Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада веста универсал 2018 отзывы владельцев. Лада веста отзывы владельцев недостатки 2018


Минусы универсала Лада Веста Кросс после 3 тысяч пробега. Отзыв владельца

Кто бы еще год назад мог сказать, что я куплю себе Ладу, однако в конце прошлого года все-таки приобрел Vesta SW Cross. Изначально мой выбор был основан исключительно на эмоциях – подкупил внешний вид универсала. Позже уже подключилась расчетливость: неплохие свойства и комплектация машины, приятная, в сравнении с конкурентами, цена, меньшие сопутствующие эксплуатационные расходы, в том числе обслуживание и страховка.

Пробег на текущий момент приближается к трем тысячам, поэтому успел сделать некоторые выводы, касающиеся владением кроссовым универсалом Lada Vesta. Итак, нравится в этой машине все, кроме перечисленных далее «моментов».

  1. Из-под капота периодически раздаются непонятные звуки, различного происхождения, тембра и тональности. Читал другие отзывы, говорят, что подобное – нормально.
  2. В целом, 106 «лошадок» вполне хватает для комфортного перемещения, но мне кажется, что не помешало бы лишней динамики: даже при наборе казалось бы достаточного количества оборотов, машина все равно не хочет ехать так, как мне хотелось бы.
  3. Задняя передача включается с некоторым усилием, но, главное в отечественных авто – что она вообще включается.
  4. Даже дополнительно при покупке машины нельзя было доукомплектовать кросс передними брызговиками: в салоне сказали, что на эту модель передние брызговики вообще не ставят, поскольку при вывороте колес они будут задеваться. В общем, тут даже нечего добавить.
  5. Стеклоочиститель со стороны пассажира плохо чистит стекло.
  6. Освещение в салоне вполне неплохое, чего не скажешь о наружном: как дальний, так и ближний, светят неудовлетворительно, что затрудняет ночные поездки. Из-за «слабого» ближнего, приходится чаще пользоваться дальним. Интересно, что даже с включенным дальним светом, встречные моргают не часто, наверное, он не сильно кого-то расстраивает.
  7. Заправляюсь 92-м, сейчас средний расход указывается 10.3 литра – как-то много. Тешат мнения, что после первого ТО и замены масла, расход немного снизится.
  8. Было такое, что сдавая задним ходом, что-то начинало поскрипывать. Мне показалось, что колодки, но точной причины так и не понял.
  9. Мультимедиасистема иногда не определяет флешку, а иногда нет реакции на нажатия.

Как бы то ни было, но пока кроссовым универсалом я вполне доволен, тем более за ту сумму, за которую его купил.

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада веста универсал 2018 отзывы владельцев

Лада Веста СВ Кросс отзывы владельцев

Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная начинка вывели автомобили марки LADA Vesta в лидеры продаж. В статье мы познакомимся с отзывами реальных владельцев, чтобы вы смогли оценить новую модель, а также узнать все ее преимущества и недостатки. На основе представленной информации можно сделать правильные выводы и понять, стоит ли сегодня покупать Ладу Веста СВ Кросc.

Александр из Барнаула

1800 куб. см., 2017, бензин, коробка, передний привод, Luxe Multimedia

Впервые увидев Ладу Веста, я влюбился. Если бы можно было выбирать для себя машину только лишь по внешнему виду, то у Весты не было бы никаких конкурентов. Скажу сразу, что владельцем этой машины я не стал, но постараюсь подробно описать свои впечатления и результаты после тест-драйва. А вы сами думайте, стоят ли перечисленные ниже преимущества вашего внимания.

лада веста св кросс

Итак, преимущества Весты Кросс:

  1. Тщательно продуманный багажный отсек.
  2. Для указанной суммы автомобиль имеет превосходное оснащение.
  3. Салон просторный и спереди и сзади.
  4. За рулем удобно сидеть и вести автомобиль.
  5. Идеальный клиренс.

Теперь подробно опишу процесс тест-драйва и полученные результаты. Менеджер в салоне дал мне ключи от автомобиля и первое, что меня немного смутило – разболтанный замок зажигания. После того, как я завел автомобиль, сомнений у меня не осталось, этот звук ярко свидетельствовал о том, что машина принадлежит российскому автопрому.

Но, останавливаться на этом я не стал и решил немного проехаться. Скажу сразу, что не впечатлен. Кроме этого не понравилась подвеска и настройка руля. Хотя, это может быть мое индивидуальное ощущение, так как в сети начитался отзывов, в которых, наоборот, отмечали идеальную настройку руля и хвалили подвеску.

Недостатки Лады Веста СВ Крос:

  1. Шумная МКПП. АКП работает немного тише, но к ней надо будет привыкать.
  2. Салон хоть и просторный, но бюджетный.
  3. Слабая шумоизоляция.
Общее впечатление

С первого взгляда машина мне очень понравилась. Но я решил, что не следует экономить и останавливаться на этой модели. Хотя, за такие деньги автомобиль себя оправдывает.

Николай из Новороссийска

2017 год, 1800 куб. см.

Начну свой обзор с минусов этой модели. Точно могу выделить некоторые недостатки, так как поездил на автомобиле более недели. Итак, первое, что меня расстроило – ремень безопасности водителя. Находится слишком глубоко по отношению к сидению, поэтому, чтобы пристегнуться, надо постоянно отбрасывать спинку назад. Далее, достаточно тугой включатель поворотов.

Не впечатлила меня и подсветка салона. Она практически не видна в салоне. В ногах только мерещится тусклый свет. Есть он и в полочке прикуривателя.

Не понравился мне и замок зажигания. Вполне возможно, что он еще разработается, но пока оставляет желать лучшего. К сомнительным минусам относится и то, что дверные ручки освещаются от кнопок электрических подъемников. Это можно отнести и к преимуществам, так как свет не бьет по глазам.

Ну и не стоит исключать из внимания и положительные моменты, присущие автомобилю:

  1. Очень приятно открываются и закрываются двери, без лишнего шума и передергивания.
  2. Шумоизоляция не совершенная, но и не плохая. Меня устроила.
  3. Педали расположены достаточно близко, но при этом очень удобно. За неделю использования я ни разу не нажал на обе педали одновременно.
  4. Порадовал меня двигатель. Сначала я думал, что он будет работать очень шумно, но в реальности все обстояло иначе. В салоне автомобиля я его практически не слышал.
  5. Красиво подсвечен салон и функциональные кнопки.
  6. Для моего стиля езды лошадей под капотом вполне достаточно.
  7. Робот не напрягает. Я не подрезаю и не учу других водителей, а просто передвигаюсь по своей полосе. Для того, чтобы прекрасно чувствовать себя на дороге мне достаточно утопить педаль газа и ехать по своим делам. Но, не стоит забывать, что в машине робот, а не автомат. Это важно.
  8. Прекрасно работает электрический усилитель руля. В зеркале идеальный угол обзора.
  9. Понравился мне и свет фар. Ходовые огни в автоматическом режиме включаются сразу после запуска мотора. В дневное время суток эта функция очень кстати.
  10. У автомобиля отличные тормоза.
  11. Удобно открывается и закрывается багажник. Во время этой процедуры испачкаться практически невозможно. Это бесспорный плюс.

Автомобиль Лада Веста СВ Крос прекрасно ведет себя на дороге. У меня не возникало никаких проблем с подвеской. Например, ездил на машине на дачу практически по бездорожью. Мое транспортное средство прекрасно проявило себя во время этого испытания. Все удобно, комфортно и безопасно.

И еще один важный момент – расход топлива. Итак, я в общей сложно преодолел 140 километров. При этом средняя скорость составляла около 15км/ч по городу. Израсходовал более 14 литров горючего. Большое количество бензина у меня ушло просто впустую. Сидел в машине со включенным двигателем и разбирался с инструкцией, настройками.

Ну и еще отмечу, мелочь конечно, если не пристегнут ремень или в зажигании оставлен ключ, то звучит не противный, а достаточно приятный сигнал. Он мне напомнил звук, который звучит перед объявлением посадки в самолете.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Отзыв владельца о Лада Веста Универсал 2018 базовая комплектация 1,8 МТ

Год выпуска: 2018Название комплектации: базоваяКузов: универсалЦвета кузова: черныйДвигатель: 1,8 бензинТрансмиссия: МеханикаДата покупки: август 2018Пробег на сегодня: 2 тыс. км.Город: Нижний НовгородРасходы за все время: пока ноль.Плюсы машины:

  • огромный багажник;
  • неплохое исполнение салона;
  • хорошая тяга на низах.

Минусы машины:

  • гудит трансмиссия;
  • базовая комплектация очень бедная;
  • не понравился электроусилитель.

Надежность:Динамичность:Комфорт:Управляемость:До этого был старый шведский универсал – Вольво 760. Древние две тонны метала с тракторным двигателем. Особых проблем не доставлял, но сказать, что он морально устарел – не сказать ничего. Просто задуматься – пятая передача включается кнопкой на рычаге КПП. Короче, пришло время от нее избавляться.

На фоне всего этого хотелось новую машину, чтоб не парила мозг особо, но могла бы нормально переносит все тяготы дачного режима.

Задумывался о Рено МСВ, но тут наткнулся на новость, что ВАЗ выпустил Весту универсал. Посчитал, сколько она обойдется и отправился в салон на тест. За что надо похвалить авто – это за дизайн. Веста и так нормально выглядит, но часто бывает так, что переделка кузова может выглядеть инородно.

А тут дизайнеры прям не прогадали. Корма смотрится зачетно. Мясистые такие бока, фары в стиле Ауди, замаскированная задняя стойка. Плюс ко всему еще и спойлер стильный и небольшой плавничок на крыше. После примитивного шведского универсала – просто образец вкуса.

Посидел внутри, попримерялся к органам управления. Кресла неплохие, мне с простом 190 удалось сеть за собой без проблем. Претензия только ко второму ряду – голова подпирает потолок. Как выяснилось позже – контакт черепа с крышей на разбитой дороге – весьма вероятен. Но общее впечатление осталось приятным. Цену озвучили тоже божескую – 749 000 за авто с 1,8-ми литровым мотором, но без допов.Ударили по рукам. И тут первый минус. Я, конечно, понимаю, что оформление машины – процедура не пяти минут, но и не шести часов. Приехал в салон к 12,30, а уехал на авто – уже под 20. К тому же выяснилось, что за номерами придется заезжать на следующей неделе, а менеджеры в стандартную комплектацию даже коврики не положили. В общем, приятная покупка нового автомобиля омрачилась некорректной работой сервиса.

Теперь о машине немного. Знаете, привык к тому, что универсал – это больше про практичность, про грузы. Веста с этим не согласна. Этот автомобиль пред

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

www.tver-portal.ru

универсал Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)

👉 универсал Лада Веста (Lada Vesta SW) 👈 Отзывы владельцев и обзор автомобиля первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы первого пассажирского универсала от АвтоВАЗа

Фотография Lada Vesta SW универсал (2017-2018)Всего голосов: 5 699

универсал Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) создан на той же платформе, что и седан Лада Веста - LADA B/С. Производство началось в сентябре 2017 года на заводе ЛадаИжевск (бывший ИжАвто). Основное отличие от седана заключается в удлинённой крыше, что увеличило расстояние над головами задних пассажиров, но не привело к увеличению багажного отделения. Аббревиатура SW - сокращение от словосочетания Station Wagon, что в переводе на русский означает: автомобиль с кузовом универсал. Lada Vesta SW оснащается двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, но по тестам заметной разнице в тяге никто из журналистов не отметил. Коробки передач: или 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый робот 5АМТ. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Lada Largus , универсал Lada Kalina.

Характеристики. Габариты Lada Vesta SW: длина - 4410 мм, ширина - 1764 мм, высота - 1512 мм, колёсная база- 2635 мм, дорожный просвет - 178 мм. Объём багажника - 480 л (825 при сложенных спинках), а бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. Передние тормоза - дисковые. Задние в зависимости от комплектации или барабанные или дисковые. Размерность шин: 185/65 R15 и 195/55 R16 (91H). Радиус разворота 5.2 м. Снаряженная масса - 1280 кг. Разгон до 100 км/час от 12.4 до 14.4 в зависимости от двигателя и коробки передач. Бензин ⛽: минимум Аи-92.

Безопасность. В базовой комплектации Lada Vesta SW имеет: две фронтальные подушки безопасности, 3 задних подголовника и систему курсовой устойчивости. Боковые подушки безопасности доступны начиная с комплектации Luxe. Краш-тестов Лада Веста универсал не проводила ни одна официальных комиссий. Но если опираться на краш-тест Lada Vesta седан от ARCAP то с безопасностью у всё неплохо - 15.1 из 16-ти возможных.

Таблица цен и комплектаций Lada Vesta SW
универсал Лада Веста СВ1.6 (106 лс) 5МТ1.6 (106 лс) 5АМТ1.8 (122 лс) 5МТ1.8 (122 лс) 5АМТ
Comfort670 000 ₽695 000 ₽--
Comfort Image693 000 ₽-730 000 ₽753 000 ₽
Luxe733 000 ₽760 000 ₽770 000 ₽795 000 ₽
Luxe Multimedia761 000 ₽786 000 ₽796 000 ₽821 000 ₽
Luxe Prestige780 000 ₽-814 000 ₽840 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Vesta SW. Универсал Lada Vesta SW в базовой комплектации Comfort уже имеет: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, три подголовника задних сидений, систему курсовой устойчивости, электоусилитель рулевого колеса, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемый поясничный упор, четыре электросеклоподьёмника, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, задние датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с 4" экраном, иммобилайзер и охранную систему. Дополнительный пакет Image комплектации Comfort добавляет к базовой комплектации: противотуманные фары, обогрев лобового стекла и 16'' литые диски. Комплектация Luxe оснащается: боковыми подушками безопасности, двойным полом багажного отделения и климат-контролем. Luxe с пакетом Multimedia побалует владельца: камерой заднего вида и мультимедийной системой с навигацией и 7" экраном. В самой дорогой комплектации Luxe с пакетом Prestige есть: задний центральный подлокотник и подогрев задних сидений.

Все цены указаны на начало июня 2018 года.

Недостатки и минусы Lada Vesta SW универсал (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Lada Vesta SW универсал (2017-2018)?

Да. Все универсалы что до Весты делал АвтоВАЗ, были скорее "грузо", чем пассажирские. Lada Vesta SW - первый универсал в истории АвтоВАЗа, который с уверенностью можно назвать пассажирским. Но за счёт того что степень родства с седаном слишком высока, а именно ниже оконной линии Lada Vesta SW полностью повторяет седан. Объём багажника седана и универсала одинаковы и составляют 480 л, что для универсала не очень много.

  • Достоинства и плюсы
  • Достойная базовая комплектация
  • Внешний вид
  • Цена
  • Недостатки и минусы
  • Нет и не планируется гидромеханического автомата, Lada Vesta SW комплектуется только роботизированной коробкой передач.
  • Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.
  • Небольшой багажник по меркам универсалов.

По своим характеристикам Lada Vesta SW ближе к хетчбеку чем к универсалу. Но при этом обладает симпатичным и современным внешним видом. Лада Веста СВ отлично подойдёт молодой семье, за счёт полноценной задней двери в багажник можно положить и велосипед и детскую каляску. Так же на Весту отлично пересаживаются бывшие владельцы 10-15 летних некросараев европейских и азиатских марок.

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 10-01-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Лада веста 2018 отзывы. Lada Vesta SW универсал (2017-2018)

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №18402

Всем привет. Спасибо Дрому за существование ибо благодаря отзывам других владельцев(а я прочитал вообще ВСЕ отзывы на сайте об этой машине) решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всём по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал,что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб Автоваз допилил явные недоработки. А до того я катался на Авео, которая в последний год всё больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 (50 тысяч из которых бензин) Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала - удался на 10 баллов. Это лучшее что рисовали за всё время на Автовазе. Конечно же есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора, и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади.   Благо это всё правится съемом или заменой, обязательно это сделаю. Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае - это посадка в авто. Мой рост 199 см и куда девать ноги в любой машине - жуткая история, хоть за голову закидывай - везде неудобно. В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад доконца и опуская сидение максимально вниз - вуаля и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть. Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, и сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани.

Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет и едет весьма тихо, в авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом. Что сразу бросилось из минусов - намного хуже звук мультимедиа системы в отличие от моего соника. В остальном - тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР - рулится, колеса крутятся, карета едется и едется НЕ хуже иномарки. После тест-драйва сомнений не оставалось что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике бех сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор.

Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет. Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным при всех вытекающих минусах движка 1.8 Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8 В салоне манагер сказал, что лучше брать 1.6 - проблем будет меньше, поэтому всё же 1.6 а не 1.8 А мне проблемы не нужны, тем более. Робот мне вообще не нравится - недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же надежнее и экономичнее. Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже) Так что под мои запросы вырисовалась именна данная комплектация.  Цвет заказл - МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги - купил Шкоду Кодиак, но на неё пока раза в два не хватает)))) Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный - цена. При том богатстве комплектации в НОВОМ авто вы ничего не найдете среди иномарок НОВЫХ. (Китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили) Подержанная машина - мимо меня. Любить вторичку - всё равно что любить сидеть на стуле, который до тебя пропердела, в случаем случае, одна задница. При этом никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль. И это моя вторая новая машина. Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать - дебил иномарку на ЭТО поменял..... Так обычно от зависти люди говорят, и чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7 % годовых. В идеальном раскладе выходила по 5000 в месяц на пять лет. По факту всё вышло иначе. Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на ВСЕ модели, Лада Финанс - это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не брал в итоге насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал. В итоге подумав хорошенько - плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не оформить. Всё сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов)))

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За всё 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить. Старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19900! Я позвонил в старлайн у них 13 000 стоит она же с установкой, + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом)) Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Что ж,  вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Всё немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатиления что понравилось, что огорчило.

Сначала о минусах. Первое, что неприятно удивляет - эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должна быть дальше, а не ближе от руки водителя. Постоянно открываются не передние а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки. Во-вторых справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь ббольшую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери! Подстаканники - для чего они? высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую хрень. Хрени в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео. Непривычный ручник и упоротое крепление ремня - тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление - стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень - задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты))) С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо - на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется. Сразу скажу, что мне пофиг жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая нафиг разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня. Главное,чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.  Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать - тем и гордимся. Ни для кого не секрет что а автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются и это видно. Не потеряли бы запал. Есть глюк (а может так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии - стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватаил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал фигасе меня наипали, а оказывается меня наипала стрелка)) Непонравились дворники - но о них итак много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером - порядок. И последнее - открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно - а распахивается навылет, ветер может с руки вырвать и наделать неприятных делов.

О плюсах. Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня - удобное. Нашел регулировку поясничного валика - удивился, не знал, что он есть. За рулем провожу много времени, спина не охреневает, 4 часа - без проблем высиживаю. Анатомически моё туловище дружит с этим креслом и это меня радует особо. Ибо

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» — нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» — ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» — не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» — Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» — меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» — конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

hafaaa.ru

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). Буду многословен. Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы Муки выбора машины и коробки передач: Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. Покупка и оформление: И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. Двигатель: С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. Про ходовую часть и управляемость: Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. Эргономика салона и прочие плюсы: Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. Что в машине смутило: Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. Для любителей писать глупости: «Лучше бы марка брал!» - нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. «Да за миллион есть много машин лучше!» - ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? «Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» - не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. «Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» - Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. «Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» - меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. «Еще ничего не сломалось?» - конечно же нет. Все работает. Это новая машина. Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. Всем хорошего дня и удачи на дорогах! материала Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

mirtesen.sputnik.ru