рельефный дизайн капота и крыльев в сочетании с чуть приподнятой задней частью делают новинку более спортивной.
Довольно оригинально смотрится оптика головного света. Фары, напоминающие перевернутую трапецию, выполненные в красно-белом цвете постепенно сужаются, заходя на поверхность крыл.
Особого драйва внешнему облику авто придает дизайн кормового стекла со скатом, переходящим плавно в прямой бампер. Это позволило увеличить допустимый объем загрузки машины, сохранив ее аэродинамические свойства.
Х-стиль прорисовывается и сбоку универсала, ребра, начинающиеся с крыльев, сходятся на дверях и снова плавно начинают расходиться к колесным аркам.Внизу бампера, состоящего из 2-х частей: верхней в основном цвете и нижней черного оттенка, видна хромированная накладка. Задний спойлер, размещенный над дверью багажного отсека, ослабляет завихрения, унимает воздушный поток, уменьшает загрязнение стекол заднего окна.
Пластиковый обвес, проходящий по всему периметру, защищает эмаль кузова при передвижении по бездорожью и привносит автомобилю стильности.
В целом динамичный профиль вытянутого силуэта, дугообразная форма крыши и акулий плавник на задней стойке делает данную модель более эксцентричной. Смотрится она ничуть не хуже иномарок.
Салон Lada Vesta SW универсал выполнен в футуристическом стиле с классическими вставками. Внутреннее убранство оформлено оттенками серого цвета, как и у седана. Черный глянцевый пластик использован для отделки вставок на передней панели и дверных ручек. Информативная панель приборов имеет приятную для восприятия подсветку.
Несмотря на то, что колесная база та же задние пассажиры чувствуют себя более комфортно. У них появилось 2,5 см дополнительного пространства, а по центру сидения откидная секция с подстаканниками. Удобные кресла, рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету.
Кроме подогрева передних сидений в новой модели появилась опция подогрева заднего дивана. Базовый салон универсала имеет аудиосистему, кондиционер, четыре стеклоподъемника, водительское кресло оснащено поясничным подпором.
Еще одним достоинством Весты является багажник с дополнительными возможностями, которые появляются при складывании задних сидений. Благодаря грамотной организации пространства здесь появились удобные ниши, потайной отсек, крючки, сетки, подсветка и розетка.
Важным критерием для автолюбителей остаются характеристики автомобиля. Длина новой модели такая же, как у седана – 4410 мм, остается прежней ширина – 1764 мм и колесная база – 2635 мм.
Новая Лада Веста СВ универсал оснащена базовым двигателем объемом 1,6 л в 106 л. с., а также топовым объемом 1,8 л (122л.с). Оба мотора, установленные на новой модификации призваны трудиться в тандеме с пяти ступенчатой механической коробкой или роботизированным автоматом. Подвеска такая же, как у обычной Весты. Универсал оснащен следующими комплексами безопасности:
Удачный дизайн, характеристики и компоновка с использованием дизайнерских решений выделяют этот автомобиль даже среди иномарок. Применение современных технологий при производстве определяет то, что универсал имеет привлекательный вид, вполне комфортный и функциональный салон.
Эта модель обязательно оправдает ожидания производителя, найдет почитателей, отдающих предпочтение надежной и доступной технике.
Фото обзор автомобиля здесь.
«АвтоВАЗ» презентовал Lada Vesta SW на ежегодном дне открытия дверей 15 июля 2017 года.
Этот универсал на пять дверей получил класс «В». Если сравнивать с моделями седанов компании, то Лада Веста СВ имеет много схожих черт с ними.
Отличительной чертой стал увеличенный в высоту кузов до 1512 мм. Интерьер также не претерпел основательных изменений, однако при этом он остается весьма вместительным.
По приводу получаем только передний. Двигателей два: 1.6 и 1.8 литров. Максимальная мощность 122 л. с. при 170 Нм. Коробки передач: «робот» АМТ и пятиступенчатая механика.
ixray.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта