Новинки Ваз Года Лада Веста. Лада веста плюсы и минусы


Лада Веста отзывы владельцев все недостатки и минусы

На российском рынке прогрессивный автомобиль Лада Веста существует достаточное время, чтобы можно было объективно оценить все его недостатки.

Начнем с того момента, что продукт отечественной автомобильной индустрии с лихвой оправдал ожидания своих поклонников за счет:

  • неплохой управляемости, как для авто данного сегмента;
  • просторного интерьера и вместительного багажного отсека;
  • достойного уровня пассивной безопасности;
  • стильного и стремительного экстерьера;
  • множества практичных и полезных опций, которые были впервые реализованы «АвтоВАЗом».

Однако идеальный автомобиль пока не изобретен, и у «акул» мирового автомобилестроения присутствуют недостатки и минусы в любой модели. Именно они вызывают неподдельный интерес у множества экспертов и скептиков. Попробуем выявить все минусы данной машины.

Проблемы мультимедиа Весты

Первые экземпляры Лада Веста «жаловались» на сбои в функционале комплекса мультимедиа. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Производитель выпустил новые прошивки, которые позволили частично нивелировать проблему, хотя она полностью не исчезла. Иногда может внезапно исчезнуть «Bluetooth» — соединение или отказать камера заднего обзора. По своему качеству имеющийся дисплей вызывает массу нареканий со стороны водителей. К сожалению, это еще не все минусы.

Недостатки в салоне автомобиля

С первых минут владения новая Веста не позволяет владельцу Лада Веста направить в ее адрес обвинения в огрехах сборки. В салоне тихо и уютно, также говоря и многочисленные отзывы владельцев. Однако со временем наружу начинают «выползать» всякого рода недочеты. Наиболее часто проявляют себя «сверчки» и характерный скрип, что свидетельствует об экономии производителя на уплотнительных элементах.

Весьма быстро «сдается» накладка рулевого колеса, с которой начинает стираться краска. Недочеты в салоне стали присутствовать ввиду применения производителем низкого качества пластика для отделки интерьерных панелей, с этим можно столкнуться, изучая отзывы владельцев. Элементы смотрятся не совсем эстетично «благодаря» обозначенной фактуре материала. Некоторые владельцы «защищают» Лада Веста, продвигая мнение о том, что панели из такого материала легко поддаются очистке. Продолжаем выявлять все минусы.

Далее обратим взор в сторону панели приборов. Здесь имеет место недостаточная информативность. Виной тому стали мелкие указатели приборов, а верхняя кромка щитка заслонена краем «колодца» и отчасти рулевым колесом.

Комфорт в салоне нельзя отнести к недостаткам, скорее это весомое достоинство российской модели. Здесь следует «закрыть глаза» на замысловатую конструкцию водительского подлокотника и отсутствие данного элемента для пассажира. Вот такие плюсы и минусы по салону модели.

Штатная кнопочная магнитола Лада Гранта

Комбинация приборов Гранта

Блок предохранителей Лада Гранта

Трансмиссия-робот «АМТ»

По отзывам экспертов и обычных владельцев, этот агрегат не самый удачный в трансмиссионном ряду Лада Веста. Данная коробка, по сути, является модифицированной версией механической трансмиссии «ВАЗ-2108». Агрегаты этого семейства всегда «жаловались» на масляное голодание, где особенно «доставалось» верхним валам. Ко всему этому коробка обделена потребным объемом смазки.

Для «АМТ» производитель применил сцепление от известного бренда «Valeo». Невзирая на эту преференцию, узел может износиться уже к 80 тыс. км и потребовать своей замены. Данная процедура недешева, поэтому вызовет массу негодований у владельца. Отзывы владельцев на этот счет не радостные.

Многими водителями Лада Веста СВ Кросс подмечены факты провалов во время переключения ступеней, а также присутствия затяжки времени при переходе агрегата на вторую ступень. Вероятность ощущения негативных эмоций при разгоне здесь достаточно высока, особенно в момент первой поездки.

Склонность к загрязнению

Область возле капотного замка характеризуется большим зазором, в связи с чем, в моторный отсек проникает большое количество грязи. Это заставляет заботливых владельцев устанавливать дополнительные протекционные уплотнители. Также быстрым загрязнением «страдает» и сам кузов. Виной тому стали увеличенные колесные арки, что провоцирует скопление грязи на боковых панелях, в том числе и на модных Х-образных оттисках. Отсутствие бортиков на лобовом остеклении приводит к загрязнению боковой оконной линии.

У боковых стекол владельцы Лада Веста СВ Кросс подметили еще один недочет. Речь идет о крайне неудачно подобранных уплотнителях, из-за которых грязь способна проникнуть внутрь дверной панели, со временем провоцируя коррозию, многие отзывы владельцев свидетельствуют об этом.

Не следует забывать о низкоэффективных очистителях стекла, которые заботливые владельцы заменяют без тени сомнения. Штатные дворники неспособны справиться с собственной задачей. К тому же они со временем начинают оставлять царапины на стекольной поверхности. Какие еще имеются у Весты плюсы и минусы.

Стойки стабилизатора Лада Веста

В задней подвеске Лада Веста СВ Кросс эти элементы не похвастают своей надежностью, в связи с чем, владельцы «перевели» их в разряд расходных компонентов. По истечении 3-тысячного пробега они начинают постукивать. Также могут о себе напомнить резинки стабилизатора, досаждая владельцу надоедливым скрипом на неровностях.

Система выхлопа

Здесь все минусы сводятся к провисанию резиновых подвесок, удерживающих глушитель. После 20 тыс. км владельцы начинают слышать удары элементов выхлопной системы о центральный тоннель.

Также сюрприз может преподнести резонатор. Этот компонент часто прогорает на отметке пробега в 60 тыс. км. Особого внимания требуют кронштейны приемной трубы выпуска газов. Здесь могут произойти поломки, поскольку компоненты удерживаются с помощью стальных гаек не самого лучшего качества.

О прочих мелочах Весты

Данный автомобиль не так уж плох, и как любой другой имеет плюсы и минусы. Далее приведем некоторые мелкие недочеты, которые можно отнести к разряду придирок, а не серьезных недоработок. Все-таки от них никуда не «спрятаться», поэтому остановимся на данном перечне подробней:

  • малая ширина педального узла;
  • низкая обзорность через стекло кормы;
  • поломки в системе обогрева лобового стекла;
  • повышенная чувствительность узла «ABS», что вызывает определенный дискомфорт в управлении авто;
  • неясности в алгоритме функционирования центрального замка.

Политика «АвтоВАЗа» в последнее время сводится к устранению выявленных в ходе эксплуатации замечаний. Это правильная позиция, позволяющая улучшить качество собственной продукции.

Подведем итоги

Как мы увидели, наиболее глобальные недостатки и минусы в Лада Веста могут возникнуть с роботизированной трансмиссией. Менее существенный характер носят недочеты в системе выхлопа, подвеске и работе электронных компонентов.

Хотя отечественная модель вышла в свет не такой, как о ней заявлял производитель, однако автомобиль Лада Веста СВ Кросс стал результатом прогрессивного скачка «АвтоВАЗа» в развитии автомобилестроения. Модель достаточно уверенно позиционируется на рыночном пространстве, а выявленные недостатки и минусы со временем нивелируются, что позволит продолжать набирать популярность в своем сегменте.

vaz-lada-granta.com

LADA Vesta: плюсы и минусы — Рамблер/авто

Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.

LiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.

Минус #5: Стеклоочистители

Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».

К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.

Плюс #5: Внешний вид  Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста — это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением, что «с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание „красивая“ и „Лада“ не является чем-то фантастическим!

Минус #4: Мультимедиа и магнитола

На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие „косяки“, как некорректная работа навигации „СитиГид“, зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.

Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный „косяк“ обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta — это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.

Плюс #4: Габариты

В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были „зажаты“ габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.

Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.

Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях

Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является „слабым звеном“ нового силового агрегата.

В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково — на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На „АвтоВАЗе“ уверяют, что „такое может случиться у автомобилей любой марки“ и это „единичные случаи“. Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.

Плюс #3: Просторный и красивый салон

По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.

Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.

Минус #2: Скрипы и стуки

Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент „АвтоВАЗ“ устранил некоторые „косяки“. Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.

Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы — стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta — это действительно „совершенно новая Лада“. Тем не менее, у компании „АвтоВАЗ“ есть „поле для обширной деятельности“.

Плюс #2: Устойчивость и управляемость

Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании „АвтоВАЗ“. По мнению многих, шасси LADA Vesta — это „главная победа российских автомобильных инженеров последних лет“. Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, „рулится“!

Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta „совершенно не так, как её многие 'собратья' по модельному ряду“. Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ  Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что „робот“ долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия — это не классический „автомат“, и он „требует особого подхода“.

У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят — „зато он недорогой и экономичный“, вторые — „да во всём мире от таких уже отказались“. Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.

Плюс #1: Цены и комплектации

Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты „меркнут“ на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка „штурмует верхние позиции топов продаж“. Стоит сказать, что аналогичные „плюшки“ модели LADA Vesta и её конкурентов стоят „совсем других денег“.

Многие задают себе вопрос: „почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta. Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания 'АвтоВАЗ' продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.

auto.rambler.ru

Новинки Ваз Года Лада Веста. Плюсы И Минусы. 1km-auto

Новая Lada Vesta года

Негативные возгласы в сторону Лады Приоры не говорит только тот, кто ее не видел в глаза, ну или является её владельцем :). Недавно стало известно, в следующем году она уйдет в прошлое, снимают с конвейера так сказать. На замену приходит новая Lada Vesta как модель года (Lada 2180). Название новой модели взято из славянской мифологии, в далеком прошлом данным именем была именована некая дама. Вообще презентацию Лада Веста ждут многие поклонники русского автопрома и даже сами производители. Новая модель будет первооткрывателем АвтоВАЗа по многим причинам.

Первой причиной является великолепный дизайн. Седан впервые использует черты внешнего вида концепт кара Lada X-Ray. который был разработан в году Стивом Маттином.

Уже сейчас можно посмотреть первые изображения в виде фото материалов, на которых наглядно видно новый, великолепный дизайн экстерьера. Изначально снимки были примерными, но позже представители АвтоВАЗа подтвердили подлинность внешнего вида нового автомобиля.

Осматривая фото, каждый сделает вывод, что данный автомобиль станет самым красивым в истории Волжского автомобильного завода. Передняя часть выделяется радиаторной решеткой, выполненной в виде Х, данный стиль хорошо проглядывается на концепт каре. Установят многогранную светотехнику с дополнительными противотуманными фарами в специальных отсеках бампера. Узнаваемости новому седану добавят за счет массивных выштамповок на капоте и боковинах автомобиля.

Корма демонстрирует шикарные фонари со светодиодной начинкой в виде полосы и массивный бампер с накладкой по низу в виде неокрашенного пластика. Данную защиту обычно применяют на кроссоверах.

    Габариты Lada Vesta остаются в глубокой тайне, только известно, что автомобиль будет максимально приближен к C-классу. От сюда следует сделать вывод, длина может составлять порядка 4600 мм, ширина 1750 мм, рост приблизительно 1500 мм, длина колесной базы приблизительно 2700 мм. Вместительность багажника средняя для автомобилей данного класса - 500 л. Масса авто в пределах 1300-1400 кг.

Выше мы писали, что выхода авто ждут также и производители, наверно это многих заинтересовало. Впервые ВАЗ построит свою новинку на платформе Lada B, которая тоже применяется впервые, они хотят посмотреть как она себя зарекомендует на рынке.

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Веста получит от нереализованного проекта Проект С . Для которого ребята с ВАЗа разработали рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, возможно с использованием турбины. Более детальные характеристики пока не известны, но это получится куда серьезнее агрегат, чем на нынешних Ладах. Силовой агрегат будет работать в паре с механикой и автоматом.

Касаемо характеристики подвески новой платформы, известно, что спереди используются привычные стойки типа МакФерсона. сзади торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП. ЕБД, БАС. Мощь силового агрегата передается на передние колеса, т.е. используется передний привод. В качестве вспомогательной системы управления установлен электроусилитель руля.

Lada Vesta - #8212 в ожидании новинки

Согласно данным на 7 июня года на заводе #171 ИжАвто#187 первые 69 предсерийных LADA Vesta - модельного года уже собраны.

В предстоящие 2 недели в планах собрать ещё 22 автомобиля данной модели. Авто является совершенно новым в своём плане, увидеть его в дилерских автосалонах можно будет начиная с осени текущего года – об этом сообщают разработчики.

Дизайн Лада Веста

Запланировано для выпуска 3 варианта кузова авто. Первым на продажу выйдет седан. затем придет очередь хэтчбек. По этим двум вариантам работы ведутся активно и не прекращаясь. Последним автолюбителей порадует универсал. По экстерьеру авто будет очень походить на концептуальный вариант, но и отличия имеют место быть.

Салон Lada Vesta -

Довольно вместительный салон, начиная с базы, предоставляет возможность трансформации. По всему салону располагаются плавные линии, которые подчеркивают ручки дверей, консоль и другие элементы.

Для отделки использовались более качественные материалы. Сенсорным экраном и мультимедийкой порадуют некоторые комплектации. Ниже экрана располагаются кнопки управления. Исходя из анализа фотографий в салоне расположились довольно комфортные кресла. Передняя панель переработана и можно поставить плюсик в графе #171 удобство считывания информации#187 . А еще она устроена с учетом солнечных лучей. В планах разработчиков оснащение салона огромным количеством электроустройств.

Салон новой Vesta

Размеры Лады Веста

Габариты размеры кузова седана отображены в следующих цифрах:

  • длина авто составила 4.410 м,
  • ширина равна 1.764 м,
  • высота равняется 1.497 м,
  • размер колёсной базы #8212 2.635 м,
  • колея составила 1.510 м.

Lada Vesta хэтчбэк будет равен в длину 4.250 м, все остальные размеры будут идентичны таковым у четырёхдверки.

Представленные выше габаритные размеры входят в ряд максимально больших авто сегмента В.

Благодаря выгнутым спинкам передних сидений места для ног задних пассажиров вполне достаточно

Лада Веста технические характеристики

Что касается технических характеристик, то при разработке была использована новенькая платформа, создать которую удалось благодаря совместной работе с со спецами из Renault-Nissan. Жесткость нового кузова увеличена, острота рулевого управления, повышена управляемость и снижен уровень вибраций. Всё это достигнуто благодаря тому, что двигатель прикреплён к подрамнику, а рулевая рейка имеет нижнее расположение.

Спереди подвеска образована L-образными рычагами, а сзади #8212 полузависимая балочная, аналогичной таковой у Рено-Ниссан. Движок предоставят и импортный и отечественного производителя. Тормозная система спереди представлена дисками, сзади барабанами. Мощность двигателей обещает быть 87 #8212 114 лошадок и все они будут соответствовать стандарту Евро5.

Двигатель новинки

Базовым двигателем будет уже известный восьмиклапанный вазовский агрегат. Второй двигатель, с индексом 21127 модернизирован и стал #8212 21129. Его мощность составила 106 лошадок.

Помимо вазовских агрегатов будет доступен двигатель HR16DE от Ниссан! с V 1.6 литра и мощностью 114 лошадок.

Появление спортивной версии автомобиля в перспективе имеется и в случае положительно результата его мощность составит 140 лошадиных сил. Стоит вопрос и о производстве би-топливной модели #8212 газ-бензин.

Работать в тандеме российские движки будут как с МКПП так и АКПП. АМТ с движком 21129. МКПП обещает быть французского производства.

Первая серийная версия располагает мотором с V 1.6 л.с. и резиной Continental R16 или Белшиной R15 (с учетом варианта комплектации). Мощность данного предоставляемого в базе двигателя составит 106 л.с.

Лада Веста Хэтчбек и Универсал

Комплектации Лада Веста -

Авто максимально приспособлено к российскому дорожному покрытию: кузов оцинкован с антикоррозийной обработкой и сроком гарантии на неё 6 лет. А дверь устроена таким образом, что при открытии в заснеженном пространстве предотвращает залетание снега в салон во время открытия. Имеется антигравийная защита поддона, а так же защита движка и пространства, находящегося под капотом. Новинка радует огромным количеством импортного наполнения, к нему относится:

– подрамник,

– рулевое управление,

– подвеску,

– бензиновый бак на 55 литров,

– и выполнение интерьера.

Более дешевые версии будут иметь 1-2 подушки безопасности, а более дорогие все 4: на ряду с передними еще и фронталки. Активную безопасность, начиная с базовой комплектации, обеспечит пакет систем BoschABS+ESP. В топовых моделях в крышу багажника будет встроена камера заднего вида. На выбор автолюбителям будет представлено 3 уровня оснащения: Lux, Classic, Comfort. Кроме этого, будет предоставлено двенадцать комплектаций. Наполнение их будет учтено, исходя из уровня продаж и желаний клиентов. На данный автомобиль водитель сможет получить гарантию сроком на 5 лет.

Лада Веста цена новой машины

Видео тест новой Лада Веста - года :

Специальный корреспондент РГ протестировал новую модель АвтоВАЗа

И такую пытку корреспондент РГ вместе с коллегами устроили новому автомобилю отечественного автопрома, который пока еще даже на рынок не поступил. Но автомобиль вышел из этой ситуации с достоинством.

читайте также

Это был первый тест-драйв Lada Vesta с начала ее массового производства и до запуска в продажу. По непонятной причине этот тест-драйв проходил в итальянской провинции Тоскана. Это горные дороги, серпантины, крутые повороты и спуски-подъемы. В этих условиях журналисты смогли оценить все достоинства и недостатки машины. Напомним, что в продажу она поступит 25 ноября этого года. И буквально в ночь на 25-е будет объявлена цена на эту машину. Есть масса предположений, какой она будет. Но утверждать что-то конкретно - пока невозможно. Даже президент АвтоВАЗа Бу Андерссон отказался от каких-то конкретных заявлений на этот счет. По его словам, сначала необходимо переговорить с поставщиками, которых около 700, и потом устанавливать цену. Также Бу Андерссон сообщил, что такая щепетильность появилась не на пустом месте. АвтоВАЗ установит цены, которые не будут меняться в течение 9 месяцев. Поэтому поставщики должны дать такие же гарантии.

Впрочем, по некоторой информации от источников РГ , скорее всего машина будет дешевле своего главного конкурента Hyundai Solaris процентов на 10. Но это неподтвержденная информация.

Внешность этого автомобиля сумел оценить любой, кто не поленился залезть в Интернет. Она узнаваема. И это было главной фишкой дизайнера Стива Маттина. Он составил целый алфавит из различных узнаваемых марок. Одна буква оставалась не занятой: Х . Это икс . И именно на основании этой буквы начал строиться дизайн машины. Стив Маттин считает, что у Lada должно быть собственное лицо. Узнают же на дороге BMW или Audi, не глядя на шильдик? Такой же узнаваемой должна стать Lada.

читайте также

Дизайн дизайном, а машина должна еще уметь ездить. Я отношусь с глубоким предубеждением к продукции АвтоВАЗа. Поэтому сел за руль с некоторой опаской. Несколько удивило то, что сел я удобно. Сиденье в меру жесткое и обволакивающее. Довольно длинная нижняя подушка, поэтому ноги не висят в пространстве. Руль регулируется по вылету и высоте. Здесь нет дешевого пластика, который популярен даже в VW Polo. Водитель не соприкасается локтями с пассажиром, хотя это автомобиль В -класса.

На заднем сиденье у нас расположился представитель АвтоВАЗа довольно габаритных размеров. Так вот, он не упирался коленями в сиденья и, по всей видимости, чувствовал себя комфортно. Корреспондент РГ сам проехался на заднем сиденье и не ощутил на себе антагонизма к задним пассажирам. Даже при высоком водителе, за ним остается достаточно пространства для комфортного существования.

Но когда я завел машину, всплыли все самые нелестные воспоминания о продукции АвтоВАЗа. Звук, который издает стартер, не изменился с тех пор, когда на конвейер вышла девятка . Думаю, что АвтоВАЗу следует его запатентовать, потому что это тоже своего рода узнаваемость.

Но дальше произошло невозможное. Автомобиль очень резво тронулся с места. Приемистость двигателя удивила даже антагониста продукции АвтоВАЗа. Он действительно очень быстро набрал скорость. Казалось бы, там стоит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Однако крутящий момент у него 148 Нм на 4200 оборотов в минуту. Время разгона по паспортным данным довольно дохленькое - от 11 до 12 секунд до сотни. Но при старте со светофора этого не замечаешь. Кажется, что машина разгоняется более быстро, чем предписано инструкцией.

Автомобиль будет продаваться с двумя видами трансмиссии. Обычная механика, которая знакома многим владельцам Renault, и с автоматизированной механической коробкой (АМТ). По сути, это робот. Обычная механическая коробка, которая оснащена кучей датчиков фирмы ZF и настроенная Porsche.

читайте также

На деле это уникальный продукт. Еще ни одному автопроизводителю не удалось совместить несовместимое. А инженеры на АвтоВАЗе это сделали. Таким образом, в руках обычного автовладельца появится уникальный автомобиль.

Немного инструкции. Заводить машину с АМТ надо так: ставите рычаг в положение N, то есть нейтральная передача, нажимаете на тормоз и поворачиваете ключ в замке зажигания. Если вы не нажали на тормоз и не поставили рычаг в нейтраль, то машина не заведется, а на экране вам покажут инструкцию, как его все-таки запустить.

Если вы стоите на ровной площадке, то в положении автомат или задний ход машина никуда не покатится. Для того чтобы тронуться, необходимо нажать педаль газа.

Все машины, независимо от бюджета и коробки, оборудованы ABS и ESP. У них у всех есть функция удержания на подъеме. Две секунды машина не откатывается назад. За это время можно спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

При этом коробка прощает огрехи. Например, я пропустил две секунды и машина покатилась назад. Но, нажав на педаль газа, без ущерба для коробки, без выжигания сцепления, я остановлю откат и тронусь вперед.

В коробке много защитных функций от дурацкого поведения в салоне водителя или его пассажиров. Например, чисто случайно можно на полном ходу перевести рычаг из положения движения вперед в реверс. Однако машина не переключит скорость, а только укажет на ошибку на информационном табло.

читайте также

Правда, когда мы попытались такое проделать, она начала постепенно набирать обороты, как будто мы двигаемся на пониженной передаче. Однако при возврате рычага в нормальное положение она вернулась к той передаче, которая была установлена изначально.

Конечно, если захотеть, то можно набрать много огрехов в этой машине. Например, довольно длинный ход педали сцепления на механике, причем схватывается оно в самом верху. Или при трансляции изображения с камеры заднего хода нет графического изображения, что машина в данный момент делает. Диаграмма кондиционера дает только информацию о том, на сколько сильно должны дуть вентиляторы. А графика температуры - нет.

При наличии двух человек в салоне на переднем сиденье есть ощущение, что заднюю часть подбрасывает. Но стоит посадить третьего человека, и такого эффекта уже нет. В общем, все это такие мелочи, которые решаются без глобальных вложений. Главное, что удивило, что российский автопром еще может создать конкурентоспособный автомобиль.

Источники: http://www.lyxavto.ru/335-lada-vesta-.html, http://autowestnik.ru/lada-vesta--/, http://www.rg.ru//10/26/vesta.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта