Лада Веста полезные советы статья + видео. Лада веста снж что это


что на самом деле означает и как произносится это название?

На новом универсале Vesta SW разработчики исправили кое-какие недочеты, которые были замечены у седана, а также добавили новые полезные опции типа подогрева сидений заднего ряда и новой центральной консоли с подлокотником и разъемом под USB. Но главное – это, конечно же, багажник!

Объем багажника универсала достигает 480 литров до шторки, а при сложенных сиденьях заднего ряда его объем вырастает до 825 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3, в багажнике есть органайзер, двойной пол и три сетки для фиксации багажа. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Разбирающиеся в автомобилях сходу скажут, что скрывает аббревиатура SW: очевидно же, что происходит она от английского словосочетания station wagon, которое как раз и используется для обозначения кузова "универсал". Но оказалось, что все не совсем так.

По словам представителей АвтоВАЗа, SW расшифровывается как Sport Wagon, или, если по-русски, "спортвагон". Спортивного в новом отечественном универсале, может, и немного, но таково уж его официальное название. Впрочем, как ни крути, а вопроса правильного произношения это обстоятельство не снимает.

Как говорят в компании, идеальный вариант произношения – "Эс - Дабл Ю", поскольку буква W в русском языке передается именно как "Дабл Ю". Однако такой вариант на "АвтоВАЗе" используют при общении с иностранными партнерами и коллегами, когда диалог ведется на английском языке. В большинстве же случаев аббревиатуру вообще не произносят, называя универсал более развернуто, - спортвагон.

Такая позиция вполне логична. Во-первых, для носителя русского языка произносить "Эс Дабл Ю" неудобно - для обиходной речи, которая естественным образом стремится к оптимизации и упрощению, этот вариант слишком громоздкий. Так что если говорить именно об аббревиатуре, в речи однозначно приживется вариант "Эс Вэ", и бороться с этим нет никакого смысла. Во-вторых, оба слова - и спорт, и вагон - хоть и являются для русского языка заимствованными, давным-давно уже укоренились, и их русскоязычный вариант произношения очень близок к варианту прямой транслитерации. Так что говорить "Спортвагон" вполне допустимо, а главное - удобно. Да и вариант произношения аббревиатуры "Эс-Вэ" в таком случае будет ассоциироваться именно с русской расшифровкой "Спортвагон".

Так что в целом название нового универсала получилось весьма демократичным в плане требований к произношению. Хотите звучать на сто процентов корректно - говорите "Эс Дабл Ю". Хотите более естественно, удобно и семантически – "Эс Вэ", а можно и вовсе схитрить и говорить "Спортвагон". Правда, в последнем случае вы рискуете нарваться на дискуссию о термине Station Wagon или на вопрос, где именно прячется "спорт" в Vesta SW.

Lada Vesta SW

ПРАВИЛЬНО: Эс-Дабл ЮНЕПРАВИЛЬНО: Эс-Вэ. Но все говорят именно так.

В предыдущих выпусках:Как поляки заставили Renault "похоронить" имя Kaptur?Почему название FAW лучше произносить неправильно?Как произнести название самого роскошного внедорожника в мире?Как правильно произнести название автомобиля, которого еще нет?Bugatti Chiron: как это правильно произнести, и при чем тут платок в горошек?Dongfeng: имя, которое все произносят неправильноКак произнести название модели Kia и не скатиться в "туалетный" юмор?Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?Зачем искать тайгу на канарах?Самсон, машина, телевизор... что общего?"СанЙонг" и "СангЁнг"?Марка Haval: "Хавал" или "Хавейл"?Jaguar: "Ягуар" или "Джегьюар"?Произносим самое сложное название в мире!Пикап Toyota. "Хайлюкс" или "Хайлакс"?Как на самом деле зовут основателя Tesla?Как "Тоёда" превратилась в "Тойоту"?Hyundai Tucson... "Тусон"? "Таксон"?Huayra... Как же это произнести в приличном обществе?Как правильно - "Мазда" или "Мацуда"?Как правильно - "Хёндай", "Хундай" или "Хёндэ"?"Мерсéдес" или "Мерседéс"?"Мицубиси" или "Мицубиши"?"Ламборгини" или "Ламборджини"?"Галлардо" или "Гайярдо"?"Пóрше" или "Поршé"?"Лóган" или "Логáн"?

 

auto.vesti.ru

Обзор Лада Веста ЦНГ 2017 🚘

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь при этом не намного дороже стандартной модели, и затраты на его производство меньше. А плюс такой: с ним можно ездить хоть на метане, хоть на бензине — смотря, как удобнее и выгоднее. Все подробности о получившей газовый баллон Lada Vesta читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Шильдик CNG на крышке багажного отека и кнопка переключения с бензина на метан, «прописанная» на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия новинки от обычной четырехдверки. Другими словами, Vesta как Vesta — с точки зрения дизайна в модификации CNG нет абсолютно ничего, что позволяло бы отличить ее от простого седана на трассе. Если не приглядываться к «корме» с фирменным шильдиком, никто никогда и не узнает, что машина-то, оказывается, не какая-нибудь, а битопливная. А вообще она, как и любая другая Vesta, достаточно яркая и стремительная.

Главной особенностью внешнего облика седана является так называемая «Икс-концепция», придуманная экс-дизайнером Volvo, а ныне дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Она проявляется в ряде деталей, в числе которых темная X-образная решетка радиатора, стильные выштамповки в форме буквы X на боковинах и световозвращатели у задней оптики. Кроме того, в экстерьере обращают на себя внимание приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша — за счет них силуэт машины выглядит довольно динамичным и атлетичным.

Конструкция

В основе CNG-версии лежит универсальная конструкция, предусматривающая использование различных силовых установок — в частности, метановой и бензиновой. 90-литровый баллон с газом размещен за спинкой заднего дивана и оснащен предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают риск разрыва баллона и неконтролируемой подачи газа в случае поломки газопроводов. Заправочное устройство расположено с правой стороны авто в лючке топливного бака. Системой подачи топлива применяется фазированный впрыск со впуском, регулируемым с помощью четырех газовых и четырех бензиновых форсунок. Мотор запускается на традиционном виде топлива с последующим переключением на метан в авторежиме. Если газ в баллоне закончился, то произойдет автоматический переход на бензин (55-литровый бензобак сохранен) — переход также может быть произведен в «принудительном» порядке, путем нажатия на специальную кнопку на центральной консоли.

Адаптация к российским реалиям

Будучи отечественным автомобилем, Vesta CNG, разумеется, неплохо подготовлена к российским дорожным реалиям. Во-первых, ее метановая установка снижает расходы на топливо как минимум в 3 раза, она менее взрывоопасная, чем бензиновая, а еще, вдобавок, позволяет увеличивать ресурс двигателя. Во-вторых, такая четырехдверка способна преодолеть тысячу километров без дозаправки, без проблем потребляет бензин с октановым числом 92, имеет клиренс в 175 мм (у стандартной модели клиренс 178-миллиметровый), оборудована государственной системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также может похвастаться подогревом кресел и наружных зеркал во всех комплектациях. Подогреваемое лобовое стекло предлагается за доплату, а обогрев руля, к сожалению, не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

Комфорт

В салоне машины с шильдиком CNG нет ничего нового. Все то же самое, что и у старой доброй Vesta. Те же изящные очертания, та же качественная отделка, тот же простор, как у представителей гольф-класса. Свободного пространства хватает, пассажирам не приходится задевать друг друга плечами, как случается в салонах некоторых «одноклассников», а между коленками задних пассажиров и спинками кресел без труда влезает пара кулаков. Согласно заявлению производителя, перед инженерами «АвтоВАЗа» была поставлена задача организовать чуть больше простора, чем в Renault Logan, но чуть меньше, чем в Nissan Almera, и это полностью соответствует действительности. Каждая панель салона прекрасно подогнана, вот только жесткость отделочных полимеров разочаровывает. Податливый пластик встречается разве что на ободе рулевого колеса, который в топовом исполнении многофункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и телефонной связью. В отношении продуманности эргономики Vesta не уступает ведущим западным и азиатским соперникам. На это в первую очередь намекает рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Правда, она слегка перекрывает приборную панель с отлично читаемыми циферблатами. Крупный тачскрин топовой медиасистемы с навигацией и задним видеообзором находится в верхнем секторе центральной консоли, чтобы водителю было как можно удобнее в него смотреть.

Кресла обладают обширным диапазоном настроек, место водителя снабжено регулируемым поясничным подпором. Сидения на первом ряду очень уютные, но подушки у них короче, чем хотелось бы, да и наполнитель кажется чересчур мягким — во время быстрых крутых поворотов валики боковой поддержки держат тело недостаточно крепко. В интерьере при ближайшем рассмотрении заметна экономия на материалах и оборудовании — прямо, как у нового Logan. Внутренние ручки задних дверей незамысловатые и не слишком-то удобные, электростеклоподъемник у двери переднего пассажира автоматическим режимом обделен, центральный подлокотник тонковат, задним пассажирам подлокотник не полагается в принципе, как и блок вентиляционных дефлекторов, а кроме того, нет «лыжного» лючка в спинке дивана. Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируются за счет харизматичных линий панелей и довольно-таки оригинального декора. Оригинальны, например, серебристые вставки на торпедо, которые, как утверждает экс-дизайнер Volvo Стив Маттин, создавались с оглядкой на трещины в ледяной поверхности рек нашей страны. Вот так! Багажник Vesta CNG не столь вместительный, как у обычной модели (у нее 480 л.) — в нем помещается лишь 250 л. поклажи, а все из-за баллона, «съевшего» практически половину грузового пространства. В промежутке от него до задней стенки багажника удастся уложить не более 5 полуторалитровых бутылок воды, а над ним получится впихнуть максимум пару плоских сумок. Под фальшполом отсека расположен новый поддон для инструментов с запаской.

Безопасность

Vesta CNG успешно прошла все необходимые краш-тесты: утечек газа не наблюдалось ни в одном из испытаний, баллон всегда оставался на 100% герметичным. В базовое оснащение такой машины входят фронтальные подушки безопасности (пассажирская — с функцией отключения), защита двигателя и моторного отсека, крепления Isofix для детских сидений, а также различные электронные ассистенты. В списке «умных» помощников седана — системы стабилизации (ESC) и распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HSA) и система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парковочные датчики и круиз-контроль с ограничителем скорости доступны за доплату.

Мультимедиа

В минимальной комплектации предлагается обыкновенная аудиоподготовка. В исполнении подороже — магнитола с 4,3-дюймовым монохромным экраном, 4 динамиками, радио AM/FM с функцией RDS, SD-картой, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, 6 динамиками, навигацией и кнопками на руле. С его помощью можно просматривать изображение с камеры заднего обзора, управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с внешних устройств или разговаривать по телефону в режиме громкой связи.

Лада Веста ЦНГ Технические характеристики

Под капотом Vesta CNG обитает знакомая по стандартной модели 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» с отдачей в 106 л.c. (148 Нм), неприхотливая к качеству бензина и совместимая исключительно с 5-скоростной МКПП. Согласно паспортным данным, потеря мощности и крутящего момента при переходе с бензина на газ составляет 10 л.с. и 13 Нм, соответственно. При размеренной езде потеря мощности совсем не ощутима — нехватка тяги чувствуется разве что во время обгонов. При работе на традиционном виде топлива разгон до первой сотни километров происходит за 11,8 сек., а на газе — за 12,9 сек. Понять, какой конкретно вид топлива используется автомобилем в текущий момент, позволяет индикатор, расположенный над кнопкой-переключателем в центре передней панели.

Технические характеристики

Габариты Lada Vesta CNG

  • длина — 4,41 м;
  • ширина — 1,764 м;
  • высота — 1,497 м;
  • колесная база — 2,635 м;
  • клиренс — 175 мм;
  • объем багажника — 250 л.

Лада Веста ЦНГ комплектации

Лада Веста ЦНГ фото

Тест-драйв Lada Vesta CNG — видео

Достоинства и недостатки Lada Vesta CNG

Исходя из тест-драйвов и отзывов о Vesta CNG, выделим главные плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • демократичная цена;
  • возможность работать и на газе, и на бензине;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • экономичность;
  • привлекательная внешность;
  • просторный салон.
    К минусам относят:
  • метановые АЗС есть не везде;
  • маленький багажник;
  • отсутствие обогрева руля;
  • руль немного перекрывает собой приборную панель;
  • дешевые материалы отделки в интерьере.

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого…

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4x4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская» приставка Urban? Ну, как минимум, новые пластиковые…

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше…

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных…

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно…

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь…

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир…

www.saloncentr.ru

🚗 Лада Веста полезные советы статья + видео

Видео от пользователя Kai Grave, в котором он рассказывает о некоторых нюансах и полезных функциях, которые заложены в Ладе Веста, но не все о них знают.

Функция запирание дверей при скорости автомобиля больше 7 км/ч. Чтобы её активировать, надо на заведённой машине нажать клавишу,

Клопка запирание дверей Лада ВестаКлопка запирание дверей Лада Веста

удерживать её 5 секунд, заглушить и снова завести автомобиль. После данной процедуры у вас двери будут запираться при скорости более 7 км/ч.

Чтобы открыть/закрыть водительскую дверь с полностью разряженным аккумулятором или совсем без него, нужно ключом вскрыть колпачок

личинка замка Лада Весталичинка замка Лада Веста

и под ним будет личинка дверного замка, который можно открыть или закрыть ключом.

Чтобы запереть пассажирские двери без аккумулятора, нужно открыть дверь и ключом опустить флажок.

как запереть пассажирскую дверь на лада вестакак запереть пассажирскую дверь на лада веста

На фото плохо видно, но место где он находится обведено красным. После закрываем дверь, и она заперта.

Настройка магнитолы. Если, разговаривая по блютус связи, ваш собеседник вас плохо слышит, можно изменить настройки микрофона, чтобы ваш голос стал громче. Для этого переходим в настройки магнитолы долгим нажатием на эту кнопку.

настройки магнитолы на Ладе Вестанастройки магнитолы на Ладе Веста

Крутим колёсико, чтобы выбрать режим шумоподавления и отключаем его нажатием на колёсико. После этого вас будет лучше слышно, хотя и появятся посторонние шумы.

Далее по настройкам магнитолы автор рекомендует настроить эквалайзер на ДЖАЗ, и включить тонкокомпенсацию. После этих настроек играет практически идеально.

И напоследок. Чтобы перейти в сервисное меню приборной панели, нужно зажать одновременно две эти клавиши.

Меню приборной панели лада вестаМеню приборной панели лада веста

Тогда вы увидите надпись Sound d1 или p1

bezymyannbezymyann

Тут вы можете поменять звуки поворотников, продолжительность и интервал звука.

Надеюсь эти советы помогли Вам. Спасибо, удачи.

vesta-site.ru