Лада Веста Signature: лимузин для бедных. Лада веста сигнатур


Lada Vesta Signature - обзор, концепт, цена

 АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутых успехах с семейством автомобилей Веста и уже разрабатывает ладу весту премиум класса. Модель получила название Signature, первые ее экземпляры появились еще в 2016 году, однако до сих пор так и не налажено серийное производство.

Багажник очень большой, длина колесной базы увеличилась на 25 см по отношению к весте в седане, в салоне кресла перенесены на 20 см, для большего комфорта пассажиров. Использование оригинальных пластиковых деталей, совершенно новая отделка салона, хромированные элементы, два USB порта, подстаканники, подогрев задних сидений. У каждого автомобиля будет исключительно индивидуальная отделка салона под заказ.

Весту предпочитают за поведение на дороге, за ходовую часть автомобиля. По идее удлинение автомобиля должно привести к большей стабилизации автомобиля на дороге. Двигатель планируется устанавливать 1,8 л, 122 л.с.

С точки зрения оснащения автомобиля подвеска не очень изменилась. Проделана дополнительная работа шумоизоляции, проклеены пол, крыша, колесные арки. Посадка в оригинальных креслах тоже будет произведена в разных комплектациях, по желанию заказчика.

Главная задача инженеров состояла в том, чтобы оставаясь бюджетной маркой, сделать автомобиль более удлиненным и остаться более демократичным. Задние сидения оборудованы подлокотниками, комфортный салон, с мягкой подвеской, очень много простора для удобства задних пассажиров.

 

Пухлый руль, сделанный профессионалами в тольяттинском ателье, выполнен из кожи алькантары, можно заказать любой цвет салона, еще обеспечен подогревом. Кресла тоже кожаные с боковой поддержкой. Создается ощущение, что машина стала более высокой, добавилось комфорта, стабильность в движении. Очень простые решения, связанные с использованием разного цвета материалов, которые используются в отделке салона. Подвеска ведет себя очень достойно.

Седан с увеличенной колесной базой, оборудован антенной в виде акульего плавника, появилась дополнительная кнопка багажника, лючок бензобака имеет функцию открывания из салона. Дышащие двери, отделаны также кожей с перфорацией. Водительское место сохранило такой же вид, как и в базовой машине. Общее ощущение от вождения, легкое, сборка будет производиться и с автоматической и ручной коробкой передач.

Хорошая возможность занять сегмент по продаже автомобилей премиум класса, к которым Лада Веста Сигнатур можно смело отнести. Соотношение цены и качества очень конкурентоспособное качество.

lada-vesta.info

LADA Vesta Signature

Удлиненная модификация LADA Vesta Signature, ранее была известна под именем Vesta VIP. Разработана она сотрудниками НТЦ и дизайн-центра АВТОВАЗа, первый прототип уже был показан руководству Самарской области, тогда же первые снимки автомобиля оказались в сети. Позже СМИ была продемонстрирована усовершенствованная версия автомобиля, которая получила целый ряд мелких доработок.

Пока об автомобиле известно совсем мало, более того, нет точной информации о том, что он пойдет в серийное производство. Точно известно, что обычную Весту удлинили на 250 мм, в результате чего в салоне пассажиры заднего дивана получили на 200 мм больше свободного пространства.

В отделке LADA Vesta Signature используются дорогие премиальные материалы — сидения выполнены из качественной кожи в оригинальном цветовом исполнении, а потолок автомобиля сделан из алькантары.

Первый прототип имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и объемом 1,6 л., который работает в паре с роботизированной коробкой передач, в серийное производство новинка должна уже пойти с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. В автомобиле уже есть климатическая система, но в будущем ее могут заменить на двухзонный климат-контроль.

По сравнению с базовой версией Весты, вторая модификация Vesta Signature получила несколько мелких доработок. Так форсунки омывателя лобового стекла были перенесены под крышку капота, антенна теперь выполнена в виде так называемого «плавника», а крышка бензобака получила замок, который отпирается из салона. Отметим, что все эти доработки вполне можно будет внедрить и в обычные серийные автомобили

Официальной информации о новинке пока крайне мало. Сам производитель пока «прощупывает» рынок под удлиненный седан, но уже сейчас готов выпускать модификацию мелкими партиями.

new-vesta.ru

Lada Vesta Signature – люксовая модель седана

Главная / Lada Vesta / Лада Веста Сигнатур обзор и технические характеристики

Официальный показ длинно базисной версии Лада Веста Сигнатур широкой публике состоялся еще в августе 2016 года в рамках международного Московского автосалона. Новая версия большой Весты получила развитие в модернизированной конструкции ВИП класса.

Она действительно оснащена навороченным оснащением, предназначенным для максимального удобства пассажиров и водителя.

Главной особенностью данного автомобиля является то, что это эксклюзивный продукт, предназначенный для сборки ограниченной серией. Поэтому насколько эта люксовая модель будет востребованной и выйдет ли она в серию пока неизвестно.

Чем же long версия Vesta отличается от обычного седана

Несмотря на почти полную внешнюю схожесть со стандартной Вестой, кузов Сигнатур смотрится органично и респектабельно благодаря длине и объему. Новинка получила увеличенный проем задних дверей, семнадцати дюймовые литые диски оригинального дизайна, неплохую шумоизоляцию.

За счет удлинения увечилось на 200 мм место для ног пассажиров, сидящих на задних сидениях. Передвинутые немного вперед задние кресла позволили VIP-персонам разместиться более комфортно, не доставая головой крышу, опускающуюся сзади.

Размеры Vesta Signature составляют:

  • общая длина – 4660 мм;
  • ширина прежняя – 1764 мм;
  • высота в пределах – 1497 мм;
  • колесная база составила – 2885 мм.

Что касается веса обновленной модели Lada Vesta Signature, то он стал несколько больше по сравнению с обычным седаном и составил 1210 килограммов. Осталась прежней грузоподъемность – 487 кг. Несмотря на увеличение кузова, размеры багажного отсека остались прежними – 480 л, что совсем не помешало ему стать наиболее вместительным в этом классе. В новой Весте подсоединение прицепа стало невозможным.

Чтобы улучшить маневренность автомобиля в ограниченном пространстве и обеспечить его реакцию при смене траектории была укорочена рулевая рейка и уменьшено число оборотов до 2.8. Также усилена подвеска потяжелевшей новой модели.

Увеличенная база позволила машине хорошо чувствовать себя на дорогах и комфортно передвигаться на дальние расстояния.

Оснащение и интерьер салона

Интерьер Весты Сигнатур в серо-черном сочетании выглядит дорого и презентабельно. Для обшивки салона, выбраны такие материалы как качественная кожа, хром и пластик. Альконтара использована в качестве обивки потолка. На кожаных сидениях практически не видны швы.

Компоновка задних кресел выполнена в виде удобных отдельных мест, которые разделены подставкой со встроенными подстаканниками. Увеличенное пространство между сидениями благоприятно сказалось на комфортном расположении пассажиров.

 

На каждом месте имеются ремни безопасности. В оснащении автомобиля появился 2-х зонный климат контроль. Заказчики по своему желанию могут выбрать оттенок кожи и форму сидений.

В передней части салона расположена торпедо с малозаметными выпуклостями и выступами. В ее средней части имеется профессиональная акустическая система с большим набором кнопок и ЖК экраном.

Под торпедо справа находится практичный бардачок, крышка которого гармонично вписывается в общий стиль салона. Руль, обшитый кожей, благодаря установленному электро усилителю вращается комфортно и мягко. За настройку рулевого колеса отвечает большой набор кнопок, расположенных на самом руле.

Для удобства VIP-пассажиров предусмотрены дополнительные опции: подсветка в потолке,  USB-разъемы, электростеклоподъемники, подогрев сидений заднего ряда. Их регулировка и включение выполняется кнопками, находящимися на подлокотнике, имеется и ряд других удобств.

Кондиционер, разделенный на несколько климатических зон, может работать в разных конфигурациях для двух рядов.

Технические характеристики

На вооружении Vesta Signature присутствуют два варианта силовых агрегатов и много инженерных решений, направленных на уменьшение механических потерь и вибраций.

Автомобиль оборудован движком 1.6 литра, мощностью 106 л. с. Также доступен 1.8 литровый мотор, который выдает 122 л. с, (90 кВт, 170 Нм) и более подходящий к увеличенной базе до 2885 мм. Новая Веста 1.8 с АМТ для VIP-пассажиров берет разгон до сотни за 13.7 секунд, средний расход топлива на 100 км пути составляет не больше 8 литров.

Комплектуется данная модель только с 5-ступенчатым роботизированным автоматом, настроенным под комфортное практически не заметное переключение передач, отлично проявившим себя во время проведенных испытаний.

В основном технические характеристики lada Signature практически остались такими как у ее донора. Кроме достойной силовой установки, модель в сборке ВИП обладает многими другими функционально полезными девайсами и опциями.

 

Можно сделать вывод, что разработчики АвтоВАЗа постарались и выпустили достойный автомобиль бизнес класса. Если при участии государства удастся эту модель поставить на серийное производство в ближайшем будущем, то Лада Веста Сигнатур вовсе не уступит иномаркам в этом сегменте.

Внешне автомобиль представительского класса выглядит солидно, его технические характеристики подходят для комфортного вождения в различных условиях, как по трассе, так и в городской черте. В просторном и мягком салоне водитель и пассажиры не ощущают усталости даже при поездках на дальние расстояния.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Lada Vesta Signature новости + фото + видео.

UPD: новая статья про Lada Vesta Signature: LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена + видеоНовинка АвтоВАЗа – модификация LADA Vesta названа VestaSignature. Эта удлиненная версия автомобиля по замыслу авторов может стать альтернативой иномаркам чиновников. И кроме того, VestaSignature российский продукт и выполняет пожелания правительства по импортозамещению. Совсем недавно машину в дизайн-центре АвтоВАЗа представили специалисты проекта, а также директор дирекции по дизайну АвтоВАЗа СтивМаттин и вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель.

Харальд Грюбель: Этой моделью мы хотим привлечь бизнес-клиентов, клиентов из правительства. Эта версия более комфортабельна и позднее мы можем вам продемонстрировать комфортность и, собственно, интерьер. Первые машины будем собирать отдельно на отдельной линии, но, в принципе, машина готова к серийному производству на линии Vesta.

Василий Логинов: Дизайнерам VestaSignature пришлось нелегко, ведь удлинять автомобиль на 25 сантиметров, значит рушить прежние пропорции. И необходимо было сделать так, чтобы удлиненная версия смотрелась гармонично. Стив Маттин рассказал, как были решены задачи по внешнему виду и внутреннему пространству новой вариации Vesta.

СтивенМаттин: Мы хотели не только удлинить автомобиль и сделать более комфортную посадку сзади для ног, но также увеличить пространство для головы для задних пассажиров. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль удлинен на 250 миллиметров, заднее сидение сдвинулось только на 200. Поэтому нам удалось создать плюс 50 миллиметров добавить к пространству для головы.

Василий Логинов: VestaSignature– это прототип, это испытательный полигон для новых внедрений АвтоВАЗа. На этой Vesta, например, форсунки стеклоомывателя лобового стекла уже не на капоте, а в манжетах, люк бензобака снаружи не открыть, только кнопкой изнутри, система вентиляции и обогрева пассажиров задних сидений модернизирована, акулий плавник вместо привычной антенны и еще много новых интересных решений. И проверить в деле новую Vesta было решено в Москве.

Анатолий Миллер: Основная цель этого автомобиля, сейчас конкретно этого, это передача его в пользование конкретному пользователю, а именно правительственным органам в Московской, представительство Самарской области. Для того, чтобы получить обратную связь по всем характеристикам и параметрам: комфорт, функционирование всех систем. Для этого будет налажена нормальная обратная связь, будут записи, соответственно, в бортовом журнале этого автомобиля, связь по электронной почте это и телефонная связь.

Василий Логинов: Если VestaSignature придется по вкусу чиновникам страны, то можно с уверенностью говорить о массовом производстве этого автомобиля. Также VestaSignatureвполне могла бы стать отличным городским автомобилем такси.

vesta-site.ru

Lada Vesta Signature

Ещё в 2015 году седан Lada Vesta Signature заявил о себе в виде слухов и отрывочной информации о визуальном облике и технических характеристиках прототипа модели. Концепт сразу показал, что наработка рассчитана не на широкий круг пользователей. Отказавшись от элемента VIP в названии модели, конструкторы, однако, во всех деталях продемонстрировали высокий класс агрегата.

Представительский седан создан для комфорта. Модель получила усиленные технические характеристики в связи с увеличением габаритов и, как следствие, массы кузова. Эксклюзивности модели придает тот факт, что изготовление автомобилей на заказ предполагает возможность индивидуальной корректировки интерьера автомобиля согласно пожеланиям заказчика.

Первая официальная демонстрация

В мае 2016 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.

Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:

  • Cross Concept;
  • SW Cross Concept;
  • Sport;
  • 1.8 AMT Exclusive;
  • CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.

Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.

Дизайнерский подход чувствуется как в оформлении салона автомобиля, так и во внешнем облике. Удлиненная модификация получила уникальный представительский интерьер: два комфортабельных кресла вместо дивана заднего сидения, а также дополнительные «люксовые» функции.

Технические характеристики

Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

Показатели Параметры
Длина 4660 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Межколесный промежуток 2885 мм

Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление.Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.

Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.

Омыватели стекла скрылись под кромкой капота, что улучшило внешний вид авто. Лючок бензобака и багажник теперь открываются из салона.

Визуальный облик Лада Веста Signature

Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).

Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.

Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:

  1. Подогрев сидений (передние + задние сидения).
  2. Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).

В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.

Такого эксклюзива российский автопром ещё не предлагал. Модель пока не анонсируется для широкого круга пользователей, и даже заявлений о возможном поступлении автомобилей в обычные салоны пока нет. Но в любом случае модель, предлагающая подобные параметры, и не может быть наделена скромным ценником.

1ladavesta.ru

Лада Веста Signature: лимузин для бедных

Она не заменит Mercedes Maybach и Audi A8 для российских олигархов и высокопоставленных политиков, однако экспериментальная длиннобазная Vesta Signature обещает принести в массы вкус к роскоши.

Разработанная под бдительным оком бывшего дизайнера Mercedes и Volvo Стива Маттина, Vesta Signature представляет собой удлиненную версию седана Vesta с дополнительными удобствами.

Автомобиль был создан вскоре после запуска на рынок обычной «Весты» в качестве доступного лимузина для российских деловых людей, но машина может удовлетворить и более широкую аудиторию, ищущую дополнительные пространство и комфорт.

Колесная база у Signature на целых 250 мм длиннее, чем у стандартной Vesta. Общая длина машины составляет 4 660 мм. В результате задние пассажиры получат 200 мм дополнительного пространства для ног. Кроме того, Lada разделила задний диван на два отдельных кресла с подогревом и центральной консолью между ними.

Vesta опирается на новые 17-дюймовые диски и имеет в своем распоряжении такие опции, как двухзонный климат-контроль, парктроники и двухцветный кожаный интерьер. Под капотом скорее всего установлен 1,6- или 1,8-литровый двигатель, сопряженный с автоматической трансмиссией.

В настоящее время Vesta Signature остается экспериментальной моделью. Для внутреннего использования в московском офисе подготовят не более 10 машин. Они будут испытаны в реальных условиях, после чего тест-пилоты должны будут огласить свой вердикт.

avtovolgograda.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта