Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца. Новая лада веста кросс 2018 отзывы. Лада веста отзывы владельцев 2018 недостатки


Лада Веста Кросс 2018 – отзывы владельцев, все минусы

13 сентября 2018 года. Лада Веста Кросс 2018 – отзывы владельцев, все минусы 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

Малахов ушел с 1 канала, почему; последние новости о нем

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

Выплаты работающим пенсионерам с 1 августа 2018

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Светлана Лобода отдыхает с дочерьми в Подмосковье

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» – нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» – ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» – не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» – Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» – меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» – конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 – отзывы владельцев, все минусы

Загрузка…

smir24.ru

Лада веста недостатки и минусы

При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации — стук, дребезжание и пр. Что только не постукивает в Ладе Веста: у одних — мотор, у других скрипит подвеска. Давайте рассмотрим подробнее, что вызывает неудовольствие автолюбителей владельцев Лады Веста, какие недостатки и минусы есть в машине.

Недостатки двигателя

Движок у Лада Веста является доработкой 16-клаппаного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу или свистит. Свист вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.недостатки двигателя лада веста

Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

Коробки передач

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.недостатки коробки лада веста

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде — подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

недостатки ходовой лада веста

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче.

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Интерьер

Lada vesta первых лет выпусков дразнила своих покупателей всевозможными сверчками и жучками, что постепенно дорабатывалось и изменялось: завод ставил дополнительные прокладки, шумоизолирующие прокладки, модернизировал крепления интерьерных деталей.

Все это комплексно в конце концов улучшило салон автомобиля, его акустику и сделало Весту теплее. Новые фетровые подкрылки на задних колесах хорошо снижают шум, раздражающий второй ряд.

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 — 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе — песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Итог

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Отзывы лада веста седан. Lada Vesta седан (2017-2018)

Недостатки Лада Веста 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Лада Веста 2017-2018

➖ Сверчки в салоне➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон➕ Приятный дизайн➕ Высокий клиренс➕ Хорошая управляемость➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Лада Веста 2018 фото и цена, характеристики

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Всего голосов: 3 830

Лада Веста (Lada Vesta) седан - построена на платформе LADA B/C. Эта платформа - новая разработка АвтоВАЗа, а не модернизация одной из уже существующих. Этот факт положительно отразился на безопасности машины. Серийная сборка автомобиля н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новая лада веста кросс 2018 отзывы. Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

Лада Веста СВ Кросс отзывы владельцев

Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная начинка вывели автомобили марки LADA Vesta в лидеры продаж. В статье мы познакомимся с отзывами реальных владельцев, чтобы вы смогли оценить новую модель, а также узнать все ее преимущества и недостатки. На основе представленной информации можно сделать правильные выводы и понять, стоит ли сегодня покупать Ладу Веста СВ Кросc.

Александр из Барнаула

1800 куб. см., 2017, бензин, коробка, передний привод, Luxe Multimedia

Впервые увидев Ладу Веста, я влюбился. Если бы можно было выбирать для себя машину только лишь по внешнему виду, то у Весты не было бы никаких конкурентов. Скажу сразу, что владельцем этой машины я не стал, но постараюсь подробно описать свои впечатления и результаты после тест-драйва. А вы сами думайте, стоят ли перечисленные ниже преимущества вашего внимания.

лада веста св кросс

Итак, преимущества Весты Кросс:

  1. Тщательно продуманный багажный отсек.
  2. Для указанной суммы автомобиль имеет превосходное оснащение.
  3. Салон просторный и спереди и сзади.
  4. За рулем удобно сидеть и вести автомобиль.
  5. Идеальный клиренс.

Теперь подробно опишу процесс тест-драйва и полученные результаты. Менеджер в салоне дал мне ключи от автомобиля и первое, что меня немного смутило – разболтанный замок зажигания. После того, как я завел автомобиль, сомнений у меня не осталось, этот звук ярко свидетельствовал о том, что машина принадлежит российскому автопрому.

Но, останавливаться на этом я не стал и решил немного проехаться. Скажу сразу, что не впечатлен. Кроме этого не понравилась подвеска и настройка руля. Хотя, это может быть мое индивидуальное ощущение, так как в сети начитался отзывов, в которых, наоборот, отмечали идеальную настройку руля и хвалили подвеску.

Недостатки Лады Веста СВ Крос:

  1. Шумная МКПП. АКП работает немного тише, но к ней надо будет привыкать.
  2. Салон хоть и просторный, но бюджетный.
  3. Слабая шумоизоляция.
Общее впечатление

С первого взгляда машина мне очень понравилась. Но я решил, что не следует экономить и останавливаться на этой модели. Хотя, за такие деньги автомобиль себя оправдывает.

Николай из Новороссийска

2017 год, 1800 куб. см.

Начну свой обзор с минусов этой модели. Точно могу выделить некоторые недостатки, так как поездил на автомобиле более недели. Итак, первое, что меня расстроило – ремень безопасности водителя. Находится слишком глубоко по отношению к сидению, поэтому, чтобы пристегнуться, надо постоянно отбрасывать спинку назад. Далее, достаточно тугой включатель поворотов.

Не впечатлила меня и подсветка салона. Она практически не видна в салоне. В ногах только мерещится тусклый свет. Есть он и в полочке прикуривателя.

Не понравился мне и замок зажигания. Вполне возможно, что он еще разработается, но пока оставляет желать лучшего. К сомнительным минусам относится и то, что дверные ручки освещаются от кнопок электрических подъемников. Это можно отнести и к преимуществам, так как свет не бьет по глазам.

Ну и не стоит исключать из внимания и положительные моменты, присущие автомобилю:

  1. Очень приятно открываются и закрываются двери, без лишнего шума и передергивания.
  2. Шумоизоляция не совершенная, но и не плохая. Меня устроила.
  3. Педали расположены достаточно близко, но при этом очень удобно. За неделю использования я ни разу не нажал на обе педали одновременно.
  4. Порадовал меня двигатель. Сначала я думал, что он будет работать очень шумно, но в реальности все обстояло иначе. В салоне автомобиля я его практически не слышал.
  5. Красиво подсвечен салон и функциональные кнопки.
  6. Для моего стиля езды лошадей под капотом вполне достаточно.
  7. Робот не напрягает. Я не подрезаю и не учу других водителей, а просто передвигаюсь по своей полосе. Для того, чтобы прекрасно чувствовать себя на дороге мне достаточно утопить педаль газа и ехать по своим делам. Но, не стоит забывать, что в машине робот, а не автомат. Это важно.
  8. Прекрасно работает электрический усилитель руля. В зеркале идеальный угол обзора.
  9. Понравился мне и свет фар. Ходовые огни в автоматическом режиме включаются сразу после запуска мотора. В дневное время суток эта функция очень кстати.
  10. У автомобиля отличные тормоза.
  11. Удобно открывается и закрывается багажник. Во время этой процедуры испачкаться практически невозможно. Это бесспорный плюс.

Автомобиль Лада Веста СВ Крос прекрасно ведет себя на дороге. У меня не возникало никаких проблем с подвеской. Например, ездил на машине на дачу практически по бездорожью. Мое транспортное средство прекрасно проявило себя во время этого испытания. Все удобно, комфортно и безопасно.

И еще один важный момент – расход топлива. Итак, я в общей сложно преодолел 140 километров. При этом средняя скорость составляла около 15км/ч по городу. Израсходовал более 14 литров горючего. Большое количество бензина у меня ушло просто впустую. Сидел в машине со включенным двигателем и разбирался с инструкцией, настройками.

Ну и еще отмечу, мелочь конечно, если не пристегнут ремень или в зажигании оставлен ключ, то звучит не противный, а достаточно приятный сигнал. Он мне напомнил звук, который звучит перед объявлением посадки в самолете.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.

А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).

Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала - удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.

Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.

Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае - это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине - жуткая история, хоть за голову закидывай - везде неудобно.

В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз - вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.

Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.

Что сразу бросилось из минусов - намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР - рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.

После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день ком

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох. Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть. И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата. Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике. Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга. Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем. 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра. И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит. У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься. Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места. Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник). Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится. Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» — нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» — ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» — не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» — Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» — меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» — конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Читайте также:

iinews.ru

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И маши

triboona.ru

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы. Лада веста кросс отзывы 2018

Отзыв о Лада Веста SW Кросс Люкс Мультимедия 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Добрый день. Решил написать отзыв о своем автомобиле, надеюсь, кому-нибудь поможет определиться с выбором и снять интересующиеся вопросы. Водительский стаж - 24 года. Опыт огромен на разных автомобилях.

Буду сравнивать с двумя авто: Киа Сид СВ 122 л.с. автомат 2011, он второй в семье и Лада Приора 1.6, вместо которой и взял Кросса.

Итак, приобрел у официального дилера, комплектация Люкс мультимедиа, 1.8 механика. Салон оранжевый. Взял, как говорится, то, что было. Сначала думал, дико, машина белая, а салон оранжевый. Приехали с семьей, посмотрели. Да нет, очень даже ничего. Купили.

Впечатления

Машина в эксплуатации с 28 ноября 2017 года. Первоначальный расход топлива 13-15 литров. Прогрев, город, пробки, потребители на максимум. Приора в тех же условиях 10 л. Сид 12-13 л.

Динамика и провалы удручали. Вибраций ни на руле, ни на рычаге КПП нет, да и на корпус никакие вибрации не передаются. Километров до 700 "обгорал" двигатель, система выхлопа, климатическая установка. После 700 км пробега запах ушел.

Ездить старался плавно, выше 3 000 обороты тоже не поднимал. По мере обкатки чувствуется, как притирается реношная коробка JR5, улучшается динамика и тяга с низов. Более-менее нормальная динамика пошла только после 1 600 км. 1.8 на ручке едет! Кому нужен болид, прошить мозги, и будет все ок.

Работа климатической установки понравилась, в -20 в салоне тепло, стекла чистые (больше пока зима не преподносила). Отдельное спасибо за воздуховоды в ноги. За них я со своим 42 размером не цепляюсь. Зато обе ноги греются одинаково. Особо порадовал обогрев лобового стекла. Забыл как скрести лобовик. Просто включил, через минуту махнул щетками и все - стекло чистое, лед слетел.

Сверчков по салону пока нет. Да, пластик жестче, чем на Киа, но не отталкивает. Зато интерьер против Сида выглядит куда интереснее. Посадка удобная. С моим ростом 172 см мертвых зон на панели приборов нет, хотя сиденье приподнято максимально вверх. Мультимедиа настроил под себя, помимо яркости день / ночь есть в каждом положении ручная регулировка яркости. В глаза не светит.

Флешку, которую Сид просто не может прочитать из-за объема, а мультимедиа JVC на Приоре читала ее пару минут в Кроссе была прочитана за секунды. Очень порадовала система hand-free. При звонке не нужно отвлекаться, слышимость отличная.

Да, некоторые подтупливания есть, скажем, на навигации, но положение относительно карты показывает вполне четко, но это уже к спутнику глонасс. Особо хотел отметить камеру заднего вида. При выезде с парковочного кармана, когда из-за рядом припаркованного авто вообще ничего не видно, камера видит всю дорогу - класс. На том же Сиде - беда. Фонарь задний один. Если с одной стороны еще немного видно ночью, то что делается с другой стороны...

Снежные брустверы штурмую с легкостью, парковка передом практически к любому бордюру без проблем. Под губой бампера 300 мм, точнее 295. На Сиде такой фокус может закончиться плачевно. Приора да повыше, но не так как SW Кросс.

Шумка в машине есть, и неплохая. По сравнению с Сидом, хоть он и классом выше, зачет. Резину зимнюю дилер поставил 215/50/17. При повороте ближе к крайнему положению, краешком протектора немного задевает в арке защиту-шумку, но не критично. Имейте ввиду при подборе шин.

Подвеска мне тоже нравится. Рельсы с брусчаткой проходит на ура. Подвеска сбитая, но не жестче, чем на Сиде. Ходы у подвески большие, о пробоях или посадке на отбойники даже с полным загрузом (4 здоровых мужика и полный багажник - ездили на рыбалку) речи нет. Дорогу держит хорошо. Активную рулежку люблю. Настройки рейки тоже нравятся.

Настройки ESP отличные (жена пробовала на заснеженной трассе, ей очень понравилось). Расход по трассе специально засекал, сбрасывал все данные на бортовом компьютере. 7.7 литра. Полная загрузка, скорость 100 км/ч. Обороты около 3 000., т.к на обкатке.

В итоге, средний расход на 350 км с учетом подъезда к озеру по полю 1-2 передача, получасового прогрева в -19 на берегу и 5 остановок на обратной дороге (на коньяк брейк, после литра водки выпитого на озере, за новую машину), расход составил 8.4 л. В итоге поездки мужики сделали единогласный вывод - аппарат достойный (а они ездят, один на Камри, у второго Хонда CR-V, третий на Тигуане).

Есть, конечно, и минусы. Неудобно пристегивать ремни, но уже привык. Сделайте замки чуть выше, и все будет норм. Есть подогрев лобового стекла, но нет подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Сами щетки покрываются льдом очень быстро. Видимо, придется покупать зимние силиконовые. На Приоре я просто переставлял их на пару зубьев к верху, и все. Здесь не получится. Расстояние от щетки, в крайнем положении до стойки небольшое.

Водительский коврик, точнее его крепление. Две здоровые пластиковые заглушки, которые я не без усилия закрепил, после того как заметил, что они не закреплены и при наклоне или переваливании, вода тупо переливается в дырки на основной ковер. Теперь использую влаговпитывающие коврики. Видимо, на мойке придется самому их снимать и ставить, чтобы не потерялись. Может, просто пока новые. Видно будет.

У дверей слабые фиксаторы, просто придерживаю дверь, чтобы она не открылась до конца. Хотя мне это нравится больше, чем жуткие усилия, с которым нужно вывести дверь из фиксации, скажем, у того же Каптюра.

Уж лучше я придержу сам в нужном положении, чем она все равно выскочит в положение фиксатора и ударит рядом припаркованную машину. Кстати, именно поэтому сделал керамик про. Сохранят краску от царапин. Реально работает. Вода, снег и грязь скатываются. Моется легче. Блестит лучше.

Передаточные числа у коробки тоже, на мой взгляд, странные. Говорят, что она от Дастера. Сразу вспоминаю опыт эксплуатации Ситроена Джампер. Там тоже первая - тронуться с грузом, короткая вторая и сразу 3. Педаль в пол, и полетели. Здесь примерно то же самое.

Звуки двигателя после 3 000 тысяч слышны в салоне. До этого предела все в норме. Выше даже движок слышно. Шумку между салоном и подкапотным пространством нужно увеличить. Но, по большому счету, это мелочи.

На сегодня наездил 1 825 км. Расход по городу упал до 11.2 литров. Машина обкатывается, динамика улучшается. Машиной доволен. Езжу и кайфую. Хотя и разделяю мнение одного из обозревателей (судя по отзывам владельцев), каждый Кросс едет по-своему. Да, большой вопрос к АвтоВазу!

Считаю, что машина своих денег стоит. Ресурс двигателя 1.8 выше. На Приоре ГРМ меняется, в среднем, на 50-60 тыс.км пробега. Здесь на 180 тыс. Да и по книжке я 0 То не вижу, сразу ТО 15 000. В целом, автомобиль очень даже неплохой получился. Комфортный, с продуманным багажником, высоким клиренсом и красивым внешним видом.

Многие косяки, которые были на Весте седан за 1,5 года выпуска уже исправлены. Новый двигатель от Рено Ниссан в 150 л.с. уже озвучили. Двигается наш автопром в нужную сторону, не может не радовать. Месяц катаюсь по Екатеринбургу, пока еще Кроссы не попадались.

Машина привлекает внимание, мужики подходят, смотрят, интересуются, спрашивают. Масло на 2 000 с фильтром поменяю, но тысячу еще отъезжу в легком режиме, не выше 3500 оборотов. К дилеру, скорее всего, не поеду. Масло и так могу поменять по пути, а косяков, чтобы исправлять, пока не нашел.

Итог

Поставлю новой Лада Веста SW Кросс твердую 4 с плюсом из 5. Данный отзыв - это мое личное мнение, на экспертную оценку не претендую. Прошу отнестись с пониманием. Как говорится, иметь или не иметь, решайте сами. По мере эксплуатации буду обновлять отзыв.

my.allcarz.ru

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она уж

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai