Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс. Лада веста просвет


Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

Клиренс Лада Веста спереди

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет Лада Веста у бампера и бордюр

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренс Лада Веста в полевых условиях бездорожья

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Запасное колесо на Лада Веста

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Замер дорожного просвета до переднего рычага на Лада Веста

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс Лада Веста до переднего брызговика

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Дорожный просвет Лада Весты до ребра жёсткости

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Лада Веста вид спереди

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

carfrance.ru

Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

  1. Какое расстояние до земли — нагруженная машина боится бордюров
  2. Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
  3. Универсал SW
  4. Седан с высотой паркетника
  5. СNG
  6. Дополнительные измерения в других местах
  7. Лада Веста Sport будет ниже
  8. Увеличение просвета простыми словами
  9. Подходит ли Cross для бездорожья

Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

веста просвет

В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится

клиренс кроссПоследней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Универсал SW

Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.Промежуток между колесами составляет 2635мм;Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

СNG

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Лада Веста Sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Дополнительные измерения в других местах

На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

  • 190 мм до поддона двигателя;
  • 230 мм до переднего свеса бампера;
  • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

Увеличение просвета простыми словами

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

Подходит ли Cross для бездорожья

Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

vestaz.ru

Клиренс Лада Веста, реальный дорожный просвет Lada Vesta

klirens-lada-vesta

Дорожный просвет Лада Веста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Vesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Веста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Веста составляет 178 мм, для универсала Vesta SW те же 178 мм. А вот внедорожный вариант Веста Кросс порадует 203 мм! Такой показатель идеально подходит для эксплуатации по нашим дорогам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Веста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Веста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Lada Vesta в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета Лада Веста седан. После тщательных прамеров оказалось, что до самой нижней точки пустого автомобиля аж 187 мм! Даже больше, чем указывает производитель.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Какой реальный клиренс у Лада Веста?

Какой реальный клиренс у Лада ВестаДля российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной. Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет.

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

Читайте также: Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах. Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые.

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Каков клиренс Лады Веста

Какой реальный клиренс у Лада ВестаТехнические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

  • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
  • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
  • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
  • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Читайте также: Замена салонного фильтра Лада Веста своими руками

Какой реальный клиренс у Лада ВестаНе очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Лада Веста клиренс

Lada Vesta — это российский автомобиль, который начали производить в сентябре 2015 года. Его продажи стартовали спустя два месяца после начала производства. Технические характеристики машины АвтоВАЗ тщательно скрывал до последнего момента. Производитель представил приподнятый седан под названием Lada Vesta 24 сентября 2015 года презентацией видео тест-драйва по дорогам Италии. Только после презентации стало ясно, что на рынке появился достаточно значимый игрок отечественного производителя, которые в критериях цены и качества может посостязаться со многими зарубежными марками автомобилей.

Русское авто

Для дорог Российской Федерации машины с небольшой высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова не рекомендуются, так как дорожное покрытие в большинстве случаев не самого хорошего качества. Поэтому автомобили отечественного производства никогда не отличались слишком низкой высотой. Это касается и Лады Весты, отчего она получилась достаточно высокой машиной. Из этого следует, что при выборе машины для эксплуатации на отечественных дорогах нужно обязательно обратить внимание на такие важные технические характеристики транспортного средства, как клиренс, или дорожный просвет.

Вернуться к оглавлению

Что такое клиренс

Клиренс (от английского clearance) — это высота от плоскости опоры, на которой стоит автомобиль, до его самой низкой относительно этой плоскости точки центральной части. Иными словами, это дорожный просвет между нижней плоскостью машины и асфальтом.

Для того чтобы транспортное средство обладало повышенной проходимостью в труднодоступных местах нужно увеличить его клиренс. Но это касается лишь плохих дорог, так как на хороших покрытиях с высокой скоростью движения его стоит уменьшать. Это объясняется тем, что чем выше дорожный просвет машины, тем выше у него находится центр масс, что прямо влияет на устойчивость и управляемость средством передвижения. Посаженная машина гораздо лучше себя чувствует на дороге при больших скоростях, чем приподнятая.

В большинстве случаев величина высоты между плоскостями опоры и нижней точки транспортного средства обозначается в миллиметрах. Иногда имеет значения величина клиренса под задней и под передней осью, так как для заднеприводных автомобилей эти показатели могут быть разными, в то время для переднеприводных они примерно одинаковы.

Хорошая высота между дорогой и автомобилем позволяет машине гораздо легче и проще преодолевать участки, где специального покрытия нет или оно сильно испорчено.

Вернуться к оглавлению

Каков дорожный просвет данной модели

Технические характеристики Lada Vesta, автомобиля с типом кузова седан, достаточно высоки и могут соревноваться с показателями конкурентов. В официальных данных определены следующие показатели просвета:

  • под картером двигателя при полной загрузке — 171 мм;
  • под брызговиком двигателя при полной загрузке — 144 мм;
  • под защитой двигателя без загрузки — 190 мм;
  • под свесом бампера без загрузки — 230 мм.

Для того чтобы понимать, что значат эти цифры, нужно обратить внимание на то, что такое полная нагрузка и какое ее значения для Весты. Полная нагрузка определяется суммой массы транспортного средства со всем снаряжением, массы водителя вместе с пассажирами и массы перевозимого багажа. Это значение является для автомобиля максимально допустимым. Для Lada разница между значением массы полной нагрузки и снаряженной равняется 4 сотням килограммов. Так как чаще всего автомобиль не эксплуатируется в полной своей массе, значит, дорожный просвет между ним и покрытием дороги будет выше.

Клиренс Веста может немного отличаться от того, который указан в технической характеристике, из-за использования другой резины на колеса и других шин. Это связанно с тем, что диаметр шин разнится, отчего и увеличивается либо уменьшается дорожный просвет машины. Официальный сайт АвтоВАЗа указывает, что нужно использовать шины размера 185/65 R15. Этой информацией не стоит пренебрегать, так как использование правильных шин — это один из ключевых факторов, о которого зависит то, как себя будет вести машина на дороге.

Не очень заниженная с типом кузова хэтчбек Лада Веста, производство которой ожидается в недалеком будущем, будет отличаться от Весты с типом кузова седан тем, что её просвет может оказаться немного меньше. Разница не будет слишком большой, так как АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на продажи в России, поэтому не стоит ожидать, что новая Лада будет очень заниженная. Следующая модель с типом кузова универсал пока что даже не анонсирована, поэтому ее презентации стоит ожидать не раньше 2017 года. Это связанно со сменою руководства АвтоВАЗа и взятым курсом на импортозамещение. Стоит отметить, что это будет внедорожный универсал, а не внедорожник. Несмотря на это, ожидается, что его характеристики будут значительно отличаться от предыдущих версий.

Вернуться к оглавлению

Клиренс конкурентов авто Лада Веста

У ближайших конкурентов Lada Vesta с кузовом типа седан немного меньше клиренс, чем у неё и составляет приблизительно 155-160 миллиметров.

Модель Характеристики
Ниссан Альмера Больше всего схожий по всем параметрами с Ладой приподнятый Ниссан Альмера, у которого высота от опорной плоскости до защиты двигателя составляет 160 миллиметров.
Датсун он-ДО Превосходит показатели Лады только седан Датсун он-ДО, характеристики которого предусматривают высоту дорожного просвета 174 миллиметра.
Пежо 408 Среди машин других классов ближе всего к Лада Веста подобрался Пежо 408, который может похвастаться высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова в размере 178 мм. Именно за эту характеристику он приобрел популярность в странах с не самым лучшим дорожным покрытием, в том числе России.

Стоит учесть, что транспортные средства зарубежных производителей по цене на порядок выше, чем отечественного АвтоВАЗа.

expertvaz.ru

Лада Веста Кросс - клиренс (дорожный просвет)

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Габаритные размеры

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

vesta-c.ru

Клиренс Лада Веста - дорожный просвет

Клиренс на Ладу Весту

Клиренс лада веста – расстояние от днища автотранспорта до земли. От того, насколько большой этот показатель, зависит проходимость лады весты. Поэтому основные характеристики дорожного просвета изучают все водители.

Основные характеристики

В соответствии с технической документацией на лада веста клиренс составляет:

• До поддона силового узла – 17,1 см.• До брызговика мотора – 14,4 см.

При расчете этих показателей учитывалась максимальная нагрузка на лада веста. Иными словами, учитывался вес транспортируемого груза, а также вес людей, которые присутствуют в авто. Разница между снаряженным весом и полной массой составляет 390–400 кг. Если часть веса изымается, то дорожный просвет частично увеличивается.

Если нагрузка отсутствует, то величина реального клиренса лада веста увеличивается.

• До поддона силового узла – 19 см.• До свеса, входящего в состав переднего бампера – 23 см.

Данные показатели lada vesta радуют собственников. Ведь дорожное покрытие в нашей стране неравномерное. При этом владельцы лады веста легко преодолевают все препятствия.

Клиренс на Ладу Весту

Некоторые мастера отмечают наличие спорных моментов. Они возникают из-за того, что автотранспорт комплектуется различными дисками. Степень загрузки lada vesta отличается.

Дабы правильно вычислить, какой клиренс в авто, учитывается множество моментов.

Причины увеличения дорожного просвета

  • Во время езды бампер не контактирует с бордюрами и другими предметами.
  • Днище не задевает неровности, бугорки, которые присутствуют на дороге.
  • Беспрепятственное перемещение по пересеченной местности, в селе с глубокими колеями.
  • Дабы при максимальной загрузке у весты не проседал кузов.
  • Увеличив клиренс лада веста, потребность в замене элементов подвески возникает реже.

Клиренс на Ладу Весту

Правила измерения дорожного просвета

Дабы правильно вычислить дорожный просвет лада веста, измеряется не только расстояние от днища до дорожного покрытия. Поскольку в процессе перемещения на дороге присутствуют инородные предметы, камни, то измерения проводят от таких элементов транспортного средства:

  • Вал.
  • Обвес передний.
  • Картер силового узла.
  • Выхлопная труба.

Вычисляя клиренс весты, за исходную точку берут обвес или же картер масляный. В этом случае точно устанавливают, насколько усаживается пружина за определенный период.

Изменение клиренса

Перед тем как произвести увеличение клиренса lada vesta, устанавливают несколько моментов.

  1. Точное значение дорожного просвета. Ведь показатели, которые указаны в технической документации, отличаются от реальных.
  2. Значение, которое соответствует потребностям водителя. Перед тем как опытный водитель увеличил просвет, он устанавливает углы проходимости.
  3. Финансовая сторона. Некоторые способы увеличения просвета на lada vesta сопровождаются определенными расходами.

Дабы изменить клиренс lada, используют определенные способы.

Замена покрышек и дисков

Этот способ отличается простотой реализации. Ведь существенные изменения в состав ходовой части не вносят.

Среди преимуществ выделяют:

  • Невысокие расходы.
  • Увеличение просвета на требуемую величину.

Минусы:

  • Затраты горючего возрастают.
  • Спидометр показывает неточно.
  • Кузовная часть загрязняется быстрее.

Установка проставок

Эти элементы вводят между кузовом lada vesta и пружинами. Такие действия приводят к тому, что ходовая часть меняется. Корректируются и заводские параметры. Это влияет на безопасность автотранспортного средства, состояние подвески.

На продажу поставляют проставки, которые подготовлены из различных материалов: алюминия, пластика или полиуретана. Каждый элемент обладает определенным сроком использования. При подборе учитываются особенности подвески, амортизаторных стоек, а также чашек.

Клиренс на Ладу Весту

Введение проставок повышает жесткость подвески. Это выгодно в том случае, если в ходовую часть вносят изменения.

Применение проставок выгодно, поскольку задняя часть практически не проседает, а дорожный просвет на весте увеличивается.

Среди отрицательных сторон выделяют:

  • На подвеску, кузовную часть идет повышенная механическая и вибрационная нагрузка.
  • Управляемость автотранспорта меняется.
  • Ход амортизатора lada vesta увеличивается.

Замена штатных пружин

В состав амортизаторов вводят пружины, численность витков в которых увеличена. Такой способ сопровождается более существенными затратами. Ведь приобретаются не только усиленные пружины, но и амортизаторы с соответствующими параметрами.

Преимущества:

  1. Увеличение дорожного просвета осуществляется равномерно. Подобного эффекта сложно добиться, если вводить в состав проставки.
  2. Период использования пружин увеличен. Но правильно поднять авто, если нет соответствующего опыта, проблематично.

Отрицательные стороны:

  1. Уровень жесткости подвески меняется. Иногда появляется вибрация.
  2. Задняя, передняя подвески работают иначе. Их углы изменяются.

Иностранные аналоги с большим дорожным просветом

Среди иностранных моделей с увеличенным клиренсом выделяется Nissan Almera, а также Datsun. Размеры дорожного просвета варьируются в диапазоне 16,5–17,4 см.

Клиренс Лада Веста

Автоваз представил автомобиль, клиренс которого имеет приемлемые размеры. Поэтому необходимости в том, чтобы приподнять кузов, нет. Такие действия осуществляют только некоторые водители, которые используют седан для перемещения по пересеченной местности.

Поделиться "Клиренс Лада Веста. Какой дорожный просвет"

vestamotors.ru