Lada Vesta Sport 2018 — очевидцы запечатлели на снимках новый авто. Лада веста спорт 2018


Lada Vesta Sport 2018-2019 - видео тест-драйв и обзор седана Веста Спорт

Lada Vesta Sport

Видео тест-драйв новой Lada Vesta Sport 2018 на канале «Авторевю»

Видео обзор Лада Веста Спорт 2018 на канале Motor.ru

Видео с презентации новой Лада Веста Спорт на канале Clickoncar

Видео седана Lada Vesta Sport 1.8 на канале ProDrive

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Лада Веста спорт фото цены характеристики

Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.

Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.

лада веста спорт фото

Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.

лада веста кросс спорт

Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.

веста спорт цена и комплектация

За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.

Лада Веста спорт: фото, цены характеристики

В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.

Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.

Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.

Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.

лада веста спорт характеристика цена

Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».

Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.

К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

лада веста св спорт

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

лада веста спорт видео

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Цена на Lada Vesta Sport

Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.

Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.

Дата выхода

Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.

На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.

 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Lada Vesta Sport 2018 - превью новой модели концерна АвтоВАЗ

В Интернет были выложены фотографии журналистов, на которых изображена новая Lada Vesta Sport. Предполагается, что этот автомобиль будет иметь самую высокую мощность в линейке.

Сейчас машина проходит городские испытания, после чего будет продаваться у официальных дилеров в версии с двумя силовыми агрегатами на выбор и целым рядом нововведений.

Снимки удалось получить сотрудникам одного из новостных сайтов о российской автомобильной промышленности. Фотографии сделал один из подписчиков сообщества «ВКонтакте», где спортивная «Веста» стоит на парковке около одного из центров компании.

При этом, на машине нет каких-либо элементов, облаченных в камуфляж. Определить новую модификацию несложно – на порогах она имеет характерные надписи, линии кузова дополнены наклейками, отличается задняя тормозная система и установлены иные колеса.

Однако, серьезные изменения Lada Vesta Sport получила не только во внешнем виде. В технической части доработки оказались еще более значительными. Помимо модифицированных тормозных дисков на обеих осях, седан должен получить иные настройки подвески и измененные настройки в коробке передач.

Читайте также: Jeep изменила внешность Cherokee

Неофициальные источники заявляют, что спортивная «Веста» будет комплектоваться двумя двигателями на выбор. Первым из них станет форсированный 1,6-литровый мотор, выдающий 140 «лошадей».

Опционально будет доступна 1,8-литровая силовая установка, имеющая мощность в 149 лошадиных сил. Не исключено, что оба агрегата могут быть дополнительно модернизированы с целью добиться большей мощности.

В Интерьере седана также произойдут определенные изменения. Передние сидения станут аналогами ковшей и получат боковую поддержку, отделка кресел осуществляется с яркой строчкой, а на нескольких панелях имеется шильдик с надписью Sport.

Предполагается, что старт продаж Vesta Sport состоится в середине весны следующего года, но первые экземпляры сойдут с конвейера уже в феврале.

autovogdenie.ru

Лада Веста Спорт 2019: названы технические характеристики авто

Уже в августе на мероприятии в Москве российская компания «АвтоВАЗ» покажет своим поклонникам очередную спортивную версию своего седана под названием Lada Vesta Sport. Не дожидаясь этого события, представители бренда рассекретили в сети информацию относительно новинки.

Внешний вид

Сообщается, что серийный вариант новинки внешне ничем не будет отличаться от классической версии автомобиля. Дополнительно на модель будет устанавливаться спортивный обвес с необычными бамперами, спойлерами и юбками.

Дополнительно на кузове Весты Спорт расположатся специальные наклейки, которые еще больше будут подчеркивать агрессивный характер спортивных выштамповок. Они, как и раньше, будут напоминать букву «Х». На бамперах появятся специальные накладки красного цвета для подчеркивания специального статуса новинки. Также стоит отметить и специальный обвес, который положительно скажется на аэродинамике седана.

На презентации кузов новинки будет окрашен в серо-металлический оттенок. Стоит отметить, что данный цвет будет совершенно новым для «ВАЗовской» палитры. В будущем данный оттенок станет доступен и для обычного исполнения автомобиля. Кстати, при продаже спортивная версия Весты будет доступна и в других цветах.

Салон

Главным отличием новинки от обычной Весты в салоне, станут установленные спортивные сиденья с дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Сиденья обтянуты комбинированным материалом, что дает возможность отказаться от чехлов. Для удобства между креслами был установлен компактный подлокотник, а на полу расстелились велюровые коврики.

«Ручник» автомобиля обтянут натуральной кожей, а на порогах появились оригинальные накладки, которые защищают кузов от повреждений. Потолок в салоне получил черную обивку, что еще больше украшает интерьер свежей Весты.

Стоит отметить, что пока официальные снимки интерьера автомобиля не были выложены в сеть. Предполагается, что внутри новинка получит подобное оформление, что и концепт, который был представлен еще 2 года назад.

Технические характеристики

Передвигаться спортивная версия будет при помощи современной 1,8-литровой установки. Этот агрегат прошел через серьезную доработку. В итоге, его мощность возросла до 145 лошадей (ранее отдача установки составляла 122 л.с.). Новый агрегат будет соответствовать стандарту «Евро-6», что является еще одной заслугой инженеров.

Вместе с движком будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней производства компании Рено. Дополнительно инженеры усилили привод автомобиля, что позволяет гарантировать надежность системы. Также инженеры доработали и выхлопную систему автомобиля. Автоматически на модель будут установлены новые выхлопные патрубки. Они сдвоенные и увеличенного диаметра. Безусловно, это очень удачно смотрится именно в спортивном варианте автомобиля.

«Ходовка» также прошла преображение. Ну и в заключении инженеры решили немного уменьшить дорожный просвет автомобиля.

Тормозная система

В связи с тем, что технические характеристики автомобиля стали гораздо лучше стандартного варианта, инженерам пришлось и доработать тормозную систему на Весте. Для этого были установлены увеличенного диаметра тормозные диски и колодки. На задней оси и вовсе были установлены элементы с повышенной эффективностью.

Приятным бонусом стала и превосходная динамика новинки. Максимальная скорость автомобиля теперь ограничивается электроникой и составляет 198 километров в час. Первую «сотку» модель набирает всего лишь за 9,6 сек.

naavtotrasse.ru