моментальный расчет и сравнение цен
На базе какого же автомобиля она построена? Является ли Лада Веста собственной разработкой АВТОВАЗа? До появления самого концепта автомобиля на ММАС 2014 на эти вопросы было очень трудно дать какой-либо ответ. Но сейчас можно говорить о том, что тележка Lada Vesta позаимствована от нового Нисан Сентра 2015 , который сейчас производится на заводе в «ИжАвто».
Салон Lada VestaДоказательств этого утверждения несколько, первое это габаритные сходства двух автомобилей. Длинна Nissan Sentra чуть больше Весты на 290 мм, а колесная база Сентры на 7 мм больше колесной базы Lada Vesta , за счет установленной иной упругой балки на задней оси. Второе подтверждение заключается в том, что на новую Lada Vesta будут устанавливать дефорсированный до 114 л.с. мотор от Nissan Sentra, который на ней выдает 117 л.с.
Автоматическая коробка CVT для Lada Vesta будет также позаимствована от старшего брата.
И самое главное подтверждение того, что автомобили имеют общую платформу, конечно же то, что автомобили будут производиться на одной сборочной линии на заводе «ИжАвто», о чем заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Первый кузов Лады Веста будет сварен уже через месяц, а после нового года будет утвержден план по введению автомобиля Lada Vesta в производство.
Также мы предлагаем вам ознакомиться со специальными предложениями на весь модельный ряд Лада в специальном разделе.
Предыдущие публикации о Лада Веста и Лада Xray Cross
Вконтакте
Одноклассники
tvojauto.ru
Лада Веста — это современный, красивый и надежный автомобиль, который заменил устаревшую модель LADA Priora.
Уже сейчас можно сказать, что новая Веста может достойно конкурировать с корейскими, немецкими и другими марками, которые заняли сегмент «B» отечественного автомобильного рынка. Автомобиль LADA Vesta пока выпускается только в одном варианте кузова — седан, но в будущем модель ждут самые разные решения: универсал, хэтчбек, кросс-версия, а также версия Sport.
Веста создана на новой универсальной платформе «B», которая впоследствии будет использоваться как для производства отечественных автомобилей, так и зарубежных.
Преимущества использования собственной платформы уже оценили многие эксперты и покупатели — автомобиль получился вместительным, красивым, многие технологические решения стали примером для других компаний. Немаловажно и то, что флагманская модель имеет великолепное управление, которое понравилось абсолютному большинству тех водителей, которые уже смогли сесть за руль автомобиль.
Некоторые узлы и детали нового автомобиля взяты с разных автомобилей альянса Renault-Nissan. Сейчас достоверно известно, что от Megane новинке досталось рулевое управление и задняя подвеска. Радиатор и рулевое управление также не будут оригинальными.
В целом Веста имеет оригинальную платформу, которая не является развитием или переделкой уже имеющихся вариантов. Хотя ранее ходили слухи, что Веста будет иметь переделанную платформу Приоры или Логана.
Длина седана LADA Vesta составляет 4410 мм, пятидверка будет немого короче — 4250 мм. Остальные габариты у этих вариантов будут одинаковые — высота 1497 мм, ширина — 1764 мм, колесная база 2635 мм. Остальные характеристики можно уточнить в специальном разделе.
Бензобак новинки имеет объем 55 литров, есть нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от грязи и пыли. Антигравийная защита нанесена на днище и пороги автомобиля, а конструкция дверей исключит попадание снега в салон при открывании. Гарантия от сквозной коррозии кузова Лада Веста составит 6 лет, это будет достигаться за счет оцинковки внешней поверхности кузова.
Веста выглядит современно, в дизайне используются наработки концепта XRAY и надо отметить, что дизайнеры весьма гармонично вписали его в седан.
Из всех претензий по дизайну автомобиля можно отметить только боковые выштамповки, которые не приглянулись многим экспертам. С другой стороны, они придают автомобилю некую индивидуальность, которой не хватает многим конкурентам, порой не отличимых друг от друга с большого расстояния.
Конечно, нельзя назвать Весту образцом дизайнерского искусства, но на фото хорошо видно, что у новинки мало слабых мест во внешнем виде.
Лада Веста пока оснащается только одним вариантом силовой установки — это 16-клапанный двигатель с индексом «21129» объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. В будущем на автомобиль могут начать устанавливать зарубежный двигатель HR16 мощностью 114 л.с., а также 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа мощностью уже 122 л.с.
В качестве трансмиссии предлагается два варианта — механическая 5-ступенчатая коробка передач от альянса Renault-Nissan и собственная роботизированная 5-ступенчатая коробка от АВТОВАЗа. К последнему варианту пока достаточно много претензий, но все они касаются программного обеспечения, поэтому в будущем ситуация может кардинально измениться.
Еще больше видеороликов с Vesta вы сможете найти в специальном разделе Видео.
Актуальная таблица цен и комплектаций нового автомобиля.
Код комплектации | Пакет опций | Двигатель/трансмиссия | Цена, руб |
GFL13-50-000 | Classic | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 529 000 |
GFL13-50-6FD | Classic/Start | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 554 000 |
GFL13-51-000 | Comfort | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 582 000 |
GFL13-51-69X | Comfort/Optima | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 599 000 |
GFL13-52-Y00 | Luxe | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 623 000 |
GFL13-52-Y4P | Luxe/Multimedia | 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 647 000 |
GFL12-50-000 | Classic/Start | 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 579 000 |
GFL12-51-000 | Comfort | 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 607 000 |
GFL12-51-69X | Comfort/Optima | 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 624 000 |
GFL12-52-Y00 | Luxe | 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 648 000 |
GFL12-52-Y4P | Luxe/Multimedia | 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 672 000 |
Максимальная скорость седана LADA Vesta составит 185 км/ч, до «сотни» четырехдверная «Веста» разгонится за 10,3 секунды.
Производство седана началось в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе LADA Ижевск.
Всю необходимую информацию о Ладе Весте вы сможете найти на нашем сайте. Мы всегда тщательно анализируем все слухи и выкладываем только ту информацию, которая может быть правдоподобна. Также вы можете начать общаться на нашем форуме по Ладе Весте.
Новинка отечественного автопрома является одной из самых обсуждаемых на сегодняшний день. Интерес к модели подогревает и сам производитель, выпуская все больше новых модификаций Лада Веста. Уже сейчас подтверждено, что весной 2017 года в серийное производство пойдет универсал, в конце следующего года наз ждет Кросс-версия.
Не стоит забывать и о Спортивной модификации, которая будет выпускаться дочерним предприятием LADA Sport. Этот автомобиль будет отличаться более мощным двигателем, спортивной подвеской, мощными тормозами и аэродинамическим обвесом.
В будущем АВТОВАЗ намерен выпустить свою модель в кузове хэтчбек, все зависит от спроса, на подходе и различные экологические модификации. Об CNG известно уже давно — это двухтопливный вариант, которым сможет ездить как на бензине, так и на сжиженном природном газе. Инжеры создали и полностью электрическую модель EV, которая передвигается за счет электрического двигателя.
LADA Vesta стала одни из самых востребованных моделей, которые получают множество новых модификаций и комплектаций каждый год. Высокий уровень продаж подталкивает производителя к постоянному совершенствованию.
new-vesta.ru
Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах - но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но...
Угон это важный критерий у автолюбителей при подборе автомобиля. Мы попробовали разобраться со статистикой угонов и понять как Лада Веста...
Производитель заранее присваивает автомобилю уникальный номер. 17-значное изображение (VIN-код) наносится на неразъёмную часть транспортного средства или специальную табличку. VIN-код вносится...
Лада Веста вернее ее платформа, была построена, первоначально на базе«Lada B», которая в свою очередь была продолжением платформы «Lada C»...
Российские автомобили пытаются ничуть не уступить зарубежным. Не исключение – компания лада. Завод изготовитель предлагает владельцам гарантийное обслуживание всех своих...
Лада Веста - машина спроектированная по новой концепции для АвтоВаза. Это автомобиль с высоким уровнем безопасности, различными вспомогательными системами, новыми...
vestaz.ru
Штатная защита автомобиля Лада Веста это тоненький лист, который при хорошем ударе не справится со своим назначением - это характерно...
Появление в 2015 году новой модели LADA, а именно Vesta WTCC, стала настоящим прорывом в области гоночных болидов Российского автопрома...
Страницы механиков Лайфхак: Зеркала на Ладе Веста — сфера или нетМногие автолюбители озадачены: боковыми зеркалами на Ладе Веста, многих интересует вопрос сфера они или нет. Складываются ли они, как их...
Лада Веста лифтбек ожидаемые характеристики — предобзорЛада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах - но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но...
Как включается обогрев лобового стекла на Лада Веста — советыКак начинается утро зимой? Когда другие чистят пластиковыми картами лобовое, на Весте включается обогрев лобового стекла. Снежный покров, накрывающий дороги...
Лада Веста антенна: крепление и подключение — советыНа автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например...
vestaz.ru
Кристина Дубинина в интервью, данном авторитетному порталу «АвтоСеда», указала на основных соперников новинки АвтоВАЗа – модели LADA Vesta. Сама же Дубинина в компании занимает пост руководителя по послепродажному обслуживанию и маркетингу.
В числе конкурентов оказались очень популярные модели – KIA Rio, Renault Logan, VW Polo и Hyundai Solaris.
Как сказала Дубинина, для покупателей главным критерием является адаптация машины под российские реалии. В этом отношении Веста, которую разрабатывали «русские для русских», явно впереди. Ведь конструкторы отлично представляют себе российские дороги, климат страны, тонкости жизни в России и прочее. Именно поэтому внимание было нацелено на такие моменты, как кондиционирование, защита от мороза и жары, езда по грязи, пыли и снегу и т. д.
Конструкторы акцентировали внимание на достойной шумоизоляции, которая на порядок лучше, нежели в других моделях LADA. Также были доработаны стеклоочистители, печка, а еще обогрев стекла. Привязка к российским условиям вынуждает конструкторов делать эти элементы более производительными.
Именно ее Дубинина отметила как важнейший элемент, указав, что шасси такой Весты отличается не только хорошей устойчивостью, но и отменной плавностью хода. Кроме того, она утверждает, что данная платформа в плане качества исполнения ушла вперед, в сравнении с «Логаном» или «Поло». Ведь шасси создано относительно недавно, в отличие от таковых у конкурентов. Именно это дало возможность реализовать в нем ряд моментов, которые уже невозможно внедрить в конструкции соперников.
В целом LADA Vesta представляет собой модель, располагающуюся в сегменте В, но обладающую многими характеристиками из класса С! Это относится к параметрам салона, объему топливного бака, эргономике и вместительности. Подобный симбиоз конкурентам пока что не удался. Кроме того, Дубинина обратила внимание на стоимость запчастей для авто, которая заметно ниже, нежели у того же «Поло» или «Соляриса». Аналогичный тезис можно отнести к сервису и послепродажному обслуживанию. Это и станет главным преимуществом ВАЗа.
Уже в ноябре текущего года Лада Веста поступит в продажу. Седан оснастят 3-мя силовыми агрегатами – это будут как отечественные двигатели на 8 или 16 клапанов, с отдачей в 87 и 106 л. с., так и мотор от Альянса, выдающий уже 114 л. с. Все двигатели будут располагать объемом в 1,6 литра. Именно последним мотором укомплектуют топовые модификации модели.
В качестве трансмиссий на Весту поставят как традиционную МКПП, так и автоматизированную «механику» (АМТ). Имеются планы относительно оснащения Лады 1,8-литровым двигателем. Однако для этого требуется, чтобы его мощность заметно превосходила те 114 л. с., которые будет выдавать мотор Альянса. Иначе клиент попросту не почувствует разницы.
По словам Кристины Дубининой, данная часть конструкции использована от Renault-Nissan, но с существенными коррективами. Она отметила, что подобное заимствование в итоге оказалось весьма условным, так как ходовая часть была серьезно переработана отечественными конструкторами в ходе ее разработки и последующей доводки. Да и качество оказалось на высшем уровне.
club-vesta.ru
Главный директор автокомпании ИжАвто заявил о том, что модель автомобиля Lada Vesta будет использоваться как платформа для автомобилей и других автомобильных компаний. Также Михаил Рябов с уверенностью добавил, что выпуск модели со сто процентной вероятностью начнется именно 25 сентября.
Это все Михаил рассказывал журналистам издания АвтоВАЗа. Он хорошо отзывался про ожидаемую новинку Lada Vesta. В его словах звучало, что автомобиль находится совершенно на другом уровне. Это можно увидеть по дизайну, стоимости и также функциональности. «Автомобиль делается для того, чтобы покупатель знал, за что он отдается свои деньги», — так закончил разговор с журналистами Михаил Рябов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuning-lada-2109.ru
Выпуск новой модели Лада Веста начинается осенью 2015 года. Автомобильный гигант из Тольятти подготовил к выпуску новую модель, оснащенную современным кузовом с использованием кардинально переработанной платформы автомобиля рассчитанную занять ведущее положение в производственной программе компании. Также подготовлена модель для участия в соревнованиях Лада Веста спорт WTCC.
Дизайн нового автомобиля, по мнению многих экспертов, является одним из наиболее удачных созданных конструкторами компании. За основу была взята разработка концепткара 2012 года Lada Xray. Новый кузов имеет две боковые выемки, что придает ему отличия и оригинальный вид. Передняя часть кузова выполнена с Х-образным контуром передних частей кузова – решетки радиатора, передних фар и бампера автомобиля. Облик стал более агрессивный, стремительный,создавая впечатление, скоростного, мощного суперкара. Новый дизайн кузова – это разработка замдиректора по дизайну компании Стива Мартина.
Для производства автомобиля Lada Vesta была разработана совершенно новая платформа. Усилиями инженеров АвтоВАЗа и компании Renault-Nissan с использованием более ранних разработок модели Lada C, и некоторых узлов и агрегатов японских и французских автомоделей была создана увеличенная платформа Lada с возможностью дальнейшей модернизации. По расчетам инженеров, новая платформа будет использоваться для создания новых моделей в течение ближайших 15 лет. Новый автомобиль отличается от предыдущих моделей большей жесткостью кузовных деталей и меньшим весом. Новый кузов более адаптирован к условиям российских дорог и имеет хорошие перспективы для развития и усовершенствования с повышением эксплуатационных качеств.
Модельный ряд Лада Веста на первом этапе производства автомобиля будет включать только модели с кузовом «седан». Но уже есть готовые образцы спортивного суперкара Lada Vesta TС 1, оснащенного двигателем мощностью 380 л.с.
Разработан суперкар для участия наших спортсменов в мировом чемпионате WTCC. Автомобиль Лада Веста спорт WTCC оснащен дополнительными узлами и системами позволяющими улучшить управляемость, надежность и производить эксплуатацию авто при участии в экстремальных, скоростных соревнованиях. Спортсмены из России уже участвуют в соревнованиях на Лада Веста WTCC характеристики силового агрегата, управляемость позволяют надеяться на успешное участие наших гонщиков.
На автозаводе в Тольятти ведется разработка нового двигателя объемом 1.8 л, который планируется оснащать топливной системой обеспечивающей использование в качестве топлива бензин и газ.
Для автомобиля Лада Веста – спорт WTCC двигатель объемом 1600 куб. см, мощностью 380 л.с. был создан известной французской компанией Oreca специализирующейся на разработке сверхмощных моторов для автомобилей.
Ранее эта модель применялась на гоночном болиде Лада Гранта, но для Весты он был модернизирован и доработан. Для увеличения мощности и динамики разгона двигатель оснащен турбонадувом.
Для длительных скоростных гонок требуется надежная, четко работающая коробка передач, имеющая большой запас прочности. Свой выбор специалисты компании остановили на модели британской фирмы Xtrack, секвенальной 6-ти ступенчатой коробке имеющей механизм наружной настройки и работающей в паре с регулируемым дифференциалом.
Согласно правилам WTCC командам категорически запрещено вносить изменения в передаточные числа используемых коробок передач, но они могут выставлять «преднапряг» внося изменения в регулировки межколесного дифференциала, который имеет способность, изменятся в зависимости от состояния дороги, крутизны и количества проходимых поворотов, скорости прохождения трассы.
Автомобиль имеет ведущий передний привод колес. Для повышения надежности работы трансмиссии используется 3-х дисковое сцепление фирмы Apracing и дисковый дифференциал повышенного сцепления.
Надежность подвески, позволяет проходить трассу на максимально возможной скорости меняя динамику при движении по трассе. Для Лады Весты-спорт подвеску создали специалисты АвтоВаза в сотрудничестве с инженерами спортивного коллектива Лада-спорт. Конструкция подвески дает возможность за счет нижней тяги производить подрегулирование во время движения. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.
Установлена передняя подвеска производства Лада-спорт McPherson, газовые амортизаторы Ohlins имеющие систему регулировки в 3-х положениях, стабилизатор с возможностью производить регулировку.
В качестве тормозной системы установлены ранее использовавшаяся на Гранте тормозные механизмы Apracing. Для повышения эффективности торможения используются двухконтурная система с механизмом изменения давления на передние и задние колеса. Передние тормозные диски –вентилируемые диаметром 380 мм, задние –вентилируемые диаметром -280 мм.
По условиям соревнований все команды оснащаются покрышками японской фирмы Yokohama с условием использования 1-го комплекта на 1 –ну гонку.
Допускается замена колес при механических повреждениях шины во время гонки. Запрещаются во время проведения гонки Пит-стопы. На 1 автомобиль выдается 2 комплекта шин: 1-для сухой трассы, а 2-ой для мокрой. Перед началом гонки покрышки прогреваются с использованием специальных чехлов с системой подогрева.
Кузов автомобиля разработан специалистами АвтоВаза с установкой элементов усиления за счет оснащением специальным каркасом. В задней части кузова установлен спойлер для увеличения прижимной силы во время движения.
Общий вес автомобиля составляет 1104 кг ( без топлива, с водителем). Кузов имеет габариты: длину -4698 мм, ширину – 1950 мм, базу -2685 мм.
Автомобиль оснащен светодиодными фарами, изготовленными из углепластика для снижения веса.
Салон автомобиля Лада Веста-спорт оснащен стандартными приборами за исключением установки с правой стороны от водителя специального щита управления, на котором расположены: замок зажигания для двигателя, тумблеры управления стеклоочистителями и системой активного пожаротушения.
Сидения для водителя используются фирмы OMP, оснащенные механизмами регулировки положения посадки во время гонки.
vestateam.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта