Когда ждать выхода Лада Веста Спорт в гражданской версии: дата, цены и комплектации. Лада веста спорт когда выйдет


Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Спортивная Лада Веста 2016

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Спортивная Лада Веста 2016

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Серийная Веста Спорт 2016

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Серийная Веста Спорт 2016

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Серийная Веста Спорт 2016

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

carfrance.ru

Столь ожидаемая Лада Веста Спорт в этом году может и не появиться

Вместо нее выпустят обновленный Ларгус.

Lada Vesta Sport в качестве прототипа была представлена еще два года назад в рамках проводившегося тогда ММАС. Известно, что серийный экземпляр будет максимально повторять концепт, а в сравнении со стандартной Вестой внешне модель получит расширенные «жабры» передних воздухозаборников и их имитацию на корме, бампера оригинальной формы, задний спойлер, специальные накладки порогов для улучшения аэродинамических показателей, а также колесные диски большего диаметра, имеющие разболтовку на пять крепежных точек.

Изначально планировалось, что спортивная Веста начнет сходить с конвейера Ижевского предприятия к концу весны этого года, однако АвтоВАЗу по неизвестной причине пришлось отложить запуск модели. Позже, согласно информации утекшей в интернет, стало известно, что серийная Веста Спорт будет представлена на Московском автосалоне в августе этого года. Однако, уже в июне появился обновленный план презентации на мотор-шоу и оттуда исчезла именно спортивная модификация Весты, зато появился обновленный Ларгус.

С чем связана такая рокировка неизвестно, однако СМИ писали о финансовых проблемах подразделения Lada Sport. Но спортивная Веста должна встать на конвейер именно в Ижевске, где производится все семейство, а не в Тольятти, где находится мелкосерийное производство спортивных Лад. Это косвенно подтверждает, что Веста Спорт должна быть массовой моделью.

В сравнении с «обычной» Vesta, агрегатируемой 122- либо 106 сильными двигателями (объем их, соответственно - 1.8 или 1.6 л), Vesta Sport должна оснащаться 149-сильным (1.8 л) и 140-сильным силовым агрегатом (1.6 л). По некоторым сведениям, будет предложена производителем и «заряженная» 180-сильная модификация.

Кроме того, в конце прошлого года сообщалось, что АвтоВАЗу принадлежат и другие товарные знаки в сочетании с Vesta, например, R и S-Line. Предполагается, что они приготовлены для обозначения разновидностей Vesta Sport с разными по мощности моторами.

Хочется надеятся, что АвтоВАЗ окончательно не похоронил проект, так как автомобиль вполне может найти покупателей.

Читать также: почему стоит подождать с покупкой Веста Кросс седан? Потому что через несколько месяцев появится Веста Спорт

www.lada-vesta2.ru

стали известны технические характеристики спортивного седана (фото)

21.08.2017

Лада Веста Спорт будет иметь два двигателя на выбор: стали известны технические характеристики спортивного седана (фото)

Лада Веста Спорт будет выпускаться мелкосерийными партиями

В соцсетях обсуждаются новые подробности и изображения спортивной версии седана Vesta. Серийная Vesta Sport появится в следующем году, для модели производителем подготовлено два варианта силовых агрегатов: 1.8-, а также 1.6-литровый.

Как сообщает источник, на фото попала машина, принадлежащая генеральному директору Ижевского предприятия Михаилу Рябову. Под капотом «заряженной» Весты разместился 1.8-литровый вазовский мотор (индекс 21179), имеющий переработанную впускную и выпускную системы, иные распредвалы и измененную калибровку ПО, в результате чего удалось достичь мощности в 149 л.с. По некоторым данным, позже может быть произведена модернизация этого мотора, в результате чего он будет выдавать аж 180 «лошадок».

Лада Веста Спорт

Более дешевая версия Vesta Sport будет комплектоваться 140-сильным 1.6-литровым мотором, позаимствованным от Kalina NFR. Помимо этого, предполагается, что для спортивной Весты будет доступен и 1.4-литровый турбированный двигатель, однако на текущий момент такой силовой агрегат находится лишь в стадии разработки.

Для топовой, самой мощной Vesta Sport, предлагаются усиленные тормоза по обеим осям (все дисковые), новые амортизаторы и пружины, доработанная трансмиссия и специальные аэродинамические элементы, а сиденья в салоне станут более спортивными.

Салон Лада Веста Спорт

Новинка должна поступить в реализацию в апреле 2018 года. Цена пока не известна.

Больше подробностей про Лада Веста Спорт см тут

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Лада Веста спорт фото цены характеристики

Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.

Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.

лада веста спорт фото

Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.

лада веста кросс спорт

Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.

веста спорт цена и комплектация

За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.

Лада Веста спорт: фото, цены характеристики

В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.

Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.

Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.

Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.

лада веста спорт характеристика цена

Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».

Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.

К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

лада веста св спорт

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

лада веста спорт видео

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Цена на Lada Vesta Sport

Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.

Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.

Дата выхода

Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.

На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.

 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада веста спорт сколько стоит. Когда ждать выхода Лада Веста Спорт в гражданской версии: дата, цены и комплектации

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом — Рамблер/авто

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» — улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад. Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа — даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», — продолжает Васильев. Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги

«Подвеска стала гораздо лучше! — уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот «Лада Спорт Роснефть», отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. — Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была «Веста Спорт» в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены». Серый седан — первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее. «Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», — комментирует Васильев.

Алексей Васильев

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость — очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена — Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.

Королева поворотов

В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» — достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» — 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость — со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.

Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»

Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия — мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.

Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске

Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером. Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром — покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.

Читайте также

auto.rambler.ru

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изгот

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Когда вышла лада веста. Когда ждать выхода Лада Веста Спорт в гражданской версии: дата, цены и комплектации

Когда выйдет на рынок Лада Веста с ниссановским двигателем

С декабря 2015 года в арсенале ВАЗ появился мотор h5M, выпускаемый альянсом Renault-Nissan в течение шести лет. У двигателя h5M есть «наследник», то есть модифицированный вариант. Он называется h5Mk и был создан в 2012-м. Мощность двух разных двигателей отличается – она равна 110 и 117 л.с. А завод ВАЗ выпускает именно моторы h5M, причём, без каких-либо доработок – прошивка и параметры остаются прежними. Мотор h5M предназначен для двух новинок сразу: для седана Vesta и для кроссовера X-Ray. Но Лада Веста с двигателем Ниссан пока не выпускается.

Ходят слухи о двигателе в 114 лошадок, но это не верная информация! Подробно об этом в статье: Лада Веста с двигателем 114 л.с.!

Слухи о дате выхода комплектаций с разными двигателями

Мы располагаем информацией, предоставленной двумя источниками:

  • «Волжский автостроитель», ноябрь 2015 года – моторами с индексом 21179 седаны Веста начнут комплектоваться с октября 2016-го;
  • Неофициальный источник, декабрь 2015 года – двигатели Nissan в комплектациях автомобиля Веста появятся до старта выпуска моторов 21179.

То есть, комплектации с мотором Nissan не должны появиться позднее, чем начнут выпускаться «топовые» двигатели с объёмом 1,8 л. Здесь всё выглядит логично: у покупателя должен быть выбор.

Теперь сопоставим два утверждения. Похоже, Лада Веста с двигателем Ниссан появится у дилеров ВАЗ в октябре текущего года! Прогноз выглядит смело, но он не противоречит логике.

Подробнее о самом популярном, которым оснащается Лада Веста здесь.

В конструкции мотора h5M на первый взгляд нет ничего примечательного: объём четырёх цилиндров равен 1,598 л, и два вала толкают 16 клапанов. Сам блок цилиндров изготовлен из алюминия, и обычно в таких моторах устанавливают гидрокомпенсаторы. Но здесь их нет – вместо этого используется система, меняющая параметры открытия клапанов в зависимости от нагрузки.

Первый вазовский двигатель Nissan

Данный двигатель хотят устанавливать и на модели:

Кстати, фирмой Nissan мотор h5M обозначается по-своему – HR16DE. Рассмотрим его характеристики:

  • Степень сжатия – 9,5;
  • Точное значение объёма – 1598 мл;
  • Мощность – 110 л.с. при 6000 об/мин;
  • Крутящий момент – 153 Н*м при 4400 об/мин;
  • Топливо – А95;
  • Экологические нормы – Евро 5;
  • Расход масла – до 0,5 л на 1000 км;
  • Объём и вязкость масла двигателя – 4,6 л (при замене лить 4,3 л), 0W-20 либо 5W-30;
  • Интервал по замене масла – 15 000 км.

Мотор h5M неприхотлив в отношении топлива: можно свободно лить 92-й бензин, не беспокоясь о снижении ресурса. Потеря мощности тоже будет небольшой. А ресурс, в свою очередь, составляет больше, чем 250 тысяч километров. Но на практике для получения этих цифр масло меняют вдвое чаще – каждые 7500 км.

С мотором h5M забудьте о возможности погнуть клапаны – привод ГРМ здесь снабжён цепью. После первых ста тысяч потребуется выполнить настройку клапанов – а кроме этого, нужна только замена масла.

Вывод: ВАЗу требовался надёжный двигатель, неприхотливый в эксплуатации. Поэтому выбор пал на модель HR16DE, а не на более современные разновидности. Подробнее о том, гнут ли клапана другие двигатели линейки Веста здесь!

График нагрузочной кривой

Моторы HR16DE выпускают с апреля 2009 года, поэтому в сервисных центрах давно успели с них снять нагрузочную кривую. График, полученный в результате, в точности соответствует «паспортным данным».

Мощность и тяговое усилие в зависимости от числа об/мин

Проанализируем, что мы видим:

  • Тяговое усилие остаётся близким к максимуму в диапазоне 3000-5400 об/мин;
  • Наибольшая частота оборотов равна 6500 об/мин;
  • Мощность, близкая к максимальной, достигается при 5500-6000 об/мин;
  • На низких оборотах (< 2500 об/мин) мотор «тянет» не очень хорошо.

Последнее свойство, указанное здесь, характерно для любого 16-клапанника. Хорошей тягой «на низах» обладают некоторые 8-клапанные моторы. Например, такие: ВАЗ-21116, ВАЗ-11186. Но их мощность – не более 90 л.с. Под капот «Весты» они не попадут никогда.

Шкив двигателя, расположенный со стороны ГРМ, должен вращать ещё три шкива – речь идёт о генераторе, помпе и о компрессоре кондиционера. Генератор, в свою очередь, питает систему ЭУР – это серьёзная нагрузка. Но даже значительный отбор мощности не должен сказываться при движении.

Привод ГРМ, мотор Nissan HR16DE

В прошивке ЭБУ на 16-клапанных двигателях учтены все факторы: при повышении нагрузки обороты «подкидываются», при снижении – сбавляются. Кстати, кондиционер потребляет меньше 700 Ватт, поэтому ВАЗ использует его и с 8-клапанниками.

Когда выйдет Лада Веста с ниссановским двигателем, список оборудования может дополниться. Однако, генератор отбирает у двигателя не более двух л.с. А 700 Ватт (кондиционер) – это ещё одна л.с. И значит, мощность останется равной 110-ти «силам», и в очень редких случаях она будет снижаться до 107-ми.

Подробности о комплектациях: огласите весь список, пожалуйста

Говоря о Ладе Весте с двигателем от Ниссан, дату выхода её на рынок никто не называет. На самом деле, важнее то, чем двигатель будет агрегироваться: механической французской коробкой или роботизированной российской. Кроме этих двух, других вариантов нет.

Судя по комплектациям автомобиля X-Ray, предлагаемым в 2015-2016 году, агрегировать моторы Nissan вазовским «роботом» никто не будет. Значит, остаётся один вариант – коробка JHQ (Renault).

Кстати сказать, сам узел «Renault JHQ» поддаётся модернизации. Для новых комплектаций, например, можно «подправить» передаточные числа.

5-МКПП JHQ, Renault

АвтоВАЗу нельзя сильно повышать стоимость – цены на Весту должны быть доступными. Поэтому отпадают два интересных варианта: 6-МКПП, а также коробка-робот, выпускаемая фирмой Renault. Автоматика Nissan-Jatco (RL4F03) сюда относится тоже. Просто коробка-автомат не совместима с конструкцией кузова.

carfrance.ru

Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет дораб

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Облик Лада Веста Спорт окончательно рассекречен (фото)

Несмотря на смену руководителя, Волжский Автозавод продолжает баловать потребителя новинками. На этом фоне вполне логичным стал выпуск дочерним предприятием ВАЗа Lada Sport форсированной модификации Весты. Первый её выход в свет планировался только осенью на Московском автосалоне. Однако ранее фото Vesta Sport не очень хорошего качества уже неоднократно появлялись в интернете, после этого на АвтоВАЗе перестали скрывать новинку: автомобиль был выставлен в день города Тольятти, 5 июня, на автодроме КВЦ ВАЗа.

Серийная Лада Веста Спорт

По фото можно видеть, что спортивная модель получила новый обвес, позволяющий легко отличить её от обычной Весты. Выштамповки на бортах кузова в виде стилизованной буквы Х подчеркнули чёрным цветом. Такого же цвета стали крыша и наружные зеркала. Изменён внешний вид переднего и заднего бамперов. С радиаторной решётки исчез хром. Меньше стал дорожный просвет. На крышке багажника установлено антикрыло, а на капоте появились щели воздухозабора.

Серийная Лада Веста Спорт

Новый автомобиль укомплектовали увеличенными до 17 дюймов колёсами, которые смогут вместить в себя более мощные тормозные механизмы. Они понадобятся для обуздания табуна из ста пятидесяти лошадиных сил, которые развивает новая модель 1,8 литрового мотора (подробнее про технические характеристики тут).

Салон Лада Веста Спорт

Чтобы мотор смог развить такую мощность, его не стали оснащать турбонаддувом, однако основательно доработали впускную и выпускную системы, а также снабдили его распредвалами с другой геометрией кулачков. В дальнейшем, помимо стапятидесятисильного, планируется устанавливать на Lada Vesta Sport моторы мощностью 180 и 136 л.с. Первый двигатель предназначен профессиональным гонщикам, а второй, объёмом 1,6 литра, для бюджетной комплектации Весты позаимствуют с Kalina NFR.

Напомним, помимо Весты Спорт на Московском автосалоне будут представлены несколько других новинок, главной из которых станет Лада Веста Кросс (см. фото).

Серийная Лада Веста Спорт

Обновлено: позже появились и официальные фото салона Весты Спорт

www.lada-vesta2.ru