Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe: достоинства и недостатки. Лада веста св кросс отзывы


Веста СВ Кросс отзывы реальных владельцев

Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.

Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.

Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.

Отзывы реальных владельцев

Максим, Петербург

Двигатель 1.8, MT

Выбирал машину долго, читал  отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

веста св кросс отзывы реальных

Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

веста св кросс отзывы реальных владельцев недостатки

У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.

Игорь, Казань

Двигатель 1.8, MT

При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.

веста св кросс отзывы покупателей

С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.

Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.

Владимир, Самара

Двигатель 1.8, робот

Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

лада веста св кросс отзывы

Недостатки:

  • робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
  • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
  • когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.

Преимущества:

  • нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
  • греются задние сиденья – полезное новшество;
  • информативная приборная панель;
  • усовершенствована антенна;
  • над головой задних пассажиров стало больше места;
  • в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.

Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.

Михаил, Самара

Двигатель 1.8, робот

В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.

лада веста св кросс отзывы покупателей

На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.

Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.

лада веста св кросс отзывы цена лада веста св кросс отзывы реальных владельцев

Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.

Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.

Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.

Кирилл, Новгород

Двигатель 1.8, механика

Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.

лада веста св кросс отзывы первых владельцев

В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.

На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.

В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.

В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.

Иван, Хабаровск

Двигатель 1.8, механика

Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.

Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.

Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

Марина, Самара

Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.

Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.

Сергей, Москва

Двигатель 1.6, МКПП

За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.

Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.

 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада Веста СВ Кросс отзывы владельцев

Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная начинка вывели автомобили марки LADA Vesta в лидеры продаж. В статье мы познакомимся с отзывами реальных владельцев, чтобы вы смогли оценить новую модель, а также узнать все ее преимущества и недостатки. На основе представленной информации можно сделать правильные выводы и понять, стоит ли сегодня покупать Ладу Веста СВ Кросc.

Александр из Барнаула

1800 куб. см., 2017, бензин, коробка, передний привод, Luxe Multimedia

Впервые увидев Ладу Веста, я влюбился. Если бы можно было выбирать для себя машину только лишь по внешнему виду, то у Весты не было бы никаких конкурентов. Скажу сразу, что владельцем этой машины я не стал, но постараюсь подробно описать свои впечатления и результаты после тест-драйва. А вы сами думайте, стоят ли перечисленные ниже преимущества вашего внимания.

лада веста св кросс отзывы владельцев

лада веста св кросс

Итак, преимущества Весты Кросс:

  1. Тщательно продуманный багажный отсек.
  2. Для указанной суммы автомобиль имеет превосходное оснащение.
  3. Салон просторный и спереди и сзади.
  4. За рулем удобно сидеть и вести автомобиль.
  5. Идеальный клиренс.

Теперь подробно опишу процесс тест-драйва и полученные результаты. Менеджер в салоне дал мне ключи от автомобиля и первое, что меня немного смутило – разболтанный замок зажигания. После того, как я завел автомобиль, сомнений у меня не осталось, этот звук ярко свидетельствовал о том, что машина принадлежит российскому автопрому.

Но, останавливаться на этом я не стал и решил немного проехаться. Скажу сразу, что не впечатлен. Кроме этого не понравилась подвеска и настройка руля. Хотя, это может быть мое индивидуальное ощущение, так как в сети начитался отзывов, в которых, наоборот, отмечали идеальную настройку руля и хвалили подвеску.

лада веста кросс отзывы владельцев

Недостатки Лады Веста СВ Крос:

  1. Шумная МКПП. АКП работает немного тише, но к ней надо будет привыкать.
  2. Салон хоть и просторный, но бюджетный.
  3. Слабая шумоизоляция.

Общее впечатление

С первого взгляда машина мне очень понравилась. Но я решил, что не следует экономить и останавливаться на этой модели. Хотя, за такие деньги автомобиль себя оправдывает.

Николай из Новороссийска

2017 год, 1800 куб. см.

Начну свой обзор с минусов этой модели. Точно могу выделить некоторые недостатки, так как поездил на автомобиле более недели. Итак, первое, что меня расстроило – ремень безопасности водителя. Находится слишком глубоко по отношению к сидению, поэтому, чтобы пристегнуться, надо постоянно отбрасывать спинку назад. Далее, достаточно тугой включатель поворотов.

лада веста св кросс отзывы владельцев

Не впечатлила меня и подсветка салона. Она практически не видна в салоне. В ногах только мерещится тусклый свет. Есть он и в полочке прикуривателя.

Не понравился мне и замок зажигания. Вполне возможно, что он еще разработается, но пока оставляет желать лучшего. К сомнительным минусам относится и то, что дверные ручки освещаются от кнопок электрических подъемников. Это можно отнести и к преимуществам, так как свет не бьет по глазам.

Ну и не стоит исключать из внимания и положительные моменты, присущие автомобилю:

  1. Очень приятно открываются и закрываются двери, без лишнего шума и передергивания.
  2. Шумоизоляция не совершенная, но и не плохая. Меня устроила.
  3. Педали расположены достаточно близко, но при этом очень удобно. За неделю использования я ни разу не нажал на обе педали одновременно.
  4. Порадовал меня двигатель. Сначала я думал, что он будет работать очень шумно, но в реальности все обстояло иначе. В салоне автомобиля я его практически не слышал.
  5. Красиво подсвечен салон и функциональные кнопки.
  6. Для моего стиля езды лошадей под капотом вполне достаточно.
  7. Робот не напрягает. Я не подрезаю и не учу других водителей, а просто передвигаюсь по своей полосе. Для того, чтобы прекрасно чувствовать себя на дороге мне достаточно утопить педаль газа и ехать по своим делам. Но, не стоит забывать, что в машине робот, а не автомат. Это важно.
  8. Прекрасно работает электрический усилитель руля. В зеркале идеальный угол обзора.
  9. Понравился мне и свет фар. Ходовые огни в автоматическом режиме включаются сразу после запуска мотора. В дневное время суток эта функция очень кстати.
  10. У автомобиля отличные тормоза.
  11. Удобно открывается и закрывается багажник. Во время этой процедуры испачкаться практически невозможно. Это бесспорный плюс.

Автомобиль Лада Веста СВ Крос прекрасно ведет себя на дороге. У меня не возникало никаких проблем с подвеской. Например, ездил на машине на дачу практически по бездорожью. Мое транспортное средство прекрасно проявило себя во время этого испытания. Все удобно, комфортно и безопасно.

лада веста кросс отзывы владельцев видео

И еще один важный момент – расход топлива. Итак, я в общей сложно преодолел 140 километров. При этом средняя скорость составляла около 15км/ч по городу. Израсходовал более 14 литров горючего. Большое количество бензина у меня ушло просто впустую. Сидел в машине со включенным двигателем и разбирался с инструкцией, настройками.

Ну и еще отмечу, мелочь конечно, если не пристегнут ремень или в зажигании оставлен ключ, то звучит не противный, а достаточно приятный сигнал. Он мне напомнил звук, который звучит перед объявлением посадки в самолете.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Отзыв владельца о универсале Лада Веста СВ Кросс 2018 Luxe 1,8 AMT

лада веста св кросс luxeГод выпуска: 2018Название комплектации: LuxeКузов: универсалЦвета кузова: КарфагенДвигатель: 1,8, бензинТрансмиссия: РоботизированнаяДата покупки: Август 2018Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.Город: ИркутскРасходы за все время: Только на бензинкороткоПлюсы машины:

  • выглядит симпатично;
  • небольшой налог;
  • новая.

достоинстваМинусы машины:

  • слабая динамика;
  • шумновата;
  • не очень хороша на бездорожье.

недостаткиНадежность:4Динамичность:троечкаКомфорт:3Управляемость:3лучшиеНикогда не понимал налогов на автомобиль. В том плане, почему вдруг за свой старый трехлитровый субару я должен платить больше, чем за новый ВАЗ? Особенно, если учесть, что у меня это была машина выходного дня. И ездил я на ней очень редко. Но еще больше попал мой товарищ, у которого была старая Ауди А8 с 4,2. Там вообще суммы баснословные. Я приветствую подход, когда налог заложен в стоимость бензина. Больше катаешь – больше платишь.

Но это все лирика, причины, по которым решил пересаживаться на Весту Кросс. Еще сильно привык к универсалам и полному приводу. А тут так получилось, что субарик забирали за 700 тысяч. Получалось так, что можно добавить еще сотню и стать обладателем нового отечественного автомобиля.

Первое впечатление было неплохое – выглядит стильно. Мысль была о том, что наконец-то у нас научились делать симпатичные автомобили. Сел внутрь, посидел. Да, после японца восторга не испытал, но вроде все нужное под рукой.внутри

Автомат, насколько я понял, становится только на старшую 122-х сильную версию. Взял ее в комплектации Люкс с кондиционером и подогревом лобаша. Мне еще повезло, что купил ее в первой партии, в самом конце августа. Сейчас такая же комплектация дороже на десятку. Правда, там добавили еще запирающийся лючок бензобака и еще какую-то ерунду. Как по мне – не нужно.

Первый выезд опечалил. В том плане, что после трех литров объема, новый двигатель вообще не впечатлил динамикой. К тому же сам мотор на обкатке, так что нельзя его пришпорить. Но пару раз все-таки надавил тапком и понял, что это не его стихия. Больше он любит неспешную езду и обороты ниже 4-х тысяч.

Если о хорошем, то ожидал худшего исполнения. В том плане, что аудиосистема здесь добротная, вполне сопоставима с музыкой в более дорогих моделях. Пластик по салону, хоть и твердый, но ничего не скрипит. Да и выглядит нормально. Круиз, кондиционер, навигация – все работает отлично и не вызывает нареканий. Датчик дождя и света – тоже в порядке. Облегчают жизнь, как им и положено.багажникНасчет полного привода. Он здесь больше для уверенности за рулем и поездки по обледенелым или мокрым дорогам. На субару привык к тому, что машина отлично переваривает бездорожье с постоянным полным приводом. Здесь все иначе. Да, клиренс – 203 мм, что радует. Но на этом радость и заканчивается. Это выраженный передний привод без блокировки дифференциала. Так что выбираться на внедорожные покатушки не получится. Хотя, если найти толкового умельца, кто установит сюда диф, может и выйдет что интересное. Подумаю над этим позже.

По эксплуатации и запчастям – ВАЗ выигрывает с запасом. Дело даже не в стоимости самих деталей, а в удобстве. Здесь поменять свечи с фильтрами – за час управишься от и до. На оппозите это превращается в серьезную задачу. Не такую серьезную, конечно, но ощутимо сложнее ВАЗовской.

Расход – отдельное спасибо. Тот же постоянный полный нередко кушал 16-17 в городе. Веста обладает куда меньшим аппетитом. В городе получается 11 где-то. За это однозначный лайк. За пару месяцев эксплуатации серьезных претензий к авто не нашлось. Чисто субъективные – не едет, с дороги съезжать не хочется.приборыНо как стандартный универсал – он пришелся мне по душе. По большому счету я согласен со сторонниками весты и со сторонниками подержанных авто. У обоих есть свои аргументы. Важно понимать, зачем конкретно ты покупаешь машину. Для многих Веста Кросс – отличный вариант.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Всеволод Васильев

Дата публикации:

2017-10-20

Отзыв о

Лада Веста СВ Кросс 2017 Luxe Карфаген 1,8 AMT

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзыв Лада Веста СВ Кросс 2017 года 1.8 литра на механике

Всем привет. Я немного затянул с отзывом, но хотелось, чтобы моя оценка была объективной и не затуманенной первыми впечатлениями. Покупал машину в декабре прошлого года, а точнее 25 декабря. Сразу после выхода в продажу этого зверя я записался на тест драйв. Покатавшись на машине я понял, что надо брать. Сделал предоплату в конце ноября и уже к новому году получил свою машину.

У меня до этого была в собственности Opel Zafira, поэтому свою новую машину я буду сравнивать с предыдущей. Кстати, мой предыдущий Опель был тоже новым и брал я его с салона в 2012 году. Проездив на машине чуть меньше 5 лет, я благополучно продал его.

Начну с шумоизоляции. Я катался на седане Лада Веста, как только он вышел. Так вот, у Весты СВ Кросс над шумкой поработали и машина стала действительно тише. Если сравнивать с Опелем, то шумка у Весты св кросс лучше. Сравнивал я при одинаковых условиях. На Весту кросс поставил точно такую же резину, что и была на Опеле. Cordiant Snow Cross 205/55 r16. Это простая бюджетная резина, которая не самая тихая, но ездить на ней можно. Так вот на Весте Кросс СВ шума от колес значительно меньше. Кстати, резина на 55 не трет и не шеркает ничего.

Да, кстати, забыл сказать, что Веста у меня на механике и 1.8 л. Опель тоже был на МКПП. Так вот, передачи у Весты Кросс включаются лучше и четче. Они не такие короткие, как на Опеле. Если на Весте можно ездить спокойно и переключаться, как положено. То на опеле приходилось постоянно дергать эту ручку КПП. При скорости 130 км / час приходилось включать пятую. Соответственно, никакого комфорта от езды получить при таких обстоятельствах не получалось.

Касательно эргономики, то тут Веста СВ Кросс тоже обыгрывает Опель Зафира. Да, это больше субъективное мнение, но лично мне нравится Веста больше. Комфорт, посадка в машине, приборы, дизайн — все на порядок лучше, чем у Опеля.

Это основные моменты, которые я хотел осветить в своем отзыве. А сейчас кратенько расскажу, какие плюсы и минусы я заметил.

Плюсы:

1. Шумоизоляция.2. КПП.3. Дизайн и эргономика.4. Просторный багажник.5. Энергоемкая и настроенная подвеска.6. Высокий клиренс.

Минусы:

1. Немного шумная работа подвески.2. Сверчки в салоне и багажнике.3. Провалы при езде от 1000 до 2000 об/мин.4. Немного «глючная» электроника.

Чем еще дополнить отзыв?

Особо с машиной ничего не делал. Взял и катаюсь. Весной купил квадроцикл и нужно было его в чем-то перевозить. Купил тележку, но Веста Кросс не оснащены фаркопом. В магазинах не нашел его, решил ехать к дилеру. Заказал фаркоп по конской цене, оплатил его. Приехал на установку. Мастера скинули бампер и приступили к установке. В итоге фаркоп не подошел по креплениям. Хотя на упаковке было написано, что для версии кросс. Надо было сверлить новые отверстия и подрезать бампер. Отказался от фаркопа. Сделали возврат денег и отправили меня с миром. Теперь ищу другой фаркоп. Страшно заказывать где-то в интернете. Вдруг тоже придет и не подойдет мне? куда его потом девать то?

Пока что вроде дополнить нечем отзыв. Катаемся, радуемся и не жалеем о покупке. Всем мир.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс — 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. Несмотря на то, что авто появился сравнительно не так давно, уже имеются отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, но, несмотря на громкие слова производителей, не все из них положительные.

О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальных потребителей?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2017 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

лада веста св кросс отзывы

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

lada vesta sw cross

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус — чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

Преимущества:

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.

Минусы:

  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта