Спортивная Lada Vesta: первые живые фото серийного автомобиля. Лада веста серийная фото


первые живые фото серийного автомобиля

Изображение серийной Lada Vesta Sport появилось на странице клуба Lada Vesta в социальных сетях. Утверждается, что фотография сделана на территории склада одного из московских дилеров АвтоВАЗа. На снимке запечатлены сразу два седана, причем оба окрашены в цвет "Тайфун", выбранный производителем в качестве стартового для новой модели.

Продажи Lada Vesta Sport должны начаться только в сентябре нынешнего года, так что официальных сообщений о стоимости новинки пока не было. Между тем, вероятнее всего, определенное решение по этому поводу уже было принято, и не исключено, что дилеры АвтоВАЗа уже поставлены в известность. Тем не менее, до момента премьеры седана на Московском автосалоне-2018 завод вряд ли раскроет карты.

Отличия "горячей" "Весты" от стандартного седана будут заключаться прежде всего в силовом агрегате. Vesta Sport получит доработанный 1,8-литровый атмосферник, отдачу которого, как ожидается, поднимут до 145 л.с. и 187 Нм крутящего момента, и 5–ступенчатую МКПП от Renault. Планируемое время разгона до 100 км/ч – 9,6 с. Кроме того, седан снабдят модернизированной «тележкой» с иными амортизаторами и уменьшенным на 16 мм дорожным просветом, а также более мощными тормозами. Колесные диски могут иметь размерность 205/50 R17 или 205/45 R18, а "обувать" седан планируется в шины ContiSport Contact 5.

Наконец, для Lada Vesta Sport спроектировали новый аэродинамический обвес с развитыми бамперами и порогами, а также спойлером на крышке багажника, и доработали интерьер. Он получил спортивные сиденья и руль, отделку кожей и алькантарой, а также красные цветовые акценты (включая и красную подсветку некоторых зон).

auto.vesti.ru

Серийная Лада Веста - отличия, фото, видео, тест-драйв

Представляя любую перспективную модель, производитель заявляет о своих намерениях. Базируются они естественно не на пустом месте. Конструкторы опираются на имеющиеся производственные мощности и возможности комплектации. Но дело в том, что путь, который проходит автомобиль от проекта до реализации занимает в среднем от двух до пяти лет. Срок значительный. За это время многое меняется как в маркетинговой зоне, так и в технологической. Изменения за этот период являются обычной практикой абсолютно у всех производителей. АВТОВАЗ никоим образом не нарушает эту традицию и в целом находится в тренде. Сказать, что Лада Веста концепт и его серийное исполнение расходятся по многим параметрам нельзя. История знает и более кардинальные перемены за время воплощения идеи от первой презентации до запуска конвейера. Происходит это с самыми известными брендами.

Разница между концептом 2012 г и серийной Ладой Веста 2015 г в дизайне

Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями. Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих. Теперь можно сказать, что покупатель получит именно то, что и ожидал. Разве что интерьер претерпел небольшие изменения, но дальнейшее развитие модельного ряда, возможно, сделает салон даже интереснее, чем у концепта.

Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными. Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.

Что ждать от следующих версий Лады Веста

Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2015 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2016 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2016 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.

novayalada.ru

Фотографии серийное Lada Vesta

Lada Vesta

Многие российские автолюбители ожидают с нетерпением появление новейшей Lada Vesta. Для многих остается большим сюрпризом, какой же дизайн будет именно у серийной модели. Ответить на этот вопрос можно, посмотрев шпионские фотографии данной модели. 

По словам фотографа, на фотографии запечатлена именно комплектация «норма». Это базовая комплектация, в которую входят необходимые противотуманки, парктроник и, даже климат-контроль. Напомним также о том, что новинка будет оснащена мощный движком, который будет выдавать от 84 и аж до 114 лошадок. Также компания сообщила о том, что покупатель сможет выбирать между двумя видами трансмиссии. Это будет, как МКПП, так и роботизированная КПП.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Серийный седан Лада Веста Кросс (много фото)

Отечественный производитель решил продолжить успех “внедорожного” универсала Лада Веста СВ Кросс выпустив еще одну модификацию Cross. На этот раз “внедорожным” стал седан Lada Vesta.Модель по габаритам мало отличается от обычного седана. однако усиленная подвеска позволила увеличить дорожный просвет с 178 мм до 203 мм! В остальном же габариты модели следующие –

  • Длина кузова – 4 410 мм
  • Ширина – 1 785 мм
  • Высота – 1 526 мм
  • Колесная база – 2 635 мм
  • Клиренс – 203 мм

Что касается силовых агрегатов, то и здесь без сюрпризов. Бензиновые моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.) работают в паре с 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ.

Фотографии экстерьера Веста Кросс седан

Новая Веста Кросс Новая Веста Кросс Веста Кросс седан фото Веста Кросс седан фото Фото седана Веста Кросс Фото седана Веста Кросс Веста Кросс седан 2018 Веста Кросс седан 2018

Кроме яркой расцветки кузова производитель установил уже знакомые атрибуты внедорожности – пластиковый обвес и иные бампера. Кстати в нижней части виднеется хромированная двойная труба выхлопной системы, которая подчеркивает оригинальность внешнего вида. Но больше всего в глаза бросаются эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски. Кстати, за этими колесами сегодня идет настоящая охота, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности не дает покоя автомобильным воришкам по всей стране.

Фотографии интерьера Веста Кросс седан

Салон Веста Кросс седан Салон Веста Кросс седан Фото салона Веста Кросс Фото салона Веста Кросс Седан Веста Кросс салон Седан Веста Кросс салон Задний диван Лада Веста Кросс седан Задний диван Лада Веста Кросс седан

В салоне производитель решил отказаться от ярких оранжевых вставок предложив новое решение. Теперь покупателя будут радовать спокойные и солидные темные цвета отделки интерьера. Однако ярко оранжевый циферблат в панели приборов все же оставили, немного приглушив цвета. Ну и не забываем про обогрев заднего дивана, который является весьма полезной опцией учитывая наш климат.

О ценах и комплектациях на новинку производитель обещает объявить немного позже.

  • Седан Лада Веста Кросс скоро появится на рынке
  • Краш-тест Лада Веста СВ Кросс видео
  • Официальные фото Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross)

ndsm.su

Лада Веста: все фотографии салона

Фотографии салона Лады Весты

Интерьер Лада Веста уже давно будоражит умы ее поклонников. Делаются предположения, разгораются жаркие споры и т. д. Главной темой недавних дебатов на форумах и в Лада Веста Клубе были фото с концепта – потенциальные обладатели автомобиля дискутировали относительно того, насколько интерьер серийной Vesta будет соответствовать тому, который представили на автосалоне. Листайте до конца — увидите фото салона серийной Лады Весты!Конечно, имелась информация от Михаила Рябова, занимающего пост директора ООО «ОАГ», который утверждал, что серьезных отличий не будет, а все основные моменты с концепта перенесут на серийную модель.

И вот, Бу Инге Андерссон 20 июля 2014 года презентовал в Самаре очередной тизер с фотографиями салона. На одном из них было четкое и детальное изображение интерьера модели. По этому снимку можно определить основные моменты.

фотографии салона лада Веста (16)

фотографии салона лада Веста (24)

Фото Руля Lada Vesta

Наконец-то и LADA обзавелась мультирулем – опцией, которая давно стала уже привычной для иномарок. Отныне водитель Весты сможет больше внимания уделять непосредственно дороге, не отвлекаясь на центральную консоль в поисках необходимого регулятора или клавиши. На руле теперь расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, громкой связью, а также опцией подогрева баранки.

фотографии салона лада Веста (14)

фотографии салона лада Веста (8)

Кроме того, сам руль выполнен в 3-спицевом варианте, со спортивной стилистикой и вставками под алюминий. Он пухлый, благодаря чему удобно ложится в руки. Да и материалы стали заметно качественнее.

Приборная панель

Не зря шли разговоры, что при создании Весты во внимание брались азиатские тенденции. Вот и приборная панель выглядит как некий симбиоз между таковыми у Соляриса и Рио. Приборка щеголяет эффектными колодцами, в глубине которых и тонут шкалы, выполненные в стиле инфографики и с ядовито-зеленой подсветкой. Смотрится очень стильно!

Фото приборной панели Лада Веста

фотографии салона лада Веста - приборная панель

В центре приборной панели Весты разместился большой спидометр, тахометр находится левее, а справа дизайнеры выделили место для аналоговых указателей уровней температуры и горючего.

КПП

Селектор роботизированной трансмиссии Лады сработан достаточно элегантно, но некоторым его бледно-белый оттенок на фоне черной центральной консоли может показаться аляповатым. Как и на других моделях, эта коробка располагает как автоматическим, так и ручным режимами.

Фотография ручки КПП Лада Веста

Относительно демонстрации автомата «в деле» на глазах папарацци, то показ запланирован уже на начало августа.

фотографии салона лада Веста (18) фотографии салона лада Веста (20)

Электропакет

Весь блок, который отвечает за работу не только стеклоподъемников, но также блокировки стекол и обогрева боковых зеркал, расположился на водительской двери. Блок оформлен в новом стиле и получился весьма симпатичным.

Кнопки управления электростеклоподъемниками Лада Веста

Кнопки управления электростеклоподъемниками Лада Веста

Кресла

В этом отношении также заметен серьезный прогресс. Видно, что конструкторы акцентировали внимание на создании качественных валиков боковой поддержки, так как на прежних моделях наблюдались повальные нарекания именно на вальяжность сидений.

Передние и задние сиденья на Лада Веста

Новые кресла Vesta гораздо лучше держат тело водителя, что особенно заметно именно в поворотах. Кроме того, для обивки начали использовать более качественные и дорогие отделочные материалы.

Передние и задние сиденья на Лада Веста

Сиденья Лада Веста

фотографии салона лада Веста (22)

Блок климат-контроля

Дизайнеры АвтоВАЗа потрудились на славу – внешне блок управления выглядит стильно и изысканно, никоим образом не напоминая бездумное нагромождение клавиш. Да и с эргономикой проблем нет. Пара дисковых регуляторов расположена внизу центральной консоли, а между ними имеется небольшой экран, на который и выводятся все данные. Сразу над ними находятся клавиши управления электроникой.

Блок управления климат-контролем Лада Веста

Если же визуально оценить опциональный набор, то Веста наверняка обзаведется системой курсовой устойчивости (с возможностью отключения), подогревом лобового стекла и силового агрегата.

Мультимедиа

Располагаться экран мультимедийной системы будет в центре консоли, окруженный дефлекторами обдува. Относительно управления, то, вероятнее всего, его создадут по технологии тачскрин, но дублирующие клавиши расположат на рулевом колесе.

Мультимедия на Лада Веста

Что касается функционала, то он окажется весьма впечатляющим – это и телефон, и музыка, и навигация, и радио. Кроме того, как сообщают источники, не исключено, что Веста получит даже выход в интернет.

Шпионские фотографии салона Лады Веста с завода в Ижевске

Мы уже показывали раньше первые фото серийной Лады Весты, теперь первыми демонстрируем, что будет у новинки внутри. На фото — салон одной из первых собранных предсерийных версий Лада Веста, который уже увезли с завода (на испытания). Правда, пока не полностью готовый салон, но зато можно разглядеть установленную медиасистему, кнопки управления климат-контролем и прочие элементы интерьера. Очевидно, это одна из топовых комплектаций с механической коробкой передач.

Обратите внимание, машина под желтым тентом — среди работников полно зевак, а руководство хочет скрыть все детали до начала серийного производства. 🙂

Источник: club-vesta.ru

Источник: club-vesta.ru

А вот так выглядит салон концептуальной Лады Весты. Ищем отличия!

conceptladavestaНа наш взгляд, отличий немного: это более простое медиаустройство (вариант как в концепте, скорее всего будет в самой дорогой комплектации), руль без кнопок, отсутствие хромированных элементов. Надеемся, что самая богатая комплектация не будет отличаться от представленного нам концепта.

club-vesta.ru